Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






На нашу Кыблу, и ест мясо, которое мы едим, тот мусульманин»

 

(Аль Бухари, 391)

 

Сказал Хафиз ибн Хаджар, рахимахуЛлах в шархе на хадис:

 

«В нем доказательство на то, что положение людей судится согласно внешнему фактору, и на то, что кто выявил обряды этой религии, распространяются на него ахкамы мусульман, до тех пор, пока не выявится от него противоположное этому»

 

И его слова «Пока не выявится противоположное этому» это очень важный пункт, и мы видим многих обучающих на сегодняшний день, которые хотят ввести людей в заблуждение этим хадисом, и мы видим, что они этим хадисом утверждают об Исламе многих обладателей разрушенных путей и скверных убеждений куфра, и они закрывают глаза на явный куфр, исходящий от них словом и делом, и удовлетворяются в их выполнении молитвы даже если это всего раз в жизни было сделано для показухи перед людьми, и это открывает двери великому злу, и открывает место для вероотступничества, куфра и различным видам нечестия и несправедливости , до тех пор пока человек остается в кругу Ислама, когда выявил внешне какой то обряд из обрядов Ислама, даже если это сделано для показухи перед людьми и их называют великими именами и описаниями, которыми в основе своей называют авлия Аллаха, а не авлия шайтана!

 

И следует обладателям знания, как и требующим знание из числа правдивых раскрывать срам этих искажающих тексты и применяющих их в неполагающееся им место, и применять смысл текстов не в то место, куда он изначально предназначался, и это игра с текстами, представление истины ложью , заблуждение простолюдинов и потеря шариатских смыслов, аннулирование связи «Уаля ва ль Бара», которая строится на основе имана и куфра, необходимо предостерегать от этого, ведь вопрос очень опасный, и нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха, Он достаточен нам, и прекрасен как покровитель.

 

4) Хадис Усамы ибн Зейда, да будет доволен им Аллах:

 

«Послал нас посланник Аллаха, мир ему и благословение, в Аль Харака, и наутро столкнулись с их народом и сокрушили их, затем один из ансаров и я настигли одного мужчину из них, и когда мы окружили его, он сказал: Ля иляха илля Ллах, и воздержался мужчина из ансаров, а я стал его колоть копьѐм, пока не убил его, а когда мы прибыли обратно, этот случай дошѐл до пророка, мир ему и благословение, и он сказал: «О Усама, неужели ты убил его, после того, как он сказал «Ля иляха илля Ллах???» Я ответил: «Он лишь хотел защититься этим», а пророк, мир ему и благословение не прекращал повторять


 

Эти слова, пока я не стал мечтать о том, чтобы я не был в Исламе до того дня» А в риваяте Муслима, сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Ты разве раскрыл его грудь, чтобы знать, правдив он был или нет???»

 

(Аль Бухари, 4269, Муслим, 278)

 

5) Хадис Микдада ибн Асвад, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «О

 

посланник Аллаха! Что ты скажешь если я встречу человека из кафиров, и мы будем сражаться, и он отрубит одну из моих рук своим мечом, затем укроется от меня за деревом и скажет, «Аслямту ли Лляхи»(Я покорился Аллаху), убивать ли мне его о Посланник Аллаха ,после того, как он скажет это? И посланник Аллаха, мир ему и благословение сказал: «Не убивай его», тогда Микдад сказал: «О посланник Аллаха, он же отрубил одну из моих рук! И только потом произнѐс эти слова, после отрубления мне руки!» И сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Не убивай его, поистине, если ты убьѐшь его в этом положении, то его положение будет таким же, каким было твоѐ положение до того, как ты убил его, а ты будешь в его положении до того, как он сказал слова ,которые сказал» (Аль Бухари, 4019, Муслим, 274)

 

А в передаче от ибн Аббаса, которая также у Бухари ,что пророк, мир ему и благословение сказал Микдаду:

 

«Если какой то человек из скрывающих веру среди своего народа, выявил этот иман тебе, и ты убил его, то ведь ты точно также скрывал свой иман в Мекке раньше»

 

(Аль Бухари, 6866)

 

Таким образом, в этом хадисе ясное доказательство на то, что кто выявил внешне Иман, независимо, был ли он в Дару ль Харбе, или в Дару ль Исламе, выносится хукм о том, что он мусульманин, согласно внешнему этому проявлению, и что становится запрещеным его убийство, даже если он был вместе с кафирами, и сражался вместе с кафирами до того, как мусульмане добрались до него, и его положение в любом случае одно из двух:

 

1) Либо он был кафиром, затем принял Ислам. И в таком случае Ислам защищает его кровь и имущество.

 

2)Либо он был верующим, скрывающим свою веру среди своего народа, как разъяснил это пророк, мир ему и благословение Аллаха. И это притом, что человек не выявлял свой иман, как об этом сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, и потом выявил свой иман, а что касается того,когда онверил внутренне скрывая иман среди кафиров, и вышел вместе с ними на сражение против мусульман, даже если был принужденным(под икрахом), то мы относимся к нему, как к кафиру, если он не выявил свой иман до того, как до него добрались мусульмане, как поступил пророк, мир ему и благословение со своим дядей Аббасом, да будет доволен им Аллах, в день Бадра, потому что и об имане, и о куфре судится по внешнему(зохир) ,и имам Навави вывел главу для этого хадиса и хадиса Усамы в Сахихе Муслима, сказав:


 

«Глава запрещенности убивать кафира, после того, как он сказал «Ля иляха илля Ллах»

 

Затем сказал, рахимахуЛлах, комментируя этот хадис: «И слова его, мир ему и благословение касательно сказавшего «Ля иляха илля Ллах» «Не убивай его», и «Ведь если ты убьѐшь его, то он будет в твоѐм положении до того, как ты убил его, а ты будешь на его положении до того, как он сказал слово, которое сказал», есть разногласие в понимании смысла этого хадиса, и лучшее из того, что сказано относительно его смысла и самое предпочтительное, это сказанное имамом Шафии, и ибн аль Къассар аль Малиий, а также другие , что его смысл:

 

«Его кровь защищена, запретна после произнесения ля иляха илля Ллах, как и ты был до того, как убил его, а после того, как ты убил его , станет дозволенной твоя кровь и имущество, как и было его положение до произнесения «Ля иляха илля Ллах», сказал ибн аль Къассар, то есть «Если тебя не оправдают за твой таъвиль(неправильное понимание), которое аннулирует Кысас(возмездие).»

 

Сказал Кадый Ияд:

 

«Также одно из мнений касательно этих слов: «Поистине ты тогда будешь подобен ему в оставлении истины и попадании в грех, даже если и разнятся виды этого противоречия истине и греха, и хоть и называется его грех куфром а твой грех ослушанием и нечестием...»

 

(Шарх Сахих Муслима, 2 том, стр. 288)

 

 

Также в этом хадисе ясное доказательство на то, что кафир если скажет ля иляха илля Ллах, становится запретной его кровь и он становится защищѐнным после своего признания, чтобы он ни делал до этого, и не разрешается мусульманину убивать его, ни по причине сомнения в его словах, как это пришло в хадисе Усамы, да будет доволен им Аллах, ни в качестве возмездия за то, что он сделал, потому что Ислам стирает то, что было до этого, и с кафира не взыскивают за то, что он совершил до принятия Ислама, и это явный смысл повторения пророком, мир ему и благословение, запрета : «Не убивай его», а кто убил после этого, то он совершил преступление относительно защищѐнной жизни, и запрещенной крови, и включает это обещание пророка, мир ему и благословение, как это объяснил имам Аннавави в приведенных нами ранее словах от него и ученых помимо него, и хвала принадлежит Аллаху. И не обращается внимание на то, что он может быть сказал это лишь для того, чтобы защититься.

 

Сказал имам Шафии, рахимахуЛлах, комментируя хадис:

 

«Рассказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, что Аллах запретил эту кровь выявлением Имана, даже в состоянии страха за свою кровь, и не разрешил эту кровь, несмотря на то что чаще всего он принимает Ислам только лишь для того, чтобы защитить себя от убийства, пользуясь Исламом» (Аль Умм, 6 том, 180)

 

6) Хадис о походе Халида ибн аль Валида на племя Бану Хузейма, от Салима, от АбдиЛляха ибн Умара, он сказал:


 

«Послал пророк, мир ему и благословение Халида бни ль Валида к Бану Хузейма, и он призвал их к Исламу и они не смогли сказать «Мы приняли Ислам», а сказали: «Мы оставили, мы оставили», и Халид решил убивать их и брать в плен и раздал каждому из нас по пленному, пока не настал день, и Халид приказал убить каждому из нас своего пленного, а я сказал, ваЛЛахи, я не убью своего пленного, и никто из моих друзей тоже не убьѐт своего пленного, потом мы подняли это пророку, мир ему и благословение Аллаха, и рассказали ему всѐ, и поднял пророк, мир ему и благословение свою руку, сказав: «О Аллах, постине, я непричастен к тому, что совершил Халид»

 

(Аль Бухари, 4339)

 

И эти благородные хадисы указывают ясным образом на то, что решение Ислама выносится касательно человека внешне, до тех пор, пока не будет исходить от него что либо, аннулирующее Ислам, и тогда уже аннулируется его Ислам.

 

И нет нужды выискивать, проверять и выяснять у человека что либо, когда он выявляет признак из признаков Ислама, напротив, даѐтся ему хукм Ислама, ему становится дозволенным жениться, можно есть то, что он режет, молиться за ним и это убеждение ахлю сунна ва ль джамаа касательно того, кто известен как «Муслим Хукмий».

 

А утверждающие об остановке(не давать хукм по признакам) и выяснения(вопросов убеждения) расходятся с путем Ассаляф, и их уже опередили в этом нововведенцы, которые проверяли людей и расспрашивали об их Исламе, а именно некоторые течения среди хаваридж, как мы упомянули ранее. И пророк, мир ему и благословение, не останавливался и давал хукм Ислама тому, кто приходил к нему из бедуинов, до тех пор, пока не выяснялось его положение,и не отправлял никого из сподвижников, чтобы они разузнали их положение, и установили, придерживаются ли они ахкамов шариата, напротив, пророк, мир ему и благословение, выносил решение опираясь на внешние проявления людей, и оставлял их скрытое Аллаху, и не ждал даже немного, пока не настанет время молитвы, чтобы вынести решение, подтверждает ли он свои слова делами, или же нет??

 

И как уже было упомянуто ранее, этот вид выявляющих признаки Ислама внешне, его обладатель называется «Мастуруль Халь» (тот, чьѐ положение неизвестно), достаточно нам того, что он выявил нам из своего Ислама, чтобы дать ему хукм Ислама и мы не колеблемся и не сомневаемся в его положении всякими ложными предположениями, и плохими мыслями, и основа в том, что мы его судим по его зохиру и соответственно, не спрашиваем положение режущего мясо, у которого мы увидели признаки Ислама, и не спрашиваем имама, за которым молимся, а если же он после этого выявил нам то, что указывает на его куфр и вероотступничество, то тогда уже мы не будем есть то, что они режут и не будем молиться за ними.


Сказал имам Шафии, рахимахуЛЛах: «Затем постановил посланник Аллаха, мир

 

Ему и благословение Аллаха, что не имеет права никто судить о ком либо в противоположность тому, что он выявляет внешне, и что Аллах Всевышний вменил рабам в обязанность судить лишь опираясь на внешнее, так как ни один из них не знает то, что является сокровенным, кроме того, чему их научил сам Аллах Всевышний, и является обязательным каждому, кто размышляет об Аллахе, уничтожать все свои личные мысли и предположения в ахкамах, и не давать хукм ни одному человеку, основываясь на предположении»

 

(Аль Умм, 6 том, 169)

 

И даже если они и есть кафиры внутренне, или даже выявили куфр, однако мы не знаем об этом куфре, то мы остаѐмся на основе, даже если мы сомневаемся в них однако сомнение наше не имеет доказательства, и даже в этом положении нам разрешено есть то, что они зарезали и совершать молитву за ними, и мы не должны выносить хукмы основываясь на сомнении, оставляя якъин(уверенность), который утвердился для нас, до тех пор, пока не придет более сильная уверенность, чем эта, и мы не должны говорить о чем либо, кроме как основываясь на знании:

 

«И мы не свидетельствовали, кроме как о том, что знали, и мы не являлись хранителями скрытого»(Йусуф, 81)

 

 

Глава Четвѐртая:

 

Обязательность утверждения Ислама на предположении и даже в противоположность предположению, и запрещѐнность отрицания Ислама даже на сильном предположении, кроме как если есть убеждѐнность.

 

Если ты понял содержимое предыдущей главы, то тебе следует знать важное правило.

 

Оно заключается в том, что шариатские тексты и единогласие ученых указали на обязательность утверждения Ислама на предположении, и даже в противоречие сильному предположению и вероятности, когда вероятность действительности Ислама перед Аллахом очень мала, и это опираясь на простые слова, исходящие от человека, и в


 

то же время запретили выводить человека из Ислама, даже если это исходит от сильного предположения, что человек на куфре, пока не будет убеждѐнности в его куфре, построенной на явном доказательстве.

 

И вот тебе примеры того, когда Ислам обязательно утверждать, основываясь лишь на предположении, из того, что мы упомянули.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...