Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень предложений по продвижению разработанного тура по теме ВКР.

Для данного тура на Кипр можно использовать следующие варианты продвижения турпродукта:

К нерекламным методам продвижения турпродукта относятся:

1.личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента; стимулирование сбыта – предложение клиентам, купонов на скидки, конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, бонусные программы.

2. Оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы.

Например: комплимент от гостиницы в виде шампанского при размещении,
бесплатный трансфер по случаю дня рождения клиента.

Рекламные методы:

3.Распространение каталогов среди потенциальных клиентов

4.Реклама тура в социальных сетях и на сайте турфирмы

5.Наружная реклама (баннеры, стенды растяжки) с предложением конкретного тура

6.Уникальное Торговое Предложение (сделать тур « горящим», ограниченное время на раздумья, подтолкнет клиента к покупке тура)

Так же для успешной продажи данного тура необходимо, ориентироваться на сезонность, (зимой и ранней весной, на Кипре холодно и тур не будет раскупаться), учитывать экономическую ситуацию в стране и конкурентную среду других турфирм, стараясь сделать тур более выгодным
для туристов.

Каналы Сбыта:Существуют внешние и внутренние каналы сбыта турпродукта. Внешние каналы сбыта – это заграничные турфирмы-посредники, взявшие на себя по договору обязательства реализовывать в своей стране турпродукт или услуги предприятия, посредником которого они являются. Для продвижения конкретного тура на Кипр целесообразно использовать, внешний канал сбыта.

ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

1.Перечень рекомендаций по повышению эффективности работы турфирмы

Турфирма « Пафос-Тур» существует на рынке 7 лет, сотрудничает с более чем 100 туроператорами, что позволяет фирме развивать новые направления путешествий. Агентство предлагает, морские и речные круизы по всему миру; организация экскурсионных авиа и автобусных туров по странам Европы, а так же индивидуальных туров в Европу.

В турфирме «Пафос-Тур» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. Эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур.

Турфирма располагается в центре города, и окружена конкурирующими агентствами, поэтому особенного важно, выгодно отличатся от других турфирм, предлагать новые направления и услуги, минимизировать цены.

Для того чтобы усовершенствовать управление туристической фирмы
«Пафос-Тур» и иметь больше преимуществ над конкурентами можно предложить следующий перечь рекомендаций:

1.«Пафос-тур» не занимается внутренним туризмом, не специализируется на турах в страны Америки и Океании. Таким образом, для увеличения числа клиентов, турфирме следует разработать и внедрять данные направления в своей трудовой деятельности.

2.Турфирме следует обратить особое внимание на предоставляемую документацию туристам. В договорах с клиентами должны быть прописаны все пункты, которые удовлетворят клиента согласно его оплате, что позволит чувствовать себя уверенно обеим сторонам. Предоставлять клиенту помимо полного пакета документов, еще и дополнительную информацию для ознакомления.

3.Расширять спектр услуг, разрабатывать новые турпродукты.

В настоящее время произошло насыщение рынка туристических услуг, появилась потребность в экологическом туристическом отдыхе. Развитие отечественной, курортно-туристической сферы становится более эффективной. В связи с этим, турфирме « Пафос-Тур» не лишним будет предлагать клиентам специальные виды туризма, такие как:

1. Экологический туризм

2. Экстремальный туризм

3. Оздоровительный

4. Событийный

4. Ежегодно повышать профессиональный уровень работник турфирмы,

путем стажировки персонала, участия в семинарах, тренингах и курсах

повышения квалификации.

 

5.Обратить внимание на транспортировку туристов.

Например, заключать больше контрактов с различными авиакомпаниями, для возможности клиентов летать прямыми рейсами.

 

1. Бланк анкеты для проведения опроса работников туристской фирмы, с целью определения психологического климата в организации.

Анкета для определения психологического климата в турфирме

 

Оцените по 5 шкале уровень доверия коллег друг к другу?

 
 


В сложной ситуации оказывают ли коллеги помощь друг другу?

1. Оказывают всегда

2. Помогают редко

3. Каждый занят своей работой, и решает только свои проблемы

Существует ли в вашем коллективе понятия этики общения

1. Существует, общение происходит только по рабочим моментам

2. В основном общение носит неформальный характер

Ваше начальство предъявляет одинаково объективные

требования ко всем сотрудникам?

1. Начальство полностью объективно

2. У высшего руководства есть как « любимчики», так и менее приятные сотрудники

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...