Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль семьи, взаимодействие и взаимоотношения

 

  Функциональная поддержка безопасной и стабильной семьи     Проблемы средней степени в функционировании     Значительные проблемы в функционировании  
  Описывает ребенка в позитивном ключе – гордится достижениями ребенка   Несет в себе позитивный заряд, несмотря на то, что ребенок может не слушаться   Постоянно следит за выполнением своих родительских обязанностей по отношению к здоровью ребенка, его безопасности и благополучию – при этом не ожидая, что ребенок будет вести себя как «маленький взрослый»   Получает удовольствие от общения с другими и возможности с кем-то близко подружиться, установить доверительные отношения   Чувство семьи и выражение сильно развитого семейной идентичности и единства. Члены семьи демонстрируют постоянство и сильную привязанность друг к другу.   Родительское/опекунское отношение (когда в семье есть взаимная поддержка и удовлетворение друг другом)   Состав семьи постоянен долгое время.   Изменения в составе семьи происходят благодаря взрослым так, что не оказывают на благополучие ребенка негативного влияния   Семья активно работает сообща в рамках здоровой (не приносящей вред) рекреационной деятельности.   Все роли эффективно выполняются, с учетом развития и возраста, потребности семьи удовлетворяются   Четко проведены границы между поколениями, эти границы соблюдаются   Роль семьи может гибко и конструктивно регулироваться в ответ на кризисные моменты, изменения в уровне развития семьи или другие изменения.   Члены семьи регулярно сообщают о своих нуждах, общение эффективно и конструктивно     Семья конструктивно все обсуждает и совместно работает над решением проблем.   Члены семьи регулярно помогают друг другу.     Судит о ребенке так, что это мешает адекватно рассмотреть способности ребенка к тренировке вообще и тренировке терпения, поддержке и понимании поведения ребенка   Не отличается постоянством в выполнении родительских функций в вопросах, касающихся здоровья ребенка, его безопасности и благополучия.   Не формирует близкие отношения, но способен развивать и поддерживать нерегулярные социальные связи.   Семья чувствует, что они принадлежат друг другу, но при этом демонстрируют поведение, способное негативно повлиять на чувство семейного единства, идентичности и лояльности.   Отношение родителей/опекуна ни вербально, ни физически не угрожает ребенку, но при этом дает мизерное количество эмоциональной поддержки, или же таковая отсутствует.   Частые конфликты в отношениях между супругами.   Состав семьи не постоянен и изменения несут в себе угрозу чувству эмоциональной безопасности ребенка.   Родитель не делает попыток провести время со своим ребенком (детьми).   Члены семьи не в состоянии исполнять свои роли, влияющие на уход и безопасность ребенка.   Родитель/опекун не способен поддерживать возрастное разграничение в вопросах, относящихся к здоровью ребенка, его безопасности и благополучию.   Члены семьи хотят, но испытывают недостаток в возможности регулировать роли в критических ситуациях, когда потребности изменяются.   Члены семьи часто пытаются регулировать роли, поручая ребенку больше обязанностей, чем он может вынести по своему уровню развития.   Общение в семье носит единичный характер, непродуктивно или несет в себе чувство неудовлетворенности в вопросах, касающихся здоровья ребенка, его безопасности и благополучия.   В стрессовой ситуации члены семьи часто используют вербальные эмоциональные методы общения, ругаются, применяя бранные слова.   Члены семьи распознают проблемы, но у них нет практических методов их решения и выхода из стресса   Семья может справляться с тем, что выпадает ей каждый день, но отвергает стратегии решения проблем во время стрессовых ситуаций.   Члены семьи «не горят» желанием помогать друг другу, помощь носит единичный характер       Постоянно судит о ребенке в негативных тонах, критически относится к его поведению и развитию   Винит или представляет ребенка «козлом отпущения» за все возможные проблемы самого ребенка, родителей или семьи в целом.   Интерпретирует поведение ребенка как знак присущей ему «испорченности» - рассматривает его проступки как свидетельство плохих намерений, имеющихся у него, или хорошо обдуманной атаки, направленной на взрослых.   Выставляет полную инверсию привычных ролей; ожидает, что ребенок будет себя вести в точности, как взрослый – рассматривает ребенка как ровню; ожидает, что ребенок будет удовлетворять родительские нужды.   Очень подозрителен, недоверчив в отношении других, перво-наперво ищет пути того, как можно манипулировать, использовать или контролировать других или же, напротив, их избегать.   Семья не озвучивает и не демонстрирует свое взаимодействие, которое способно поддержать чувство семейного единства, идентичности, лояльности к другим членам семьи   Отношение родителей/опекуна содержит в себе вербальную или физическую угрозу или оскорбительно.   Состав семьи регулярно меняется, и эти изменения ставят под угрозу способность и мотивацию взрослых защищать ребенка.   Семейных ограничений не существует; взрослые не отсеивают приходящих в дом временно или надолго. В дом допущены люди, связанные с криминальной средой.   Члены семьи отдаляются друг от друга и живут своей собственной жизнью   Роли выполняются неэффективно, без учета уровня развития и возраста   Роли в семье поменялись местами.   Родитель/опекун рассматривает ребенка как партнера и ведет себя по отношению к нему, как партнер/супруг   Значительный дисбаланс в силе и ответственности между взрослыми, что угрожает также способности родителей заботиться и защищать ребенка.   Роли в семье распределяются так, что создают твердые барьеры ее же внутренней способности удовлетворять свои потребности.   Взрослые отказываются от функций и ролей, предписанных им в семье   Общение регулярно заканчивается угрозами. Используется для контроля, подавления и причинения боли другим членам семьи   Члены семьи обычно не способны просто общаться друг с другом и, как результат, их не озвученные потребности не могут быть удовлетворены.   Семья постоянно отказывается признать существующие проблемы или необходимость обратиться к кому-нибудь за их решением   Семью легко подавить ежедневной рутиной, она не способна решить даже небольшие проблемы   Семья не являет собой источник поддержки и помощи для своих членов.  

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...