Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






XIV. ЦЕПИ БЛОКИРОВОЧНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ SА1, SА2.

В положении "П" гл. рукоятки КМЭ схема тяги собирается (гаснет сигнальная лампочка ВИП), а в положениях П1-П4 нет наг­рузки на тяговый двигатель.

В положении "О" гл. рукоятки КМЭ пе­реключиться на другой блок. Если нагрузки по-прежнему нет, то на слух убедиться, что SА1 (SА2) включается. В том случае, когда SА1 (SА2) не включается, поставить перемычку с проводом Э25 или Э28 на провод Э13 (Э14) на клеммной рейке межэлектровозных соединений Х61 (Х60). Делать это только при положении "О" главной рукоятки КМЭ. При необходимости можно соответствующий SА1 (SА2) включить принудительно.

 

 

XV. ЦЕПИ ТЯГИ (КОНТАКТОРОВ КМ41, КМ42)

При работающих МВ в положении "П" гл. рукоятки КМЭ не гаснет лампочка "ВИП", а в положении "НР" отпадают все ВБ с загоранием лампочки ТД1-ТД6.

1. В рабочей кабине проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ, включение автомата SF19 (SF20) "тяга", а также убедиться под питанием ли контроллер, для чего при "0" положении штурвала переключить тумблером S67 (S68) "ВЕДУЩИЙ" блоки управления БУ1, БУ2. Если блоки переключились то КМЭ под питанием.

В случае их не включения запитать пр.Н1(Н2) с пр.Э80 в межэлектровозном соединении на клемной рейке Х69(Х68).

2. В кузове на блоке аппаратов номер 14 проверить включение реле KV10, KV15:

- не включено реле KV15 - поставить перемычку с прЭ2 (Э3) на провод Э5 в клемном шкафу. Если результата нет, тогда визуально проверить положение тормозных переключателей QТ1 – в режиме тяги обоих тормозных переключателях, крайний правый силовой контакт должен быть замкнут, в случае необ­ходимости перевести вручную. Шток пневмопривода тормозного переключателя в режиме тяги должен быть утоплен. Если тормозной переключатель не переводится, от вентиля торможение отнять плюсовой провод и повторно нажать на шток вентиля «Тяга». Если тормозной преключатель опять не переводится перекрыть кран КН-25 , трубку к пневмоприводу Тормозного переключателя ослабить и выпустить воздух, ключом за квадрат развернуть переключатель в тягу. Если опять не удается возможно заедание вала переключателя- в этом случае рубильниками отключить ВИП данной группы реле KV-15 включить принудительно и следовать на трех ТД

Если тормозные переключатели находятся в тяге - реле KV15 заклинить:

- не включено реле KV10 - проверить переключение реверсо­ров, перемещая реверсивную рукоятку "Вперёд" - "Назад" а гл. рукоятку КМЭ из положения "О" в "П" и обрат­но, если реверсора не переводятся - это признак того, что нет питания в контроллере на проводе Н1 (Н2).

Данную неисправность можно установить также переключением при "О" положении гл. рукоятки КМЭ, SA-1, SA-2, SA-10.Если SA-1,SA-2, SA-10 не переключаются и не получает питание реле KY-90, то, провод Н-1 (Н-2) без питания.

Выход:

Запитать провод Н1 (Н2) на клемной рейке Х69 (Х68) в клемном шкафу от провода Э80 (Э25,Э28). В том случае, когда реверсора срабатывают (или переключаются блоки) необходимо проверить положение реверсоров QP1 (в перед­ней группе у реверсора крайний правый силовой контакт для дви­жения вперед замкнут, а в задней группе разомкнут). При необходимости заклинить реле KV10.

3. Реле KV10, KV15 притянуты - заклинить реле КТ5 - РТ не при­менять.

4. Нет тяги в одной группе . В положении "П" гл. рукоятки КМЭ го­рит лампочка "ВИП", а в положении "НР" загораются лампочки ТД1-ТД3 или ТД4-ТД6.

Выход: На блокировках реле KV22 и KV23 соединить между собой провода Н157 и Н161 или заклинить контактор КМ41 (КМ42).

5. В рабочем положении реверсивно-режимной рукоятки выбивает автомат SF19 (SF20) "Тяга".

Выход: Заклинить реле KV15.

6. В положении "П" гл. рукоятки выбивает автомат SF17 (SF18) "Переключатели".

Выход: Заклинить реле KV21-KV23, включить принудительно блокировочный переключатель SA1 (SA2). Если до появления неисправности электровоз следовал в режиме авторегулирова­ния, тогда переключатель SA10 перевести в положение "ОТКЛ" (ручное) вручную. Также вручную (в случае необходимости) пере­вести реверсоры QP1.

7. При переходе из РТ в режим тяги не переводятся тормозные переключатели QT1, горят сигнальные лампочки "ВИП", "ВУВ" "ВЧ"

Выход: реверсивно - режимную рукоятку из положения "Вперед ПП" перевести на "О" и снова "Вперед ПП", проверить включение ав­томата SF19 (SF20) "Тяга". Если причина не установлена, тогда на аппаратах в блоке N1 с блокировки контактора КМ35 пр. НО76 подать питание на пр. Н37 блокировки реле КТ1 - это со стороны кабины №-1. Со стороны кабины №-2 можно на клемной рейке Х53 подать питание с пр. НО77 на пр. Н37.

XVI. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ БУВИП и БАУ.

 

 

1. В положении "П" гл. рукоятки КМЭ гаснет лампа ВИП, а в по­ложениях П1-П4 нет нагрузки на ТД, при переходе на другой блок результат тот же.

Выход: убедиться на слух, что блокировочные переключатели SA1 (SA2) включаются, проверить предохранитель F17 в 12 блоке. Если предохранитель сгорел - заменить его на F36, если целый проверить крепление проводов предохранителя с обратной стороны пане­ли. Когда причина не установлена сделать следующее:

- в ящике межэлектровозных проводов, на клемной рейке Х поставить перемычку на прА27 (А28) с прЭ80, и если результата нет, пом. маш. управляет режимом тяги из задней кабины.

В этом случае управление автотормозами, токоприемниками, ГВ, вспом/машинами нужно оставить в передней кабине и сделать следующее:

- извлечь реверсивно-режимную рукоятку из КМЭ передней кабины и выключить тумблер "Блок управления" S65 (S66), оставив включенным в положение "Ручное регулирование" тумблер S129 (S130).

- в клемном шкафу со стороны задней кабины на провод Н185 (Н186) поставить перемычку с провода Э80 или Э25,Э28.

- в задней кабине реверсивно-режимную рукоятку установить в положении "Назад", включить тумблер S129 (S130) в положение "Ручное регулирование" включить тумблер S65 (S66) "Блок управ­ления", включить тумблер "К" (двойная тяга) на ЭПК, пом/машиниста по команде машиниста, нахо­дящегося в передней кабине управляет "Тягой"

2. При всех погасших лампочках сигнализации нет нагрузки на ТЭД, сельсин КМЭ не работает - переключиться на другой блок, следовать дальше. При первой возможности в 8 блоке осмот­реть предохранитель F45 (когда нет нагрузки на БУ1) или F46 (когда нет нагрузки на БУ2).

Если не работает какой либо из блоков управления, но сельсин КМЭ при этом работает, следовать на исправном блоке. По возможности проверить целостность предохранителей F47 (когда не работает БУ1) или F48 (когда не работает БУ2) в 8 блоке аппа­ратов.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...