Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения работ с использованием личного состава МРИВ при развертывании пункта технической помощи

Выполняемые работы Привлекаемый личный состав
Выбор и подготовка площадки для размещения мастерской и ремонтируемых машин. Установка электросварочного агрегата на отведенное место Установка (при необходимости) палатки Установка крана-стрелы   Установка на местах, отведенных для специализированных постов, выносного оборудования, принадлежностей и инструмента   Развертывание специализированных по­стов и подготовка оборудования, принадлеж­ностей и инструмента к работе:   пост № 1 пост № 2 посты № 3 и 4   Заземление кузова мастерской     Пуск генератора, электросварочного агрегата и подключение выносных приемников электроэнергии   Проверка состояния электрооборудования мастерской Расчет мастерской     То же   Начальник мастерской, водитель- слесарь, электрик-аккумулятор­щик, токарь Старший мастер-регулировщик, старший электрик-аккумуляторщик, сварщик     Токарь Сварщик Начальник мастерской, электрик- аккумуляторщик   Старший электрик-аккумуляторщик     Старший электрик-аккумуляторщик водитель-слесарь электроэнергии   Старший электрик-аккумуляторщик   Расчет мастерской

Техническая помощь неисправным машинам оказывается в минимально необходимых объемах, обеспечивающих самостоятельное их прибытие в район расположения подразделения или ремонтного органа своей части.

Автомобиль, подлежащий ремонту, осматривается начальником пункта, который устанавливает перечень необходимых работ и организует их выполнение. Ремонт производится с использованием готовых агрегатов, узлов и деталей. Основу ремонта машин составляет замена неисправных агрегатов новыми или после капитального ремонта.

Оборудование МРИВ позволяет развернуть 5 специализирован­ных постов по ремонту техники: № 1 — механической обработки; № 2 — электросварочных работ; № 3 и 4 — ремонта машин и агрегатов; №5 — ремонта электрооборудования. В ходе ремонта машин узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта, снимаются и сдаются на склад батальона. Вместо них устанавливаются новые или после капитального ремонта, полученные со склада батальона на основании дефектных ведомостей. Неисправные детали и узлы, ремонт которых невозможен, сдаются на склад металлолома.

Учет неснижаемых запасов запасных частей, узлов, агрегатов, имущества и материалов на пункте ведется в книге учета наличия и движения материальных средств. На каждое наименование и категорию материальных средств в книге отводится отдельный лицевой счет. Операции, связанные с приходом и расходом мате­риальных средств, ежедневно отражаются в книге.

Учет произведенных ремонтов неисправной или поврежденной техники на ПТП ведется в книге ремонта вооружения, техники и имущества. Она служит также для учета замененных агрегатов, израсходованных запасных частей, ЗИП и материалов. По завершении ремонта (оказания технической помощи) водитель восстановленной (отремонтированной) машины в соответствующей графе книги ставит свою подпись, заверяя тем самым получение исправной машины, объем выполненных (ремонтных) работ и замену неисправных узлов и агрегатов на новые. По данным записей в книге и производственных документов (накладные, раздаточные и сдаточные ведомости) начальник пункта составляет донесение о наличии и движении материальных средств. Донесение одновременно является и заявкой на восполнение израсходованных запасных частей, узлов и агрегатов.

 

Пункт специальной обработки (ПуСО) предназначен для проведения дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения и техники, прибывающих в район расположения пунктов обслужи­вания, а также небольших по протяженности участков ВАД и отдельных объектов на них. При этом санитарная обработка личного состава организуется на площадке санитарной обработки, где оборудуется санитарный пропускник медицинского пункта.

Состав пункта специальной обработки: начальник пункта, 2 старших химика, 3 химика, 3 водителя-химика.

На оснащении пункта имеются 3 авторазливочные станции АРС-14 на базе автомобиля ЗИЛ-131. Пункт специальной обработки одной авторазливочной станцией АРС-14 способен провести дегазацию, дезактивацию и дезинфекцию 300 единиц техники (за 1 ч 18—24 единицы) или 750 м дорог при ширине проезжей части 5 м и норме расхода дегазирующего раствора 2 л/м .

 

Медицинский пунктна ВАДпредназначен для оказания неотложной медицинской помощи раненым и больным, проведения санитарно-эпидемиологического обследования военнослужащих, следующих одиночным порядком или всоставе небольших команд, противоэпидемического контроля местности в полосе ВАД.

Медицинский пункт входит в штат дорожно-комендантской роты. Его состав: начальник медпункта, санитарный инструктор, водитель-санитар, медсестра.

Оснащение медицинского пункта: санитарный автомобиль УАЗ-452-А, дезинфекционно-душевая установка (ДДУ), комплект медицинского оборудования, медикаменты, перевязочный мате­риал и хозяйственный инвентарь (палатки, кровати, столы, стулья, постельные принадлежности и т. п.).

На медицинском пункте оборудуются стационар на 5-10 коек с изолятором на 1—2 койки и санитарный пропускник. Стационар используется для временного размещения тяжелораненых и больных перед эвакуацией их в лечебные учреждения.

Санитарный пропускник используется для санитарной обработки пораженных отравляющими или радиоактивными веществами, имеющих контакт с инфекционными больными, а также для банного обслуживания передвигающихся по дороге одиноч­ных военнослужащих и небольших команд.

Легкораненые и больные эвакуируются в лечебные учреждения попутным транспортом в сопровождении медицинского персонала, тяжелораненые — специальным санитарным транс­портом.

В населенных пунктах для размещения медицинского пункта выбираются наиболее благоустроенные и светлые здания. При отсутствии зданий и для размещения медицинского пункта в полевых условиях используются палатки типа УСБ-56 или зим­ние походные, а также устраиваются землянки. Санитарный про­пускник размещается в банных постройках, палатках или землянках. Пропускная способность санитарного пропускника должна быть 36—48 чел./ч. При наличии дезинфекционно-душевых установок ДДУ-1 санитарный пропускник может быть раз­вернут за 30—40 мин.

 

Второв вопрос: Состав и оборудование пунктов обслуживания на ВАД.

 

Состав продовольственного пункта: начальник пункта, старший повар, 2 повара, 3 водителя. На оснащении пункта имеются 2 грузовых автомобиля ГАЗ-66, 3 прицепные кухни, прицеп-фургон изотермический, прицеп-фургон хлебный ПФХ-1, автомобильцистерна АЦВ-1,7, 12 термосов ТВН-12 и 5 — ТН-37, кухонный инвентарь, посуда и оборудование для приготовления и раздачи горячей пищи, полевая мебель, палатки и другое оборудование. Продо­вольственный пункт размещают в населенных пунктах в помещениях кафе, столовых, магазинов, а в полевых условиях — в постройках, возводимых из местных материалов, или в палатках.

Рис1. Вариант размещения продовольственного пункта:

1 — продовольственный склад; 2 — автомобили; 3 — окопы; 4 — офицерская столовая; 5 — кухни прицепные; в — водоцистерны; 7 — место отдыха; 8 — туалет; 9 — яма для отходов; 10 — солдатская столовая; 11 — автомобиль АЦВ-1,7; 12 — автомобиль-фургон АФК-53

 

Место для развертывания продовольственного пункта должно отвечать общепринятым требованиям, предъявляемым к объектам продовольственной службы. общая площадь, занимаемая пунктом, составляет 110—160 м.

Пункт отдыха и обогрева (рис. 2) предназначен для предоставления отдыха (ночлега) военнослужащим, следующим по ВАД одиночным порядком, в составе небольших команд, и ране­ным, а в зимнее время и для их обогрева.

Состав пункта: начальник пункта и кладовщик. Пункт отдыха и обогрева обычно включает помещение для офицеров на 8—10 человек, помещение для солдат и сержантов до 50 человек и помещение для военнослужащих-женщин до 5 человек.

 

Рис. 2. Вариант размещения пункта отдыха и обогрева:

1 — окопы; 2 — помещение для отдыха сержантов и солдат; 3 — щели; 4 — места для отдыха; 5 — бытовое помещение; 6 — туалеты; 7 — умывальники; 8 — помещение для отдыха военнослужащих-женщин; 9 — сушилка;10 — помещение для отдыха офицеров; 11 — помещение для культурно-просветительской работы; 12 — помещение для начальника пункта; 13 — склад имущества

 

Пункт заправки горючим на ВАД

Состав пункта заправки горючим: начальник пункта, старший водитель, 4 водителя-кладовщика, кладовщик.

Оснащение пункта: 4 топливоцистерны АЦ-5,5, грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом 2-П-8, 2 резинотканевых резервуара МР-4. Для приема, хранения и отпуска горючего и смазочных материалов на пункте имеются бочки, бидоны, заправочные колонки, насосы, ведра, фильтры, воронки и противопожарные средства. Вместимость тары пункта заправки должна в 1,5—2 раза превышать запас горючего на пункте.

За сутки пункт заправки горючим должен обеспечить дозаправку 450—500 автомобилей и иметь 5 т неснижаемого запаса горючего и смазочных материалов.

 

Пункт технической помощи(рис.4)

Состав пункта технической помощи (ПТП): начальник пункта — начальник мастерской, старший мастер-регулировщик, старший электрик-аккумуляторщик, токарь, сварщик, электрик-аккумуляторщик, водитель-слесарь.

 

Рис. 4 Вариант схемы размещения пункта технической помощи:

1 — пост чистки и мойки; Z — пост механической обработки; 3 — пост электросварочных работ; 4 — пост ремонта машин, узлов и агрегатов; 5 — пост ремонта электрооборудования

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...