Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОПРОСНЫЙ ЛИСТ Уважаемые товарищи

С целью изучения взаимоотношений в коллективе просим вас оценить членов вашего коллектива. Оценка дается в шкале+5+4+3+2+1 0-1-2-3-4-5

При оценке можно использовать любой балл, например+4,+1, О, -1,—3 и др.

1. Оцените ваше отношение к каждому члену вашего коллекти­ва в шкале от+5 до —5, где:

+5 — отношусь в высшей степени положительно;

О — отношусь нейтрально;

-5 — отношусь в высшей степени отрицательно; т. о. — трудно оценить.

2. Оцените, как к вам, на ваш взгляд, относится конкретный член вашего коллектива, в шкале от+5 до—5, где:

+5 — относится в высшей степени положительно;

О — относится нейтрально;

—5 — относится в высшей степени отрицательно; т о. — трудно оценить.

3. Оцените выполнение должностных обязанностей каждым членом вашего коллектива в шкале от+5 до —5, где:

+5 — отлично знающий дело, умеющий организовать свою работу и работу подчиненных, очень работоспособный;

О — качество выполнения должностных обязанностей среднее;

-5 — совершенно не знающий дела, не умеющий его орга­низовать, не работоспособный;

т. о. — трудно оценить.

4. Сравните важность для каждого члена вашего коллектива интересов вашей организации и его личных интересов в шкале от+5 до -5, где:

+5 — если его личные интересы сталкиваются с интересами нашей организации, он всегда пожертвует личными интересами в пользу организации;

О — его личные интересы и интересы вашей организации имеют для него одинаковую важность;

—5 — если его личные интересы сталкиваются с интересами вашей организации, он всегда пожертвует интересами организа­ции в пользу своих личных интересов;

т. о. — трудно оценить.

5. Оцените нравственные качества каждого члена вашего кол­лектива в шкале от+5 до — 5, где:

+5 — человек исключительно порядочный, честный;

О — нравственные качества не выражены ни в положитель­ную, ни в отрицательную сторону;

—5 — человек исключительно непорядочный, нечестный; т. о. — трудно оценить.

6. Оцените профессиональные знания каждого члена вашего коллектива в шкале от+5 до —5, где:

+5 — обладает отличными профессиональными знаниями;

О — уровень профессиональных знаний средний; —5 — не обладает практическими никакими профессиональ­ными знаниями;

т. о. — трудно оценить.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ!

Приложение 2

Методика Анцупова

БЛАНК ОЦЕНКИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Выделите выбранный вами вариант работы с бланком:

A) работаю по предложенному списку, моя фамилия в спи­ске под №______,

Б) работаю по списку, но не подписываюсь;

B) список не соблюдаю, фамилию не указываю. При этом выбранная вами последовательность оценок членов группы должна быть одной и той же при ответе на все 6 вопросов.

Себе ставьте оценки, близкие к нейтральным.

1. Мое отношение к:

2. Отношение ко мне:

Интересы организации личные интересы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Шкала       Шкала
  +5 +4 +3 +2 + 1 -1 _ -\ _ •> -4 -5     +4 +3 +2 + 1 -1 —2 -3 т — ~  
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
II                                              
                                             
                                             
                                             
3. Качество выполнения должностных обязанностей • 5. Нравственные качества
Шкала   Шкала
  +5 +4 +3 +2 + 1 -1 -2 -3 -4 -5     +4 +3 +2 + 1 -1 _2 -3    
                                             
                                             
                      •в                        
                      •к                        
                      •в                        
                                             
                      •в                        
                      вв                        
                      •V                        
                      •1                        
                                             
                      •I                        
                      •1                        
                      щ                        

Профессиональные знания

Спасибо за работу!

Оглавление

Предисловие

Раздел I. Введение в конфликтологию 9

Глава 1. Предпосылки формирования

Конфликтологических идей 10

1.1. Эволюция научных воззрений на конфликт 10

1.2 Проблема насилия в религиозных учениях 15

1.3. Отражение конфликтов в искусстве и средствах

массовой информации 18

1 4. Практические знания как источник конфликтологических идей 21

Глава 2. История отечественной конфликтологии 26

2.1. Историографический анализ 26

2.2. Периодизация истории отечественной конфликтологии 30

2.3. О междисциплинарных связях наук, исследующих конфликт 33

Глава 3. Отрасли отечественной конфликтологии 38

3.1. Проблема конфликта в военной науке 38

3.2. Изучение конфликтов в искусствоведении 39

3.3. Исследование конфликта в исторических науках 41

3.4. Математические модели конфликтных явлений 43

3.5. Особенности изучения конфликтов в педагогике 45

3.6. Исследование конфликтов в политологии 46

3.7. Конфликт как объект исследования в правоведении 48 3.8 Исследование конфликтов в психологии 50

3.9. Подходы к изучению агрессии и конкуренции

в социобиологии 54

3.10. Социология конфликта 56

3.11. Философский анализ конфликтов 57

Глава 4. Общая характеристика зарубежной

Конфликтологии 61

4.1 Проблема конфликта в зарубежной психологии 61

4.2. Западная социология конфликта 67

4.3. Зарубежные политологические теории конфликта 72

Глава 5. Значение, предмет и задачи конфликтологии

5.1. Роль конфликтологии в развитии российского общества 5.2 Сущность конфликта, объект и предмет конфликтологии 5.3. Основные цели и задачи конфликтологии

Глава 6. Проблема эволюции конфликтов

6.1. Эволюционная структура психики человека

6.2. О биосоциальном характере эволюции жизни на Земле

6.3. Обоснование необходимости изучения зооконфликтов

6.4. Основные виды эволюции конфликтов Вопросы и задания к разделу I Ответьте на вопросы

Выполните задания

Раздел II. Социобиология и проблема конфликтов у животных

Глава 7. Общая характеристика конфликтов в животном мире

7.1. Роль агрессии в животном мире

7.2 Внутривидовые конфликты у животных

7.3. Межвидовые конфликты у животных

7.4. Интропсихические конфликты у животных

Глава 8. Типичные внутривидовые конфликты у животных

8.1. Конфликты, вызванные борьбой животных за жизненные ресурсы

8.2. Конфликты, связанные с воспроизводством животными потомства

8.3. Борьба животных за иерархическое место в группе Вопросы и задания к разделу II

Ответьте на вопросы Выполните задания

Раздел III. Методы исследования и диагностики

Конфликтов 125

Глава 9. Методологические основы исследования

Конфликтов 126

9.1. Методологические принципы исследования конфликтов 126

9.2. О системном подходе к изучению конфликтов 134

9.3. Универсальная понятийная схема описания конфликта 138

9.4. Этапы анализа конфликтов 140

9.5. Программа конфликтологического исследования 143

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...