Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Восстановите соответствие между классом ситуаций и соответствующим ему уровнем психического здоровьяВосстановите соответствие между классом ситуаций и соответствующим ему уровнем психического здоровья класс ситуаций на духовный и жизненный смысл деятельности → личностно-смысловой уровень психического здоровья класс ситуаций на качество психофизического взаимодействия с окружающим → психофизиологический уровень психического здоровья класс ситуаций на опредмечивание и реализацию отношений → индивидуально-исполнительный уровень психического здоровья Восстановите соответствие между мотивом обращения клиента к консультанту и его пояснением поиск участия → недостаток душевной близости в жизненных контактах с людьми, побуждающий человека искать компенсации "на стороне" по поводу тех или иных личных психологических проблем потрясение → состояния, связанные с тягостным ощущением исключительности произошедшей с клиентом беды или совершенного им самим проступка сомнение, неуверенность → случаи обращений, которые вызваны трудностями в принятии важного жизненного решения или же, наоборот, сомнениями в правильности уже совершенного поступка уныние → главной особенностью случаев этой группы является преимущественно эмоциональное реагирование на происходящие травмирующие жизненные события Восстановите соответствие между названием защитного механизма и его определением бегство → стремление избежать неприемлемой информации, переживаний, решений путем погружения в болезнь, регрессии в поведении к более ранним стадиям возрастного развития как средству и способу защиты от конфликта и реальности идентификация → бессознательное уподобление себя другой личности оглушение → стремление снять переживания за счет употребления алкоголя, наркотиков и т.п.) рационализация → бессознательное стремление к рациональному обоснованию и объяснению своих идей и поведения, даже когда они иррациональны сублимация → преобразование энергии сексуального влечения, агрессивного характера на цель более отдаленную или социально более ценную и приемлемую Восстановите соответствие между названием кризиса и его пояснением в субъективной картине жизненного пути слабо представлены связи, ведущие от прошлого в настоящее и будущее у человека возникает ощущение неопределенности, непредсказуемости будущего → в сознании слабо представлены проекты, планы, мечты о будущем человек затрудняется в построении новых жизненных программ, не видит для себя путей самореализации в новых возможных ролях кризис бесперспективности → человек не видит или недооценивает свои достижения или успехи, в своем прошлом не видит достаточно существенных событий, полезных с точки зрения настоящего и предстоящего кризис нереализованности → кризис опустошенности Восстановите соответствие между названием направления в психологическом консультировании и его представителями бихевиоральное направление → Д. Уотсон, Б. Скиннер, А. Бандура глубинная психология → 3. Фрейд, А. Адлер, К. Юнг, Э. Берн гуманистическая психология → К. Роджерс, Ф. Перлз, В. Франкл Восстановите соответствие между понятием и его определением задача консультативная → психологическая проблема, которая заключается в выявлении консультантом причин психологических трудностей клиента, их интерпретации и поиске способов их преодоления психологическая проблема клиента → совокупность психологических трудностей, дисгармоничное состояние, причиняющее человеку страдание, от которого он хотел бы избавиться психологический запрос → мотивированное определенным образом обращение клиента к консультанту с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи. Выделяют следующие основные критические периоды, которые переживает ребенок в процессе развития: кризис 6-7 лет (адаптация к школе) кризис подросткового возраста (период полового созревания) кризис трех лет (« Я сам!») Выделяют следующие основные критические периоды, которые переживает ребенок в процессе развития: кризис 6-7 лет (адаптация к школе) кризис подросткового «переходного возраста» кризис трех лет (« Я сам!») Выделяют три уровня анализа категории «психическая норма»: возрастно-психологический нейропсихологический общепсихологический Выделяются три основных признака аутентичного существования: выбор способа жизни в данный момент полное осознание настоящего момента принятие ответственности за свой выбор Прохождение личной терапии психологом-консультантом до начала консультационной практики: поможет уяснению проблем будущих клиентов Процесс выяснения психологом того, каковы действительные причины и механизмы лежат в основе его психологических трудностей, называется: идентификацией проблемы Процесс диалогического общения, в ходе которого один человек помогает другому использовать свои внутренние ресурсы для личностного развития в позитивном направлении называется консультативной беседой Прямые вопросы консультанта – это вопросы где тема или проблема выражены открыто Психолог в процессе работы должен, в первую очередь, ориентироваться на жизненные идеалы и ценности клиента Психолог не должен консультировать своих родственников и близких ___________ друзей В качестве базисной техники в образном подходе к диагностике применяется метод А. Адлера «Воспоминания» Стратегии рационального использования профессионалом своих профессиональных ресурсов, совокупность решений относительно структуры и содержания профессионального опыта, которые направлены на изменение или сохранение конкурентоспособности профессионала на рынке труда или в организации – это стратегии управления профессиональным опытом Трансактный анализ создан Э.Берном Эго-состояния – это модели мышления поведения чувствования Беспокойство как легкая эмоциональная "доминанта", не имеющая однозначного событийного истолкования, является одной из главных причин обращения его к психологу, и эта причина может быть названа как: тревога Бессознательная попытка преодоления реальных и воображаемых недостатков называется: компенсацией В деятельности психолога-консультанта в условиях образовательного учреждения доминирующим является консультирование возрастно-психологическое В задачи возрастно-психологического консультирования входят: ориентация родителей и педагогов в возрастных и индивидуальных особенностях психического развития ребенка составление рекомендаций по воспитанию детей в семье В качестве основных показаний для психологической помощи и консультирования выделяются: возникновение кризисной жизненной ситуации грубое или устойчивое расстройство поведения В качестве основных показаний для психологической помощи и консультирования выделяются: возникновение кризисной жизненной ситуации грубое или устойчивое расстройство поведения В младшем школьном возрасте факторами риска являются следующие особенности поведения: двигательная расторможенность, которая сочетается с эйфорическим фоном настроения повышенная сенсорная жажда в виде стремления к острым ощущениям и бездумным впечатлениям сочетание низкой познавательной активности и личностной незрелости Восстановите соответствие между классом ситуаций и соответствующим ему уровнем психического здоровья класс ситуаций на духовный и жизненный смысл деятельности → личностно-смысловой уровень психического здоровья класс ситуаций на качество психофизического взаимодействия с окружающим → психофизиологический уровень психического здоровья класс ситуаций на опредмечивание и реализацию отношений → индивидуально-исполнительный уровень психического здоровья |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |