Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система освещения и сигнализацииРегулировка фар. Установка первоначального угла наклона ближнего света фар.Аннулируется текст: «...В течение восьми часов автомобиль должен находиться при температуре, указанной выше. Для получения более точных результатов допускается снимать рассеиватели с фар». Далее текст следует читать: «Регулировка фар заключается в установке первоначального угла наклона ближнего света фар — 1,9 % . . .» до конца раздела. Аннулируется предложение: «По окончании регулировки установите рассеиватели». КАБИНА, ОПЕРЕНИЕ И ПЛАТФОРМА Кабина Кабина автомобиля закрытая, трехместная, c глухим ветровым окном и с теплоизоляцией, расположена за двигателем, оборудована зеркалами заднего вида с левой и правой стороны, широкоугольным зеркалом*, расположенным на специальном кронштейне на правом крыле, зеркалом бокового обзора* на правой двери. Стр. 153 РЭ, после второго абзаца сверху добавляется текст и рис. 27: «На автомобиль по требованию заказчика может устанавливаться багажная полка (рис. 27).» * Для автомобилей, поставляемых НХ. Рис. 27. Полка багажная Платформа Стр. 158-160 РЭ, раздел «Платформа» меняется на прилагаемый: «Платформа автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-0911-30с одним откидным задним бортом. Общий вид и элементы крепления платформы на раме показаны на рис. 102 РЭ. Платформа оборудована сиденьями для перевозки людей, надставными решетками для переднего и боковых бортов и дугами тента с распорками. Среднее сиденье может быть демонтировано и закреплено на переднем борту (рис. 103 РЭ), боковые сиденья могут складываться для освобождения пространства при перевозке грузов. Автомобиль комплектуется тентом платформы. Тент в установленном положении показан на рис.104 РЭ. Порядок укладки снятого тента показан на рис.105 РЭ. Перед укладкой тент необходимо просушить. Платформа автомобилей Урал-4320-0611-31,поставляемых МО,металлическая, внутренняя поверхность обшита фанерой, задний и боковые борта откидные. боковые решетки платформы не являются надставными бортами, а выполняют функцию каркаса тента. Платформа автомобилей Урал-4320-31, Урал-4320-41, Урал-4320-0811-31, Урал-4320-0811-30, Урал-4320-30, Урал-4320-40 металлическая, съемная, борта и стойки бортов съемные, задний и боковые борта откидные. Запоры бортов регулируемые, размещены в стойках. На основании кузова вдоль боковых бортов размещены откидные скобы для крепления грузов. В передней и задней частях пола платформы имеются устройства для установки и крепления контейнера*. Платформа оборудована сиденьями, надставными решетками боковых бортов, дугами тента с распорками и тентом. Среднее сиденье может быть демонтировано и закреплено на переднем борту*. Боковые сиденья могут складываться для освобождения пространства при перевозке грузов. Общий вид и элементы крепления платформы на раме автомобилей Урал-4320-31 и Урал-4320-41 показаны на рис. 28, автомобилей Урал-4320-0811-31, Урал-4320-0811-30, Урал-4320-30, Урал-4320-40 показаны на рис. 29. Автомобили комплектуются тентом платформы. Тент в установленном положении показан на рис. 30. Порядок укладки снятого тента см. на рис. 105 РЭ. * Для автомобилей, поставляемых НХ, для автомобилей МО – по требованию.
Рис. 30. Платформа с тентом автомобилей Урал-4320-31, Урал-4320-41: 1-канат крепления тента; 2-канат крепления полога; 3-дуга тента; 4-труба распорная дуг; 5-тент
Устройство для крепления контейнера в транспортном положении без контейнера показано на рис. 31, I. Фиксатор 7 утоплен в упоре поперечной балки 1. Замок 8 входит в пазы фиксатора и притянут к нему штурвалом 5. При этом замок занимает нижнее положение и не выступает над поверхностью выступов пола. Для установки контейнера штурвал 5 (см.рис. 31, II) переместите вниз по резьбе замка. Стопор 2 поднимите вверх, поверните на 90° и, смещая в сторону за отогнутую часть, зафиксируйте его на квадрате оси. Фиксатор поднимите вверх, поверните на 90° и установите в пазу упора. Замок совместите по контуру с фиксатором и затяните штурвал. Установите контейнер. Закрепите контейнер, для этого переместите штурвал 5 (см.рис. 31, III) вниз по резьбе замка 8 на 10-15 мм. Поверните замок 8 на 90°. Затяните штурвал и установите его выемкой фланца в сторону стопора 2. Стопор переместите отогнутой частью в сторону оси, поверните на 90° вниз и опустите. Демонтаж кузова-контейнера производить в обратной последовательности. Регулирование механизма запора бортов платформы.Целью регулирования является достижение надежного запирания бортов и фиксирования ручек запоров в положении ЗАКРЫТО. Регулирование осуществляется по следующей схеме (рис. 32). Определите направление и величину перемещения запора 1 в корпусе стойки 2 по следующим признакам: 1. Если после полного закрывания борта и запирания стойки борт имеет свободу перемещения в направлении открывания, необходимо перемещение запора 1 вверх. 2. Если усилие на ручке 7 при запирании превышает 300 Н (30 кгс), или ручка не достигает вертикального положения, либо не фиксируется в нём, необходимо перемещение запора 1 вниз. 3. Величину требуемого перемещения в каждом из вышеизложенных случаев определите визуально. Для выполнения регулировки: 1. Переместите ручку 7 в положение ОТКРЫТО.
Рис. 31. Устройство для крепления контейнера: 1-балка поперечная; 2-стопор; 3-кольцо запорное; 4-крышка; 5-штурвал; 6-шайба; 7-фиксатор; 8-замок; 9-фитинг контейнера; I-транспортное положение без контейнера; II-положение под загрузку контейнера; III-транспортное положение с контейнером
2. Уберите винт 5 с пружинной шайбой 4. 3. Вытолкните ось толкателя 6 из отверстия ручки 7. 4. Выведите толкатель 3 из паза ручки 7. 5. Вращением толкателя 3 вокруг своей оси на целое число оборотов произведите перемещение запора 1 на требуемую величину в требуемом направлении (один оборот толкателя соответствует перемещению запора на 2 мм): -для перемещения запора 1 вниз заверните толкатель 3; -для перемещения запора 1 вверх выверните толкатель 3; 6. Вставьте толкатель 3 в паз ручки 7, совместив при этом отверстия на ручке и толкателе. 7. Вставьте ось толкателя 6 в отверстие ручки 7, совместив резьбовое отверстие оси с отверстием толкателя 3. 8. Путем закрывания борта и запирания стойки проверьте правильность регулирования. При необходимости повторите пункты 1, 2, 4–9. 9. Переместите ручку 7 в положение ОТКРЫТО. 10. Заверните винт с пружинной шайбой 4 в резьбовое отверстие толкателя 3.
СЕДЕЛЬНОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
На стр. 162 РЭ в 3ем абзаце снизу первое предложение следует читать: «Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо рукоятку 1 вручную (или с помощью монтажной лопатки, вставленной в торец рукоятки), повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 6.» ... далее по тексту. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Коробка отбора мощности На стр. 165-167 РЭ рис. 107 «Коробка отбора мощности с насосом», рис. 108 «Коробка отбора мощности с фланцем» и рис. 109 «Кран пневматический» в РЭ меняются на новые (рис. 32, 33, 34). Стр. 165 РЭ последний абзац и стр. 166 РЭ текст следует читать: «При выключенной коробке отбора мощности рычаг 8 (см.рис. 34) находится в верхнем положении, шток 7 в правом положении. Клапан 3 под действием пружины 2 поджат к седлу 4 и воздух через кран не поступает. При включении коробки отбора мощности рычаг крана 8 переводится в нижнее положение. Шток 7 перемещается в крайнее левое положение, давит на клапан 3 и отодвигает его от седла 4. Сжатый воздух по воздухопроводам поступает в диафрагменную камеру механизма включения. Диафрагма 6 (см. рис. 32) через шток 10 с вилкой 9 вводит шестерню 5 ведомого вала в зацепление с ведущей шестерней 3. Шток 10 воздействует на выключатель 12, замыкая его контакты, и на панели приборов загорается сигнализатор включения коробки отбора мощности. При выключении коробки отбора мощности рычаг крана 8 (см.рис. 34) переводится в верхнее положение. Шток 7 под действием пружины 5 перемещается в крайнее правое положение, отрываясь при этом от клапана 3. Через отверстие в штоке 7 камера механизма включения коробки отбора мощности сообщается с атмосферой, воздух из камеры выпускается и под действием пружины 11 (см.рис. 32) шток 10 с вилкой 9 выводит шестерню ведомого вала 5 из зацепления с ведущей шестерней 3. Одновременно с выпуском воздуха в атмосферу клапан 3 (см.рис. 34) под действием пружины 2 прижимается к седлу 4 и разобщает входное и выходное отверстия крана.»
Рис. 32. Коробка отбора мощности с насосом Рис. 32. Коробка отбора мощности с насосом: 1-ось ведущей шестерни; 2-картер; 3-шестерня ведущая; 4-крышка картера; 5-шестерня ведомого вала; 6-диафрагма камеры включения; 7-крышка камеры включения; 8-крышка; 9-вилка; 10-шток вилки включения; 11-пружина; 12-выключатель; 13-прокладки регулировочные; 14-насос; 15-шарикоподшипники; 16-вал ведомый; 17-кольцо распорное подшипников; 18-роликоподшипники
Рис. 33. Коробка отбора мощности с фланцем: 1-ось ведущей шестерни; 2-картер; 3-шестерня ведущая; 4-крышка картера; 5-шестерня ведомого вала; 6-диафрагма камеры включения; 7-крышка камеры включения; 8-крышка; 9-вилка; 10-шток вилки включения; 11-пружина; 12-выключатель; 13-прокладки регулировочные; 14-крышка; 15-фланец; 16-гайка; 17-манжета; 18-шарикоподшипники; 19-вал ведомый; 20-кольцо распорное подшипников; 21-ро-ликоподшипники
Рис. 34. Кран пневматический: 1-крышка; 2-пружина клапана; 3-клапан; 4-седло клапана; 5-пружина штока; 6-корпус; 7-шток крана; 8-рычаг; а-подвод воздуха; b-выключено; c-включено
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |