Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

 

Процедура оценивания знаний, умений и навыков студентов по дисциплинам модуля включает текущую, рубежную и итоговую аттестацию.

Текущая аттестация проводится в ходе освоения дисциплины с помощью устного опроса на семинарских занятиях, докладов и автоматизированного тестирования. По результатам текущей аттестации проводится не только оценка знаний и умений студентов, но и анализ эффективности применяемых средств и методов обучения. Итоги текущей аттестации являются основанием для допуска студента к рубежной и итоговой аттестации. При невыполнении какого-либо вида учебной деятельности, предусмотренного данной программой студент не допускается к рубежной аттестации. Выполненной считается деятельность, если по всем видам оценивания студент получил оценку не ниже «зачтено» или «удовлетворительно» в зависимости от шкалы оценивания по каждому виду.

Все виды текущей аттестации проводятся на практических занятиях. Устный опрос проводится по вопросам, предоставленным в данной программе в разделе «Содержание дисциплин». Устный опрос проводится на каждом практическом занятии. Оценка проводится открыто, с обсуждением ответа студента, сравнением его полноты и логичности с различными эталонами, обсуждением мер для устранения недостатков. Сочетание субъективной и объективной оценки позволяет обеспечить автоматизированное тестирование, которое проводится с помощью портала тестирования БФУ им.И.Канта и позволяет оперативно получать обратную информацию. Для реализации обучающей функции тестирования используется возможность работы над ошибками и доступ к различным источникам информации.

К рубежному контролю относится выполнение рефератов и проектов. По результатам рубежного контроля студент получает оценку «зачтено» или «не зачтено». При условии успешной текущей и рубежной аттестации студент допускается к итоговой аттестации по дисциплинам модуля: в форме устного экзамена по дисциплине «Теория спортивной подготовки» и устного зачета по всем другим дисциплинам. По результатам зачета студент получает оценку «не зачтено» или зачтено», по результатам экзаена экзамена студент получает оценку «не удовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо» или «отлично» согласно шкале оценивания сформированности компетенций.

Краткая характеристика процедуры оценивания знаний и умений студентов в соответствии с последовательностью применения средств оценки представлена в следующей таблице:

№ п/п Наимено-вание оценочного средства Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций Представление оценочного средства в фонде
устный опрос Проводится на семинарским занятии по заранее выданным студентам вопросам. Позволяет оценить знания согласно перечню результатов освоения дисциплины в соответствующих частях формируемых компетенций. Порядок назначения студентов для ответа на вопросы варьируется в каждом занятии – по назначению, по выбору студента, с распределением студентов на группы для подготовки ответов. Регламент ответа 2-3 минуты. После этого ответ обсуждается с участием отвечающего и других студентов, присутствующих на занятии. Перечень вопросов к практическим занятиям по каждой теме
проект Позволяет оценить умения и навыки по применению полученных знаний в моделировании практической деятельности. Два проекта по дисциплине «Теория спортивной подготовки» призваны проверить обобщение и систематизацию знаний, а также умения и навыки планирования конкретных занятий. Проекты выполняются студентом самостоятельно во внеаудиторной работе с использованием всех необходимых источников информации, в ходе работы над проектом рекомендуется получить консультацию преподавателя или обсудить возникшие у студентов практические вопросы на семинарском занятии. Инструкции и шкалы оценивания
реферат Средство рубежного контроля по дисциплинам по выбору. Отражает сформированность и системность знаний о рассматриваемых вопросах, а также показывает умение студента искать и обрабатывать информацию, работать с литературой, анализировать и сопоставлять данные. Темы рефератов предоставляются студентам не менее, чем за две недели до аттестации. Выбор темы согласовывается с преподавателем. Оценка производится по качеству самой работы в соответствии со шкалой. Перечень тем рефератов
тест Проводится на практических занятиях в завершении каждой темы. Позволяет оценить уровень сформированности теоретических знаний по каждой теме. Тестирование проводится на бумажных носителях по вариантам или в автоматизированном режиме путем случайного отбора вопросов из банка по теме. фонд тестовых заданий
зачет, экзамен Являются формами рубежного и итогового контроля. Проводятся согласно графику учебного процесса. С учетом специфики формируемых компетенций, студент должен уметь убедительно аргументировать свою точку зрения, использовать речевую подготовленность для пропагандисткой и просветительской работы. Поэтому при выставлении оценки учитывается теоретическая подготовленность и навыки речевого описания студентом своего практического опыта по решению задач профессиональной деятельности. В билете содержится два теоретических вопроса. Аудиторное время, которое отводится на подготовку, не более одного академического часа. Перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...