Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освоения программы по математике

К концу 3 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

· положительное отношение и интерес к изучению математики;

· ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

могут быть сформированы:

· ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

· чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

· называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;

· устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

· письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;

· правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);

· использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;

· устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;

· письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;

· выполнять деление с остатком в пределах 100;

· выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;

· вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;

· использовать свойства арифметических действий при вычислениях;

· находить неизвестные компоненты арифметических действий;

· решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);

· использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;

· использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

Учащиеся получат возможность научиться:

· письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;

· выполнять умножение и деление круглых чисел;

· оценивать приближенно результаты арифметических действий;

· вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).

· находить долю числа и число по доле;

· решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;

· соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;

· различать окружность и круг;

· делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;

· определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

· осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

· вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки;

· планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Учащиеся получат возможность научиться:

· планировать ход решения задачи в несколько действий;

· осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

· прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе);

· ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях).

Познавательные

Учащиеся научатся:

· использовать обобщенные способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.);

· использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами;

· сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах;

· ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;

· считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы;

· считывать данные с гистограммы;

· ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события.

Учащиеся получат возможность научиться:

· выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения;

· моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи;

· давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли…», «хватит ли…», «успеет ли…»);

· соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме;

· проводить квази-исследования по предложенному плану.

 

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

· задавать вопросы с целью получения нужной информации;

· обсуждать варианты выполнения заданий;

· осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера.

Учащиеся получат возможность научиться:

· сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.

 

Календарно-тематическое планирование

 

Дата Тема урока Тип урока Характеристика учебной деятельности учащихся Планируемые результаты
Предметные Личностные Метапредметные
Сложение и вычитание (10 ч.)
  Считаем до тысячи   Урок изучения и первичного закрепления знаний Знакомство с названиями чисел в пределах 1000 и их последовательностью Называть и определять место в числовом ряду чисел в пределах 1000, получать следующее и предыдущее число, прибавляя или отнимая единицу Положительное отношение и интерес к изучению математики Планировать собственную учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль
  Разрядные слагаемые   Комбинированный урок Знакомство с разрядным составом трехзначных чисел. Сложение чисел с опорой на их разрядный состав Называть разряды, определять разрядный состав многозначного числа, записывать число в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать трехзначные числа с учетом разрядного состава Способность оценивать трудность предлагаемого задания Удерживать цель учебной деятельности, распределять работу в паре, осуществлять контроль и самоконтроль
  Складываем и вычитаем по разрядам   Комбинированный урок Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел. Сложение и вычитание с опорой на разрядный состав чисел Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава, понимать и объяснять на доступном уровне десятичный принцип построения числового ряда, использовать его в устных вычислениях Осознание практической значимости изучения математики Планировать учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль
  Знакомство с разрядным составом четырехзначных чисел. Меняем одну цифру   Комбинированный урок Знакомство с разрядным составом четырехзначных чисел. Сложение и вычитание с опорой на разрядный состав чисел Называть разряды в четырехзначном числе, раскладывать четырехзначные числа на сумму разрядных слагаемых, сравнивать числа и выражения на основе знания разрядного состава Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре Выделять существенную информацию из текста, координировать работу в паре, использовать изученные способы действий в самостоятельной работе
  Сложение и вычитание единиц с трехзначным числом с переходом через разряд Комбинированный урок Сложение и вычитание единиц с трехзначным числом с переходом через разряд Использовать знание разрядного состава многозначных чисел при вычислениях с переходом через разряд Положительное отношение и интерес к изучению математики Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, осуществлять самоконтроль деятельности
  Сложение и вычитание с переходом через сотню Складываем и вычитаем десятки   Комбинированный урок Сложение и вычитание с переходом через сотню Производить вычисления с опорой на десятичный принцип построения числового ряда и знание разрядного состава многозначных чисел Осознание практической значимости изучения математики Удерживать ориентиры учебной деятельности, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, распределять обязанности для работы в паре, осуществлять контроль и самоконтроль
  Сложение и вычитание с опорой на разрядный состав Вычисляем по разрядам   Комбинированный урок Закрепление сложения и вычитания с опорой на разрядный состав Преобразовывать символы в числа в соответствии с условием задания, создавать шифрованные записи по образцу, использовать знание разрядного состава при вычислениях Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре Моделировать примеры по образцу, распределять обязанности в паре, осуществлять взаимопроверку
  Решение текстовых задач на сложение и вычитание Решаем задачи   Урок комплексного применения знаний и умений Решение текстовых задач на сложение и вычитание, составление краткой записи, моделирование условия задачи Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка, используя знания о разрядном составе чисел Восприятие математики как части общечеловеческой культуры Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, использовать обобщенные способы решения текстовых задач
  Математический тренажёр.Подготовка к контрольной работе   Урок комплексного применения знаний и умений Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление и повторение разрядного сложения и вычитания, решение текстовых задач Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции Ориентация на понимание причин личной успешности/ неуспешности в освоении материала Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи
  Входная контрольная работа   Урок контроля знаний и умений Демонстрация уровня остаточных знаний и умений для выявления затруднений Применять изученный материал в самостоятельной работе Способность оценивать трудность предлагаемого задания Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки
 
  Анализ ошибок. Коррекция.   Урок комплексного применения знаний и умений Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление и повторение разрядного сложения и вычитания, решение текстовых задач Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции Ориентация на понимание причин личной успешности/ неуспешности в освоении материала Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи
  Умножаем и делим на 2. Контрольный устный счет   Урок обобщения и систематизации знаний Повторение таблицы умножения на 2, решение текстовых задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, повторение порядка действий в выражениях, умножение и деление круглых чисел на однозначные Увеличивать и уменьшать числа вдвое, применять знание таблицы умножения при денежных расчетах и решении задач Осознание практической значимости изучения математики Выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения, решать задачи разными способами, корректно строить высказывание с использованием математической терминологии
  Умножаем и делим на 4   Урок обобщения и систематизации знаний Повторение таблицы умножения на 4, решение текстовых задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, повторение порядка действий в выражениях, умножение и деление круглых чисел на однозначные Увеличивать и уменьшать числа вчетверо, применять знание таблицы умножения при решении задач Положительное отношение и интерес к изучению математики Учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий
  Умножаем и делим на 3 Урок обобщения и систематизации знаний Повторение таблицы умножения на 3, решение текстовых задач на смысл действий умножения и деления, на увеличение (уменьшение) заданного количества в несколько раз и на несколько единиц Увеличивать и уменьшать числа втрое, применять знание таблицы умножения при решении задач Осознание практической значимости изучения математики Учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий  
  Умножаем на 6   Урок обобщения и систематизации знаний Отработка табличных случаев умножения и деления на 6; решение текстовых задач, умножение и деление круглых чисел на однозначные Увеличивать и уменьшать числа в 6 раз, ориентироваться в рисунке-схеме, извлекать данные, записывать их в форме краткой записи условия, вычислять значение выражения в 2–3 действия Способность оценивать трудность предлагаемого задания Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений, сравнивать, анализировать учебный материал, делать выводы, формулировать правила вычислений  
  Умножаем на 5   Урок обобщения и систематизации знаний Повторение таблицы умножения на 5, признаков делимости на 5, решение текстовых задач Увеличивать и уменьшать числа в 5 раз, определять признаки делимости на 5, применять знание умножения и деления на 5 при денежных расчетах Мотивация к успешной вычислительной деятельности Анализировать учебный материал, выделять существенные признаки, объяснять алгоритм действий, строить математически грамотные речевые высказывания  
  Умножаем на 7   Урок обобщения и систематизации знаний Отработка табличных случаев умножения и деления на 7, решение текстовых задач, умножение и деление круглых чисел на однозначные Увеличивать и уменьшать числа в 7 раз, решать задачи на нахождение произведения Осознание практической значимости изучения математики Выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи  
  Умножаем на 8 и на 9   Урок обобщения и систематизации знаний Отработка табличных случаев умножения и деления на 8 и на 9, решение текстовых задач, знакомство с признаком делимости чисел на 9 Увеличивать и уменьшать числа в 8 и 9 раз, решать задачи на нахождение частного, использовать мнемонические приемы для запоминания результатов умножения на 9, определять признаки делимости на 9 на основе разрядного состава чисел Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре Анализировать учебный материал, делать выводы, формулировать правило вычислений, осуществлять самоконтроль
  Повторение деления числа на 1 и само на себя Повторяем таблицу умножения.   Урок обобщения и систематизации знаний Повторение деления числа на 1 и само на себя, формирование умений применять знание таблицы умножения при вычислениях и решении текстовых задач Применять знание таблицы умножения при решении задач, определять признаки делимости на 6 Положительное отношение и интерес к изучению математики Действовать по освоенному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи
  Решение текстовых задач на умножение и деление, Решаем задачи, вычисляем, сравниваем. Проверочная работа. Урок комплексного применения знаний и умений Решение текстовых задач на умножение и деление, формирование умений сравнивать значения выражений Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/ уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, нахождение произведения, составлять краткую запись условия задачи, ориентироваться в рисунке-схеме, сравнивать числа и выражения Осознание практической значимости изучения математики Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, оперировать компьютерной терминологией при построении высказываний, планировать собственную учебную деятельность
  Упражнения на закрепление изученного. Проверочная работа. Урок комплексного применения знаний и умений Закрепление навыков умножения и деления, решение текстовых задач на умножение и деление Находить произведение и частное чисел, составлять краткую запись и решать задачи на нахождение произведения, увеличение в несколько раз, находить значения выражений в 2-3 действия Способность оценивать трудность предлагаемого задания Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи
  Упражнения на закрепление изученного. Самостоятельная работа. Урок комплексного применения знаний и умений Закрепление навыков умножения и деления, решение текстовых задач на умножение и деление Находить произведение и частное чисел, составлять краткую запись и решать задачи на нахождение произведения, увеличение в несколько раз, находить значения выражений в 2-3 действия Способность оценивать трудность предлагаемого задания Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи
Числа и фигуры (12 ч.)
  Периметр многоугольника   Урок обобщения и систематизации знаний Вычисление периметра многоугольника, в т.ч. со сторонами, выраженными в разных единицах измерения Различать многоугольники, вычислять периметр многоугольника, сравнивать периметры фигур, объяснять понятие «ось симметрии»   Положительное отношение и интерес к изучению математики Анализировать и классифицировать геометрические объекты, понимать информацию, представленную в виде текста, решать задачи разными способами, сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий
  Дециметр   Урок изучения и первичного закрепления знаний Знакомство с понятием «дециметр», перевод дециметров в сантиметры, отработка вычислительных навыков, развитие пространственных представлений   Объяснять взаимосвязь единиц измерения длины, выражать длину в разных единицах измерения, находить значения выражений из 2 действий Способность оценивать трудность предлагаемого задания Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде текста
  Единицы длины   Урок обобщения и систематизации знаний Повторение единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр), метрических соотношений между ними, знакомство с десятичным принципом построения системы единиц длины, перевод метров в сантиметры, отработка вычислительных навыков   Измерять отрезки, выражать длину в разных единицах измерения, сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах Осознание практической значимости изучения математики Анализировать учебный материал, устанавливать взаимосвязи, понимать информацию, представленную в виде таблицы
  Вычисляем площадь   Комбинированный урок Повторение понятия «площадь фигуры», единиц площади (квадратный сантиметр, квадратный метр), вычисление площади прямоугольника, развитие пространственных представлений Вычислять площадь прямоугольника; определять неизвестную сторону на основе знания формулы нахождения площади прямоугольника, сравнивать значения длины, выраженные в разных единицах измерения, определять площадь прямоугольного треугольника   Осознание практической значимости изучения математики Учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий
  Знакомство с кратным сравнением чисел и величин Увеличиваем и уменьшаем фигуры Комбинированный урок Знакомство с кратным сравнением чисел и величин, развитие пространственных представлений Различать кратное и разностное сравнение, применять разностное и кратное сравнение при решении геометрических задач   Положительное отношение и интерес к изучению математики Анализировать учебный материал, делать выводы, применять их при выполнении заданий по аналогии
  Измерение объема фигур, прямоугольного параллелепипеда (без введения термина Строим фигуры из кубиков   Комбинированный урок Измерение объема фигур, прямоугольного параллелепипеда (без введения термина), знакомство с единицами объема (кубический сантиметр, кубический метр, кубический дециметр), решение задач на кратное сравнение Иметь представление об объеме фигур, определять объем фигуры в единичных кубиках Осознание практической значимости изучения математики Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, анализировать и делать выводы, осуществлять контроль и вносить коррективы на основе изученных приемов
  Закрепление изученного.Подготовка к контрольной работе. Урок комплексного применения знаний и умений Закрепление навыков умножения и деления, решение текстовых задач на умножение и деление Находить произведение и частное чисел, составлять краткую запись и решать задачи на нахождение произведения, увеличение в несколько раз, находить значения выражений в 2-3 действия Способность оценивать трудность предлагаемого задания Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи
  Контрольная работа за первую четверть Урок контроля знаний и умений Самостоятельное выполнение заданий на все изученные в первой четверти темы для констатации уровня освоения материала Применять изученные приемы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль Способность оценивать трудность предлагаемого задания Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки
  Анализ, коррекция ошибок Урок комплексного применения знаний и умений Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление и повторение метрических соотношений единиц длины, развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии Ориентация на понимание причин личной успешности/ неуспешности в освоении материала Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи
  Обобщение изученного. Разворот истории   Урок комплексного применения знаний и умений Закрепление навыков перевода единиц измерения, знакомство с историей симметрии, ее отражением в природе, в произведениях архитектуры и дизайна Находить ось симметрии фигуры, узнавать симметричные предметы в окружающей обстановке, рассказывать об истории использования законов симметрии Восприятие математики как части общечеловеческой культуры Удерживать цель учебной деятельности, понимать информацию, представленную в виде текста, находить нужную информацию в учебнике
  Проектируем сад. Закрепление навыков перевода единиц измерения, знакомство с историей симметрии, ее отражением в природе   Урок обобщения и систематизации знаний Практическая работа «План сада»: выбор маршрута, измерение длин отрезков на плане, вычисление реальных размеров, рисование плана по заданному описанию Различать многоугольники, чертить примерный план местности, ориентироваться на плане, схеме, применять знания геометрии при выполнении творческого задания Осознание практической значимости изучения математики Планировать собственную учебную деятельность, действовать в соответствии с готовым планом, конструировать геометрические фигуры из заданных частей, осуществлять контроль и вносить коррективы на основе изученных приемов
  Играем с Кенгуру* Урок комплексного применения знаний и умений Знакомство с приемами и способами решения нестандартных задач, применение имеющихся знаний и умений в нестандартной ситуации Решать логические и комбинаторные задачи разного уровня сложности Положительное отношение и интерес к изучению математики Удерживать ориентиры, данные учителем, оказывать взаимопомощь при работе в паре, группе
Математические законы (19 ч.)
  Переместительный закон сложения Переставляем слагаемые   Урок обобщения и систематизации знаний Повторение переместительного закона сложения, устное сложение чисел, применение переместительного закона сложения для определения значения выражений Применять переместительный закон сложения для выбора рационального способа решения задач Способность оценивать трудность предлагаемого задания Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи
  Переместительный закон умножения. Переставляем множители   Урок обобщения и систематизации знаний Повторение переместительного закона умножения, устное умножение чисел в пределах 1000, применение переместительного закона умножения для определения значения выражений Применять переместительный закон умножения для выбора рационального способа решения задач Способность оценивать трудность предлагаемого задания Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий
      Решение текстовых задач с инверсией. Складываем и вычитаем   Комбинированный урок Выполнение устного сложения и вычитания чисел, решение текстовых задач, формулировка которых содержит инверсию Составлять краткую запись к задаче с инверсией, подбирать знак действия в соответствии с результатом вычислений, находить неизвестные слагаемые подбором и через взаимосвязь действий Осознание практической значимости изучения математики Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись, анализировать задачу, делать выводы, формулировать способы решения
  Представление о взаимообратных действиях. Умножаем и делим   Комбинированный урок Представление об умножении и делении как взаимно-обратныхдействиях, выполнение устного умножения и деления чисел, решение текстовых задач Использовать взаимосвязь действий для нахождения неизвестных компонентов умножения, применять формулу для нахождения площади и сторон прямоугольника Положительное отношение и интерес к изучению математики Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий, строить логические рассуждения, формулировать математические правила и действовать по составленному алго-ритму
  Сочетательный закон сложения. Группируем слагаемые Урок обобщения и систематизации знаний Повторение сочетательного закона сложения, применение сочетательного закона сложения при вычислениях; выполнение сложения двузначных чисел с переходом через сотню Использовать сочетательный закон сложения для выбора рационального способа вычислений, ориентироваться в таблице как форме систематизации информации Мотивация к успешной вычислительной деятельности Использовать разные способы решения учебных задач, действовать по образцу, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии)
  Умножение и делим на 10, 100, 1000   Комбинированный урок Выполнение умножения и деления круглых чисел на 10, 100, 1000 Увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 100 раз, прогнозировать результат вычислений Мотивация к успешной вычислительной деятельности Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий, строить логические высказывания
  Сочетательный закон умножения. Группируем множители   Комбинированный урок Повторение сочетательного закона умножения. Применение сочетательного закона умножения при вычислениях, выполнение умножения круглых чисел Применять сочетательный закон умножения для рациональных вычислений Положительное отношение и интерес к изучению математики Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись
  Математический тренажёр. Выполнение заданий на сложение,вычитание, умножение и деление в пределах 100 Урок контроля знаний и умений Самостоятельное выполнение заданий на сложение, вычитание, умножение и деление, решение текстовых задач для проверки уровня освоения материала Применять изученные приемы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль Ориентация на понимание причин личной успешности/ неуспешности в освоении материала Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки
  Проверочная работа Урок комплексного применения знаний и умений Индивидуальная работа с выявленными проблемами, развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии Способность признавать свои ошибки Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи
  Анализ, коррекция ошибок. Знакомство с распределительным законом умножения Умножаем сумму Урок изучения и первичного закрепления знаний Знакомство с распределительным законом умножения и правилом умножения суммы на число, выполнение умножения двузначного числа на однозначное, выбор удобного способа вычислений Применять распределительный закон умножения для упрощения вычислений, записывать решение задачи в два действия разными способами Мотивация к успешной вычислительной деятельности Использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий, строить логические высказывания
  Умножение суммы на число. Умножаем и складываем Урок комплексного применения знаний и умений Умножение двузначного числа на однозначное с помощью правила умножения суммы на число Выявлять ошибки в вычислениях, применять распределительный закон умножения для упрощения вычислений   Положительное отношение и интерес к изучению математики Моделировать условие и решение задачи, синтезировать выражения по заданным па

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...