Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВСиротюк А.Л.
· ЛЕВОРУКИЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ И ДОМА (+ 128 КАРТОЧЕК ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И РЕЧИ) М. М. БезрукихВ книге рассказывается о происхождении леворукости, об особенностях маленьких левшей, их дошкольных и школьных проблемах. Подробные тесты для определения леворукости, множество практических рекомендаций, примеров и заданий помогут понять леворуких детей и правильно организовать работу с ними. Издание адресовано родителям, педагогам, психологам и тем специалистам, которых интересует данная проблема. В книге рассказывается о происхождении леворукости, об особенностях маленьких левшей, их дошкольных и школьных проблемах. Подробные тесты для определения леворукости, множество практических рекомендаций, примеров и заданий помогут понять леворуких детей и правильно организовать работу с ними.
Ø Литература для родителей
Светлана Чижова · Ваш ребенок левша? Значит, он просто не такой, как большинство. Скорректировать особенности его зрительно-пространственного восприятия и подготовить малыша к обучению в школе поможет эта книга. · Ваш ребенок левша? Значит, он просто не такой, как большинство. Скорректировать особенности его зрительно-пространственного восприятия и подготовить малыша к обучению в школе поможет эта книга.
· ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША... МАЛЕНЬКИЕ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Диана Хорсанд Если ваш ребенок родился левшой, считайте, что вам повезло! Скорее всего, он обладает феноменальными способностями. Но этот мир предназначен в основном для "правшей", и поэтому проблем маленькому гению не избежать. Только родительская любовь, терпение, понимание помогут ребенку перестать чувствовать себя "белой вороной" и реализовать таланты, заложенные от природы.
М. М. Безруких Специальная методика обучения письму детей 6-7 лет. Методика учитывает особенности ребят, у которых недостаточно сформирована моторика, зрительное и зрительно-пространственное восприятие, есть трудности организации внимания.
Книга описывает преимущества активной работы правого полушария головного мозга человека, которое отвечает за творческое мышление. Приводятся интервью с известными людьми, обладающими мощным созидательным даром. Авторская программа из 67 упражнений поможет каждому читателю осознать, насколько велики его способности, и научиться использовать их как можно полнее. Эту книгу можно найти в электронном варианте на СD-диске, который прилагается к сборнику. VI. Используемая литература, интернет-ресурсы 1. www.7ya.ru 2. www.greenmama.ru 3. www.kinder.com.ua 4. www.southpaw.narod.ru 5. Айрапетянц В.А. Леворукость у детей и подростков. - М., 1987. 6. Айрапетянц В.А. Функциональная асимметрия мозга и некоторые проблемы обучения леворуких детей / Сб. Психофизиологическое развитие и состояние психического здоровья детей и подростков. -М., 1987. 7. Безруких М.М. Готов ли ребёнок к школе? 8. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: "ЛИТУР", 2001. – 320 с. 9. Безруких М.М. Почему учиться трудно.-М.,1995. 10. Безруких М.М. Ребёнок идёт в школу.-М., 2000. 11. Бетелева Т.Г., Дубровинская Н.В; Фарбер Д.А. Сенсорные механизмы развивающегося мозга. – М., 1977. – 175 с. 12. Богданов. Н. Н. Дерматоглифика пишущих левой. – М., 19987. – 485 с. 13. Григорьев С.В. Субъектно-ориентированная игротерапия развития. – М.: Ин-т психоанализа, 2002, 2004. 14. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Асимметричный мозг – асимметричное сознание//Журн. высш. нервн. деят. 1993. Т. 43. Вып. 2. С. 256-261. 15. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Загадки левшей. - М., 1991. 16. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Левши. – М.: Издательство «Книга, лтд», 1994. – 232 с., 25 рис. 17. Князева М. Г., Безруких М. М. Леворукий ребенок. Проблемы обучения и воспитания//Биология в школе. 1993, № 3. С. 23-24. 18. Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий и неосознаваемое восприятие. М.,1983. – 243 с . 19. Леви Д. Церебральная асимметрия и эстетическое переживание//Красота и мозг, биологические аспекты эстетики. Под ред. И. Ренчлера, Б. Херцбергера, Д. Эпстайна. M., 1995. С. 227-250. 20. Лобзякова О.С.. Учимся правильно и чётко говорить.-М.,2004. 21. Макарьев И. Если ваш ребенок - левша. - С.-Петербург, 1995. 22. Макарьев И.С. Если ваш ребенок – левша. 2-е изд., стер. – СПб.: Лань, 2003. – 80 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература). 23. Николаева Е.И. Леворукий ребёнок: диагностика, обучение, коррекция.- С-Петербург.,2005. 24. Новиковой Д.Б. Обучение и развитие (книга для воспитателя детского сада). М., 1968. – 394 с. 25. Прописи для детей с трудностями обучения и леворуких.- М., 2007. 26. Семенович А. Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей 27. Семенович А.В.. Эти невероятные левши.- М., 2007. 28. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с. 29. Спрингер С., Дейч Г. «Левый мозг, правый мозг». М., 1983. – 364 с. 30. Шелопухо О.А. Программа развития и обучения дошкольника. Если ребенок левша. Для детей 4-6 лет. – СПб.: Издательский Дом "Нева"; М.: ОЛМА–ПРЕСС, 2002. – 64с. 31. Шохор-Троцкая М.К. Не переучивайте левшу! // Наука и жизнь. – 2002. – №8. –– С.65-72.72. VII. Приложения Приложение 1 |
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |