Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пуск холодного двигателя с помощью ЭФУПорядок пуска холодного двигателя при температуре от минус 12 °С до минус 25 °С: 1. Прокачайте ручным топливоподкачивающим насосом систему питания двигателя (после стоянки более суток). 2. Включите аккумуляторные батареи. 3. Установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач. 4. Включите приборы, повернув ключ замка выключателя в среднее положение. 5. Установите рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместите до упора в панель). 6. Нажмите на кнопку включения ЭФУ и удерживайте ее до загорания сигнализатора. 7. Нажмите на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения, коленчатого вала. 8. После загорания сигнализатора нажмите до упора на педаль сцепления и включите стартер, повернув ключ в крайнее правое положение и удерживая кнопку во включенном положении. 9. Как только двигатель начнет работать, выключите стартер, а кнопку включения ЭФУ удерживайте в нажатом положении до начала устойчивой работы двигателя, а затем плавно отпустите педаль сцепления и кнопку ЭФУ. Если двигатель не запустился, повторите пуск в указанной выше последовательности с выдержкой между включением 1-2 мин. 10. Продолжительность включения стартера при пуске двигателя с использованием электрофакельного устройства не должна превышать: -при отсутствии регулярных вспышек – 15 сек; - при появлении регулярных вспышек – 45 сек. После пуска двигателя до достижения устойчивой частоты вращения допускается работа ЭФУ, но продолжительностью не более 1 мин.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Стр. 191, второй абзац снизу дополнить: «В случае затрудненного включения или выключения блокировки дифференциала и переключения передач раздаточной коробки необходимо стронуть автомобиль с места (вперед и назад) и повторить процесс переключения. Если не включается или не выключается блокировка дифференциала среднего и заднего мостов необходимо стронуть автомобиль с места (вперед и назад) до загорания или отключения сигнальных ламп». При преодолении труднопроходимого участка пути с возможным буксованием автомобиля следует заблокировать межколесные дифференциалы среднего и заднего мостов. Блокировку проводить после полной остановки колес автомобиля. Допускается блокирование межколесных дифференциалов при движении автомобиля со скоростью не более 30 км/ч при условии отсутствия пробуксовки колес. После включения крана блокировки необходимо убедиться в полном включении механизмов блокировки, при этом должны загореться сигнализаторы 1, 3 (см.рис. 4). Неполное включение механизма блокировки может привести к разрушению редуктора. После преодоления труднопроходимого участка пути необходимо выключить кран включения блокировки дифференциалов среднего и заднего мостов и убедиться в отключении муфт (сигнализаторы должны погаснуть)». Стр. 191 РЭ последний абзац и на стр. 192 две строки сверху следует читать: «Коробку дополнительного отбора мощности и коробку отбора мощности включайте на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см2). После перевода рычажка крана в положение ВКЛЮЧЕНО и загорания сигнализатора включения ДОМ/КОМ на панели приборов плавно отпускайте педаль сцепления. Если лампа сигнализатора не загорается, поверните первичный вал раздаточной коробки кратковременным неполным включением сцепления. Если и после этого сигнализатор не загорается, устраните неисправность и повторите включение.» Стр. 195 РЭ «Преодоление брода», аннулируется первый абзац сверху: «- очистите привалочную поверхность фланца выпускной трубы от грязи, установите бродовый клапан шарниром заслонки вверх;».
Буксирование автомобиля
Буксирование может осуществляться на гибкой (с использованием буксирного троса) или жесткой сцепке (с использованием буксиров типа «штанга» или «треугольник»), изготовленных по ГОСТ 25907-89. Для буксирования и вытаскивания автомобиля с помощью буксирных приспособлений и чалочных тросов (цепей) используются имеющиеся буксирные устройства. Буксирование автомобиля или использование его в качестве тягача должны выполняться в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и инструкций по технике безопасности, действующих в организациях, эксплуатирующих автомобиль. При буксировании на буксируемом автомобиле при неработающем двигателе водителю необходимо включить нейтральную передачу в раздаточной коробке. Порядок включения нейтральной передачи приведен в разделе «Раздаточная коробка» РЭ. Установка буксирных и вспомогательных устройств.Сцепку тягача и буксируемого автомобиля проводить в следующей последовательности: - снять с места крепления буксирный трос или буксир «треугольник» исходя из характера неисправностей и дорожных условий буксировки; - провести, при необходимости, сборку буксирного приспособления; - провести сцепку буксируемого автомобиля с тягачом силами экипажей; - при необходимости подвести воздух от тягача к буксируемому автомобилю, используя шланг накачки шин прицепа и соединительную головку из комплекта ЗИП автомобиля. Шланг гайкой с резьбой М16Х1,5 подсоединить к буксирному клапану, установленному под передним буфером неисправного автомобиля, а на второй конец шланга смонтировать соединительную головку, которую установить на соединительную головку тягача; - при неисправности аварийной световой сигнализации закрепить на заднем борту буксируемого автомобиля знак аварийной остановки. Буксирование автомобиля с неработающим двигателем и усилителем рулявозможно по всем видам дорог. Буксирование автомобиля при неработающем двигателе и усилителе руля без водителя возможно только на жестком буксире типа «треугольник». При этом скорость движения на крутых поворотах не должна превышать 10 км/ч. Контрольный осмотр в пути.Через полчаса после начала буксировки, а затем через каждые 1,5-2 часа необходимо осмотреть сцепные устройства, крепление знака аварийной остановки (если он установлен), рукой на ощупь проверить тепловое состояние картеров агрегатов трансмиссии и ступиц колес, если они неисправны. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |