Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






КАРТА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

 

Стр. 224-225 РЭ следует читать:

Промежуточная опора карданного вала Смазка Литол-24   Солидол Ж, солидол С Shell Spirax 90 EP, Mobilube GX 90, BP Gear oil EP SAE 90, Esso Gear oil GP 90 0,12   0,24 При каждом третьем ТО-2 Разберите и промойте. Заложите смазку в подшипники и крышки

На стр. 226-227 поз.16 «Главные передачи ведущих мостов» меняется количество ГСМ для переднего моста 6,0 –6,5 л (графы 7 и 8), для среднего и заднего – 6,0-6,5 л (графа 7) и 12,0-13,0 л (графа 8) (для автомобилей выпуска с 01.07.06 г.).

Поз. 8 «Ступицы задней балансирной подвески» в графах 9 и 10 текст «При каждом втором ТО-2» меняется на «При каждом третьем ТО-2».

На стр. 234-235 РЭ аннулируется поз. 7 «Шарниры реактивных штанг».

добавить:

Полость под защитным кольцом ступицы балансира Смазка Литол-24   Смазка Лита Retinax A, Alvania R3, Alvania RA, Mobilux 3, Beacon 3, Energrease L2   0,075   0,15 -   - Смажьте при разборке. Удалите старую смазку и заполните свежей всю полость под защитной манжетой

Стр. 244 РЭ, поз. 21 «гидравлическая система тормозов», следует читать: графа 3 – «3», графа 7 – «0,90», графа 8 – «2,7».

«Главные цилиндры рабочих тормозов», следует читать: графа 3 – «3», графа 7 – «0,45».

«Колесные цилиндры рабочих тормозов», во второй графе добавляется эскиз:

Колесные цилиндры рабочих тормозов

 

В 4-ой графе аннулируется текст: «(только на заводе)»; в графе 11 следует читать: «Смазать при сборке рабочие поверхности поршней и нанести смазку на поверхности А и Б.»

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Н.м (кгс.м)

 

Карданная передача
Вторую, третью и четвертую строки сверху следует читать: Гайки болтов крепления фланцев карданных валов   160-200 (16-20)

 

Подвеска
Второй абзац следует читать: Гайки крепления стремянок ушков передних рессор   180­220 (18­22)

 

добавляется текст: Гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор   28­36 (2,8­3,6)
Седельное устройство Аннулируется текст:
Гайки стремянок крепления надрамника 80­100 (8­10)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Данные о массе основных сборочных единиц

(без заправки горючими и смазочными материалами

и рабочими жидкостями), кг

Мост передний ведущий со ступицами, тормозами и рулевой тягой

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Подшипники качения

На стр. 263 РЭ добавляется подшипник роликовый игольчатый 804707А1С10 для крестовин промежуточного карданного вала, карданного вала привода среднего моста с торцевыми шлицами.

На стр. 263, 264 РЭ в графе «Обозначение» следует читать: «7610А» вместо «6­7610А», «218» вместо «218А».

Добавляется два подшипника роликовых конических однорядных 2007118К1 (90х140х32) в дифференциалах главной передачи среднего и заднего мостов, соответственно подшипников «6­7515А» будет семь вместо девяти.

 

Приложение 6

 

Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости

На стр. 265 РЭ, в графах 1, 2, 3, 4 следует читать: «Масла моторные. См. руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ».

 

ÏÐÈËÎÆÅÍÈÅ 9

Запасные части, инструмент и принадлежности

На рис.124 «Инструмент автомобилей Урал­4320­10, Урал­4320­31» и в таблице аннулируется рым­болт (поз. 14) двигателя.

В инструментальном ящике под платформой домкрат гидравлический 8 т.

На стр. 271 РЭ рис. 126 «Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобилях Урал-4320-10, Урал-4320-31» меняется на новый рис. 37, соответственно меняются подрисуночные и таблица «Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобилях Урал-4320-10, Урал-4320-31».

 

Рис. 37. Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобилях Урал­4320­10, Урал­4320­31: 1-ремень крепления футляра ПНВ; 2-лампа переносная; 3-вилка штепсельная; 4-футляр аптечки; 5-ящик инструментальный; 6-лопатки монтажные; 7-лопата саперная; 8-трос буксирный; 9-канистра 20 л; 10-пила поперечная; 11-ремень для гранат*  

 


* Для автомобилей, поставляемых МО.

 

 

№ поз. на рис Изделие Количество
На спинке сидений водителя и пассажиров (рис. 30)*6
Ремень для гранат
  *6 Для автомобилей, поставляемых МО.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Дополнения по конструкции автомобиля

Привод выключения сцепления

Аннулируется раздел «Привод выключения сцепления механический с пневматическим усилителем» (стр. 275, 276 РЭ).

На стр. 277 рис. 130 «Привод управления сцеплением» меняется на новый (рис. 38).

Стр. 279 РЭ, на рис. 132 РЭ «Пневмогидравлический усилитель сцепления» уточняется расположение поз. 9 (рис. 39).

 

Рис. 38. Привод управления сцеплением

Рис. 38. Привод управления сцеплением:

1-бачок компенсационный; 2-крышка бачка; 3-болт; 4-гайка; 5,14,23-кронштейны; 6-упор цилиндра; 7-цилиндр главный; 8-механизм педальный; 9,32-пружины; 10-педаль тормоза; 11-упор педали сцепления; 12,15-тяги педали тормоза; 13-рычаг управления тормозным краном; 16,24,33-шланги; 17,19,31-трубки привода сцепления; 18-клапан контрольного вывода; 20-тройной защитный клапан; 21-клапан защитный одинарный; 22-баллон воздушный; 25-рычаг вала вилки выключения сцепления; 26-шток; 27-усилитель пневмогидравлический (ПГУ); 28-клапан прокачки ПГУ; 29-болт упорный кронштейна; 30-педаль сцепления; L=185­200 мм; L1=254 мм; L2=30­40 мм

 

 

 

Рис. 39. Пневмогидравлический усилитель сцепления:

1-корпус; 2-клапан прокачки; 3-кольца уплотнительные; 4-шток; 5-поршень; 6-крышка; 7-грязесъемник; 8-вилка; 9-манжета; 10-окно выпускное; 11-пробка; 12-клапан управления; 13-кольцо; 14-вилка; 15,21-пробки; 16,19-пружины; 17-клапан воздушный; 18-корпус; 20-золотник; B,C,D,E,F,G,K-полости; а-подвод сжатого воздуха; b-подвод рабочей жидкости

 

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...