Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективность работы влагомаслоотделителя необходимо периодически контролировать на наличие конденсата в баллонах пневмосистемы.При правильной эксплуатации фильтрующий элемент обеспечивает качественную очистку воздуха в течение двух лет и более. При появлении в баллонах конденсата необходимо заменить фильтрующий элемент (патрон). Замена производится в таком порядке: - очистить поверхность влагомаслоотделителя от грязи; - ослабить резьбовое соединение нагнетательного трубопровода; - отвернуть (против часовой стрелки) патрон фильтрующего элемента; - протереть корпус влагомаслоотделителя; - установить новый патрон (100-3511009-10); - затянуть рукой (момент не более 15 Н.м.) патрон; - затянуть резьбовое соединение нагнетательного трубопровода. Перед пуском двигателя необходимо слить конденсат из баллонов. Для предотвращения замерзания влагомаслоотделителя при эксплуатации в зимнее время остановку двигателя необходимо производить только после срабатывания регулятора давления. На стр. 116 рис. 75 «Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом»меняется на новый (рис. 18). Также меняется текст: «Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва (рис. 18) предназначен для управления двухпроводным приводом тормозов прицепа. В случае повреждения или обрыва управляющей магистрали прицепа обеспечивает падение давления в питающей магистрали, что приводит к автоматическому торможению прицепа. Аннулируется рис. 76 «Клапан защитный» и текст в РЭ.
На стр. 119 РЭ в третьем снизу абзаце меняется первое предложение: «Регулятор тормозных сил (рис. 77 РЭ) установлен на пятой поперечине рамы (рис. 19) и механически связан со средним мостом.», соответственно на стр. 121 РЭ меняется рис. 78 РЭ «Установка регулятора тормозных сил» на новый рис. 19:
Рис. 19. Установка регулятора тормозных сил: 1-мост средний; 2-ркгулятор тормозных сил (РТС); 3-тяга регулировочная; 4-поперечина № 5; 5-рычаг РТС; 6-элемент упругий РТС; А-длина рычага РТС
На стр. 122 РЭ заменяется текст: «Соединительные головки. На головках имеются крышки, которые предохраняют систему от попадания пыли и грязи. Соединительная головка 18 (см.рис. 15) окрашена в черный цвет. Крышка питающей головки 17 окрашена в красный цвет, управляющей головки 16 — в желтый цвет. Для правильного подсоединения тормозной системы прицепа головки соединяйте в соответствии с их цветом. Вначале подсоединяется управляющая головка (желтая), затем питающая головка (красная). Отсоединяйте пневмопривод прицепа в обратной последовательности.» Далее по тексту. В разделе «Техническое обслуживание пневмогидропривода» на стр. 124 после 4-го абзаца добавляется текст: «Если после подтягивания гаек утечки не устраняются, необходимо заменить резиновые уплотнительные кольца.» На стр. 125 меняется пункт 3: «3. Проверьте величину давления на соединительных головках. Для этого к соединительной головке 18 (см.рис. 16) типа «A» подсоедините головку типа «Б» с контрольным манометром, находящуюся в комплекте ЗИП. Заполните тормозную систему сжатым воздухом до давления отключения компрессора. Давление воздуха на контрольном манометре должно быть 500-520 кПа (5,0-5,2 кгс/см2). Затем нажмите на педаль тормоза или включите стояночный тормоз. При этом контрольный манометр должен показать 0. Проверьте величину давления на управляющей 16 и питающей 17 соединительных головках двухпроводного привода. В питающей соединительной головке давление воздуха должно быть равно давлению в системе, а в управляющей головке давление равно 0. При нажатии на педаль тормоза или при включении стояночного тормоза давление воздуха в управляющей головке должно быть равно давлению в системе.». Далее по тексту.
Стояночная тормозная система Рис. 83 «Тормоз стояночный» меняется на новый (рис. 20). Соответственно меняется текст с 3-его абзаца сверху: «При торможении усилие передается от регулировочного рычага 2 через рычаг 1, серьгу 3 на разжимной рычаг 4.
