Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольной работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

Контрольной работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Для учащихся 6-х классов

 

Демонстрационный вариантконтрольной работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения обучающимися планируемых результатов обучения в 6 классе.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности.

Демонстрационный вариант включает 2 части: письменную и устную. Письменная часть содержит разделы аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо. Устная часть состоит из одного задания по говорению. Обращаем Ваше внимание на то, что задание по говорению представляет собой самостоятельное монологическое высказывание учащегося, а не ответы на вопросы экзаменатора.

 

ЧАСТЬ 1

 

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

B1

Ты услышишь 3 коротких диалога, обозначенных 1, 2, 3. В задании B1 определи, где происходит каждый из этих диалогов, данными в списке A –D. Используй каждое место действия из списка 1-4 только один раз. В списке 1-4 есть одно лишнее место действия. Ты услышишь высказывания дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

 

A. at the doctor

B. in the library

C. in а music-shop

D. at the secretary

Диалог
Ответ      

 

B2

Ты услышишь 3 высказывания, обозначенных 1, 2, 3. Установи соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 - 3 и утверждениями, данными в списке A –D. Используй каждое утверждение из списка A-D только один раз. В списке есть одно лишнее утверждение. Ты услышишь высказывания дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

A. I don’t work regularly hours. I often work at nights.

B. I work on Saturdays, but I don’t work on Sundays.

C. I work on Saturdays and Sundays.

D. I don’t work at the weekend.

Говорящий
Утверждение      

 

B3

Ты услышишь интервью. В заданиях А1 – А5 обведи цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Ты услышишь запись дважды.

A1. George lives in

1. Los Angeles 2. New York 3. Aspen

 

A2. George goes to the studios by

1. bus 2. car 3. taxi

 

A3. In the Actors’ Club he

1. plays computer games 2. plays basketball 3. goes swimming

 

A4. George usually goes on holiday

1. in summer. 2. in February. 3. in winter.

 

A5.George’s favourite sport is

1. jogging 2. skiing 3 swimming

 

A1 A2 A3 A4 A5
         

 

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

 

Прочитай текст. Выполни задания.

 

Jenny has got two brothers, Richard and Don. Richard is thirteen and Don is sixteen. Many girls in her class think it’s great to have big brothers. But Jenny thinks Richard is a pest (вредина). He is very unfair. He says she can’t watch TV late in the evening and she can’t play on his computer when he’s not at home. And he calls her «Baby»!

Don is really nice. At weekends he plays table tennis with her. Sometimes he buys ice cream or chewing gum for her.

Jenny would like to have an elder sister. She thinks it would be great going shopping with her. And she would help her with her homework.

Benny has got a sister Laura. Laura is sixteen. Benny likes her and she likes him. When she has no homework, she plays cards with him. But not at weekends. Then she goes out with her friends.

Benny’s best friend is Phil. He sits next to Benny at school. He has no brothers or sisters, but he has two lovely dogs. In the afternoon he often goes to the park with him. There they can run and play.

Janet is the girl Benny likes best. She lives next door. She has an elder sister. Her name’s Emily. And she has three younger brothers. They always make a lot of noise. So Janet often comes to his place to watch TV or play games.

 

A) Mark the statements True (T), False (F), Not Stated (NS).

1. Richard and Don are twins. _____________

2. Jenny likes her brothers. _____________

3. Richard doesn’t let Jenny stay up late at night _____________

4. At weekends Don plays on his computer. _____________

5. Jenny would like to have a cousin. _____________

6. At weekends Laura plays with Benny. _____________

7. Phill has three lovely cats. _____________

8. Phill’s dogs can run and play. _____________

9. Emily is Janet’s younger sister. _____________

10. In her free time Janet does some sports. _____________

B) Answer the questions.

1. What games does Don play with his sister?

__________________________________________________________________

2. When does Laura go out with her friends?

__________________________________________________________________

3. Why does Janet often come to Benny’s place?

__________________________________________________________________

Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

A.

Choose the correct word and circle it.

1. There …………. any people in the street.

A. are B. aren’t C. not

 

2. The ………. are in the hole.

A. mouse B. mice C. mouses

 

3. My birthday is on the ……… of October.

A. five B. fiveth C. fifth

 

4. Colin .......... shopping every Saturday morning.

A. go B. gos C. goes

 

5. She ………. work at night.

A. doesn’t B. don’t C. isn’t

 

6. He ………. the poem now.

A. learns B. is learning C. learn

 

7. How .......... cheese is on the plate?

A. many B. much C. a lot of

 

8. I ..........to the country next summer.

A. go B. will go C. went

 

9. Did they …….home early last night?

A. arrived B. arrives C. arrive

 

10. A lion is………than an elephant.

A. smaller B. smallest C. small

B.

Complete the sentences using the words from the box. One word is extra.

 

journalist, uncle, life, interest, address, university, newspaper, stayed

 

 

1. Denis wants to be a doctor. He will go to ______________ and do medicine there.

2. Ben is a _______________ and he writes interesting stories for the ________________.

3. There was no _______________ in the letter.

4. Mary’s __________________ and her aunt are nice people.

5. James has a strong ____________________ in farming.

6. Lily ______________________ with her grand parents yesterday.

 

Раздел 4. ПИСЬМО

 

Представь себе, что ты получил/а письмо от английского мальчика по имени Боб. В письме он задал тривопроса:   What is the weather like in summer? What do you usually do during your summer holidays? Why do you like summer holidays? Напиши Бобу письмо. Не забудь: -написать адрес и дату; -обратиться к новому другу по имени; - подписать письмо.  

 

    Dear Thank you for your letter. I’d like to tell you about my summer holidays. The weather In summer I usually I like summer holidays because Best wishes,    

 

   

ЧАСТЬ 2

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

 

Speak about your favourite sport. Answer 5 questions below to make a story. Расскажи о своем любимом виде спорта. Для этого воспользуйся планом. В твоем рассказе должно быть не менее пяти предложений. Начни с фразы I’d like to speak about …
  • What is your favourite sport?
  • Is it a winter or a summer sport? Is it a team or an individual sport?
  • What do you need to do it?
  • What skills do you need to be good at it?
  • What favourite sportsmen do you know in this sport?

 

Рекомендации по организации аудирования

 

Прежде чем прочитать учащимся тексты для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

«Сейчас вы услышите три диалога. Вы должны определить, где происходит каждый из этих диалогов, данных в списке. В списке есть одно лишнее место действия. Вы услышите диалоги дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Затем прозвучат три высказывания. Необходимо установить соответствия между высказываниями говорящего и утверждениями, данными в списке.

Затем прозвучит интервью с Джорджем.

Во время первого чтения выберите правильный вариант, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы».

Сначала дважды прослушиваются 3 диалога, затем дважды 3 высказывания и дважды интервью с Джорджем.

Текст записан один раз.

Время звучания 1 текста составляет 55 секунд.

Время звучания 2 текста составляет 1 минута 35 секунд.

Время звучания 3 текста составляет 1 минута 30 секунд.

После первого прочтения необходимо дать учащимся время, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 20 секунд, чтобы выполнить задание В1», «У вас есть 20 секунд, чтобы выполнить задание В2», «У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задание В3»).

Затем тексты прослушиваются ещё раз. После этого учащимся дается время, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 20 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задание В1 (пауза 20 секунд)»,

«У вас есть 20 секунд, чтобы проверить правильно ли вы выполнили задание В2(пауза 20 секунд)»

«У вас есть 20 секунд, чтобы проверить правильно ли вы выполнили задание В3(пауза 20 секунд)»

Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».

Далее учащиеся выполняют задания контрольной работы в индивидуальном режиме.

 

Всего на проведение аудирования отводится не более10 минут.

 

 

Рекомендации по оценке выполнения заданий контрольной работы по английскому языку

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ВСЮ РАБОТУ – 66 БАЛЛОВ

Максимальные баллы по разделам

Раздел 1 (Аудирование)– 11 баллов

Раздел 2 (Чтение)– 13 баллов

Раздел 3 (Лексика и грамматика)– 16 баллов

Раздел 4 (Письмо) – 18 баллов

Раздел 5 (Говорение) – 8 баллов

 

Часть 1

РАЗДЕЛЫ 1-3

За каждый верный ответ разделов 1 – 3 (АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЛЕСКИКА и ГРАММАТИКА) учащийся получает 1 балл.

