Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание аккумуляторной батарей при эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М электровоза ВЛ10.

Техническое обслуживание аккумуляторной батарей при эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М электровоза ВЛ10.

Экипировка тепловоза 2ТЭ10М электровозаВЛ10.

Особенности обслуживания тепловоза 2ТЭ10М электровоза ВЛ10 при эксплуатации в зимний период.

Подготовка тепловоза 2тм10м электровоза вл10 к работе в зимний период.

Подготовка тепловоза к работе в зимний период

Надежная работа тепловоза в зимний период зависит от своевременной его подготовки ремонтными бригадами и в немалой степени от правильного ухода за ним локомотивными бригадами.

Проверьте и при необходимости восстановите отепление трубопроводов. Проверьте работу топливоподогревателя. Установите вентили на трубе слива избыточного топлива в положения, обеспечивающие слив топлива в раструб заборного устройства. Замените смазку с летней на зимнюю . Промойте смазочные камеры и фитили моторно-осевых подшипников.

Проверьте плотность прилегания створок жалюзи холодильной камеры, исправность работы их привода. Установите щиты механического зачехления, предварительно очистив цепи и подвижные соединения от антикоррозионной смазки и смазав их согласно карте смазки. Ограничьте открытие створок безвойлочных жалюзи на угол не более 30°, вставив фиксатор в четвертое отверстие снизу (пятое сверху) сектора привода жалюзи.

Заглушите проставкой плотного картона канал забора воздуха отопительно-вентиляционной установки на лобовой стенке кабины. На фильтры очистки воздуха, охлаждающего тяговые двигатели, наденьте чехлы из мешковины и откройте люки на всасывающих каналах вентиляторов охлаждения тяговых двигателей для забора воздуха из кузова. Во избежание попадания в электродвигатели масла и топлива убедитесь в отсутствии их течи в месте расположения лючков.

Проверьте плотность прилегания крышек смотровых люков тяговых электродвигателей и исправность резиновых уплотнений, состояние и надежность крепления брезентовых воздухоподводящих рукавов и патрубков.

 


5. Порядок действия локомотивной бригады при смене кабины управления на тепловозе 2тэ10м электровозавл10.

Перед уходом из кабины, в которой нет блокировочного устройства усл. № 367М, ручку поездного крана машиниста перемещают в VI положение и снижают давление в тормозной магистрали до нуля. После полной разрядки тормозной магистрали перекрывают комбинированный кран. Затем перемещают ручку крана усл. № 254 в положение полного торможения и после повышения давления в тормозных цилиндрах до значений 3,8...4,0 кгс/см2 перекрывают разобщительный кран на трубопроводе тормозных цилиндров (на электровозах ЧС разобщительный кран не перекрывают). Убедившись в достаточной плотности тормозных цилиндров (допускается понижение давления не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин), машинист покидает кабину, а помощник остается в ней до включения тормозов в противоположной кабине. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза.
На электровозах серий ЧС помощник машиниста перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана усл. № 254 в поездное положение.
При включении тормозов в противоположной кабине открывают разобщительный кран на воздухопроводе тормозных цилиндров, ручку поездного крана машиниста перемещают из положения VI в положение II. После повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,0 кгс/см2 открывают комбинированный кран. Ручку крана усл. № 254 устанавливают в положение II. Убеждаются в зарядке тормозной магистрали и отпуске тормоза, после чего до приведения локомотива в движение опробуют автоматический и вспомогательный тормоза.
Если локомотив оборудован блокировочным устройством усл. № 367М, то ручку поездного крана машиниста перемещают в положение VI. Когда тормозная магистраль разрядится до нуля, выполняют полное торможение краном усл. № 254, повышая давление в цилиндрах до значений 3,8... 4,0 кгс/см2. Затем ручку блокировочного устройства усл. № 367М поворачивают на 180° вверх и извлекают ее из корпуса. Убедившись в плотности тормозных цилиндров, машинист оставляет кабину

Порядок действий локомотивной бригады при выходе из строя аккумуляторной батареи тепловоза2тэ10м электровоза вл10.

Порядок совместных действий машиниста и помощника при срабатывании защиты БВ-1 на электровозе вл-10 (силовой цепь).

Определение место обрыва электрической цепи при помощи контрольной лампы на тепловозе 2тэ10м электровозевл10.

Определения неисправности произвольной лампой место неисправности определятся при помощь контрольный ( прозвоночной) лампи 50V 40 60 Вт . Перед началом проверки цепей проверить неисправность контрольный лампы. Одни конец контрольный лампы 50v 4060 Вт соединить с землей а другой с коснуться питающего привода. Загорание лампи ярким накалом указывает на и неистровность , и на наличие напрежения в проводе с которого врято питания.

Порядок действия локомотивной бригады при обнаружения неисправности электрических машин на тепловозе 2тэ10м электровозе вл10.

Порядок действия локомотивной бригады при обнаружении неисправности электрических аппаратов на тепловозе 2тэ10м электровозе вл10.

Порядок действия локомотивний бригады при выявлении не исправного тягового двигателя на тепловозе 2тэ10м электровозе вл10.

18. Обязанности помощника машиниста при подготовке тепловоза электровоза к работе.

Требования правил технической эксплуатации к установке путевых и сигнальных знаков.

У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики. Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые знаки.

Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.

В выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) путевые знаки должны устанавливаться на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными Инструкцией по применению габаритов приближения строений.

Сигнальные, путевые и особые знаки должны быть утвержденного МПС типа.

 

Техническое обслуживание аккумуляторной батарей при эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М электровоза ВЛ10.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...