Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ результатов эмпирического исследования.
Вывод Список литературы. 1. Алексеенко, О. М. Ценности военной службы и проблемы повышения ее престижности в Вооруженных Силах Российской Федерации: Дис. ... канд. филос. наук. [Текст]: / О.М. Алексеенко. - Москва, 2006. 2. Алешин, В.В. Социально-психологические аспекты формирования военно-профессиональной ориентированности учащихся: Дис. ...канд. психол. наук. [Текст]: / В.В. Алешин. - Москва, 2001. 3. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика [Текст]: / Г.В. Атаманчук. - М: Эксмо, 2002. - 356 с. 4. Богатырев, Е.Д. Социальные факторы формирования духовного потенциала Вооруженных Сил. Государственно-патриотическая идеология и духовный потенціал Российской Армии: материалы научно-теоретической конференции [Текст]: / Е.Д. Богатырев. - М.: ВУ, 2008. - 340 с. 5. Варющенко В.И. Гражданское образование учащихся - составная часть системы нравственного воспитания // проблемы нравственного воспитания учащихся в современной системе образования: материалы областной научно-практической конференции 16-17 апреля 1998 года.2008 - 81с. 6. Вдовин, Ю.Н. Престиж военной службы (философско-политический анализ): Автореф. дис. канд. философ. наук. [Текст]: / Ю.Н. Вдовин. - Москва, 2002. 7. Вежевич Т.Е. Моделирование систем патриотического воспитания школьников : методология, теория, практика [Текст] / Т.Е. Вежевич. - Улан-Удэ : Бэлиг, 2010. - 392 с. 8. Военный энциклопедический словарь (ВЭС),М.,ВИ,1984 г., с. 690 9. Гришина, Е.А. Российская молодежь: проблемы гражданской идентичности. [Текст]: / Е.А. Гришина. - М.: Социум, 1999. - 198 с. 10. Демин, П.С. О престиже военного образования [Текст]: / П.С. Демин. - Социс. - 2003. - № 12. - С. 24-26. 11. Круглов, В.В. Новый подход к анализу современного противоборства / В. В. Круглов // Военная мысль, 2006. - № 12. - С. 50-61. 12. Крупник, А. А. Патриотизм в системе гражданських ценностей и его формирование в воинской среде: Дис. ... канд. филос. наук. [Текст]: / А.А. Крупник. - Москва: ВУ, 2005. 13. Ларченков В. В.Выпуск № S / 2007 «О проблемах формирования положительного образа российского офицера в военных средствах массовой информации». 14. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. - М.: «Юрайт», 2009. - 522с. 15. Лосский О. Н. Характер русского народа. — М., 2005. 16. Мальцев, Л.С. Вооруженные Силы Республики Беларусь: история и современность / Л.С. Мальцев. - Минск: Асобны Дах, 2003. 4 17. Ноздрачев, А.Ф. Государственная служба. [Текст]: / А.Ф. Ноздрачев. - М.: ЮНИТИ-ПРЕСС, 2001. - 353 с. 18. Псторыя філасофскай i грамадска-палйычнай думкі Беларусі. Эпоха Сярэднявечча / В.Б. Евароускі [і інш.]; - Т. 1. - Мінск: Беларуская навука, 2008. 2. 19. Рыбаков, Б.А. Мир истории. Начальные века русской империи/ Б.А. Рыбаков. - М.: Молодая гвардия, 1984. 20. Серебрянников, В.В. Природа человека: источник войн или миролюбия? /В.В. Серебрянников. - М.: Научный мир, 2007. 21. Склярова Т. В. Возрастная психология: молодость 22. Снесарев, А.Е. Философия войны / А.Е. Снесарев - М.: Финансовый контроль, 2003. С. 38-39. 23. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой 24. Тоффлер, Э. Война и антивойна / Э. Тоффлер, Х. Тоффлер. - М.: АСТ: Транзит книга,2005. 25. Требин, М.П. Войны XXI века / М.П. Требин. - М.: АСТ; Минск: Харвест, 2005.) 26. Тоффлер, Э. Война и антивойна / Э. Тоффлер, Х. Тоффлер. - М.: АСТ: Транзит книга, 2005. с.3 27. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 28. И.В. Шаповаленко. Возрастная психология. — 2007. — 352 с. — ISBN 978-5-8297-0176-5.
Приложения Приложение 1. Уважаемые Респонденты! Просим Вас принять участие в исследовании представлений о современном военном в глазах молодежи. Анкета анонимна, результаты, полученные в ходе исследования, будут подаваться в обобщенном виде. Прошу Вас ответить на ряд вопросов, по возможности не задумываясь и искренне.Для заполнения анкеты вам необходимо ручкой обвести в кружок подходящий вариант ответа или несколько, или же представить свой вариант. Заранееблагодарим за оказаннуюпомощь.
1. Имеете ли Вы представление, кто такие военные? А) да; Б) скорее да, чем нет; В) скорее нет, чем да; Г) нет; Д) затрудняюсь с ответом. 2. Ваше отношение к военным? А) положительное Б) отрицательное В) нейтральное Г) свой вариант___________________________ 3. По Вашему мнению, какими должны быть военные? (выберите не более 3-х вариантов) А) храбрость; Б) дисциплина; В) подхалимство; Г) преданность; Д) прямодушие; Е) мужественный; Ж) смелым; З) хитрым; И) злым. 4. В чем проявляются положительные черты военных? ____________________________________________________________ 5. Какие, по Вашему мнению, негативные черты присутствуют у военных? _____________________________________________________________ 6. Имеется ли у Вас опыт общения с военными? А) да; Б) скорее да, чем нет; В) скорее нет, чем да; Г) нет; Д) свой вариант___________________________________ 7. Есть ли у Вас негативный опыт общения с военными? Способствовало ли это негативному отношению к ним? _________________________________________________________ 8. Считаете ли Вы обязательным военную подготовку в школе? А) да Б) нет В) не знаю. 9. Есть ли среди Ваших друзей/знакомых военные? Если да как Вы воспринимаете их в этой роли? А) да_____________________________________________ Б) нет 10. Считаете ли Вы престижной профессию военного? А) очень престижная и востребовательная Б) престижная, но не востребовательная В) не совсем престижная, но очень востребовательная Г) совсем не престижна и не востребовательная Д) затрудняюсь ответить. 11. Считаете ли Вы полезным пребывание военных в тесном контакте с мирными гражданами? А) да, полезно для обеих сторон; Б) да, но только для одной стороны; В) нет, не полезно для мирных граждан; Д) нет, не полезно для военных. Е) не полезно для обеих сторон 12. Какие ключевые элементы военного духа должны преобладать у современного военного? (выберите не более 3-х вариантов) А) способность преодолевать чувство самосохранения; Б) сильная воля; В) твердость характера; Г) энергия; Д) мужество; Е) терпеливость; Ж) дисциплина; З) ясность сознания; И) хладнокровие; К) душевное равновесие; Л) патриотизм. 13. По Вашему мнению, могутявляться женщины военными? И почему? А) да Б) нет _____________________________________________________ 14. По какой причине люди становятся военными и идут воевать? А) чувство долга; Б) хорошая заработная плата; В) от безысходности; Д) не хватает острых ощущений; Е) защита Родины; Ж) свой вариант_________________________ 15. Как Вы понимаете, что такое воинская честь? ___________________________________________________________ 16. Если бы не личные обстоятельства, пошли бы вы воевать? И почему? _____________________________________________________ 17. По Вашему мнению, является ли обязательным для военного общение со специалистами (психологами, психиатрами)? И почему? _________________________________________________________ 18. Существуют ли в Вашей семье традиции связанные с военной тематикой, такие как: А) просмотр фильмов Б) участие в демонстрациях, митингах, парадах В) обсуждения в кругу семьи Г) все варианты Д) в нашей семе нет таких традиций Е) общение с ветеранами Ж) свой вариант____________________ 19. Какие ассоциации у Вас возникают при слове «Военный»? _______________________________________________________ Эти ассоциации на Ваш взгляд? А) хорошие; Б) не очень хорошие; В) ни плохие и ни хорошие; Г) плохие; Д) затрудняюсь ответить. Пол_____________ Возраст__________________ Профессия___________________ Код___________________ Благодарим за работу! Приложение 2. Семантический дифференциал Оцените, пожалуйста, Ваше представление о современном военном следующим образом. Перед Вами список попарно сгруппированных прилагательных, выражающих качественно противоположные характеристики оцениваемого понятия. Обведите в кружок цифру /из ряда 3210123/, которая, по Вашему мнению, наиболее точно определяет степень выраженности данного конкретного качества /характеристики/ общества и людей, при условии, что 0 — качество не выражено; 1— слабо выражено; 2 — средне выражено; 3 — сильно выражено. Например, Вы выбираете из пары «Слабый — Сильный» характеристику Слабый и полагаете, что это качество у общества и людей в целом выражено сильно, тогда из ряда цифр 3210123, между словами «Слабый — Сильный», обведите цифру 3, ту, которая ближе к слову Слабый, т.е. левее от 0 — центра шкалы. Просим Вас не пропускать пар слов и сделать свой выбор по каждой паре.
Приложение 3.
Приложение 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |