Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оцените психологический климат в вашей организации?

1. В целом благоприятный

2. Удовлетворительный

3. Есть несколько неприятных моментов

4. Некомфортный для работы

Не остаются ли равнодушными сотрудники, если задеты интересы коллектива.

1. Не остаются, в коллективе существует принцип «один за всех, все за одного.

2. В зависимости от ситуации, могут поддержать или проигнорировать

3. Остаются равнодушными

Готовы ли сотрудники взять на себя работу коллеги, если

Для того имеются веские причины?

1. По мере занятости, сотрудники помогут сделать работу своему коллеги

2. Не готовы, у каждого должны бать только его обязанности

Довольны ли вы своим коллективом?

1. Полностью довольны

2. Частично довольны

3. Категорически недовольны

 

Общаетесь ли вы с коллегами вне рабочего времени?

1. Общаемся довольно часто

2. Только поздравляем друг друга с праздниками

3. Дружим

4. Не общаемся

Что бы вы хотели изменить в своей организации?

 
 


Назовите главные достоинства вашей организации?

1. Стабильная и удовлетворительная зарплата

2. Дружный коллектив

3. Близость нахождения организации относительно вашего дома

4. Возможность карьерного роста

5. Другое

3. Перечень отчетно-планирующей документации туристской фирмы; пример (указать наименование вложенного документа)

В отчетные документы турфирмы « Пафос-Тур» входят:

• Документы, выдаваемые туристам. При направлении на маршрут турист получает от турфирмы пакет обязательных, а иногда и дополнительных документов. К обязательным документам относятся:-

• туристская путевка (форма «ТУР1»);-

• договор о туристском обслуживании;-

• памятка (информационный листок);-

• страховой полис.

Дополнительные документы:

• билеты на транспорт

• туристский ваучер.

Туристская путевка — документ строгой отчетности, содержащий информацию об условиях путешествия и подтверждающий факт оплаты туристского продукта.

Договор о туристском обслуживании — документ, оформляющий взаимоотношения туриста с обслуживающей его фирмой. Это основной документ для предъявления претензий к турфирме.

Памятка содержит сведения об особенностях тура, мерах безопасности, которые должен предпринять турист на маршруте.

Страховой полис — документ, выдаваемый туристу страховой компанией или от лица страховщика уполномоченной турфирмой.

При организации индивидуальных туров туристы получают на руки ваучер — документ, подтверждающий факт оплаты услуг.

Одним из документов планирования является бизнес – план турфирмы. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Вложенный документ предоставленный турфирмой: Туристский ваучер.

Заключение

В период прохождения преддипломной практики были изучены и проработаны следующие здания:

• Была разработанная анкета для выявления потребностей клиентов туристской фирмы в определенном виде планируемого путешествия.

• Составлена памятка туристу.

• На практике была разработана схема этапов работы турагентской фирмы и фирмы-туроператора по продвижению и реализации туристского продукта.

• Был проведен полный расчет тура со всеми дополнительными услугами, (виза, страховка и т.д.)

• Была оформлена необходимая туристская документация, туристская путевка, страховой полис, ваучер.

• Сформирована памятка требований, предъявляемых к паспортно-визовому режиму определенного государства в соответствии с реализуемым туром.

• Так же были собраны и представлены все документы руководителя туристской группы, составлены инструктажи для различных маршрутов.

В завершении был проведен анализ деятельности турфирмы, рассмотрены сильные и слабые ее стороны, предложены рекомендации по улучшению работы данной организации, разработан перечень возможных предложений по продвижению разработанного тура, была создана анкета для определения психологического климата в организации, проанализирована используемая в турфирме отчетно-планирующая документация.

По итогам прохождения практики можно сделать вывод, что турфирма

«Пафос-Тур» уделяет внимание своим клиентам, учитывает их потребности и желания, сотрудники турфирмы всегда готовы предоставить практикантам, необходимые сведения, и помощь в организации практики и написании отчета.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...