Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восстановите соответствие между классом ситуаций и соответствующим ему уровнем психического здоровья

Восстановите соответствие между классом ситуаций и соответствующим ему уровнем психического здоровья

класс ситуаций на духовный и жизненный смысл деятельности → личностно-смысловой уровень психического здоровья

класс ситуаций на качество психофизического взаимодействия с окружающим → психофизиологический уровень психического здоровья

класс ситуаций на опредмечивание и реализацию отношений → индивидуально-исполнительный уровень психического здоровья

Восстановите соответствие между мотивом обращения клиента к консультанту и его пояснением

поиск участия → недостаток душевной близости в жизненных контактах с людьми, побуждающий человека искать компенсации "на стороне" по поводу тех или иных личных психологических проблем

потрясение → состояния, связанные с тягостным ощущением исключительности произошедшей с клиентом беды или совершенного им самим проступка

сомнение, неуверенность → случаи обращений, которые вызваны трудностями в принятии важного жизненного решения или же, наоборот, сомнениями в правильности уже совершенного поступка

уныние → главной особенностью случаев этой группы является преимущественно эмоциональное реагирование на происходящие травмирующие жизненные события

Восстановите соответствие между названием защитного механизма и его определением

бегство → стремление избежать неприемлемой информации, переживаний, решений путем погружения в болезнь, регрессии в поведении к более ранним стадиям возрастного развития как средству и способу защиты от конфликта и реальности

идентификация → бессознательное уподобление себя другой личности

оглушение → стремление снять переживания за счет употребления алкоголя, наркотиков и т.п.)

рационализация → бессознательное стремление к рациональному обоснованию и объяснению своих идей и поведения, даже когда они иррациональны

сублимация → преобразование энергии сексуального влечения, агрессивного характера на цель более отдаленную или социально более ценную и приемлемую

Восстановите соответствие между названием кризиса и его пояснением

в субъективной картине жизненного пути слабо представлены связи, ведущие от прошлого в настоящее и будущее у человека возникает ощущение неопределенности, непредсказуемости будущего → в сознании слабо представлены проекты, планы, мечты о будущем человек затрудняется в построении новых жизненных программ, не видит для себя путей самореализации в новых возможных ролях

кризис бесперспективности → человек не видит или недооценивает свои достижения или успехи, в своем прошлом не видит достаточно существенных событий, полезных с точки зрения настоящего и предстоящего

кризис нереализованности → кризис опустошенности

Восстановите соответствие между названием направления в психологическом консультировании и его представителями

бихевиоральное направление → Д. Уотсон, Б. Скиннер, А. Бандура

глубинная психология → 3. Фрейд, А. Адлер, К. Юнг, Э. Берн

гуманистическая психология → К. Роджерс, Ф. Перлз, В. Франкл

Восстановите соответствие между понятием и его определением

задача консультативная → психологическая проблема, которая заключается в выявлении консультантом причин психологических трудностей клиента, их интерпретации и поиске способов их преодоления

психологическая проблема клиента → совокупность психологических трудностей, дисгармоничное состояние, причиняющее человеку страдание, от которого он хотел бы избавиться

психологический запрос → мотивированное определенным образом обращение клиента к консультанту с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи.

Выделяют следующие основные критические периоды, которые переживает ребенок в процессе развития:

кризис 6-7 лет (адаптация к школе)

кризис подросткового возраста (период полового созревания)

кризис трех лет (« Я сам!»)

Выделяют следующие основные критические периоды, которые переживает ребенок в процессе развития:

кризис 6-7 лет (адаптация к школе)

кризис подросткового «переходного возраста»

кризис трех лет (« Я сам!»)

Выделяют три уровня анализа категории «психическая норма»:

возрастно-психологический

нейропсихологический

общепсихологический

Выделяются три основных признака аутентичного существования:

выбор способа жизни в данный момент

полное осознание настоящего момента

принятие ответственности за свой выбор

Прохождение личной терапии психологом-консультантом до начала консультационной

практики:

поможет уяснению проблем будущих клиентов

Процесс выяснения психологом того, каковы действительные причины и механизмы лежат в основе его психологических трудностей, называется:

идентификацией проблемы

Процесс диалогического общения, в ходе которого один человек помогает другому использовать свои внутренние ресурсы для личностного развития в позитивном направлении называется

консультативной беседой

Прямые вопросы консультанта – это вопросы

где тема или проблема выражены открыто

Психолог в процессе работы должен, в первую очередь, ориентироваться на

жизненные идеалы и ценности клиента

Психолог не должен консультировать своих родственников и близких ___________

друзей

В качестве базисной техники в образном подходе к диагностике применяется

метод А. Адлера «Воспоминания»

Стратегии рационального использования профессионалом своих профессиональных ресурсов, совокупность решений относительно структуры и содержания профессионального опыта, которые направлены на изменение или сохранение конкурентоспособности профессионала на рынке труда или в организации – это стратегии управления

профессиональным опытом

Трансактный анализ создан

Э.Берном

Эго-состояния – это модели

мышления

поведения

чувствования

Беспокойство как легкая эмоциональная "доминанта", не имеющая однозначного событийного истолкования, является одной из главных причин обращения его к психологу, и эта причина может быть названа как:

тревога

Бессознательная попытка преодоления реальных и воображаемых недостатков называется:

компенсацией

В деятельности психолога-консультанта в условиях образовательного учреждения доминирующим является консультирование

возрастно-психологическое

В задачи возрастно-психологического консультирования входят:

ориентация родителей и педагогов в возрастных и индивидуальных особенностях психического развития ребенка

составление рекомендаций по воспитанию детей в семье

В качестве основных показаний для психологической помощи и консультирования выделяются:

возникновение кризисной жизненной ситуации

грубое или устойчивое расстройство поведения

В качестве основных показаний для психологической помощи и консультирования выделяются:

возникновение кризисной жизненной ситуации

грубое или устойчивое расстройство поведения

В младшем школьном возрасте факторами риска являются следующие особенности поведения:

двигательная расторможенность, которая сочетается с эйфорическим фоном настроения

повышенная сенсорная жажда в виде стремления к острым ощущениям и бездумным впечатлениям

сочетание низкой познавательной активности и личностной незрелости

Восстановите соответствие между классом ситуаций и соответствующим ему уровнем психического здоровья

класс ситуаций на духовный и жизненный смысл деятельности → личностно-смысловой уровень психического здоровья

класс ситуаций на качество психофизического взаимодействия с окружающим → психофизиологический уровень психического здоровья

класс ситуаций на опредмечивание и реализацию отношений → индивидуально-исполнительный уровень психического здоровья

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...