 

ОТВЕТЫ к разделам 1-3

 

Раздел Номер задания Ответ
  Аудирование В1 1 С
D
A
B2 1 B
D
A
B3 A1
A2
A3
A4
A5
  Чтение А
F
F
T
F
NS
F
NS
T
F
10. NS
B
1. Table tennis
2. At weekends
3. Her three younger brothers always make a lot of noise
Лексика и грамматика
B
B
C
C
A
B
B
B
C
A
university
journalist, newspaper
address
uncle
interest
stayed

Раздел 4 (ПИСЬМО)

Дополнительная схема оценивания задания Part 4. Writing

Максимальный балл- 18

 

КОД УЧАСТНИКА      
1. Содержание Обращение (неофициальный стиль) - 1 балл      
Ответ на 1 вопрос: - 2 балла      
Ответ на 2 вопрос: - 2 балла      
Ответ на 3 вопрос: - 2 балла      
Адрес - 1 балл      
Дата - 1 балл      
Подпись (только имя) - 1 балл      
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 10)      
2. Организация Адрес автора в правом верхнем углу -0,5 балла      
Дата под адресом -0,5 балла      
Обращение на отдельной строке -0,5 балла      
Подпись на отдельной строке -0,5 балла      
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)      
3. Лексическое оформление текста (максимальный балл – 2)      
4. Грамматическое оформление текста (максимальный балл – 2)      
5. Орфография (максимальный балл – 1)      
6. Пунктуация (максимальный балл – 1)      
ИТОГО: 18 баллов      

 

Если учащийся не раскрыл содержание, то он получает 0 баллов за все задание.

Лексическое оформление текста:

0-2 ошибки – 2 балла

3-4 ошибки – 1 балл

5 и более - 0 баллов

Грамматическое оформление текста:

0-1 ошибки - 2 балла

2-3 ошибки - 1 балл

4 и более - 0 баллов

Орфография:

более 4 ошибок – 0 баллов

Пунктуация:

более 4 ошибок – 0 баллов

 

Рекомендации по оценке выполнения задания по говорению

Для оценивания выполнения задания по говорению (монологическое высказывание) используются представленные ниже критерии.

Максимальный балл – 8

Минимальный балл –0

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (содержание), Критерий 2,3,4 (языковые средства) не оцениваются.

За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого уровня владения монологической речью.

 

  Критерий 1 Содержание Критерий 2 Грамматическое оформление текста Критерий 3 Лексическое оформление текста Критерий 4 Фонетическое оформление текста
3 балла Даны полные ответы на все пятьвопросов. Объем высказывания 5-6предложений. -------------------- ------------------- -------------------
2 балла Даны ответы на четыре вопроса. Ответ на пятый вопрос не прозвучал или не является полным. Объем высказывания – 4 - 5предложений. Учащийся не допустил грамматических ошибок в своем высказывании. Учащийся не допустил лексических ошибок в своем высказывании. -------------------
1 балл Даны полные ответы на три вопроса. Ответы на остальные два вопроса не прозвучали или не являются полными. Объем высказывания – 3 - 4 предложения.   Учащийся допустил не более двухграмматических ошибок в своем высказывании. Учащийся допустил не более двух лексических ошибок в своем высказывании. Соблюдается произносительная норма (отсутствие фонематических ошибок); интонационная правильность речи Допускаются отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 2-х в сумме)
0 баллов Даны ответы на двавопроса. Объем высказывания – 2 - 3 предложения и менее. Учащийся допустил 3 и более грамматических ошибок в своем высказывании. Учащийся допустил 3 и более лексических ошибок в своем высказывании. Учащийся допустил 3 и более фонетических ошибок в своем высказывании.

