Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
по специальности 070601.65 «Дизайн»(специализация «Графический дизайн») 1. Культура и искусство первобытного общества. 2. Культура и искусство древнего Египта. 3. Культура и искусство античной Греции. 4. Культура и искусство этрусков и античного Рима. 5. Культура и искусство Западного средневековья. 6. Культура и искусство Византии. 7. Культура и искусство Древней Руси X – XIV веков. 8. Культура и искусство Древней Руси XV – XVII веков. 9. Культура и искусство Возрождения. 10. Культура и искусство Западной Европы XVII века. 11. Культура и искусство Западной Европы XVIII – первой половины XIX века. 12. Культура и искусство России конца XVII – XVIII веков. 13. Культура и искусство России первой половины и середины XIX века. 14. Культура и искусство России второй половины XIX века. 15. Зарубежная культура и искусство второй половины XIX века. 16. Зарубежная культура и искусство конца XIX – начала XX веков. 17. Зарубежная культура и искусство 1914 – 1939 годов. 18. Русская культура и искусство конца XIX – начала XX века. 19. Советское искусство 1917 – 1945 годов. 20. Общие тенденции развития советского искусства 1945 – 1986 годов. 21. Основные стилевые направления в зарубежном искусстве после II мировой войны. 22. Модерн: понятие и феномен. 23. Становление проблемы гармонизации искусства и техники в XVIII - XIX веках. 24. Баухауз, ВХУТЕМАС как первые школы дизайна. 25. Американский коммерческий дизайн до II второй мировой войны. 26.Роль и значение Всемирных художественно- промышленных выставок. 27. Ажурные конструкции как решение проблемы эстетизации техники. 28. Национальные школы европейского дизайна. 29. Японский дизайн. 30. Советский дизайн после Великой Отечественной войны. 31. Первые теоретики дизайна в Западной Европе (Д. Рёскин. У. Морис. Г. Земпер, М. Тонет, П. Беренс). 32. Концепции функционализма (Л. Салливен, А. Лоос, Ф.Л. Райт). 33. Теория коммерческого дизайна. Реклама, стримлайн и стайлинг в США. 34. Теории советского конструктивизма и производственного искусства (В. Хлебников, В. Кандинский, К. Малевич, В. Татлин. О. Брик, Б. Арватов, А. Ган и др.). 35. Неофункционализм. Ульмская школа дизайна. Стиль Браун. Т. Мальдонадо. 36. Теоретические концепции дизайна ВНИИТЭ. 37. Теоретические концепции «Сенежской студии» при Союзе художников СССР. 38. Теория системного проектирования. Метод дизайн-программ. 39. Теории эргодизайна ВНИИТЭ. 40. Реди-мейдс, перформанс, акцизм, инсталляция, хэппенинг, энвайронмент как формы и течения современного искусства. 41. Основные принципы и методы изобразительного языка академического рисунка. 42. Академическая живопись – принципы реалистического изображения действительности. 43. Основы академической скульптуры и пластического моделирования. 44. Начертательная геометрия - основные принципы и положения. 45. Основные принципы и положения информационных технологий в дизайне. 46. Теоретико-исторические и современные аспекты понимания природы света и цвета. 47. Особенности современной музейно-выставочной экспозиции. 48. Закономерности и практические приемы построения графической композиции. 49. Изобразительные средства проектной графики. 50. Культурно-историческое и современное значение орнамента. 51. Этапы, направления, школы, имена и тенденции становления и развития графического дизайна и рекламы. 52. Принципы и правила проектирования в графическом дизайне. 53. Методы и технологии работы в классических техниках станковой графики. 54. Эволюция шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати. 55. Типографика – основные композиционные закономерности набора и верстки. 56. Идеи и поиск образа в фотографике. Задачи и средства построения образа. 57. Основные компьютерные графические пакеты и технологии предпечатной подготовки полиграфических изданий. 58. История полиграфии, структура и процесс полиграфического производства. 59. Основные виды, термины и определения в художественно-техническом редактировании. 60. Цели, задачи, средства и технологии рекламной деятельности. 61. Цветовые гармонии. 62. Основные этапы проектирования. 63. Предпроектный анализ и определение концепции. 64. Виды макетирования в графическом дизайне. 65. Средства графической композиции. 66. Пропорции. Золотое сечение. Египетский треугольник. Каноны. 67. Технологические схема процесса производства печатных форм и современные технологии. 68. Требования к графической форме фирменного знака. 69. Виды периодической печатной продукции и особенности её верстки. 70. Виды и классификации полиграфической продукции. 71. Книжная продукция: структура и материалы. 72. Основные виды полиграфической печати. 73. Печатные машины оперативной полиграфии. 74. Устройство ввода текстовой и графической информации. 75. Бумага как основной материал полиграфии: состав и стандартные форматы. 76. Стандартизация форматов полиграфической продукции. 77. Построение перспективных изображений. 78. Способы закрепления печатных красок. 79. Современные методы коллективного проектного поиска («мозговой штурм», «мозговая атака» и т.п.). 80. Методы проецирования (метод параллельного проецирования, метод центрального проецирования) 81. Метод построения теней. 82. Цветовые контрасты. 83. Технологии масляной живописи. 84. Методы работы акварелью. 85. Метод построения изображения в рисунке по П. Чистякову. 86. Геометрический анализ в рисунке. Метод построения формы посредством простых геометрических элементов. 87. Этапы работы над объемной скульптурой. 88. Способы текстурирования скульптурной композиции. 89. Единицы измерений в полиграфии. 90. Способы векторизации растровых изображений
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |