Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При проведении на автомобиле сварочных работ необходимо отключить штепсельные разъемы от электронного блока.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ432041, УРАЛ432040 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ236НЕ23 На стр. 289 РЭ вместо предложения «Оптимальная температура охлаждающей жидкости 75-90 °С» должно быть: «Предельная температура пуска холодного двигателя с применением электрофакельного устройства минус 22 °С». Техническая характеристика Измененные параметры автомобилей (шасси), поставляемых НХ, указаны в прилагаемой «Технической характеристике»:
Двигатель Модель двигателя следует читать: «ЯМЗ236НЕ23». Частота вращения, мин-1: при номинальной мощности 2080-2150 В системе охлаждения аннулируется штора. Трансмиссия В разделе «Карданная передача» следует читать: «открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках и промежуточной опорой (для автомобилей с удлиненной базой).»
Электрооборудование В разделе «Генератор» следует читать: «Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701-02 мощностью 2000 Вт работает со встроенным регулятором напряжения».
Механизмы управления и приборы
Рис. 142 «Панель приборов» в РЭ меняется на новый (рис. 51).
Рис. 51. Панель приборов: 1-сигнализатор зарядки АКБ (при установке генератора 1322.3771); 2-манометр двухстрелочный; 3-сигнализатор засоренности воздушного фильтра; 4-сигнализатор аварийного падения давления масла; 5-указатель температуры охлаждающей жидкости; 6-указатель давления масла; 7- сигнализатор дальнего света фар; 8-спидометр; 9-тахометр; 10-указатель тока; 11-сигнализатор резерва топлива; 12-указатель уровня топлива; 13-манометр шинный; 14-выключатель плафона кабины; 15-выключатель фарыпрожектора; 16-переключатель отопителя кабины; 17- выключатель фонарей знака автопоезда; 18-выключатель заднего противотуманного фонаря (со встроенным сигнализатором); 19-кнопка включения эфу; 20-включатель световой аварийной сигнализации; 21-переключатель света фар центральный; 22-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 23,29-блоки контрольных ламп правый и левый; 24-кнопка выключения аккумуляторных батарей; 25-выключатель стеклоочистителя; 26-выключатель стартера и приборов (устанавливается при отсутствии противоугонного устройства); 27-кнопка насоса омывателя ветрового стекла; 28-выключатель подсветки приборов реостатный
На стр. 292 РЭ добавляется новый рис. 52 «Насос ручной топливоподкачивающий» и текст. Ручной топливоподкачивающий насосустановлен на правой боковине оперения. Для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха при неработающем двигателе отверните ручку 1 (рис. 52) против часовой стрелки до освобождения ручки из фиксированного положения и совершайте возвратнопоступательное движение вверх-вниз. Закачав топливо вручную, утопите ручку и зафиксируйте ее поворотом по ходу часовой стрелки до упора.
Двигатель
Система питания Рис. 144 «Привод управления подачей топлива» и текст меняется на новый. Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя механический, состоит из педали, тяг, рычагов и ручек управления. Постоянная частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается с помощью ручки 3 (рис. 53) тяги ручного управления, которая тягой 1 соединена с рычагом управления подачей топлива 15. Для установки необходимой частоты вращения коленчатого вала двигателя (при накачке шин, прогреве холодного двигателя и т.д.) сначала нажмите на педаль управления подачей топлива 9, а затем зафиксируйте это положение, вытянув ручку на себя. Ход педали ограничивается регулировочным болтом 10. Зазор «а» между педалью 9 и регулировочным болтом 10 при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала должен быть 23 мм. При правильно отрегулированном приводе педаль 9 должна свободно перемещаться, обеспечивая поворот рычага управления подачей топлива 15 от упора в болт ограничения минимальной частоты вращения холостого хода до упора в болт ограничения максимальных оборотов холостого хода. Для останова работающего двигателя вытяните ручку 4, которая соединена с рычагом останова, на себя. Ручки управления размещены в кабине на щитке под панелью приборов. Система питания двигателя воздухом.На стр. 295 РЭ 5ый абзац снизу следует читать: «Для обслуживания первой ступени очистки воздуха снимите крышку, отверните крепление, выньте картонный фильтрующий элемент, снимите воздушный фильтр, удалите пыль из крышки бункера. Корпус и крышку промойте в дизельном топливе или горячей воде, продуйте сжатым воздухом и просушите.
Рис. 53. Привод управления подачей топлива и ручного останова двигателя: 1-тяга; 2-тяга ручного управления; 3-ручка тяги ручного управления подачей топлива; 4-ручка тяги ручного останова двигателя; 5-рычаг ручного привода; 6-пружина; 7-рычаг вала управления подачей топлива; 8-уплотнитель; 9-педаль; 10-болт регулировочный; 11-тяга ручного останова; 12-пневмоцилиндр; 13-пружина возвратная рычага останова; 14-зажим троса; 15-рычаг управления подачей топлива; a-зазор; I-положение педали при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода; II-положение педали при работе двигателя на максимальных оборотах холостого хода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |