Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность работы влагомаслоотделителя необходимо периодически контролировать на наличие конденсата в баллонах пневмосистемы.

При правильной эксплуатации фильтрующий элемент обеспечивает качественную очистку воздуха в течение двух лет и более. При появлении в баллонах конденсата необходимо заменить фильтрующий элемент (патрон). Замена производится в таком порядке:

- очистить поверхность влагомаслоотделителя от грязи;

- ослабить резьбовое соединение нагнетательного трубопровода;

- отвернуть (против часовой стрелки) патрон фильтрующего элемента;

- протереть корпус влагомаслоотделителя;

- установить новый патрон (100-3511009-10);

- затянуть рукой (момент не более 15 Н.м.) патрон;

- затянуть резьбовое соединение нагнетательного трубопровода.

Перед пуском двигателя необходимо слить конденсат из баллонов.

Для предотвращения замерзания влагомаслоотделителя при эксплуатации в зимнее время остановку двигателя необходимо производить только после срабатывания регулятора давления.

На стр. 116 рис. 75 «Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом»меняется на новый (рис. 18). Также меняется текст:

«Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва (рис. 18) предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа. В случае повреждения или обрыва управляющей магистрали прицепа обеспечивает падение давления в питающей магистрали, что приводит к автоматическому торможению прицепа.

Аннулируется рис. 76 «Клапан защитный» и текст в РЭ.

 

Рис. 18. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва: I-вход от переднего контура рабочей тормозной системы тягача; II-вход от стояночной тормозной системы тягача; III-вход от заднего контура рабочей тормозной системы тягача; IV-выход в управляющую магистраль прицепа (к соединительной желтой головке); V-выход питающей магистрали прицепа (к соединительной красной головке); VI-выпуск воздуха в атмосферу; VII-вход питающей магистрали  

 

На стр. 119 РЭ в третьем снизу абзаце меняется первое предложение: «Регулятор тормозных сил (рис. 77 РЭ) установлен на пятой поперечине рамы (рис. 19) и механически связан со средним мостом.», соответственно на стр. 121 РЭ меняется рис. 78 РЭ «Установка регулятора тормозных сил» на новый рис. 19:

 

 

Рис. 19. Установка регулятора тормозных сил:

1-мост средний; 2-ркгулятор тормозных сил (РТС); 3-тяга регулировочная; 4-поперечина № 5; 5-рычаг РТС; 6-элемент упругий РТС; А-длина рычага РТС

 

На стр. 122 РЭ заменяется текст: «Соединительные головки. На головках имеются крышки, которые предохраняют систему от попадания пыли и грязи. Соединительная головка 18 (см.рис. 15) окрашена в черный цвет. Крышка питающей головки 17 окрашена в красный цвет, управляющей головки 16 — в желтый цвет. Для правильного подсоединения тормозной системы прицепа головки соединяйте в соответствии с их цветом. Вначале подсоединяется управляющая головка (желтая), затем питающая головка (красная). Отсоединяйте пневмопривод прицепа в обратной последовательности.» Далее по тексту.

В разделе «Техническое обслуживание пневмогидропривода» на стр. 124 после 4-го абзаца добавляется текст: «Если после подтягивания гаек утечки не устраняются, необходимо заменить резиновые уплотнительные кольца.»

На стр. 125 меняется пункт 3: «3. Проверьте величину давления на соединительных головках. Для этого к соединительной головке 18 (см.рис. 16) типа «A» подсоедините головку типа «Б» с контрольным манометром, находящуюся в комплекте ЗИП. Заполните тормозную систему сжатым воздухом до давления отключения компрессора. Давление воздуха на контрольном манометре должно быть 500-520 кПа (5,0-5,2 кгс/см2). Затем нажмите на педаль тормоза или включите стояночный тормоз. При этом контрольный манометр должен показать 0.

Проверьте величину давления на управляющей 16 и питающей 17 соединительных головках двухпроводного привода. В питающей соединительной головке давление воздуха должно быть равно давлению в системе, а в управляющей головке давление равно 0. При нажатии на педаль тормоза или при включении стояночного тормоза давление воздуха в управляющей головке должно быть равно давлению в системе.». Далее по тексту.

 

Стояночная тормозная система

Рис. 83 «Тормоз стояночный» меняется на новый (рис. 20). Соответственно меняется текст с 3-его абзаца сверху: «При торможении усилие передается от регулировочного рычага 2 через рычаг 1, серьгу 3 на разжимной рычаг 4.

 

 

Рис. 20. Тормоз стояночный:

1-рычаг; 2-рычаг регулировочный; 3-серьга; 4-рычаг разжимной; 5,7-колодки (левая и правая); 6-штанга; 8-устройство регулировочное; 9-заглушка; 10-звездочка; 11-палец эксцентриковый; 12-гайка стопорная; 13-щит; 14-вал

 

При вращении тормозного барабана по часовой стрелке приводное усилие передается от рычага 4 через штангу 6 к правой колодке 7. Колодка отходит от опорного пальца и прижимается к тормозному барабану. При этом колодка, вследствие трения, захватывается барабаном, смещается в сторону вращения и через регулировочное устройство 8 прижимает левую колодку 5 к опорному пальцу и барабану.

При вращении тормозного барабана против часовой стрелки рычаг 4, опираясь на штангу 6, передает приводное усилие к левой колодке 5. Колодка отходит от опорного пальца и прижимается к тормозному барабану. Колодка, вследствие трения, захватывается барабаном, смещается в сторону вращения и через регулировочное устройство прижимает правую колодку 7 к опорному пальцу и барабану.» далее по тексту.

На стр. 129 меняется текст: «3. Отрегулируйте зазор между правой колодкой и барабаном, для чего ослабьте на пол-оборота стопорную гайку 12 на эксцентриковом пальце 11 со стороны щита и, поворачивая палец ключом по часовой стрелке, установите зазор 0,3-0,5 мм. Зазор проверяйте щупом через щель в отражателе тормоза. Стопорную гайку затяните, предотвращая поворот пальца.

4. Отрегулируйте зазор между левой колодкой и барабаном. Для этого удалите заглушку 9. Через отверстие в щите тормоза, поворачивая отверткой звездочку 10 сверху вниз, установите зазор 0,3-0,5 мм. Установите заглушку.»... далее по тексту.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема подключения сигнализаторов включения блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов (дополнительно к рис. 86 «Схема электрооборудования» (МО) РЭ показана на рис. 21.

 

Рис. 21. Схема подключения сигнализаторов включения блокировки

межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов:

1-сигнализатор включения коробки дополнительного отбора мощности; 2-выключатели; 3-сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала среднего моста; 4-сигнализатор включения коробки отбора мощности; 5-сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала заднего моста; а-к блоку предохранителей верхнему (вставка № 6)

 

Схема подключения реле задних противотуманных фонарей (дополнительно к рис. 86 «Схема электрооборудования» (МО и НХ) РЭ показана на рис. 22.

В таблице 5 «Приборы электрооборудования» автомобилей Урал­4320­10, Урал­4320­31» и на рис. 86 «Схема электрооборудования» (МО и НХ) РЭ аннулируется конденсатор КБПС (поз. 7).

Позиция 55 «Выключатель заднего противотуманного фонаря» тип прибора должен быть 3842.3710-11.04.

Позиция 66 «Манометр шинный» тип прибора должен быть 1101.3816010 или 1107.3816010.

В таблицу 5 «Приборы электрооборудования» автомобилей Урал­4320­10, Урал­4320­31» добавляется текст: «Реле задних противотуманных фонарей 211.3777. Сигнализаторы блокировки межколесного дифференциала среднего и заднего мостов 2212.3803-13».

 

Рис. 22. Схема подключения реле задних противотуманных фонарей: 1-розетка переносной лампы; 2-переключатель света центральный; 3-реле задних противотуманных фонарей; 4-выключатель заднего противотуманного фонаря  

 

 

Аккумуляторные батареи

На стр. 141-147 РЭ раздел и рис. 92 «Установка аккумуляторных батарей» меняются на прилагаемые:

«Аккумуляторные батареи (АКБ) предназначены для пуска двигателя с помощью стартера и совместной работы с генератором при максимальных нагрузках.

На автомобиле установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом. По особому требованию могут быть установлены сухозаряженные батареи, которые способны сохранять первоначально сообщенный им заряд в течение одного года с момента изготовления.

Крепление аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи 1 (рис. 23) установлены в контейнере 10 на двух боковых и средней опорах. Батареи после их установки в контейнер крепятся двумя верхними прижимами 13 и передним упором 4. Верхние прижимы 13 фиксируются передними 9 и задними 12 клиновыми упорами. Передние клиновые упоры 9 выполнены регулируемыми и закреплены на крышке 6 контейнера болтами 8. Задний упор 12 приварен в верхней задней части контейнера 10. На верхней панели контейнера 10 приварены направляющие 11 для правильной установки прижима 13 относительно упоров 9 и 12.

Для проведения технического обслуживания аккумуляторных батарей на автомобиле, без снятия их с автомобиля:

- отключите батареи от бортовой электросети с помощью выключателя «массы»;

- снимите пружинное кольцо 14 замков крышки 6 и откройте замки;

- приподнимите крышку 6 вверх и откиньте на кронштейн 3. Убедитесь в надежной фиксации крышки 6 в горизонтальном положении;

- ослабьте крепление проводов и перемычки между АКБ, предварительно сняв защитные кожуха клемм батарей при их наличии;

- выньте передний упор 4 из контейнера 10, подняв один конец упора 4 до выхода его из-за усилителя 5;

- выньте верхние прижимы 13 из контейнера 10. Если прижим зажат между батареей 1 и задним клиновым упором 12, для снятия прижима используйте отвертку или бородок, вставляя их в отверстие на конце прижима;

- выдвиньте батареи на откидную крышку 6 контейнера.

Рис. 23. Установка аккумуляторных батарей:

1-батарея аккумуляторная; 2-скоба; 3-кронштейны аккумуляторных батарей; 4-упор передний; 5-усилитель корпуса ящика; 6-крышка контейнера; 7-гайка-барашек; 8-болт; 9,12-упоры клиновые передний и задний; 10-контейнер; 11-направлящие; 13-прижим верхний; 14-кольцо замка

 

Для снятия батарей с автомобиля выполните вышеуказанные операции в том же порядке за исключением того, что крышку 6 необходимо снять с контейнера, провода не ослаблять, а отсоединить от клемм батарей. Поочередно выдвигая батареи на кронштейн 3 снимите их с автомобиля.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...