Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент служебных переговоров в пути следования и при выполнения маневровой работы.

3.1. После проследования поездом станции помощник докладывает машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничений скорости.
3.2. При следовании по участку помощник обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости «напольного» светофора) и об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ.
Убедившись в правильности информации, машинист обязан повторить ее.
3.3. Помощник обязан предупреждать машиниста о приближении к:
- местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения;
- железнодорожным переездам;
- местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5 — 2 км), дефектоскопным тележкам, лейтерам, модеронам.
Участок ограничения скорости движения помощник машиниста проследует, стоя на своем рабочем месте.
3.4. При следовании поезда по кривым участкам пути, приближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и станциям работники локомотивной бригады поочередно через боковые окна или с помощью зеркал заднего вида должны осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости.
3.5. На двухпутных и многопутных участках помощник обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах. В случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, машинист обязан по радиосвязи сообщить об этом машинисту поезда, дежурному по станции (далее ДСП) или поездному диспетчеру (ДНЦ).
3.6. При дублировании показаний огней светофоров машинист и помощник обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на станциях и многопутных участках — также принадлежность по номеру пути.
3.7. При подъезде к светофору с желтым огнем помощник обязан доложить машинисту установленную начальником железной дороги скорость его проследования.
3.8. При приближении локомотива к входному светофору станции в пределах его видимости помощник обязан доложить машинисту показание входного светофора и установленную начальником железной дороги скорость движения по этой станции. Машинист, убедившись
в правильности информации, повторяет показание входного светофора.
3.9. При проследовании станции машинист и помощник обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью пути и показаниями выходного (маршрутного) светофора, обмениваться между собой информацией о маршруте следования поезда и его скорости движения по следующей форме: «Стрелки по маршруту, выходной светофор с (номер) пути — (называет показание светофора), скорость ... км/ч». При проследовании поездом железнодорожной станции помощник должен наблюдать за показанием светофоров и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте.
3.10. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник обязан приблизиться к рабочему месту машиниста и убедиться, в каком положении находятся контроллер машиниста и ручки крана машиниста, каково давление в тормозной и напорной магистралях, напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/ч за 400 — 500 м до запрещающего показания светофора и, стоя на своем рабочем месте, наблюдать за показанием светофора и свободностью пути.
При этом машинист и помощник обязаны при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала, устройстве САУТ — через каждые 30 — 40 с докладывать друг другу о приближении к запрещающему сигналу и обеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием. В случае несвоевременного принятия машинистом мер к снижению скорости и остановке поезда перед запрещающим сигналом помощник обязан остановить поезд (локомотив).
3.11. Помощнику запрещается покидать кабину управления локомотивом при:
- проследовании станции;
- приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;
- белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);
- следовании по некодированным путям;
- проследовании искусственных сооружений;
- выключенных устройствах АЛСН и по местам действия предупреждений.
3.12. С разрешения машиниста помощник обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны МВПС. После возвращения в кабину помощник должен проверить показания «напольного» и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Убедившись в правильности информации, машинист повторяет ее.
После этого помощник докладывает машинисту о результатах осмотра. При осмотре локомотива помощник обязан, в зависимости от вида тяги, проверить работу электрического оборудования и аппаратов, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, задымленности.
.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...