Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таганско - Краснопресненской линии.

· На Таганско – Краснопресненской линии вагоны типа Еж-3 РУ1 используются в качестве головных, а вагоны Ем-508Т РУ1 – в качестве промежуточных (РУ1 – капремонт по Ремонтным Условиям 1).

· Используются тяговые двигатели ДК-116А, имеющие уникальные тормозные характеристики.

· Реостатный контроллер ЭКГ-17 устроен аналогично ЭКГ-39, но после перевода машинистом ГРКВ в «0» положение он возвращается на 1 позицию всегда в обратную сторону (из за наличия упора на большом зубчатом колесе редуктора).

· Переключатель положений ЭКГ-18. Предназначен для переключения групп ТЭД с ПС на ПП и на ПТ. Имеет 4 положения: ПС-ПП-ПТ1 и ПТ2 (нерабочее). Устроен аналогично ЭКГ-17 и ЭКГ-39, но для фиксированной остановки СДПП (серводвигателя переключателя положений) дополнительно применяется дисковый фрикционный тормоз, т.к. в цепи тормозного контура СДПП находится его же

обмотка возбуждения, по этой причине электротормоз становится малоэффективным, так как контур для остановки вала якоря уже не является короткозамкнутым. Вал переключателя положений вращается всегда только в одном направлении.

· КРУ имеет 4 положения: 0, Ход-1, Ход-2 и Ход-3 – это положение необходимо, так как вагоны серии Е на положении Ход-2 не обеспечивают среднюю скорость 45 км/ч, необходимую для движения «резервом», то есть, без пассажиров.

· ЭКК имеют 32 пальца и механический привод, управление приводом осуществляется при помощи специальной штанги, расположенной в левом аппаратном отсеке головного вагона.

· Отсутствует БВ (быстродействующий выключатель). Вместо него в силовую цепь включена катушка РПЛ (срабатывает в моторном режиме при токе 1020-1060А или при коротком замыкании в СЦ).

· Отсутствует дифференциальная защита.

· Для подзаряда АКБ на вагонах Еж-3 РУ1 (и Ем-508Т РУ1) установлен ДИП(дополнительный источник питания), егоназначение аналогично назначению БПСН и ББЭ вагонов 81-717.

· Включение / отключение ДИП поезда производится кнопками «Освещение вкл.» и «Освещение откл.»

· При нажатии на КРМК работают мотор-компрессоры всего поезда.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Автоматики по программе «помощник машиниста» ( 81-717.5м ).

 

ВУ - управление поездом (выключатель не имеет тока отсечки)

А54 - управление поездом

А56 – связь АКБ с 10 поездным проводом (от +Б, через ПА1)

А27 - осв. салонов, кабины, лампа пневмотормоза; лРП зелёные; сигнал прохода в хвост. кабину, лКВЦ,

А53 – КВЦ и красные сигнальные фонари (от +Б)

А10 - управление МК поезда

А22 - контактор компрессора вагона

А23 - контактор компрессорапри управлении от КРМК

А44 - резервное управление поездом и МК поезда (от +Б, через ПА2)

А21 - управление дверями поезда

А31 - открытие левых дверей вагона

А32 - открытие правых дверей вагона

А16 - закрытие дверей вагона

А12 - резервное закрытие дверей вагона

А13 - сигнализация дверная вагона - влияет на весь поезд (от +Б)

А46 – Белые фары (общий)

А47 - 2я группа фар (на более ранних сериях)

А29 - белые фары (общий)

А11 - освещение кабины и аппаратных отсеков, лампа АВУ, ВЗ№1 от АВУ

А38 - красные светодиоды РП и ЛСН при неисправности данного вагона

А73 - сигнализация неисправности поезда (катушки РЗ-2 всего поезда)

А74 - возврат РП и БВ поезда

 

А26 – радиооповещение (от +Б)

АР63 или А63 – ДЦХ (поездная радиостанция) (от +Б)

АС1 или А61 – УЭСПМ (от +Б)

 

Уставки(значения срабатывания аппаратов).

  • РПЛ.
    • Для Еж-3 (и Ем-508Т)= 1020 - 1060А (Таганско-Краснопресненская линия)
    • для81-717 без БВ = 1200 - 1300А (Таганско-Краснопресненская линия)
    • на вагонах 81-717.5 и 81-717.5м катушка РПЛ установлена в цепи управления (провод 20М) и срабатывает от дифференциального реле ДР или БВ (см. ниже).
  • РП1-3 и РП2-4 = 620 - 660А.
    • При последовательном соединении групп ТЭД (до 18 позиции РК) обе катушки реагируют на общий ток во всей цепи
    • при параллельном соединении групп ТЭД (с 19 по 36 позиции) и в тормозном режиме каждое реле защищает свою группу двигателей (генераторов).
  • РЗ-1 = 0,6-0,8А. Срабатывает только в тормозном режиме при пробое изоляции аппаратов на корпус.
  • РЗ-3 = 40-60А. Защищает тиристорный регулятор поля (ТРП) в тормозном режиме при скорости более 64 км/ч. На вагонах Еж-3 и Ем-508Т (включая вагоны РУ-1)данное реле отсутствует.
  • НР - нулевое реле = 360 – 380В притягивает якорь / 120 - 190В отпускает якорь.
  • ДР - дифференциальное реле. При разности токов в группах двигателей 150-160А воздействует на РПЛ, вызывая его срабатывание
  • БВ выключатель автоматический быстродействующий, 800 + 40А на каждую группу или при суммарном токе 1500А (защищает СЦ только в моторном режиме).
  • АВУ= 2,7 - 2,9 Атм. в ТМ отключение / 3,5 - 3,7 Атм. в ТМ включение.
  • АВТ= 2 + 0,1 Атм. в ТЦ отключение. (АВТ не должен срабатывать от действия ВЗ№1 при гружёном режиме!).

 

 

 

 

Автоматики 81-717.5м

подчёркнутые расположены в кабине А1ход вагона А2 управление РК вагона (РВ1, СР1) А3 ход-3 вагона А4 назад вагона А5 вперёд вагона А6 тормоз вагона А7 правый красный сигнальный фонарь вагона А8 ВЗ№2 вагона А9 левый красный сигнальный фонарь вагона А10 управление МК поезда А11 осв. отсеков и кабины, лампа АВУ, ВЗ№1 от АВУ А12 резервное закрытие дверей вагона А13 сигнализация положения дверная вагона А14 РРП1, РРП2 вагона А15 управление ДИП и освещением вагона А16 закрытие дверей вагона А17 рез. упр. и сигнализация дверей поезда, белые фары от КРУ А18 Возврат РП и включение БВ вагона А19 РВ3 вагона А20 ЛК2 вагона, катушки РПЛ и ДР А21 управление дверями поезда А22 МК вагона А23 МК резервный вагона А24 подзаряд вагона А25 байпасный тормоз вагона А26 радиоусилитель А27 осв. салона, кабины и отсеков, лСтоян. тормоза, лРП зелёные, сигнализ. прохода в хвостовую кабину, ТВУ, подсветка пульта А28 БУ-113 и РВО вагона А29 белые фары от КВ – общий, реле ФММ2 (АРС) А30 управление СДРК вагона А31 открытие левых дверей вагона А32 открытие правых дверей вагона А33 МПВ А37 РПУ вагона А38 красные светодиоды РП и ЛСН от неисправного вагона А39 резервный пуск вагона (питание на провод ЗР) А40 светодиод ЛХРК жёлтый (или тормоз от АРС) А41 ВЗ№2 (АРС) А42 АРС+75В, РПБ при включённой АРС А43 АРС+12В А44 резервное управление поездом и МК А45 управление ББЭ и РПУ поезда А46 1-я группа белых фар А47 2-я группа белых фар А48 РПБ, РВ2, ВЗ№2, РОТ1 (АРС) А49 управление замками торцевых дверей (головной вагон) А49 аварийное освещение (промежуточные вагоны) А50 контактор освещения (КО) вагона А51 включение ББЭ вагона А52 ВЗ№2 вагона (АРС) А53 КВЦ вагона А54 УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ А55 байпасный тормоз поезда А56 АКБ вагона А57 ЛХРК (напряжение на 2 Ппр.) АР63 радиостанция (ДЦХ) А65 основное освещение вагона А66 отключение ВА вагона А68 отжатие ТР А70 авторежим РКТТ вагона А71 управление ВЗ№1 и ВЗ№2 поезда А72 синхронизация ВЗ№1 А73 сигнализация неисправности поезда А74 РП-возврат, вкл. и откл. ВА поезда А75 печь кабины А76 пожарная сигнализация А77 РОТ1 А78 РОТ2 А79 АРС, РОТ2 А80 включение БВ А81 управление БВ АВ1 кнопка В№1 (на новых сериях - А49) АВ2 вентиляция (2й агрегат) АВ3 питание вентиляции салона АВ4 СКОРОСТЕМЕР АВ5 вентиляция (осн. агрегат) АВ6 вентиляция аварийная А-ВД видеонаблюдение А-ИС измерители скорости ИС-02 АРС АС1 или А-61 УЭСПМ ВУ выключатель управления (не автомат)   Предохранители: справа под окном в кабине П1, 30А - Батарея П11, 20А - Резервное управление поездом (только 25хх и 26хх серии 81-717.5м) П5, 20А - Питание БВ П8, 10А - Освещение   под вагоном в ящике ЯП-60 П2, 10А - МК П4, 30А - ББЭ (БПСН, ББЭ, ДИП) П10, 10А - Печь кабины, НР, киловольтметр   на торце ящика с АКБ ПА-1, 30А – питание 10 провода ПА-2, 20А – питание цепей, работающих при отсутствии напряжения на 10 проводе  

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...