Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Годовой календарный учебный график работы

Начало учебного года:   01.09.2015г.
Окончание учебного года: 25.05.2016г. (для 1, 9 и 11 классов) 31.05.2016г. (для 2-8 и 10 классов)
Сменность занятий: 1 смена для 1-11 классов
Начало учебных занятий: 9.00
Окончание учебных занятий: 14.40, в среду 15.30 для 10-11 классов
Количество учебных недель в году: 33 недели для 1 класса 34 недели для 9 и 11 классов 35 недель для 2-8 и 10 классов
Количество учебных дней в неделю: 5 дней для 1 класса 6 дней для 2-11 классов
Продолжительность учебной четверти: - 1 четверть для обучающихся 1-9 классов 50 учебных дней, с 1 сентября по 30 октября 2015 года. - 2 четверть для обучающихся 1-9 классов 47 учебных дней, с 5 ноября по 29 декабря 2015 года. - 3 четверть для обучающихся 1-9 классов 59 учебных дней, с 14 января по 24 марта 2016 года. - 4 четверть для 2-8 классов 49 учебных дней, – с 4 апреля по 31 мая 2016 года; для 1,9 классов 44 учебных дня, – с 4 апреля по 25 мая 2016 года. - 1 полугодие – для обучающихся 10-11 классов 97 учебных дней, с 1 сентября по 29 декабря 2015 года. - 2 полугодие для обучающихся 10 класса – 108 учебных дней, с 14 января по 31 мая 2016 года. - 2 полугодие для обучающихся 11 класса – 103 учебных дня, с 14 января по 25 мая 2016 года.
Сроки проведения каникул:   - осенние –5 дней- с 31 октября по 4 ноября 2015 года. - зимние – 15 дней - с 30 декабря 2015 года по 13 января 2016 года. - весенние – 10 дней - с 25 марта по 3 апреля 2016 года. - летние – с 1 июня по 31 августа 2016 года.
Дополнительные каникулы для 1 класса: 7 дней с 15 по 20 февраля 2016 г.
Праздничные и выходные дни: 24 сентября 2015 г.-Курбан байрам 11 октября 2015 г. – День Республики Башкортостан 4 ноября 2015 г. – День народного единства 1 январят 2016г. – Новый год 7 января 2016 г. – Рождество Христово 23 февраля 2016г. – День защитников Отечества 8 марта 2016 г. – международный женский день 1 мая 2016 г. – Праздник Весны и Труда 9 мая 2016г. – день Победы 12 июня 2016г. – День России 5 июля 2016 г. – Ураза-байрам
Сроки проведения экзаменов: Для 9-х классов с 26 мая по 14 июня 2016 года. Для 11-х классов с 26 мая по 24 июня 2016 года.

 

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации ООПНОО.

План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей школы.

Актуальность программыпродиктована требованиями, которые предъявляет общество к человеку 21 века: ориентированность на знания и использование новых технологий, активное стремление расширить свой жизненный горизонт, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, здоровый и безопасный образ жизни, эффективное социальное сотрудничество. Это нашло отражение в президентской инициативе «Наша новая школа», где одним из главных вопросов является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС). Особой является роль образования в развитии государства: «Главная задача современной школы - раскрыть способности каждого ученика, воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном обществе, конкурентном мире. При этом процесс образования должен быть направлен на постоянный личностный рост, а конечным его итогом должно стать умение выпускника самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, достойно реагировать на разные жизненные ситуации».

Педагогическая целесообразностьобусловлена необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам общества, обучающихся и их родителей, а также спецификой младшего школьного возраста, обеспечивающего эффективное воспитательное воздействие. А эффективность системы воспитания и социализации младших школьников может быть существенно повышена при создании особого уклада школьной жизни, частью которого является внеурочная деятельность.

Комплексная программа создана группой авторов, как структурный компонент программы внеурочной деятельности в рамках ФГОС для реализации педагогами Отделения дополнительного образования .

 

Система внеурочной работы направлена на духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное

- развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенции

План внеурочной деятельности

Направление деятельности Количество часов в неделю Всего
   
  1-4 классы  
духовно-нравственное   общеинтеллектуальное   общекультурное     «Мы-журналисты!»      
  «Занимательная математика»  
  «Вмире книг»  
  «Умелые руки»  
         

Система условий реализации ООП

Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (далее - система условий) разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Система условий учитывает особенности образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия).

Система условий содержит:

описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического и информационного обеспечения;

обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения;

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

контроль за состоянием системы условий.

При формировании и реализации ООП образовательное учреждение:

· определило в рамках внеурочной деятельности, исходя из возможностей структурного подразделения школы, для обучающихся набор клубов, секций, студий и кружков, а также общественно-полезной, социальной практики;

· сформулировало и конкретизировало педагогами через рабочие учебные программы курсов и образовательных модулей образовательные результаты по годам обучения по трем составляющим: предметные знаниям и умения (учебно-предметные компетентности), основы ключевых компетентностей (информационная, учебная и коммуникативная грамотность) и социальный опыт (личностные результаты);

· обеспечивает эффективную самостоятельную работу (основы индивидуальной учебной деятельность) обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны педагогов;

· предусматривает использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (ролевых игр, тренингов, групповых дискуссий и т.п.) в сочетании с внеурочной работой для формирования современного качества образования.

Промежуточные итоги реализации и результаты мониторинга ООП отражаются в публичном докладе директора ОУ перед органом самоуправления образовательного учреждения.

Наряду с правами и обязанностями, установленными законодательными и другими нормативными актами, участники реализации ООП имеют следующие права и обязанности, которые закреплены в Уставе школы и локальных нормативных актах образовательного учреждения.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...