Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструмент Constraint это ещё один сильно недооценённый набор инструментов

При работе с ним, мы в первую очередь имеем опцию Constrain to Edge. Это даёт нам двигать выделение и ограничивать его по отношению к близлежащим рёбрам. Когда я только начинал работать в 3ds max, помню как двигал рёбра вокруг объекта, стараясь сделать так, чтобы они не пересекались с остальной топологией. Всё это теперь делает инструмент constraint.

Далее идёт опция Constrain to Face, которая делает практически то же самое, но только ограничивает перемещение относительно близлежащих граней. И напоследок Constrain to Normal, ограничивает движения вдоль нормалей выделения. При правильном использовании этот инструмент сохранит вам кучу времени.

 

Distance Connect

Его можно найти в разделе loops, на панели Graphite Modelling Tools, прекрасное расширение стандартного инструмента Connect tool. Проблема обычного Connect tool в том, что если вы захотите соединить два вертекса или ребра, которые разделены расстоянием и топологией, вам придётся выделить два конченых вертекса/ребра, а также то что между ними, прежде чем нажать кнопку Connect. Это отнимает очень много времени.

Distance Connect добавляет новый уровень универсальности инструмента

Distance Connect способен решить все наши проблемы в один присест. Сейчас нам достаточно просто выделить два конечных вертекса и нажать волшебную кнопку Distance Connect. У этого инструмента нет больше никаких расширенных настроек, однако я надеюсь, что Autodesk сделает это возможным, к примеру, дать возможность определять, где соединение должно идти вдоль ребра.

 

Flow Connect

Это ещё одно расширение стандартного инструмента Connect tool, и опять же его можно найти в разделе loops панели Graphite Modelling Tools. Стандартный инструмент Connect вставляет грани без учёта направления геометрии вокруг области, которая была вставлена. Он просто следует существующей топологии. Иногда это именно то что нужно, но не всегда.

Flow Connect это ещё один великолепный инструмент, который можно найити в панели Graphite Modelling Tools

Flow Connect tool вставляет петлю вдоль кольца и создаёт новые рёбра следуя физической форме меша. К примеру, если вам нужно добавить новое ребро вдоль горлышка бутылки вина, вы можете столкнуться с проблемой, что полученная петля рёбер не совпадает с существующей формой горлышка. Flow Connect сделает это точно.

Просто выделите кольцо рёбер, нажмите Flow Connect и вы получите новое ребро которое следует форме. При выделении кольца для быстроты можно включить Auto Ring перед тем как вы выделите своё первое ребро.

 

Build End

Это самый мой любимый инструмент из панели Graphite Modelling tools, и как только я начал пользоваться 3ds max 2013, я сразу стал его применять. Я не знаю почему мне понадобилось три года, чтобы открыть его, но скорее всего это потому что он мало используется. Причина по которой я полюбил его, потому что это наиболее простой способ создать топологию используя прямоугольники. Он располагается в разделе Loops.

Теперь нет ничего проще чем создать топологию из прямоугольников, благодаря инструменту Build End

Прежде всего, вам нужно найти шестиугольный полигон, затем выделить любые два вертекса на концах двух параллельных петель или соединить их рёбрами. В конце, нажмите на инструмент, и случится чудо. Он продлит его рёбра и превратит шестиугольный полигон в три прямоугольника. Конечно же, вы можете сделать это всё вручную, но это займёт много времени. Этот инструмент работает только когда две петли заканчиваются одним внутренним ребром.

 

Build Corner

Этот инструмент строит 3 прямоугольника вокруг угла. Поэтому два вертекса, которые вы выделите перед использованием инструмента, должны быть смежными, а не лежать на одном ребре. Этот инструмент располагается ниже инструмента Build End.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...