Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






по специальности 070601.65 «Дизайн»

(специализация «Графический дизайн»)

1. Культура и искусство первобытного общества.

2. Культура и искусство древнего Египта.

3. Культура и искусство античной Греции.

4. Культура и искусство этрусков и античного Рима.

5. Культура и искусство Западного средневековья.

6. Культура и искусство Византии.

7. Культура и искусство Древней Руси X – XIV веков.

8. Культура и искусство Древней Руси XV – XVII веков.

9. Культура и искусство Возрождения.

10. Культура и искусство Западной Европы XVII века.

11. Культура и искусство Западной Европы XVIII – первой половины XIX века.

12. Культура и искусство России конца XVII – XVIII веков.

13. Культура и искусство России первой половины и середины XIX века.

14. Культура и искусство России второй половины XIX века.

15. Зарубежная культура и искусство второй половины XIX века.

16. Зарубежная культура и искусство конца XIX – начала XX веков.

17. Зарубежная культура и искусство 1914 – 1939 годов.

18. Русская культура и искусство конца XIX – начала XX века.

19. Советское искусство 1917 – 1945 годов.

20. Общие тенденции развития советского искусства 1945 – 1986 годов.

21. Основные стилевые направления в зарубежном искусстве после II мировой войны.

22. Модерн: понятие и феномен.

23. Становление проблемы гармонизации искусства и техники в XVIII - XIX веках.

24. Баухауз, ВХУТЕМАС как первые школы дизайна.

25. Американский коммерческий дизайн до II второй мировой войны.

26.Роль и значение Всемирных художественно- промышленных выставок.

27. Ажурные конструкции как решение проблемы эстетизации техники.

28. Национальные школы европейского дизайна.

29. Японский дизайн.

30. Советский дизайн после Великой Отечественной войны.

31. Первые теоретики дизайна в Западной Европе (Д. Рёскин. У. Морис. Г. Земпер, М. Тонет, П. Беренс).

32. Концепции функционализма (Л. Салливен, А. Лоос, Ф.Л. Райт).

33. Теория коммерческого дизайна. Реклама, стримлайн и стайлинг в США.

34. Теории советского конструктивизма и производственного искусства (В. Хлебников, В. Кандинский, К. Малевич, В. Татлин. О. Брик, Б. Арватов, А. Ган и др.).

35. Неофункционализм. Ульмская школа дизайна. Стиль Браун. Т. Мальдонадо.

36. Теоретические концепции дизайна ВНИИТЭ.

37. Теоретические концепции «Сенежской студии» при Союзе художников СССР.

38. Теория системного проектирования. Метод дизайн-программ.

39. Теории эргодизайна ВНИИТЭ.

40. Реди-мейдс, перформанс, акцизм, инсталляция, хэппенинг, энвайронмент как формы и течения современного искусства.

41. Основные принципы и методы изобразительного языка академического рисунка.

42. Академическая живопись – принципы реалистического изображения действительности.

43. Основы академической скульптуры и пластического моделирования.

44. Начертательная геометрия - основные принципы и положения.

45. Основные принципы и положения информационных технологий в дизайне.

46. Теоретико-исторические и современные аспекты понимания природы света и цвета.

47. Особенности современной музейно-выставочной экспозиции.

48. Закономерности и практические приемы построения графической композиции.

49. Изобразительные средства проектной графики.

50. Культурно-историческое и современное значение орнамента.

51. Этапы, направления, школы, имена и тенденции становления и развития графического дизайна и рекламы.

52. Принципы и правила проектирования в графическом дизайне.

53. Методы и технологии работы в классических техниках станковой графики.

54. Эволюция шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати.

55. Типографика – основные композиционные закономерности набора и верстки.

56. Идеи и поиск образа в фотографике. Задачи и средства построения образа.

57. Основные компьютерные графические пакеты и технологии предпечатной подготовки полиграфических изданий.

58. История полиграфии, структура и процесс полиграфического производства.

59. Основные виды, термины и определения в художественно-техническом редактировании.

60. Цели, задачи, средства и технологии рекламной деятельности.

61. Цветовые гармонии.

62. Основные этапы проектирования.

63. Предпроектный анализ и определение концепции.

64. Виды макетирования в графическом дизайне.

65. Средства графической композиции.

66. Пропорции. Золотое сечение. Египетский треугольник. Каноны.

67. Технологические схема процесса производства печатных форм и современные технологии.

68. Требования к графической форме фирменного знака.

69. Виды периодической печатной продукции и особенности её верстки.

70. Виды и классификации полиграфической продукции.

71. Книжная продукция: структура и материалы.

72. Основные виды полиграфической печати.

73. Печатные машины оперативной полиграфии.

74. Устройство ввода текстовой и графической информации.

75. Бумага как основной материал полиграфии: состав и стандартные форматы.

76. Стандартизация форматов полиграфической продукции.

77. Построение перспективных изображений.

78. Способы закрепления печатных красок.

79. Современные методы коллективного проектного поиска («мозговой штурм», «мозговая атака» и т.п.).

80. Методы проецирования (метод параллельного проецирования, метод центрального проецирования)

81. Метод построения теней.

82. Цветовые контрасты.

83. Технологии масляной живописи.

84. Методы работы акварелью.

85. Метод построения изображения в рисунке по П. Чистякову.

86. Геометрический анализ в рисунке. Метод построения формы посредством простых геометрических элементов.

87. Этапы работы над объемной скульптурой.

88. Способы текстурирования скульптурной композиции.

89. Единицы измерений в полиграфии.

90. Способы векторизации растровых изображений

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...