Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления.

Стенд разборки и сборки муфт сцепления предназначен для сжатия пружин при разборке и сборке муфт сцепления двигателей А – 01М; А – 41; СМД – 17КН; СМД – 18КН; СМД – 19; СМД – 20; СМД – 23; СМД – 60; СМД – 62; СМД – 64; СМД – 72; Д – 65М; Д – 240; Д – 240Л; СКД – 6 «Енисей – 1200»

Внедрение данного стенда обосновано необходимостью замены ручного труда ремонта муфты сцепления в хозяйстве на механический с целью повышения производительности труда, облегчения ремонта и снижения травматизма.

 

Устройство стенда.

Стенд состоит из основания 1, сварной конструкции с закрепленной на ней плитой 7, для установки подвергаемых ремонту муфт сцепления; пневмоцилиндра 2 с пружинами 3 для сжатия пружин муфт, размещенного внутри стенда; механизма регулировки развода прижимов; аппаратуры подготовки воздуха; стойка 6 для инструмента и деталей, расположенной над плитой стенда, что и является конструктивной разработкой.

 

Принцип работы стенда.

 

Шток 9 пневмоцилиндра 2 посредством шарового шарнира 10 соединен с центральной частью плиты 6,прижимами 3 шарнирно закрепленными на крышке, их рабочие концы размещены в ползунах, установленных в свою очередь, в радиальных пазах плиты 7. Механизм регулировки развода прижимов, содержит установленный на корпусе шарового шарнира 10 диск 4 поворотный с тремя спиральными пазами, взаимодействующими с ползунами 5 посредством закрепленных на них пальцев.

При подаче сжатого воздуха в поршневую полость, гильза цилиндра перемешается в низ, прижимы сводятся, захватывают установленную на стенде муфту сцепления и прижимают ее к плите, сжимая пружины и обеспечивая возможность разборки (сборки) муфт. При повороте диска 4 с помощью рукоятки 11,выполняющей одновременно роль фиксатора, ползуны 5 перемещаются в радиальных пазах плиты, обеспечивая установку прижимов в требуемом положении.

Стенд укомплектован ложементом одна сторона которого предназначена для установки муфт сцепления двигателя А – 01М, другая А – 41; тремя ловителями и оправкой применяемых при сборке муфт сцепления коробки передач зерноуборочного комбайна.

 

 


Рис.1 Стенд для разборки (сборки) муфт сцепления.

 

1. Основание; 2. Пневмоцилиндр; 3. Прижим; 4. Диск; 5. Ползун; 6. Стойка; 7. Плита; 8. Пневмораспределитель; 9. Шток; 10. Шаровой шарнир; 11. Рукоятка фиксатора.

Прочностные расчеты конструкции.

Расчет уголка №4 на устойчивость, гибкость ,критическую силу и напряжения кручения.

Уголок защемлен одним концом. Длинна уголка l = 400 мм., габаритные размеры 40 х 40 х 4 , площадь сечения F = 3,08 см2 ; jmin = 1,9 см2; Е=200000 Н/ см2 ; imin = 0,78; [δ]сж = 1300 Н/ см2; μ = 2, Ст-3

 

 

 
 

 


Ркр l рис. 2

Находим Ркр – критическую силу

 

где Е – модуль упругости

- момент инерции

l- длинна уголка

 

Напряжение кручения

 

где F – площадь сечения

 

 

Напряжение критическое

 

 

где a, b, c – табличные параметры для стали 3, соответственно 3100;11,4;0 [10]

 

Гибкость стержня.

 

где μ – коэффициент устойчивости

 

 

 

находим допускаемою сило Рдоп

 

где φ – коэффициент понижения допускаемого напряжения 0,6

 

Из расчетов мы видим, что уголок начнет изгибаться при воздействии на него силы примерно равной 24 кг, но так как конструкция предназначена для размещения на ней инструмента, а общая масса не будет превышать 3 – 5 кг, то отсюда можно сделать вывод, что уголок подобран верно.

 

 

Расчет сварочного соединения.

Расчет сварочного нахлестного соединения фланговым швом двух уголков из стали Ст – 3 [11]

Q = 50 H; l = b = 40 мм ; r = 4 мм; δТ = 225 Мпа ; [n] = 1,45

 

 

       
   


50Н Q

l

b r

рис. 3

 

Определяем допускаемое напряжение растяжения соединяемых деталей.

 

Вычисляем допускаемое напряжение шва при срезе.

 

 

Проверяем сварочный шов на прочность

 

 

 

Из расчетов мы видим, что сварочные швы испытывают нагрузку в несколько раз меньше допускаемого напряжения при срезе.

4. Охрана труда и техника безопасности 1 графический лист.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...