Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПКОО «Федерация автомобильного спорта Пермского края»

ПКОО «Федерация автомобильного спорта Пермского края»

Администрация города Перми

Комитет по физической культуре и спорту Соликамского Района Пермского Края

Организатор ООО «АвтоТехЦентрДакар»

При поддержке команды «RaceWeekend»

 

РЕГЛАМЕНТ

ДРЭГ – РЕЙСИНГ

«ЧЕМПИОНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УРАЛЬСКОГО И ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

ПО ДРЭГ-РЭЙСИНГУ 2016г.»

Мая 2016 года

 

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом

Российской автомобильной федерации)

СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В РАМКАХ АВТОШОУ «RaceWeekend»

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Соликамского района Пермского Края

 

 

Год г. Пермь

 

Общая информация об организаторе

Организатор: ООО «АвтоТехЦентрДакар»

Закиев Радик Фаридович, тел: +7-95047-77600, [email protected]

Секретариат:

· Нугуманова Оксана (8 912 485 13 39)

 

· Закиева Альбина (8 961-755-04-35)

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Судейство на ключевых постах должно быть обеспечено силами Единой Судейской Бригады соревнований по Дрэг-Рейсингу, либо судейской бригадой организатора.

На каждом этапе присутствует Коллегия Спортивных Комиссаров (далее КСК), состоящая из трех или одного комиссара.

Состав КСК публикуется в Дополнительном регламенте этапа, либо в Бюллетене Организатора в день соревнований.

Организатор и КСК имеют право вносить изменения в Регламент соревнований. Все официальные изменения должны быть опубликованы в Бюллетене Организатора, с указанием даты и времени публикации. Официальные изменения вступают в силу с момента времени публикации. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всего мероприятия. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж, с визуальным определением победителя заезда.

 

 

АВТОМОБИЛИ

3.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

Полное наименование (классификация) Категория Приведенный объем двигателя. Описание. Стартовый взнос
Social «Социальный» Легковой до 1600 см3.Автомобили попадающие под описание «Базовое транспортное средство» 500р
FSN «Уличный национальный» (StreetNacional) Легковой до 1699 см3( за исключением автомобилей АЗЛК и ГАЗ) – любой серийно устанавливаемый данным производителем ДВС. Только автомобили отечественного производства или модели на их базе. 1000р
FSL «Уличныйлегкий» (Street Light) Легковой до 2000 см3 2000р
FSA «Уличный быстрый А» (FastStreet A) Легковой до 3000 см3 2500р
FSB «Уличный быстрый B» (FastStreetB) Легковой до 4000 см3 3000р
UNLIMITED STRET (Уличный без ограничений)   Легковой Без ограничений 3000р
Класс считается сформированным при наличии не менее 5 участников в итоговом протоколе данного класса этапа. · При отказе размещать рекламу на автомобиле, стартовый взнос увеличивается в 3 (три ) раза. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты (При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются): · роторный двигатель - 1,8 · система закиси азота - 1,4 · многодроссельный впуск - 1,2 · турбонаддув – 1,6  

3.2. Допускаются доработки, признанные Техническим комиссаром соревнований, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к автомобилям Участника соревнований (ТТ к Регламенту), соответствующим Структуре безопасности и не наносящие ущерба безопасности.

3.3. Отнесение автомобиля к классу определяется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Тех. комиссаром.

3.4. Кроме идентификации автомобиля Тех. инспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований (ТТ к Регламенту). Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель соревнований и КСК.

3.5. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Тех. комиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

3.6. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель соревнований и КСК.

 

 

ПРИНЦИП НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

Чемпионат состоит из 3 этапов. Подсчет очков производится по 3 этапам. Участие в финальном этапе необязательно. Недостающие этапы и/или неучастие в финале засчитываются как «0» очков.

По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:

1 место – 10 очков

2 место – 8 очков

3 место – 6 очков

4 место – 4 очка

с 5 по 8 место – 1 очко

Пятое и далее место определяется по времени заезда в четвертьфинале, либо по времени

квалификации.

Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших 3х этапов + финал.

Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.

 

УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

6.1. Отборочное соревнование (квалификация) проводится среди участников, подавших Заявку и прошедших административную и техническую проверки, с уплатой Заявочного взноса.

6.2. Регистрационная форма - является договором между Участником и обязывает Участника принять участие в соревновании в рамках Автошоу, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения нормативных документов Чемпионата. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов и обязуется соблюдать их.

6.3. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность.

6.4. Участники, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей. Однако допуск имеющих такие документы Участников рассматривается Организатором строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников.

6.5. В одной группе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, а один автомобиль может управляться только одним Участником. Один автомобиль при соответствии ТТ может стартовать в собственной и более высокой группе. В случае участия в двух группах, заявочный взнос выше в 1.5 раза.

6.6. Заявочный взнос в основные классы Чемпионата на каждом этапе составляет не более 50000 рублей

6.7. Размер призового фонда составляет не менее 70% от взносов участников

6.8. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя соревнований, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других участников соревнований, могут быть решением КСК отстранены от тренировок или заездов.

6.9. Размер призового фонда составляет не менее 70% от взносов участников

6.10. Страхование. Каждый участник обязан иметь страховку от несчастного случая на сумму не менее 100 000 руб.

 

6.11. На административной проверке Участник предоставляет:

· регистрационную форму

· Лицензия водителя РАФ не ниже кат. «Е» (при необходимости лицензия оформляется перед гонкой)

· документы на автомобиль и документы, дающие право на управления транспортными средствами

· медицинский допуск, к соревнованиям по автомобильному спорту (может быть заменена экспресс осмотром врача соревнований)

· действующий полис обязательного медицинского страхования.

6.12. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины. Не допускается отказ без уважительной причины в приеме Заявки Участнику уже имеющему зачетные очки. Участник может быть отстранен (не допущен) от участия в случаях если:

· не прошел медицинский контроль

· нарушены положения ТТ, либо присутствуют иные критические нарушения конструкции ТС, включая полученные в ходе участия (решение принимается техническим комиссаром, Руководителем соревнований и КСК)

· участнику неоднократно выносились предупреждения за неспортивное поведение.

 

7. ФИНИШ

7.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

7.2. Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 20 км/час.

7.3. Участник, принявший решение покинуть соревнования(в т.ч. после финиша заезда), обязан уведомить об этом Судейскую бригаду.

 

Сервисный парк. Зона заправки.

8.1. Нахождение в Сервисном Парке, Накопителе и Зоне Заправки лиц, за исключением пилота и механиков запрещено.

8.2. В Накопитель автомобили перемещается, только по команде судьи сервисного парка.

8.3. Заправка производится строго в Зоне заправки

 

Накопитель

9.1. Накопителем является специально огороженная территория Сервисного Парка перед Зоной Прогрева, служащая для формирования пар участников заездов.

9.2. В Накопитель автомобили перемещается, только по команде судьи сервисного парка или старта.

9.3. Судья Сервисного Парка при отсутствии возможности самостоятельно пригласить пилота, делает объявление по «громкой связи», после подобного объявления участник обязан в течение 10 (десяти) минут переместить автомобиль в Накопитель.

 

Зона прогрева

10.1. Зоной прогрева называется часть трассы ограниченная Накопителем и Линией Старта.

10.2. Заезд в зону прогрева осуществляется из накопителя по команде судьи старта

10.3. По команде судьи старта, водитель заезжает в зону прогрева и начинает прогрев шин.

10.4. Прогрев шин ограничен по времени 3 (тремя) минутами, по истечению трех минут автомобиль должен быть установлен на “Pre-stage”.

10.5. В Зоне прогрева Организатор выделяет определенную «водную зону» в которой можно производить увлажнение покрытия, для лучшего прогрева. Увлажнение покрытия трассы кроме «водной зоны» запрещено.

10.6. Во время прогрева шин, водитель имеет право пересекать стартовую линию не более двух раз.

10.7. В зоне прогрева кроме водителя могут находиться максимум два механика.

10.8. Механики обязаны быть в закрытой обуви и одежде.

10.9. Водитель обязан быть пристегнутым и в шлеме.

 

ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

11.1. Спорные вопросы решаются Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет право окончательного решения.

11.2. Право на протест принадлежит только Участнику соревнования или его Представителю.

11.3. Каждый Протест должен быть подан в письменной форме на имя Руководителя соревнований и сопровождаться оплатой денежного взноса Организатору размере 30 000 рублей и непозднее 30 минут после финального заезда.

11.4. Если Участник не согласен с действиями сразу нескольких Участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них он должен подать в секретариат соревнования отдельный протест против каждого.

11.5. По решению КСК, вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы. Если Протест не удовлетворён, то все расходы на все работы и транспортировку автомобиля дополнительно покрываются за счёт подателя Протеста (или за счёт Участника, против которого подан Протест, если Протест удовлетворён).

