Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика АБС фирмы «Экран» по блинк-кодам

Электрическая схема подключения компонентов к блоку управления показана на рис. 48.

 

Рис. 48. Схема подсоединения штекерных разъемов блока управления:

1–выключатель внедорожного режима «OFF-ROAD»; 2- лампа контрольная; 3-мо-дулятор передней оси; 4–модулятор задней оси правый; 5–модулятор задней оси левый; 6-выключатель режима «Тест»; 7–датчики вращения; 8–предохранители; 9–блок управления; Х1,Х2- разъемы штепсельные; а–к выключателю зажигания; b–к амперметру; c–к реле вспомогательного тормоза; I-зона подключения клапанов модуляторов (1-9); II-зона подключения датчиков вращения (10-18)

 

Активизация режима диагностики осуществляется нажатием на кнопку диагностики АБС на время 5 с, при включенном питании (замок включения стартера - в положении приборы) и стоящем автомобиле.

При скорости больше 8 км/ч диагностика невозможна.

В случае наличия в системе текущих неисправностей, блинк-код (световой код) будет состоять из стартового импульса длительность 5 с, первой паузы длительностью 2,5 с, разделительного импульса в 2,5 с, второй паузы длительностью 2,5 с и последовательностей импульсов кодов текущих неисправностей (рис. 49). После вывода всех кодов текущих неисправностей лампа АБС горит постоянно.

 

 

 

Рис. 49. Вызов блинк-кода при наличии в системе текущей неисправности

 

 

Блинк-код текущих неисправностей состоит из двух последовательностей:

Р1 - код неисправности.

Р2 - код борта автомобиля, где установлен отказавший элемент АВС.

Блинк-коды приведены в табл. 5.

Таблица 5

Ошибки, описываемые блинк-кодами для фирмы «Экрана»

Блинк- код Неисправный элемент Характер неисправности Устранение
Р1 Р2
Неисправности отсутствуют
Модулятор М1 оси передний Обрыв или короткое замыкание на «массу» Проверьте соединительные кабели на наличие короткого замыкания или обрыв. При отсутствии повреждений замените модулятор
Модулятор М2 левый задний
Модулятор М3 правый задний
Датчик левый передний L1 Короткое замыкание или обрыв Проверьте датчик, кабель датчика на наличие обрыва или короткого замыкания. Устраните. Замените датчик
Датчик правый передний R1
Датчик левый задний L2
Датчик правый задний R2
Датчик левый передний L1 Недостоверная величина скорости Отрегулируйте зазор между датчиком и ротором. Проверьте уровень сигнала датчика при вращении колеса. Проверьте целостность и качество ротора
Датчик правый передний R1
Датчик левый задний L2
Датчик правый задний R2
Блок управления Ошибка CPU1, CPU2 Замените блок управления
Питание бортсети ниже 18В   Проверьте аккумуляторы и предохранители. Обеспечьте напряжение 22-30В
Питание бортсети выше 31,5В   Проверьте реле напряжения. В случае необходимости - замените

 

Стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей в памяти отказов осуществляется в соответствии с рис. 50. После активизации режима диагностики замыкание кнопки диагностики на время 5 с во время второй паузы, затем отпускание на время меньше секунды и повторное замыкание на время 5 с вызывает стирание кодов ранее обнаруженных неисправностей. Блинк-код после отпускания кнопки будет состоять из 8 импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на режим стирания памяти.

 

 

Рис. 50. Стирание блинк-кодов ранее

обнаруженных неисправностей в памяти отказов

 

 

При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение ВЫКЛЮЧЕНО и выключения массы.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...