Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов выполнения тестовых заданий
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
Профиль (специализация) ________________________________________
| Учебно-методический комплекс по дисциплине
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО»
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Форма обучения - очная
Срок освоения ООП по форме обучения - 4
Ростов-на-Дону, 2015
Составитель: Борисенко Людмила Валентиновна, преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Ростовского филиала ФГБОУ ВПО «Российский университет правосудия».
_______________ «__» ________ 2015 г.
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины разработан в соответствии с ФГОС по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция.
Обсужден на заседании кафедры _________________________ протокол № ___ «__» ________ 2015 г.
Зав. кафедрой - Мирошник Светлана Валентиновна, доктор юридических наук, доцент
_______________ «__» ________ 2015 г.
Паспорт
фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»
(текущая аттестация)
№
п/п
| Контролируемые темы дисциплины
| Контролируемые компетенции (или их части)**
| Кол-во тестовых заданий
| Другие оценочные средства
| Кол-во
|
| Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| перечень дискуссионных вопросов для проведения круглого стола,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 2. Информационные правоотношения
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ПК 1
ПК 3
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 5-7
|
| перечень вопросов для обсуждения,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ОК 12
ПК 5-6
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 12
ПК 5-7
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
Паспорт
фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»
(промежуточная аттестация)
№
п/п
| Контролируемые темы дисциплины
| Контролируемые компетенции (или их части)**
| Кол-во тестовых заданий
| Другие оценочные средства
| Кол-во
|
| Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 2. Информационные правоотношения
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ПК 1
ПК 3
|
| комплекты контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 5-7
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ОК 12
ПК 5-6
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 12
ПК 5-7
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины
Пояснительная записка
1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информационное право».
2.Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме перечня дискуссионных вопросов для проведения круглых столов, тематических дискуссий; тестовых заданий; комплекта разноуровневых задач и заданий; тем рефератов, докладов и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к зачету.
3.Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Информационное право».
4.Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
общекультурные (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
профессиональные (ПК):
в нормотворческой деятельности:
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).
5.Проверка и оценка результатов выполнения заданий
Критерии оценки презентации
Критерии оценки
| Содержание оценки
| 1. Содержательный
| правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет
| 2. Логический
| стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность
| 3. Речевой
| использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр.
| 4. Психологический
| взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания
| 5. Соблюдение дизайн-эргономических требований
| соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации
|
Вопросы для подготовки к зачету
Перечень оценочных средств
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в фонде
|
|
|
|
|
| Круглый стол, дискуссия
| Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
| Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии
|
| Разноуровневые задачи и задания
| Различают задачи и задания:
а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;
б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;
| Комплект разноуровневых задач и заданий
|
| Реферат
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
| Темы рефератов
|
| Доклад
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы
| Темы докладов
|
| Собеседование
| Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
| Вопросы по темам дисциплины
|
| Тест
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
| Фонд тестовых заданий
| Кафедра государственно-правовых дисциплин
Вопросы для семинаров
по дисциплине «Информацтонное право»
Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:
общекультурные (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
профессиональные (ПК):
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).
Оценки (баллы)
количество баллов
| оценка
| 80-100
| «отлично»
| 60-80
| «хорошо»
| 50-60
| «удовлетворительно»
| менее 50
| «неудовлетворительно»
| 50-100
| «зачтено»
| менее 50
| «незачтено»
|
Составитель_______________________/Борисенко Л.В.
подпись
«____» ___________2015 г.
Кафедра государственно-правовых дисциплин
Задачи репродуктивного уровня
Темы рефератов, докладов
по дисциплине «Информационное право»
Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:
общекультурные (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
профессиональные (ПК):
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).
№
п/п
| Контролируемые темы дисциплины
| Контролируемые компетенции (или их части)**
| Темы рефератов
|
| Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права
| ОК –3, 4
| 1. Хартия Глобального информационного общества (Окинава). Государственная политика в области формирования информационного общества.
2. Проблемы правового регулирования отношений в условиях информационного общества.
3. Юридические особенности и свойства информации. Классификация информации в правовой системе.
4. Информационные процессы. Информационные системы.
5. Понятие информационного права. Основные субъекты информационного права. .
6. Информационное право в системе права.
7. Информационно-правовые нормы. Общая характеристика, структура, содержание и состав. Специфика информационно-правовых норм.
|
| Тема 2. Информационные правоотношения
| ПК 1,3
| 1. Информационное правоотношение. Понятие, содержание, структура, классификация.
2.Структура и состав информационного законодательства.
3. Конституционная основа осуществления права на поиск, получение и передачу информации. Субъективные права.
4. Ограничения доступа к информации на основе закона.
5. Формы правового регулирования отношений в области производства документированной информации, формирования и Использования информационных ресурсов.
|
| Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота
| ОК 10-12
| 1. Правовой режим документированной информации.
2. Электронный документ, электронный документооборот, электронная цифровая подпись в гражданском и публичном оборотах.
3.Формы правового регулирования отношений в области создания и использования информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения.
4. Правовое регулирование отношений, возникающих при использовании информационных технологий в процессах подготовки и проведения выборов и референдумов
5.Формы правового регулирования отношений в области информационной безопасности. Угрозы безопасности в информационной сфере.
6.Структура системы правового обеспечения информационной безопасности.
