Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переходный возраст петряшева даша

Все только начинается изабелла

Где тебя найти лена даша

Зажигает звезды лето даша

Не забывай

Пой всегда хор

Радуга дождя

Счастье рядом алла

Переходный возраст петряшева даша

Первая любовь даша петряшева

Семь нот

Здравствуй утро

Мама ермолов юля

Милая коля

Мне сегодня скучно даша

Попутный ветер ансамбль

Праздник новый год хор

Счастье рядом алла

Я мечтаю о чуде валерия

Мой ангел алла изабелла

Звезда коля лена!!!!

Моя россия юля

Весна непоседы

Настроение - это то, что нужно настраивать. Настраиваемся на солнышко в душе, на улыбку в глазах, на нежную песню в сердце, на волшебство и радость в новом дне!

 

 

1. С какой манерой пения вы знакомы?

Академический вокал или классическое пение

Эстрадный вокал

Джазовый вокал

Народное пение

Горловое пение

Современные музыкальные стили, зародившиеся в афроамериканской культуре

Хип-хоп

Рэп

Соул

 

Академическое пение

 

Академическое или классическое пение берет начало в ХVI веке. К академическому (классическому) пению мы относим, прежде всего, оперное пение, исполнение оперетты, мюзикла, романса. В классической манере исполняются и некоторые эстрадные песни.

Академическая манера пения предполагает высокую вокальную позицию, высокий купол (высокое небо), объемное звучание чистого голоса без лишних шумов, хрипа, без форсирования звука.

 

Эстрадный вокал

 

Эстрадный вокал (эстрадное пение) как направление возник с появлением городской культуры. Главное отличие эстрадной музыки – это простота формы и содержания, доступность понимания массам.

 

Джазовый вокал

 

Джаз возник в конце XIX века в США как результат слияния африканских ритмов и европейской гармонии. Для исполнения джазовых композиций необходимо умение импровизировать.

 

Народное пение

 

Народное пение - пение, существующее со времени появления человека, и отличающееся характерными особенностями, свойственными той или иной народности, этнической группе. Отзвуки народной традиции можно найти и в академической (классической) музыкальной культуре, и в эстрадной (городской) музыкальной культуре. В целом для народного пения характерно плоское небо, пение на связках.

Так называемоегорловое пение – разновидность народного пения.

 

Современные музыкальные стили, зародившиеся в афроамериканской культуре:

 

Соул (от английского soul — «душа») — наиболее эмоционально-прочувствованное, «душевное» направление популярной музыки. (блюзы, баллады)

Хип-хоп (англ. hip hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев.

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки .

 

Рэп (англ. rap, rapping – «стук, удар», to rap - «говорить», «разговаривать») — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером.

Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки;

 

 

Какие виды звукоизвлечения вы знаете?

Каждой вокальной культуре, будь то оперное пение, народное и т.д., соответ- ствует характерная манера звукоизвлечения, дающая нужный по окраске звук. Нетрудно представить нелепость исполнения классической оперной партии в манере звукоизвлечения, используемой, скажем, Уральским народным хором. Постановка голоса — один из важнейших компонентов в воспитании певца.

Процесс звукообразования в вокале складывается из двух составляющих:

- правильное певческое дыхание;

- правильная работа голосового аппарата.
Основные положения головы и корпуса при пении

Корпус во время пения необходимо держать прямо, естественно и непринуждённо, стоять твёрдо на обеих ногах. Плечи слегка расправлены, руки расслабленны. Голову держать прямо, свободно, не опуская вниз и не подымая высоко, мышцы лица и шеи не должны быть напряжены, смотреть прямо перед собой.

Атака звука

Атака звука — это момент возникновения звука при взаимодействии дыхания и голосового аппарата.
Вдох и атака звука являются моментом первостепенной важности, т.к. они определяют характер звучания.
Атака звука определяется различными вариантами взаимодействия голосовых связок и дыхания.

Твёрдая атака

Голосовые связки плотно смыкаются до начала выдоха, звук голоса жёсткий, напряжённый.

Мягкая атака

Момент смыкания голосовых связок почти совпадает с началом выдоха. Мягкая атака наиболее употребительная в пении, устраняет горловое звучание [зажатие].

При мягкой атаке звук становится эластичным, полётным, округлым, мягким.

Открытый звук

Открытый звук имеет “белую окраску”, звучит резко и плоско, позиция его низкая, он ограничен в диапазоне и звучит однообразно.

При пении открытым звуком в основном используется грудной резонатор.

Прикрытый звук
Прикрытый звук имеет “тёмную окраску”, звучит мягко, округлённо с использованием головных и грудных резонаторов. Позиция его высокая, звук гибкий, полётный, красивого темпа.

Резонаторы

Та часть голосового аппарата, которая придаёт звуку определённую окраску, характерный тембр тому или иному голосу называется резонатором.

Различают верхние и нижние резонаторы.

К верхним головным резонаторам относятся полости, лежащие выше голосовых связок: носовые ходы, гайморовы и лобные пазухи.

К нижним резонаторам относятся грудная клетка [грудина, альвеолы, пустотелые бронхи].

Во время пения следует пользоваться и грудными и верхними резонаторами. Верхние резонаторы придают голосу полётность, звонкость, а грудные резонаторы — мягкость и полнозвучие.


Певческое дыхание.

Певческое дыхание, как и обычное, слагается из фазы вдоха и выдоха. Голосообразованию предшествует вдох, который берётся активно и бесшумно, достаточно глубоко с ощущением полу зевка. При вдохе не следует стараться набирать большое количество воздуха, т.к. затрудняется подача звука.

Чтобы вдох был достаточным глубоким и полным, воздух надо набирать в нижний отдел грудной клетки, расширяя нижние ребра в стороны.

Певческий вдох и выдох разделяются мгновенной паузой — задержкой дыхания, после чего начинается выдох.

Основной задачей певческого выдоха является плавное и экономное расходование дыхания, взятого на фразу.

В вокально-педагогической практике наиболее удобным считается нижнерёберно-диафрагмальное дыхание. При этом типе дыхания грудная клетка и диафрагма активно включены в работу. Вдох сопровождается одновременным движением диафрагмы и нижних рёбер, что позволяет достигать полного вдоха. Диафрагма сокращаясь, активизирует мышцы живота и окончания нижних рёбер, раздвигая их в стороны.

Кантилена

Кантилена - это непрерывно льющийся звук, составляющий основу пения. Она образуется только тогда, когда каждый последующий звук является продолжением предыдущего, как бы “выливается” из него. Такая манера пения называется связной или пением легато.

Дикция и артикуляция

Пение — это вид музыкального искусства, в котором музыка органически связана со словом. Пение ещё иначе называется музыкальной речью. Часть голосового аппарата, формирующая звуки речи, называется артикуляционным аппаратом, а органы, входящие в его состав, — артикуляционными. К ним относятся: ротовая полсть с языком, мягким и твёрдым нёбом, нижняя челюсть, глотка, гортань. Работа этих органов, направленная на создание звуков речи [гласных и согласных], называется артикуляцией.

Певческая артикуляция отличается от речевой и имеет свои особенности. В пении гласные должны быть округлыми, протяжными, имеющими тембр и звуковысотность. Согласные же произносятся чётко и быстро.

Согласованность и интенсивность работы артикуляционного аппарата определяет качество произнесения звуков речи, разборчивость слов — дикцию.

Артикуляция должна быть свободной, нижняя челюсть в полуопущенном состоянии без напряжения. Согласные в пении переносятся к последующему слогу для того,

чтобы слог был открытым.

 

3.Кого из великих вокалистов прошлого и настоящего, относящимся к разным стилям, вы знаете? Приведите примеры.

 

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

· ФЕДОР ШАЛЯПИН (1873—1938)

· НАДЕЖДА ОБУХОВА (1886—1961)

· ИВАН КОЗЛОВСКИЙ (1900—1993)

· ЛИДИЯ РУСЛАНОВА (1900—1973)

· МАРИЯ МАКСАКОВА (1902—1974)

· СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ (1902—1977)

· ГЕОРГ ОТС (1920—1975)

· ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ (1926)

· ТАТЬЯНА ШМЫГА (1928)

· ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА (1929)

· БОРИС ШТОКОЛОВ (1930—2005)

· МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ (1933)

· ЛУЧАНО ПАВАРОТТИ (1935)

· ЗУРАБ СОТКИЛАВА (1937)

· ВЛАДИМИР АТЛАНТОВ (1939)

· ЕЛЕНА ОБРАЗЦОВА (1939)

· ПЛАСИДО ДОМИНГО (1941)

· ХОСЕ КАРРЕРАС (1946)

 

ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА

· АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ (1889—1957)

· ЛЕОНИД УТЕСОВ (1895—1982)

· ПЕТР ЛЕЩЕНКО (1898—1954)

· ЛУИ АРМСТРОНГ (1901—1971)

· КЛАВДИЯ ШУЛЬЖЕНКО (1906—1984)

· ЭДИТ ПИАФ (1915—1963)

· ЭЛВИС ПРЕСЛИ (1935—1977)

· ДЖО ДАССЕН (1938—1980)

· БОБ ДИЛАН (1941)

· ХУЛИО ИГЛЕСИАС (1943)

· МИРЕЙ МАТЬЕ (1946)

· ЭЛТОН ДЖОН (1947)

· СТИНГ (1951)

· МАЙКЛ ДЖЕКСОН (1958)

 

 

4. Что такое хор и как называются основные хоровые партии?

Хор (др.-греч. χορός — толпа) — это совместное звучание человеческих голосов.

Хором руководит дирижёр или хормейстер. Руководителя церковного хора называют регентом.

· Хор может петь в сопровождении инструментов или без них. Пение без сопровождения называется пением a cappella. Инструментальное сопровождение может включать в себя практически любой инструмент, один или несколько, или целый оркестр.

Типы хоровых коллективов

Певческие голоса распределяются на три группы — женские, мужские и детские. В исполнительской практике распространены четыре типа хоров: женские, мужские, детские, смешанные.

· смешанный хор (наиболее распространенный тип хора) — состоит из женских и мужских голосов. Женские голоса составляют партии сопрано и альтов, мужские голоса составляют партии теноров и басов.

· хор мальчиков и юношей — состоит из тех же четырех основных партий, что и смешанный, но партию сопрано исполняют мальчики, именующиеся дискантами, партию альтов — низкие мальчиковые голоса; партии теноров и басов в таком хоре, так же как и в смешанном, исполняются мужчинами;

· мужской хор — состоит из теноров и басов, с подразделением каждой партии на два голоса: первые (высокие) и вторые (низкие) тенора и первые и вторые басы. женский хор — состоит из сопрано и альтов, с подразделением каждой партии на два голоса: первые и вторые сопрано и первые и вторые альты;

· детский хор — состоит из двух партий: сопрано (дискантов) и альтов, иногда из трёх — сопрано (дискантов) I и II, и альтов; возможны и другие варианты.

Минимальное количество певцов в одной хоровой партии — 3 человека.

С точки зрения манеры пения различают:

· академические хоры — поющие в академической манере.

· народные хоры — поющие в народной манере.

·

· Виды хорового пения

По количеству участников различают:

· вокально-хоровой ансамбль — от 12 до 20 участников;

· камерные хоры — от 20 до 30-50 участников;

· средние хоры — от 40 до 60-70 участников;

· большие хоры — от 70 до 120 участников;

· сводные хоры — до 1000 участников, собираются на время из разных коллективов.

· Хоры могут иметь разный статус, например, профессиональные, любительские (самодеятельные), церковные и учебные хоры.

5. С какими средствами музыкальной выразительности вы знакомы?

Средства музыкальной выразительности, или как музыка становится музыкой
У каждого искусства есть свой особый язык, свои выразительные средства. В живописи, например, такими средствами являются рисунок и краски. Умело пользуясь ими, художник создает картину. Поэт, сочиняя стихи, говорит с нами на языке слов, он пользуется стихотворной речью, рифмами. Поэтическое слово - это выразительное средство искусства поэзии. Основой танцевального искусства является танец, драматического - игра актеров.

У музыки свой особенный язык - язык звуков. И у неё тоже есть свои выразительные средства: мелодия, ритм, размер, темп, лад, динамика, тембр.

Мелодия

Это основа любого музыкального произведения, его мысль, его душа. Без мелодии музыка немыслима. Мелодия может быть разной - плавной и отрывистой, весёлой и грустной.

Ритм

В любой музыке, в любой песенке кроме мелодии очень важен ритм. Всё в мире имеет ритм. Наше сердце - сердечный ритм; есть ритмы мозга, есть суточный ритм - утро, день, вечер и ночь. Смена времён года - это ритм планеты.

Ритм в переводе с греческого означает «мерность» - это равномерное чередование, повторение коротких и длинных звуков. Хорошо понятен ритм в разных танцах. Все понимают, о каком ритме идет речь, когда говорят: в ритме вальса, марша, танго.

Музыка без ритма воспринимается как набор звуков, а не мелодия. Он влияет на тот или иной характер музыки. Плавный ритм придаёт музыкальному произведению лиричность. Прерывистый ритм создает ощущение тревоги, взволнованности.

Размер

Чтобы записать ритм на бумаге, используют так называемый музыкальный размер. С его помощью музыканты понимают, с каким ритмом и темпом необходимо играть музыку. Музыкальные размеры бывают разные и записываются дробями: две четверти, три четверти и т. д. Чтобы точно соблюдать ритм, музыкант при разучивании новой мелодии должен считать: раз и, два и.. . И так далее, в зависимости от размера.

Темп

Это скорость исполнения музыкального произведения. Темп бывает быстрый, медленный и умеренный. Для обозначения темпа используются итальянские слова, которые понятны всем музыкантам в мире. Например, быстрый темп - аллегро, престо; умеренный темп - анданте; медленный - адажио. Метроном - это такой приборчик, с помощью которого можно задать ритм, и он будет его отстукивать, как «громкие часы» . Он помогает музыканту держать определённый ритм длительное время. Если музыкант не попадает в ритм, то у слушателя возникает чувство дискомфорта.

Некоторые музыкальные жанры имеют свои постоянные, определённые размеры, и поэтому они легко узнаваемы на слух: у вальса - три четверти, у быстрого марша - две четверти.

Лад

В музыке существуют два контрастных лада - мажор и минор. Мажорная музыка воспринимается слушателями, как светлая, ясная, радостная, а минорная - как печальная и мечтательная.

Тембр

Это окраска звука. Каждый человеческий голос имеет свою окраску, свой тембр; свой тембр имеет и каждый музыкальный инструмент. Благодаря тембру мы можем различить голос человека или музыкального инструмента, не видя его, а только слыша.

 

6. Какие вы знаете динамические оттенки?

Когда мы разговариваем или поем, мы произносим звуки по-разному: то громко, то тихо. Увеличивая или уменьшая громкость голоса, мы стараемся передать смысл и характер сказанного, подчеркнуть самые важные места, создать настроение.

В музыке тоже очень важно такое средство выразительности, как громкость звучания. Ведь музыка передает эмоции, образы, настроение.



Степень громкости исполнения музыки называетсядинамическим оттенком.

Причем в одном музыкальном произведении, как правило, используются разные динамические оттенки.

Значки: p, mp, f, mf, dim, cresc. Все это музыкальные термины, которые обозначают силу звука или громкость.

Обозначения в нотах

Итак, разберемся с каждым обозначением отдельно.

p - пиано(piano) - тихо
pp - пианиссимо (pianissimo) - очень тихо
f - форте(forte) - громко
ff - фортиссимо (fortissimo) - очень громко
mp - меццо пиано(mezzo piano) - средне тихо
mf - меццо форте(mezzo forte) - средне громко

 

Намного реже в нотах встречаются такие обозначения как ррр, pppp или fff, ffff. Это означает, что композитор хотел передать более крайние степени силы звучания: очень-очень тихо, еле слышно или очень-очень громко.

Для того, чтобы передать постепенное уменьшение или увеличение силы звука используются следующие термины и обозначения:

dim. - диминуэндо (diminuendo) - постепенное уменьшение громкости звука. Обозначается в нотах или словом dim. или таким значком, расположенным, как правило, под нотным станом.

cresc. - крещендо (crescendo) - постепенное увеличение громкости звука. Обозначается или словом cresc. или таким значком, расположенным, как правило, под нотным станом.

Если же нужно сделать акцент, громко выделить какую-либо ноту или аккорд, используется знак sf - сфорцандо (sforzando).

 

7. Что такое тембр звука? Приведите примеры.

 

Тембр голоса – это яркость звука, его индивидуальность, передаваемая во время пения.

Тембр голоса, виды

Существует несколько основных типов:

1. Мужские. Тембр голоса мужчины бывает трех видов:

  • тенор. Это самый высокий мужской голос. Бывает лирическим или драматическим.
  • баритон;
  • бас. Наиболее низкий тембр голоса в сравнении с вышеперечисленными. Он бывает центральным или певучим.

2. Женские. Тембры женского голоса тоже имеют 3 вида:

  • сопрано. Это очень высокий тембр голоса. Бывает лирическое сопрано, драматическое и колоратурное.
  • меццо-сопрано;
  • контральто. Это низкий голос.

Таким же образом разделяются тембры певческих голосов.

От чего зависит тембр?

Основополагающий фактор в формировании тембра – голосовые связки. Практически невозможно найти несколько людей, которые способны петь одинаково.

 

Что влияет на тембр голоса?

1. В первую очередь нужно отметить курение. Чем больше стаж этой пагубной привычки – тем ниже будет тембр голоса.

2. Неправильное питание, хроническое недосыпание. Нужно понимать, что любое настроение, будь оно хорошим или плохим, влияет на тембр голоса.

3. Переохлаждение, простуда. Здесь все очевидно. Нужно беречь себя от холода, стараться не пить ледяных напитков и отказаться от мороженого.

4. Период взросления. В переходном возрасте тембр голоса становится более грубым. Безусловно, изменить этот процесс невозможно.

Как определить тембр голоса?

Пропевая несколько музыкальных произведений, имеющих разные нотные октавы, можно определить в какой из них поется легко и комфортно, а в какой приходится петь с напряжением голосовых связок. Каждому человеку свойственно брать ноты определенной высоты. Только опытный педагог сможет правильно оценить диапазон и тембр голоса каждого вокалиста по тому, как тот поет отдельные ноты в определенной октаве.

 

8. Что такое длительность звука? Как образуется ритмический рисунок музыкального произведения?

Длительности звуков.

Длительность — одно из основных свойств музыкального звука. Длительность в музыке — продолжительность звука или паузы.

 

 

Целая нота - незаштрихованный кружочек (овал), половинная - то же самое, но добавлен штиль, четвертная - как и половинная, но овал уже заштрихован, восьмая - как предыдущая, с добавлением хвостика или ребра (если ноты сгруппированы), шестнадцатая - та же восьмая, но ее хвостик (или ребро) изображается сдвоенным. Далее, по тому же принципу, пишутся более мелкие длительности: тридцатьвторые, итд.

 

 

Паузы.

Перерыв в звучании называется паузой. Продолжительность пауз измеряется такими же длительностями, как и ноты:

Ритм.

Ритмом называется соотношение длительностей звуков в их последовательности.
В музыке происходит чередование длительностей. Одна нота звучит столько, допустим, времени, а другая дольше (меньше). Вследствие этого между ними создаются различные временные соотношения. Объединяясь в различных вариациях, длительности звуков образуют ритмические группы (фигуры), из которых, в свою очередь, складывается общий ритмический рисунок музыкального произведения.

 

Высота звука

Строгое определение гласит следующее: «высота звука зависит от частоты колебания вибрирующего тела (струна, голосовые связки и т.д.). Чем чаще колебания, тем выше звук». Это определение рассматривает звук с точки зрения физики — так проще объяснить. Людям, ещё не знакомым с физикой, а также тем, кто с этой наукой «не дружит», понять это определение непросто. Подключим наше воображение: представьте себе рычащего медведя. Рык его грубый, страшный, низкий. А теперь представьте поющую птичку. Песня её будет звучать на более «высоких нотах», нежели низкий рык медведя. Если всё ещё нет полной ясности, что такое высота звука, не переживайте, просто читайте дальше. Когда мы будем изучать расположение нот, вы увидите, что более высокие ноты пишутся выше, а более низкие — ниже.

Низкий звук Высокий звук
   

Тембр звука

Когда говорят, что звук мягкий, густой, резкий, звенящий, то говорят именно о тембре звука. Вы можете по голосу узнать своего знакомого, потому что тембр его голоса не похож на тембр других людей. Вы можете отличить звук гитары от звука флейты, потому что этим инструментам соответствует своя окраска звука, свой тембр. Различие тембров объясняется тем, что у каждого звука есть так называемые добавочные звуки («призвуки»). Их называют обертонами.

 
 
   

 

Громкость звука

Тут всё легко. Как мы воспринимаем громкость звука в обычной жизни, точно так же она воспринимается и музыке.

Длительность звука

Отдельно отметим, что в музыке используется такое понятие, как длительность звука. Это одно из основных свойств звука с точки зрения музыки.

Итог

Теперь вы знаете основные свойства звука: высота, тембр и громкость. Также вы поняли, что длительность звука — очень важное свойство для музыки.

 

Что такое вокализ?

Вокали́з (от фр. vocalise от лат. vocalis — звучный, гласный — от vox — голос) — пение без слов, так же пьеса для голоса без слов, из одних гласных звуков. Используется в том числе для развития голоса.

Вокализы появились в середине восемнадцатого века, широко применялись в учебных целях.

Все только начинается изабелла

Где тебя найти лена даша

Зажигает звезды лето даша

Не забывай

Пой всегда хор

Радуга дождя

Счастье рядом алла

Переходный возраст петряшева даша

Первая любовь даша петряшева

Семь нот

Здравствуй утро

Мама ермолов юля

Милая коля

Мне сегодня скучно даша

Попутный ветер ансамбль

Праздник новый год хор

Счастье рядом алла

Я мечтаю о чуде валерия

Мой ангел алла изабелла

Звезда коля лена!!!!

Моя россия юля

Весна непоседы

Настроение - это то, что нужно настраивать. Настраиваемся на солнышко в душе, на улыбку в глазах, на нежную песню в сердце, на волшебство и радость в новом дне!

 

 

1. С какой манерой пения вы знакомы?

Академический вокал или классическое пение

Эстрадный вокал

Джазовый вокал

Народное пение

Горловое пение

Современные музыкальные стили, зародившиеся в афроамериканской культуре

Хип-хоп

Рэп

Соул

 

Академическое пение

 

Академическое или классическое пение берет начало в ХVI веке. К академическому (классическому) пению мы относим, прежде всего, оперное пение, исполнение оперетты, мюзикла, романса. В классической манере исполняются и некоторые эстрадные песни.

Академическая манера пения предполагает высокую вокальную позицию, высокий купол (высокое небо), объемное звучание чистого голоса без лишних шумов, хрипа, без форсирования звука.

 

Эстрадный вокал

 

Эстрадный вокал (эстрадное пение) как направление возник с появлением городской культуры. Главное отличие эстрадной музыки – это простота формы и содержания, доступность понимания массам.

 

Джазовый вокал

 

Джаз возник в конце XIX века в США как результат слияния африканских ритмов и европейской гармонии. Для исполнения джазовых композиций необходимо умение импровизировать.

 

Народное пение

 

Народное пение - пение, существующее со времени появления человека, и отличающееся характерными особенностями, свойственными той или иной народности, этнической группе. Отзвуки народной традиции можно найти и в академической (классической) музыкальной культуре, и в эстрадной (городской) музыкальной культуре. В целом для народного пения характерно плоское небо, пение на связках.

Так называемоегорловое пение – разновидность народного пения.

 

Современные музыкальные стили, зародившиеся в афроамериканской культуре:

 

Соул (от английского soul — «душа») — наиболее эмоционально-прочувствованное, «душевное» направление популярной музыки. (блюзы, баллады)

Хип-хоп (англ. hip hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев.

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки .

 

Рэп (англ. rap, rapping – «стук, удар», to rap - «говорить», «разговаривать») — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером.

Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки;

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...