Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Годовой календарный учебный график работы
План внеурочной деятельности План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации ООПНОО. План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей школы. Актуальность программыпродиктована требованиями, которые предъявляет общество к человеку 21 века: ориентированность на знания и использование новых технологий, активное стремление расширить свой жизненный горизонт, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, здоровый и безопасный образ жизни, эффективное социальное сотрудничество. Это нашло отражение в президентской инициативе «Наша новая школа», где одним из главных вопросов является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС). Особой является роль образования в развитии государства: «Главная задача современной школы - раскрыть способности каждого ученика, воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном обществе, конкурентном мире. При этом процесс образования должен быть направлен на постоянный личностный рост, а конечным его итогом должно стать умение выпускника самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, достойно реагировать на разные жизненные ситуации». Педагогическая целесообразностьобусловлена необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам общества, обучающихся и их родителей, а также спецификой младшего школьного возраста, обеспечивающего эффективное воспитательное воздействие. А эффективность системы воспитания и социализации младших школьников может быть существенно повышена при создании особого уклада школьной жизни, частью которого является внеурочная деятельность. Комплексная программа создана группой авторов, как структурный компонент программы внеурочной деятельности в рамках ФГОС для реализации педагогами Отделения дополнительного образования .
Система внеурочной работы направлена на духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное - развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенции План внеурочной деятельности
Система условий реализации ООП Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (далее - система условий) разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система условий учитывает особенности образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия). Система условий содержит: описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического и информационного обеспечения; обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения; механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; контроль за состоянием системы условий. При формировании и реализации ООП образовательное учреждение: · определило в рамках внеурочной деятельности, исходя из возможностей структурного подразделения школы, для обучающихся набор клубов, секций, студий и кружков, а также общественно-полезной, социальной практики; · сформулировало и конкретизировало педагогами через рабочие учебные программы курсов и образовательных модулей образовательные результаты по годам обучения по трем составляющим: предметные знаниям и умения (учебно-предметные компетентности), основы ключевых компетентностей (информационная, учебная и коммуникативная грамотность) и социальный опыт (личностные результаты); · обеспечивает эффективную самостоятельную работу (основы индивидуальной учебной деятельность) обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны педагогов; · предусматривает использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (ролевых игр, тренингов, групповых дискуссий и т.п.) в сочетании с внеурочной работой для формирования современного качества образования. Промежуточные итоги реализации и результаты мониторинга ООП отражаются в публичном докладе директора ОУ перед органом самоуправления образовательного учреждения. Наряду с правами и обязанностями, установленными законодательными и другими нормативными актами, участники реализации ООП имеют следующие права и обязанности, которые закреплены в Уставе школы и локальных нормативных актах образовательного учреждения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |