Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






На различных этапах их формирования

 

Первый этап – текущий контроль - оценивание знаний в ходе освоения дисциплин модуля.

Критерии Коды компе-тенций Уровни сформированности
пороговый «удовлетворительно» продвинутый «хорошо» высокий «отлично»
  в устном ответе демонстрирует общее представление о рассматриваемых вопросах, допускает ошибки (не искажающие основной смысл понятия) в определениях, может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа 60 – 70 % правильных ответов в ходе тестирования в устном ответе может выделить наиболее важные вопросы рассматриваемой проблемы, объяснить взаимосвязь явлений и процессов, ответы в целом верно отражают содержание вопросов (в том числе основные определения, закономерности), допустимы ошибки, которые студент может исправить в ходе обсуждения практических примеров 71 – 80 % правильных ответов в ходе тестирования хорошо ориентируется в рассматриваемых проблемах, может выделить наиболее важные вопросы, объяснить взаимосвязь рассматриваемых явлений и процессов, ответы полно отражают содержание вопросов (в том числе основные определения, закономерности, практические примеры), может аргументировать свою точку зрения 81 и более % правильных ответов в ходе тестирования

 

Второй этап – рубежный контроль - оценка сформированности умений и навыков применения полученных знаний в практической деятельности.

Код компетен-ции Уровни сформированности
пороговый «удовлетворительно» продвинутый «хорошо» высокий «отлично»
или пороговый уровень – оценка «зачтено»
ОПК-3 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 8 из 15 баллов за выполненный проект «Круговая тренировка» имеет общее представление о структуре спортивной подготовки, знает основные требования образовательных стандартов в спорте и критерии отбора детей для занятий избранным видом спорта, умеет определять цели и задачи отдельных разделов спортивной тренировки, знает возрастные особенности использования средств и методов спортивной тренировки 61-75 % правильных ответов в ходе тестирования 9-12 баллов за проект «Круговая тренировка» ориентируется в функциях элементов системы спортивной подготовки, грамотно формулирует цели и задачи отдельных разделов спортивной тренировки, адекватно выбирает средства для их решения в соответствии с возрастными особенностями занимающихся более 75 % правильных ответов в ходе тестирования 13-15 баллов за проект «Круговая тренировка» четко представляет функциональные обязанности участников процесса спортивной подготовки, знает требования стандартов, особенности построения нормативных документов, грамотно формулирует цели и задачи спортивной тренировки, может выбрать наиболее эффективные средства их решения в соответствии с возрастными особенностями занимающихся, умеет разрабатывать методические указания для обучающихся по использованию этих средств
ОПК-5 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 15 баллов за доклады-презентации по теории и методике детско-юношеского спорта оценка «зачтено» за реферат в дисциплинах по выбору студент имеет общее представление о рассматриваемых вопросах, может выделить главные моменты, обосновать их взаимосвязь, владеет терминологий на уровне понимания, допускаются ошибки, не искажающие основной смысл понятия или суть рассматриваемого явления, студент может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа, поддержать дискуссию
ОПК-6 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 15 баллов за доклады-презентации студент имеет общее представление о рассматриваемых вопросах, может выделить главные моменты, обосновать их взаимосвязь, допускаются ошибки, не искажающие основной смысл понятия или суть рассматриваемого явления, студент может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа
ОПК-7 не менее 15 баллов за доклады-презентации по теории и методике детско-юношеского спорта оценка «зачтено» за реферат в дисциплинах по выбору студент имеет общее представление о рассматриваемых вопросах, может выделить главные моменты, обосновать их взаимосвязь, владеет терминологий на уровне понимания, допускаются ошибки, не искажающие основной смысл понятия или суть рассматриваемого явления, студент может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа, поддержать дискуссию
ОПК-8 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования имеет общее представление о системе спортивных соревнований   не менее 75 % правильных ответов в ходе тестирования может классифицировать соревнования, определять цели и задачи соревнований на различных этапах подготовки спортсменов более75 % правильных ответов в ходе тестирования умеет выполнять аргументированную оценку значения соревнований, соответствия их целей и задач особенностям этапов подготовки спортсменов
не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 15 баллов за доклады-презентации по теории и методике детско-юношеского спорта имеет общее представление о рассматриваемых вопросах детско-юношеского спорта, может выделить главные моменты, обосновать их взаимосвязь, допускаются ошибки, не искажающие основной смысл понятия или суть рассматриваемого явления, студент может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа
ОПК-9 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 15 баллов за доклады-презентации по теории детско-юношеского спорта оценка «зачтено» за реферат в дисциплинах по выбору студент имеет общее представление о рассматриваемых вопросах, может выделить главные моменты, обосновать их взаимосвязь, допускаются ошибки и неточности, не искажающие основной смысл понятия или суть рассматриваемого явления, которые могут быть устранены в ходе обсуждения ответа, студент может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа
ОПК-11 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 10 из 21 баллов за проект по планированию спортивной тренировки студент имеет общее представление о комплексном контроле в спорте, знает основные средства и методы контроля эффективности различных сторон подготовленности спортсмена   61-75 % правильных ответов в ходе тестирования 11-17 баллов за проект по планированию спортивной тренировки студент знает требования к средствам и методам контроля в спорте, умеет выбирать средства и методы контроля в зависимости от задач планирования и прогнозирования более 75 % правильных ответов в ходе тестирования 18-21 балл за проект по планированию спортивной тренировки студент умеет определять цели и задачи контроля на различных этапах подготовки спортсменов, умеет использовать данные, полученные с помощью средств и методов контроля, в управлении спортивной подготовкой, может сопоставлять особенности планирования учебно-тренировочного процесса и его результаты
ПК-2 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 10 из 21 баллов за проект имеет общее представление о макро-, мезо- и микроструктуре спортивной тренировки, умеет выбрать адекватные средства и методы решения частных задач спортивной тренировки в соответствии с возрастными особенностями занимающихся, знает основы управления спортивной тренировкой   61-75 % правильных ответов в ходе тестирования 11-17 баллов за проект знает содержание различных компонентов спортивной тренировки, может определить частные задачи спортивной тренировки, умеет выбрать наиболее эффективные средства и методы воздействия на организм спортсмена, умеет использовать данные контроля для планирования учебно-тренировочного процесса правильных ответов в ходе тестирования 18-21 балл за проект понимает взаимосвязь между различными компонентами спортивной тренировки, грамотно формулирует общие и частные задачи спортивной тренировки, знает способы реализации системного и модельно-целевого подходов в построении спортивной тренировки, умеет определять соотношение и последовательность применения средств и методов спортивной тренировки в зависимости от этапа подготовки и особенностей занимающихся
не менее 15 баллов за доклады-презентации по теории и методике детско-юношеского спорта имеет общее представление о рассматриваемых вопросах детско-юношеского спорта, может выделить главные моменты, обосновать их взаимосвязь, допускаются ошибки, не искажающие основной смысл понятия или суть рассматриваемого явления, студент может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа
ПК-3 не менее 60 % правильных ответов в ходе тестирования не менее 15 баллов за доклады-презентации имеет общее представление о рассматриваемых вопросах детско-юношеского спорта, может выделить главные моменты, обосновать их взаимосвязь, допускаются ошибки, не искажающие основной смысл понятия или суть рассматриваемого явления, студент может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа

 

Третий этап – итоговый контроль – устный зачет / экзамен (студент допускается к итоговой аттестации при условии успешного прохождения текущей аттестации и рубежного контроля), проводится оценка сформированности комптенций с учетом возможностей их дальнейшего развития в ходе реализации полученных знаний, умений и навыков в ходе практик, а также в ходе подготовки к защите выпускной квалификационной работы.

Показатели сформированности компетенций по итогам освоения дисциплин модуля

оценка «не удовлетворительно» (не зачтено) оценка «удовлетворительно» (зачтено) оценка «хорошо» оценка «отлично»
отсутствие сформированности компетенций низкий уровень сформированности компетенций продвинутый уровень сформированности компетенций высокий уровень сформированности компетенций
студент не может сформулировать устный ответ на вопрос   студент имеет общее представление о рассматриваемых вопросах, допускает ошибки (не искажающие основной смысл понятия) в определениях, может подобрать практический пример для иллюстрации своего ответа студент может выделить наиболее важные вопросы, объяснить взаимосвязь рассматриваемых явлений и процессов, ответы в целом верно отражают содержание вопросов (в том числе основные определения, закономерности), допустимы ошибки, которые студент может исправить в ходе обсуждения практических примеров студент хорошо ориентируется в рассматриваемых проблемах, может выделить наиболее важные вопросы, объяснить взаимосвязь рассматриваемых явлений и процессов, ответы полно отражают содержание вопросов (в том числе основные определения, закономерности, практические примеры), может аргументировать свою точку зрения

4.1. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...