7. Государственная политика в области информационной безопасности. Доктрина информационной безопасности.
|
| Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны
| ПК 5-7
| 1. Особенности информационных правоотношений, возникающих при производстве, передаче и потреблении информации, составляющей государственную тайну. Ограничение прав субъектов, связанных с государственной тайной.
2. Сведения, составляющие государственную тайну. Процедура отнесения сведений к государственной тайне и их засекречивания. Рассекречивание сведений и их носителей.
3. Право распоряжения сведениями, составляющими государственную тайну. Государственно-правовая защита государственной тайны.
4. Особенности информационных правоотношений, возникающих при производстве, передаче, распространении и потреблении информации, составляющей коммерческую тайну.
|
| Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота
| ПК 5-7
| 1.Ограничения доступа к информации на основе закона.
2. Правовой режим документированной информации.
3. Электронный документ, электронный документооборот, электронная цифровая подпись в гражданском и публичном оборотах.
4. Формы правового регулирования отношений в области создания и использования информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения.
|
| Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей
| ПК 1,3, 5, 6
| 1.Интернет и право. Виртуальная среда обращения информации и информационных правоотношений.
2. Особенности реализации информационных правоотношений в сети Интернет.
3. Вопросы правового обеспечения информационной безопасности в среде Интернет.
| Критерии оценки рефератов (докладов):
Самостоятельность в проведении работы:самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); умение работать с исследованиями, нормативной и специальной литературой, систематизировать и структурировать материал; четкость авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений.
Степень раскрытия сущности вопроса: соответствие плана теме реферата; соответствие содержания теме и плану реферата; полнота и глубина знаний по теме; обоснованность способов и методов работы с материалом; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме).
Обоснованность выбора источников: оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).
Соблюдение требований к оформлению: насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры), владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата.
Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата (доклада): обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.
Оценка 4 – основные требования к реферату (докладу) и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.
Оценка 2 – тема реферата (доклада) не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
Составитель_______________________/Борисенко Л.В.
подпись
«____» ___________2015 г.
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
Профиль (специализация) ________________________________________
| Учебно-методический комплекс по дисциплине
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО»
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Форма обучения - очная
Срок освоения ООП по форме обучения - 4
Ростов-на-Дону, 2015
Составитель: Борисенко Людмила Валентиновна, преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Ростовского филиала ФГБОУ ВПО «Российский университет правосудия».
_______________ «__» ________ 2015 г.
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины разработан в соответствии с ФГОС по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция.
Обсужден на заседании кафедры _________________________ протокол № ___ «__» ________ 2015 г.
Зав. кафедрой - Мирошник Светлана Валентиновна, доктор юридических наук, доцент
_______________ «__» ________ 2015 г.
Паспорт
фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»
(текущая аттестация)
№
п/п
| Контролируемые темы дисциплины
| Контролируемые компетенции (или их части)**
| Кол-во тестовых заданий
| Другие оценочные средства
| Кол-во
|
| Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| перечень дискуссионных вопросов для проведения круглого стола,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 2. Информационные правоотношения
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ПК 1
ПК 3
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 5-7
|
| перечень вопросов для обсуждения,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ОК 12
ПК 5-6
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
| Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 12
ПК 5-7
|
| перечень вопросов для проведения дискуссии,
комплекты разноуровневых задач и заданий,
темы рефератов, докладов
|
|
Паспорт
фонда оценочных средств по дисциплине «Информационное право»
(промежуточная аттестация)
№
п/п
| Контролируемые темы дисциплины
| Контролируемые компетенции (или их части)**
| Кол-во тестовых заданий
| Другие оценочные средства
| Кол-во
|
| Тема 1. Информационное право – интегрированная отрасль российского права
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 2. Информационные правоотношения
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 1
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 3. Правовое регулирование в области информационной безопасности и электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ПК 1
ПК 3
|
| комплекты контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 4. Правовое регулирование отношений в области тайны
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ПК 5-7
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 5. Правовые проблемы в сфере электронного документооборота
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 11
ОК 12
ПК 5-6
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
| Тема 6. Правовое регулирование отношений в области средств массовой информации и глобальных телематических сетей
| ОК 3
ОК 4
ОК 10
ОК 12
ПК 5-7
|
| комплект контрольных вопросов;
задания для зачета
|
|
* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины
Пояснительная записка
1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информационное право».
2.Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме перечня дискуссионных вопросов для проведения круглых столов, тематических дискуссий; тестовых заданий; комплекта разноуровневых задач и заданий; тем рефератов, докладов и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к зачету.
3.Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Информационное право».
4.Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
общекультурные (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
профессиональные (ПК):
в нормотворческой деятельности:
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).
5.Проверка и оценка результатов выполнения заданий
Критерии оценки результатов выполнения тестовых заданий
Оценка выставляется в 4-х балльной шкале:
– «отлично», 5 выставляется в случае, если студент выполнил 84-100 % заданий;
– «хорошо», 4 – если студент выполнил 66-83 % заданий;
– «удовлетворительно», 3 – если студент выполнил 50-65 % заданий;
– «неудовлетворительно», 2 – менее 50 % заданий
Критерии оценки презентации
Критерии оценки
| Содержание оценки
| 1. Содержательный
| правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет
| 2. Логический
| стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность
| 3. Речевой
| использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр.
| 4. Психологический
| взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания
| 5. Соблюдение дизайн-эргономических требований
| соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации
|
Вопросы для подготовки к зачету
|