 

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

контрольной работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Для учащихся 6-х классов

 

Демонстрационный вариантконтрольной работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения обучающимися планируемых результатов обучения в 6 классе.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности.

Демонстрационный вариант включает 2 части: письменную и устную. Письменная часть содержит разделы аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо. Устная часть состоит из одного задания по говорению. Обращаем Ваше внимание на то, что задание по говорению представляет собой самостоятельное монологическое высказывание учащегося, а не ответы на вопросы экзаменатора.

 

ЧАСТЬ 1

 

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

B1

Ты услышишь 3 коротких диалога, обозначенных 1, 2, 3. В задании B1 определи, где происходит каждый из этих диалогов, данными в списке A –D. Используй каждое место действия из списка 1-4 только один раз. В списке 1-4 есть одно лишнее место действия. Ты услышишь высказывания дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

 

A. at the doctor

B. in the library

C. in а music-shop

D. at the secretary

Диалог
Ответ      

 

B2

Ты услышишь 3 высказывания, обозначенных 1, 2, 3. Установи соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 - 3 и утверждениями, данными в списке A –D. Используй каждое утверждение из списка A-D только один раз. В списке есть одно лишнее утверждение. Ты услышишь высказывания дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

A. I don’t work regularly hours. I often work at nights.

B. I work on Saturdays, but I don’t work on Sundays.

C. I work on Saturdays and Sundays.

D. I don’t work at the weekend.

Говорящий
Утверждение      

 

B3

Ты услышишь интервью. В заданиях А1 – А5 обведи цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Ты услышишь запись дважды.

A1. George lives in

1. Los Angeles 2. New York 3. Aspen

 

A2. George goes to the studios by

1. bus 2. car 3. taxi

 

A3. In the Actors’ Club he

1. plays computer games 2. plays basketball 3. goes swimming

 

A4. George usually goes on holiday

1. in summer. 2. in February. 3. in winter.

 

A5.George’s favourite sport is

1. jogging 2. skiing 3 swimming

 

A1 A2 A3 A4 A5
         

 

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

 

Прочитай текст. Выполни задания.

 

Jenny has got two brothers, Richard and Don. Richard is thirteen and Don is sixteen. Many girls in her class think it’s great to have big brothers. But Jenny thinks Richard is a pest (вредина). He is very unfair. He says she can’t watch TV late in the evening and she can’t play on his computer when he’s not at home. And he calls her «Baby»!

Don is really nice. At weekends he plays table tennis with her. Sometimes he buys ice cream or chewing gum for her.

Jenny would like to have an elder sister. She thinks it would be great going shopping with her. And she would help her with her homework.

Benny has got a sister Laura. Laura is sixteen. Benny likes her and she likes him. When she has no homework, she plays cards with him. But not at weekends. Then she goes out with her friends.

Benny’s best friend is Phil. He sits next to Benny at school. He has no brothers or sisters, but he has two lovely dogs. In the afternoon he often goes to the park with him. There they can run and play.

Janet is the girl Benny likes best. She lives next door. She has an elder sister. Her name’s Emily. And she has three younger brothers. They always make a lot of noise. So Janet often comes to his place to watch TV or play games.

 

A) Mark the statements True (T), False (F), Not Stated (NS).

1. Richard and Don are twins. _____________

2. Jenny likes her brothers. _____________

3. Richard doesn’t let Jenny stay up late at night _____________

4. At weekends Don plays on his computer. _____________

5. Jenny would like to have a cousin. _____________

6. At weekends Laura plays with Benny. _____________

7. Phill has three lovely cats. _____________

8. Phill’s dogs can run and play. _____________

9. Emily is Janet’s younger sister. _____________

10. In her free time Janet does some sports. _____________

B) Answer the questions.

1. What games does Don play with his sister?

__________________________________________________________________

2. When does Laura go out with her friends?

__________________________________________________________________

3. Why does Janet often come to Benny’s place?

__________________________________________________________________

Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

A.

Choose the correct word and circle it.

1. There …………. any people in the street.

A. are B. aren’t C. not

 

2. The ………. are in the hole.

A. mouse B. mice C. mouses

 

3. My birthday is on the ……… of October.

A. five B. fiveth C. fifth

 

4. Colin .......... shopping every Saturday morning.

A. go B. gos C. goes

 

5. She ………. work at night.

A. doesn’t B. don’t C. isn’t

 

6. He ………. the poem now.

A. learns B. is learning C. learn

 

7. How .......... cheese is on the plate?

A. many B. much C. a lot of

 

8. I ..........to the country next summer.

A. go B. will go C. went

 

9. Did they …….home early last night?

A. arrived B. arrives C. arrive

 

10. A lion is………than an elephant.

A. smaller B. smallest C. small

B.

Complete the sentences using the words from the box. One word is extra.

 

journalist, uncle, life, interest, address, university, newspaper, stayed

 

 

1. Denis wants to be a doctor. He will go to ______________ and do medicine there.

2. Ben is a _______________ and he writes interesting stories for the ________________.

3. There was no _______________ in the letter.

4. Mary’s __________________ and her aunt are nice people.

5. James has a strong ____________________ in farming.

6. Lily ______________________ with her grand parents yesterday.

 

Раздел 4. ПИСЬМО

 

Представь себе, что ты получил/а письмо от английского мальчика по имени Боб. В письме он задал тривопроса:   What is the weather like in summer? What do you usually do during your summer holidays? Why do you like summer holidays? Напиши Бобу письмо. Не забудь: -написать адрес и дату; -обратиться к новому другу по имени; - подписать письмо.  

 

    Dear Thank you for your letter. I’d like to tell you about my summer holidays. The weather In summer I usually I like summer holidays because Best wishes,    

 

   

ЧАСТЬ 2

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

 

Speak about your favourite sport. Answer 5 questions below to make a story. Расскажи о своем любимом виде спорта. Для этого воспользуйся планом. В твоем рассказе должно быть не менее пяти предложений. Начни с фразы I’d like to speak about …
  • What is your favourite sport?
  • Is it a winter or a summer sport? Is it a team or an individual sport?
  • What do you need to do it?
  • What skills do you need to be good at it?
  • What favourite sportsmen do you know in this sport?

 

Рекомендации по организации аудирования

 

Прежде чем прочитать учащимся тексты для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

«Сейчас вы услышите три диалога. Вы должны определить, где происходит каждый из этих диалогов, данных в списке. В списке есть одно лишнее место действия. Вы услышите диалоги дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Затем прозвучат три высказывания. Необходимо установить соответствия между высказываниями говорящего и утверждениями, данными в списке.

Затем прозвучит интервью с Джорджем.

Во время первого чтения выберите правильный вариант, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы».

Сначала дважды прослушиваются 3 диалога, затем дважды 3 высказывания и дважды интервью с Джорджем.

Текст записан один раз.

Время звучания 1 текста составляет 55 секунд.

Время звучания 2 текста составляет 1 минута 35 секунд.

Время звучания 3 текста составляет 1 минута 30 секунд.

После первого прочтения необходимо дать учащимся время, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 20 секунд, чтобы выполнить задание В1», «У вас есть 20 секунд, чтобы выполнить задание В2», «У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задание В3»).

Затем тексты прослушиваются ещё раз. После этого учащимся дается время, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 20 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задание В1 (пауза 20 секунд)»,

«У вас есть 20 секунд, чтобы проверить правильно ли вы выполнили задание В2(пауза 20 секунд)»

«У вас есть 20 секунд, чтобы проверить правильно ли вы выполнили задание В3(пауза 20 секунд)»

Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».

Далее учащиеся выполняют задания контрольной работы в индивидуальном режиме.

 

Всего на проведение аудирования отводится не более10 минут.

 

 

Рекомендации по оценке выполнения заданий контрольной работы по английскому языку

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ВСЮ РАБОТУ – 66 БАЛЛОВ

Максимальные баллы по разделам

Раздел 1 (Аудирование)– 11 баллов

Раздел 2 (Чтение)– 13 баллов

Раздел 3 (Лексика и грамматика)– 16 баллов

Раздел 4 (Письмо) – 18 баллов

Раздел 5 (Говорение) – 8 баллов

 

Часть 1

РАЗДЕЛЫ 1-3

За каждый верный ответ разделов 1 – 3 (АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЛЕСКИКА и ГРАММАТИКА) учащийся получает 1 балл.

 

ОТВЕТЫ к разделам 1-3

 

Раздел Номер задания Ответ
  Аудирование В1 1 С
D
A
B2 1 B
D
A
B3 A1
A2
A3
A4
A5
  Чтение А
F
F
T
F
NS
F
NS
T
F
10. NS
B
1. Table tennis
2. At weekends
3. Her three younger brothers always make a lot of noise
Лексика и грамматика
B
B
C
C
A
B
B
B
C
A
university
journalist, newspaper
address
uncle
interest
stayed

Раздел 4 (ПИСЬМО)

Дополнительная схема оценивания задания Part 4. Writing

Максимальный балл- 18

 

КОД УЧАСТНИКА      
1. Содержание Обращение (неофициальный стиль) - 1 балл      
Ответ на 1 вопрос: - 2 балла      
Ответ на 2 вопрос: - 2 балла      
Ответ на 3 вопрос: - 2 балла      
Адрес - 1 балл      
Дата - 1 балл      
Подпись (только имя) - 1 балл      
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 10)      
2. Организация Адрес автора в правом верхнем углу -0,5 балла      
Дата под адресом -0,5 балла      
Обращение на отдельной строке -0,5 балла      
Подпись на отдельной строке -0,5 балла      
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)      
3. Лексическое оформление текста (максимальный балл – 2)      
4. Грамматическое оформление текста (максимальный балл – 2)      
5. Орфография (максимальный балл – 1)      
6. Пунктуация (максимальный балл – 1)      
ИТОГО: 18 баллов      

 

Если учащийся не раскрыл содержание, то он получает 0 баллов за все задание.

Лексическое оформление текста:

0-2 ошибки – 2 балла

3-4 ошибки – 1 балл

5 и более - 0 баллов

Грамматическое оформление текста:

0-1 ошибки - 2 балла

2-3 ошибки - 1 балл

4 и более - 0 баллов

Орфография:

более 4 ошибок – 0 баллов

Пунктуация:

более 4 ошибок – 0 баллов

 

Рекомендации по оценке выполнения задания по говорению

Для оценивания выполнения задания по говорению (монологическое высказывание) используются представленные ниже критерии.

Максимальный балл – 8

Минимальный балл –0

Если учащийся получает 0 баллов по Критерию 1 (содержание), Критерий 2,3,4 (языковые средства) не оцениваются.

За всё задание выставляется 0 баллов, так как учащийся не может составить элементарное монологические высказывание и не достиг требуемого уровня владения монологической речью.

 

  Критерий 1 Содержание Критерий 2 Грамматическое оформление текста Критерий 3 Лексическое оформление текста Критерий 4 Фонетическое оформление текста
3 балла Даны полные ответы на все пятьвопросов. Объем высказывания 5-6предложений. -------------------- ------------------- -------------------
2 балла Даны ответы на четыре вопроса. Ответ на пятый вопрос не прозвучал или не является полным. Объем высказывания – 4 - 5предложений. Учащийся не допустил грамматических ошибок в своем высказывании. Учащийся не допустил лексических ошибок в своем высказывании. -------------------
1 балл Даны полные ответы на три вопроса. Ответы на остальные два вопроса не прозвучали или не являются полными. Объем высказывания – 3 - 4 предложения.   Учащийся допустил не более двухграмматических ошибок в своем высказывании. Учащийся допустил не более двух лексических ошибок в своем высказывании. Соблюдается произносительная норма (отсутствие фонематических ошибок); интонационная правильность речи Допускаются отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 2-х в сумме)
0 баллов Даны ответы на двавопроса. Объем высказывания – 2 - 3 предложения и менее. Учащийся допустил 3 и более грамматических ошибок в своем высказывании. Учащийся допустил 3 и более лексических ошибок в своем высказывании. Учащийся допустил 3 и более фонетических ошибок в своем высказывании.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...