Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КАРТА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ
Стр. 224-225 РЭ следует читать:
На стр. 226-227 поз.16 «Главные передачи ведущих мостов» меняется количество ГСМ для переднего моста 6,0 –6,5 л (графы 7 и 8), для среднего и заднего – 6,0-6,5 л (графа 7) и 12,0-13,0 л (графа 8) (для автомобилей выпуска с 01.07.06 г.). Поз. 8 «Ступицы задней балансирной подвески» в графах 9 и 10 текст «При каждом втором ТО-2» меняется на «При каждом третьем ТО-2». На стр. 234-235 РЭ аннулируется поз. 7 «Шарниры реактивных штанг». добавить:
Стр. 244 РЭ, поз. 21 «гидравлическая система тормозов», следует читать: графа 3 – «3», графа 7 – «0,90», графа 8 – «2,7». «Главные цилиндры рабочих тормозов», следует читать: графа 3 – «3», графа 7 – «0,45». «Колесные цилиндры рабочих тормозов», во второй графе добавляется эскиз:
В 4-ой графе аннулируется текст: «(только на заводе)»; в графе 11 следует читать: «Смазать при сборке рабочие поверхности поршней и нанести смазку на поверхности А и Б.» ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Н.м (кгс.м)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Данные о массе основных сборочных единиц (без заправки горючими и смазочными материалами и рабочими жидкостями), кг
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Подшипники качения На стр. 263 РЭ добавляется подшипник роликовый игольчатый 804707А1С10 для крестовин промежуточного карданного вала, карданного вала привода среднего моста с торцевыми шлицами. На стр. 263, 264 РЭ в графе «Обозначение» следует читать: «7610А» вместо «67610А», «218» вместо «218А». Добавляется два подшипника роликовых конических однорядных 2007118К1 (90х140х32) в дифференциалах главной передачи среднего и заднего мостов, соответственно подшипников «67515А» будет семь вместо девяти.
Приложение 6
Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости На стр. 265 РЭ, в графах 1, 2, 3, 4 следует читать: «Масла моторные. См. руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ».
ÏÐÈËÎÆÅÍÈÅ 9 Запасные части, инструмент и принадлежности На рис.124 «Инструмент автомобилей Урал432010, Урал432031» и в таблице аннулируется рымболт (поз. 14) двигателя. В инструментальном ящике под платформой домкрат гидравлический 8 т. На стр. 271 РЭ рис. 126 «Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобилях Урал-4320-10, Урал-4320-31» меняется на новый рис. 37, соответственно меняются подрисуночные и таблица «Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобилях Урал-4320-10, Урал-4320-31».
* Для автомобилей, поставляемых МО.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Дополнения по конструкции автомобиля Привод выключения сцепления Аннулируется раздел «Привод выключения сцепления механический с пневматическим усилителем» (стр. 275, 276 РЭ). На стр. 277 рис. 130 «Привод управления сцеплением» меняется на новый (рис. 38). Стр. 279 РЭ, на рис. 132 РЭ «Пневмогидравлический усилитель сцепления» уточняется расположение поз. 9 (рис. 39).
Рис. 38. Привод управления сцеплением Рис. 38. Привод управления сцеплением: 1-бачок компенсационный; 2-крышка бачка; 3-болт; 4-гайка; 5,14,23-кронштейны; 6-упор цилиндра; 7-цилиндр главный; 8-механизм педальный; 9,32-пружины; 10-педаль тормоза; 11-упор педали сцепления; 12,15-тяги педали тормоза; 13-рычаг управления тормозным краном; 16,24,33-шланги; 17,19,31-трубки привода сцепления; 18-клапан контрольного вывода; 20-тройной защитный клапан; 21-клапан защитный одинарный; 22-баллон воздушный; 25-рычаг вала вилки выключения сцепления; 26-шток; 27-усилитель пневмогидравлический (ПГУ); 28-клапан прокачки ПГУ; 29-болт упорный кронштейна; 30-педаль сцепления; L=185200 мм; L1=254 мм; L2=3040 мм
Рис. 39. Пневмогидравлический усилитель сцепления: 1-корпус; 2-клапан прокачки; 3-кольца уплотнительные; 4-шток; 5-поршень; 6-крышка; 7-грязесъемник; 8-вилка; 9-манжета; 10-окно выпускное; 11-пробка; 12-клапан управления; 13-кольцо; 14-вилка; 15,21-пробки; 16,19-пружины; 17-клапан воздушный; 18-корпус; 20-золотник; B,C,D,E,F,G,K-полости; а-подвод сжатого воздуха; b-подвод рабочей жидкости
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |