Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов выполнения тестовых заданий

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция   Профиль (специализация) ________________________________________  

Учебно-методический комплекс по дисциплине

«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО»

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

 

Форма обучения - очная

Срок освоения ООП по форме обучения - 4

 

 

Ростов-на-Дону, 2015


Составитель: Борисенко Людмила Валентиновна, преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Ростовского филиала ФГБОУ ВПО «Российский университет правосудия».

 

_______________ «__» ________ 2015 г.

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины разработан в соответствии с ФГОС по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция.

 

Обсужден на заседании кафедры _________________________ протокол № ___ «__» ________ 2015 г.

 

 

Зав. кафедрой - Мирошник Светлана Валентиновна, доктор юридических наук, доцент

 

_______________ «__» ________ 2015 г.

 

 

Паспорт

фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»

(текущая аттестация)

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Контролируемые компетенции (или их части)** Кол-во тестовых заданий Другие оценочные средства Кол-во
Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 перечень дискуссионных вопросов для проведения круглого стола, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 2. Информационные правоотношения   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ПК 1 ПК 3 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 5-7 перечень вопросов для обсуждения, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов
Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 5-6 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 12 ПК 5-7 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  

 

 

Паспорт

фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»

(промежуточная аттестация)

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Контролируемые компетенции (или их части)** Кол-во тестовых заданий Другие оценочные средства Кол-во
Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 2. Информационные правоотношения   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ПК 1 ПК 3 комплекты контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 5-7 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 5-6 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 12 ПК 5-7 комплект контрольных вопросов; задания для зачета

 

* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины

 

 


Пояснительная записка

1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информационное право».

 

2.Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме перечня дискуссионных вопросов для проведения круглых столов, тематических дискуссий; тестовых заданий; комплекта разноуровневых задач и заданий; тем рефератов, докладов и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к зачету.

 

3.Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Информационное право».

 

4.Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

общекультурные (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

профессиональные (ПК):

 

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

 

5.Проверка и оценка результатов выполнения заданий

 

Критерии оценки презентации

Критерии оценки Содержание оценки
1. Содержательный правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет
2. Логический стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность
3. Речевой использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр.
4. Психологический взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания
5. Соблюдение дизайн-эргономических требований соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации

 

Вопросы для подготовки к зачету

Перечень оценочных средств

 

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
Круглый стол, дискуссия Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии
Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;   Комплект разноуровневых задач и заданий
Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
Доклад Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов
Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам дисциплины
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

 

Вопросы для семинаров

по дисциплине «Информацтонное право»

 

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

общекультурные (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

профессиональные (ПК):

 

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

 

Оценки (баллы)

количество баллов оценка
80-100 «отлично»
60-80 «хорошо»
50-60 «удовлетворительно»
менее 50 «неудовлетворительно»
50-100 «зачтено»
менее 50 «незачтено»

 

Составитель_______________________/Борисенко Л.В.

подпись

«____» ___________2015 г.


Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

Задачи репродуктивного уровня

Темы рефератов, докладов

по дисциплине «Информационное право»

 

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

общекультурные (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

 

профессиональные (ПК):

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

 

 

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Контролируемые компетенции (или их части)** Темы рефератов
Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права   ОК –3, 4 1. Хартия Глобального информационного общества (Окинава). Государственная политика в области формирования информационного общества. 2. Проблемы правового регулирования отношений в условиях информационного общества. 3. Юридические особенности и свойства информации. Классификация информации в правовой системе. 4. Информационные процессы. Информационные системы. 5. Понятие информационного права. Основные субъекты информационного права. . 6. Информационное право в системе права. 7. Информационно-правовые нормы. Общая характеристика, структура, содержание и состав. Специфика информационно-правовых норм.
Тема 2. Информационные правоотношения   ПК 1,3 1. Информационное правоотношение. Понятие, содержание, структура, классификация. 2.Структура и состав информационного законодательства. 3. Конституционная основа осуществления права на поиск, получение и пе­редачу информации. Субъективные права. 4. Огра­ничения доступа к информации на основе закона. 5. Формы правового регулирования отношений в области производства до­кументированной информации, формирования и Использования информаци­онных ресурсов.
Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота   ОК 10-12 1. Правовой режим документированной информации. 2. Электронный документ, электронный документооборот, электронная цифровая подпись в гражданском и публичном оборотах. 3.Формы правового регулирования отношений в области создания и ис­пользования информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения. 4. Правовое регулирование отношений, возникающих при использовании информационных технологий в процессах подготовки и проведения выборов и референдумов 5.Формы правового регулирования отношений в области информационной безопасности. Угрозы безопасности в информационной сфере. 6.Структура системы правового обеспечения информационной безопас­ности. 7. Государственная политика в области информационной безопасности. Доктрина информационной безопасности.
Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны   ПК 5-7 1. Особенности информационных правоотношений, возникающих при производстве, передаче и потреблении информации, составляющей государ­ственную тайну. Ограничение прав субъектов, связанных с государственной тайной. 2. Сведения, составляющие государственную тайну. Процедура отнесения сведений к государственной тайне и их засекречива­ния. Рассекречивание сведений и их носителей. 3. Право распоряжения сведениями, составляющими государственную тай­ну. Государственно-правовая защита государственной тайны. 4. Особенности информационных правоотношений, возникающих при про­изводстве, передаче, распространении и потреблении информации, состав­ляющей коммерческую тайну.
Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота   ПК 5-7 1.Огра­ничения доступа к информации на основе закона. 2. Правовой режим документированной информации. 3. Электронный документ, электронный документооборот, электронная цифровая подпись в гражданском и публичном оборотах. 4. Формы правового регулирования отношений в области создания и использования информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения.  
Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей   ПК 1,3, 5, 6 1.Интернет и право. Виртуальная среда обращения информации и информационных правоотношений. 2. Особенности реализации информационных правоотношений в сети Интернет. 3. Вопросы правового обеспечения информационной безопасности в среде Интернет.  

Критерии оценки рефератов (докладов):

Самостоятельность в проведении работы:самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); умение работать с исследованиями, нормативной и специальной литературой, систематизировать и структурировать материал; четкость авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений.

Степень раскрытия сущности вопроса: соответствие плана теме реферата; соответствие содержания теме и плану реферата; полнота и глубина знаний по теме; обоснованность способов и методов работы с материалом; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме).

Обоснованность выбора источников: оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Соблюдение требований к оформлению: насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры), владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата.

 

 

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата (доклада): обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату (докладу) и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

Оценка 2 – тема реферата (доклада) не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

 

 

Составитель_______________________/Борисенко Л.В.

подпись

«____» ___________2015 г.

 

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция   Профиль (специализация) ________________________________________  

Учебно-методический комплекс по дисциплине

«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО»

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

 

Форма обучения - очная

Срок освоения ООП по форме обучения - 4

 

 

Ростов-на-Дону, 2015


Составитель: Борисенко Людмила Валентиновна, преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Ростовского филиала ФГБОУ ВПО «Российский университет правосудия».

 

_______________ «__» ________ 2015 г.

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины разработан в соответствии с ФГОС по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция.

 

Обсужден на заседании кафедры _________________________ протокол № ___ «__» ________ 2015 г.

 

 

Зав. кафедрой - Мирошник Светлана Валентиновна, доктор юридических наук, доцент

 

_______________ «__» ________ 2015 г.

 

 

Паспорт

фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»

(текущая аттестация)

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Контролируемые компетенции (или их части)** Кол-во тестовых заданий Другие оценочные средства Кол-во
Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 перечень дискуссионных вопросов для проведения круглого стола, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 2. Информационные правоотношения   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ПК 1 ПК 3 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 5-7 перечень вопросов для обсуждения, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов
Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 5-6 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  
Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 12 ПК 5-7 перечень вопросов для проведения дискуссии, комплекты разноуровневых задач и заданий, темы рефератов, докладов  

 

 

Паспорт

фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»

(промежуточная аттестация)

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Контролируемые компетенции (или их части)** Кол-во тестовых заданий Другие оценочные средства Кол-во
Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 2. Информационные правоотношения   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 1 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ПК 1 ПК 3 комплекты контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ПК 5-7 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 5-6 комплект контрольных вопросов; задания для зачета
Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей   ОК 3 ОК 4 ОК 10 ОК 12 ПК 5-7 комплект контрольных вопросов; задания для зачета

 

* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины

 

 


Пояснительная записка

1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информационное право».

 

2.Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме перечня дискуссионных вопросов для проведения круглых столов, тематических дискуссий; тестовых заданий; комплекта разноуровневых задач и заданий; тем рефератов, докладов и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к зачету.

 

3.Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Информационное право».

 

4.Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

общекультурные (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

профессиональные (ПК):

 

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

 

5.Проверка и оценка результатов выполнения заданий

 

Критерии оценки результатов выполнения тестовых заданий

Оценка выставляется в 4-х балльной шкале:

«отлично», 5 выставляется в случае, если студент выполнил 84-100 % заданий;

«хорошо», 4 – если студент выполнил 66-83 % заданий;

«удовлетворительно», 3 – если студент выполнил 50-65 % заданий;

«неудовлетворительно», 2 – менее 50 % заданий

 

Критерии оценки презентации

Критерии оценки Содержание оценки
1. Содержательный правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет
2. Логический стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность
3. Речевой использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр.
4. Психологический взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания
5. Соблюдение дизайн-эргономических требований соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации

 

Вопросы для подготовки к зачету

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...