11.6. Технические работы, связанные с удовлетворением протеста, организуются на аккредитованной Организатором станции автосервиса (по утвержденным на этой станции расценкам).

11.7. В случае полного или частичного удовлетворения протеста Спортивными Комиссарами должно быть принято решение о полном или частичном возврате залогового взноса.

 

Квалификация.

13.1. Количество попыток не ограничено до 11:00

13.2. В зачет идет одна лучшая попытка

13.3. Выезд на квалификацию осуществляется в порядке живой очереди, формируемой судьей сервисного парка в накопителе.

Основные заезды.

14.1. Перед основными заездами судьи в открытом доступе опубликовывают результаты квалификации, указывая лучшее время, показанное участников в квалификационных заездах.

14.2. В зависимости от количества участников прошедших квалификационные заезды руководитель гонки формирует сетку заездов на выбывание, руководствуясь принципом «лучший с худшим».

14.3. Сетка заездов с указанием номеров участников публикуется в открытом доступе перед началом основных заездов.

14.4. Судьи сервисного парка на основе сетки начинают формировать в накопители пары для заездов.

14.5. Участник с лучшим временем по результатам квалификации, находясь в накопителе, может сообщить судье старта о своем желании выбрать дорожку.

14.6.

 

Финальный заезд.

15.1. Финальный заезд проводится до двух побед со сменой дорожек.

 

 

Штрафы и наказания.

 

16.1. В ходе соревнования Спортивные комиссары облечены высшей спортивной властью, направленной на соблюдение спортивной регламентации. Если, по мнению Спортивного Комиссара, езда какого-либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Участнику преимущества, или же снижает шансы другого Участника, он может объявить замечание или другую меру воздействия по своему усмотрению (вплоть до аннулирования результата заезда).

16.2. Участник (заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Водителей, механиков и иного тех. персонала, но равно и каждый из вышеперечисленных несет персональную ответственность за нарушение настоящего Регламента.

16.3. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое представителями участника, рассматривается КСК, которая вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения Участника из соревнований. Неподчинение Судьям и представителям Организаторов влечет за собой дисквалификацию.

16.4. Решение об исключении Водителя или Участника из соревнования объявляется Спортивными Комиссарами. Во всех случаях исключение приводит к потере заявочных взносов, которые остаются у организатора соревнования.

16.5. Решение о наложении штрафа принимается судейской бригадой и доводится до участника судьёй при участниках, так же возможно объявление по громкой связи.

16.6. Штрафы должны быть уплачены организатору соревнований, (в ходе которых совершен проступок), если при этом участник продолжает участие в соревновании, то штраф обязан быть оплачен до следующего заезда, в котором он учувствует. Участник может попросить отложить время старта, но не более, чем на 5 минут. Любая задержка платежа приведет к временной дисквалификации на период, пока не уплачен штраф.

16.7. Устанавливаются следующие виды штрафов:

· Устное предупреждение

· Пенализация малая – 1000р.

· Пенализация стандартная – стартовый взнос

· Дисквалификация на этап.

· Другие виды штрафов и наказаний по решению Руководителя Гонки.

 

 

16.8. Виды нарушений и наказаний:

Нарушение Устное предупреждение Пенализация малая Пенализация стандартная Дисквалификация
Курение в сервисном парке, зоне прогрева или накопителе однократное повторное повторное Многократное
Заправка вне определенного места     однократное Повторное
Ремонт автомобиля вне положенного места     однократное Повторное
Нахождение механика за стартовой линией, после установки на PreStage или касание кузова однократное     Повторное
Превышение скорости при возвращении с финиша однократное повторное многократное  
Прогрев резины вне предусмотренной для этого зоны однократное   повторное Многократное
Нахождение в зоне старта пилота и механиков без соответствующей экипировки, не пристегнутый ремень (и) однократное повторное   Многократное
Пересечение осевой линии между полосами       Однократное
Неспортивное поведение однократное   повторное Многократное
Неявка в зону прогрева в течении установленного времени       Однократное
Отказ от размещении рекламы на автомобиле     однократное  
Отказ от уплаты штрафа       однократное
Повторный фальстарт в одном заезда       однократное
Отсутствие огнетушителя в автомобиле во время прогрева или заезда     однократное Повторное

 

ПКОО «Федерация автомобильного спорта Пермского края»

Администрация города Перми

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...