Рис. 20. Тормоз стояночный: 1-рычаг; 2-рычаг регулировочный; 3-серьга; 4-рычаг разжимной; 5,7-колодки (левая и правая); 6-штанга; 8-устройство регулировочное; 9-заглушка; 10-звездочка; 11-палец эксцентриковый; 12-гайка стопорная; 13-щит; 14-вал
При вращении тормозного барабана по часовой стрелке приводное усилие передается от рычага 4 через штангу 6 к правой колодке 7. Колодка отходит от опорного пальца и прижимается к тормозному барабану. При этом колодка, вследствие трения, захватывается барабаном, смещается в сторону вращения и через регулировочное устройство 8 прижимает левую колодку 5 к опорному пальцу и барабану. При вращении тормозного барабана против часовой стрелки рычаг 4, опираясь на штангу 6, передает приводное усилие к левой колодке 5. Колодка отходит от опорного пальца и прижимается к тормозному барабану. Колодка, вследствие трения, захватывается барабаном, смещается в сторону вращения и через регулировочное устройство прижимает правую колодку 7 к опорному пальцу и барабану.» далее по тексту. На стр. 129 меняется текст: «3. Отрегулируйте зазор между правой колодкой и барабаном, для чего ослабьте на пол-оборота стопорную гайку 12 на эксцентриковом пальце 11 со стороны щита и, поворачивая палец ключом по часовой стрелке, установите зазор 0,3-0,5 мм. Зазор проверяйте щупом через щель в отражателе тормоза. Стопорную гайку затяните, предотвращая поворот пальца. 4. Отрегулируйте зазор между левой колодкой и барабаном. Для этого удалите заглушку 9. Через отверстие в щите тормоза, поворачивая отверткой звездочку 10 сверху вниз, установите зазор 0,3-0,5 мм. Установите заглушку.»... далее по тексту.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Схема подключения сигнализаторов включения блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов (дополнительно к рис. 86 «Схема электрооборудования» (МО) РЭ показана на рис. 21.
Рис. 21. Схема подключения сигнализаторов включения блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов: 1-сигнализатор включения коробки дополнительного отбора мощности; 2-выключатели; 3-сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала среднего моста; 4-сигнализатор включения коробки отбора мощности; 5-сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала заднего моста; а-к блоку предохранителей верхнему (вставка № 6)
Схема подключения реле задних противотуманных фонарей (дополнительно к рис. 86 «Схема электрооборудования» (МО и НХ) РЭ показана на рис. 22. В таблице 5 «Приборы электрооборудования» автомобилей Урал432010, Урал432031» и на рис. 86 «Схема электрооборудования» (МО и НХ) РЭ аннулируется конденсатор КБПС (поз. 7). Позиция 55 «Выключатель заднего противотуманного фонаря» тип прибора должен быть 3842.3710-11.04. Позиция 66 «Манометр шинный» тип прибора должен быть 1101.3816010 или 1107.3816010. В таблицу 5 «Приборы электрооборудования» автомобилей Урал432010, Урал432031» добавляется текст: «Реле задних противотуманных фонарей 211.3777. Сигнализаторы блокировки межколесного дифференциала среднего и заднего мостов 2212.3803-13».
Аккумуляторные батареи На стр. 141-147 РЭ раздел и рис. 92 «Установка аккумуляторных батарей» меняются на прилагаемые: «Аккумуляторные батареи (АКБ) предназначены для пуска двигателя с помощью стартера и совместной работы с генератором при максимальных нагрузках. На автомобиле установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом. По особому требованию могут быть установлены сухозаряженные батареи, которые способны сохранять первоначально сообщенный им заряд в течение одного года с момента изготовления. Крепление аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи 1 (рис. 23) установлены в контейнере 10 на двух боковых и средней опорах. Батареи после их установки в контейнер крепятся двумя верхними прижимами 13 и передним упором 4. Верхние прижимы 13 фиксируются передними 9 и задними 12 клиновыми упорами. Передние клиновые упоры 9 выполнены регулируемыми и закреплены на крышке 6 контейнера болтами 8. Задний упор 12 приварен в верхней задней части контейнера 10. На верхней панели контейнера 10 приварены направляющие 11 для правильной установки прижима 13 относительно упоров 9 и 12. Для проведения технического обслуживания аккумуляторных батарей на автомобиле, без снятия их с автомобиля: - отключите батареи от бортовой электросети с помощью выключателя «массы»; - снимите пружинное кольцо 14 замков крышки 6 и откройте замки; - приподнимите крышку 6 вверх и откиньте на кронштейн 3. Убедитесь в надежной фиксации крышки 6 в горизонтальном положении; - ослабьте крепление проводов и перемычки между АКБ, предварительно сняв защитные кожуха клемм батарей при их наличии; - выньте передний упор 4 из контейнера 10, подняв один конец упора 4 до выхода его из-за усилителя 5; - выньте верхние прижимы 13 из контейнера 10. Если прижим зажат между батареей 1 и задним клиновым упором 12, для снятия прижима используйте отвертку или бородок, вставляя их в отверстие на конце прижима; - выдвиньте батареи на откидную крышку 6 контейнера. Рис. 23. Установка аккумуляторных батарей: 1-батарея аккумуляторная; 2-скоба; 3-кронштейны аккумуляторных батарей; 4-упор передний; 5-усилитель корпуса ящика; 6-крышка контейнера; 7-гайка-барашек; 8-болт; 9,12-упоры клиновые передний и задний; 10-контейнер; 11-направлящие; 13-прижим верхний; 14-кольцо замка
Для снятия батарей с автомобиля выполните вышеуказанные операции в том же порядке за исключением того, что крышку 6 необходимо снять с контейнера, провода не ослаблять, а отсоединить от клемм батарей. Поочередно выдвигая батареи на кронштейн 3 снимите их с автомобиля. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |