Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: «Рубки спелых и перестойных лесных насаждений»СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика проводится на предприятии и включает в себя несколько этапов, направленных на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами видов профессиональной деятельности. Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется учебная практика в рамках ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности . Результатом прохождения учебной практики является освоение студентом профессиональных компетенций (ПК): ПК 1. Осуществлять отвод лесных участков для проведения мероприятий по использованию лесов. ПК 2. Планировать и контролировать работы по использованию лесов с целью заготовки древесины и других лесных ресурсов и руководить ими. ПК 3. Планировать, осуществлять и контролировать рекреационную деятельность.
Продолжительность учебной практики - 108 часов (18 дней). С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт: - отвода лесных участков на местности под различные виды использования лесов; - выбора технологии рубок в соответствии с эколого-лесоводственными требованиями; - оформления технологической карты; - выбора способа очистки лесосек; - установления нормативов рекреационной деятельности с учетом типологической характеристики, определять рекреационную нагрузку; - разработки и осуществления мероприятий рекреационной деятельности; - определения ландшафтно-таксационных показателей по документальным материалам и в натуре, выделять ландшафтные участки; -содержания зеленых насаждений; уметь: - использовать геодезические приборы и оборудование при отводе лесных участков; - устанавливать и обозначать на местности границы лесосек; - оформлять документацию по отводу лесосек; - проводить ландшафтный анализ территорий; - выполнять функциональное зонирование лесных участков и ландшафтную таксацию лесных насаждений; -составлять схему функционального зонирования; -организовывать проведение мероприятий по благоустройству, реконструкции растительности и формированию лесопарковых ландшафтов лесопарков; - разрабатывать средоохранительные, биотехнические, противопожарные мероприятия в лесопарке; - подбирать ассортимент древесно-кустарниковых пород для формирования пейзажных групп в лесопарке и озеленения; - работать с нормативной документацией; Учебная практика для получения профессиональных навыков организуется с целью реализации требований ФГОС СПО и направлена на: - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений в соответствии с ФГОС СПО по специальности; - приобретение студентами навыков организации и осуществления использования лесов; - приобретение студентами профессиональных навыков выявления возможных неисправностей технологических машин и орудий, определения причин и устранения неисправностей, регулирования систем и узлов, проведения технического обслуживания и агрегатирования тракторов с технологическими машинами и орудиями; - приобретение навыков определения в натуре групп, серий и типов лесопарковых ландшафтов; ландшафтной таксации насаждений; функционального зонирования территории лесопарка; назначения хозяйственных мероприятий по ландшафтной реконструкции растительности, благоустройству и содержанию территории лесопарка; создания и содержания озеленённых территорий, оценке состояния зеленых насаждений.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.
Рубки спелых и перестойных лесных насаждений День Тема: «Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.»
ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Статья 3(1). Статья 12(1-4), ст.16,17(1-3), ст.29 – читать.
День «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» П.18 второй абзац П.19 последний абзац П.20 первый абзац П.21 П.22 День 15.10.14г. Тема: «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» П. 23 – без «погрешностей и ошибок» П.24 П.25 – 1 абзац П.26 27. Таксация лесосек проводится после обозначения их границ на местности. При таксации лесосек выполняется определение объема древесины, подлежащей заготовке, при сплошных рубках и чересполосных выборочных рубках - с учетом по площади, при иных выборочных рубках - с учетом по количеству деревьев, назначенных в рубку. П.28-30 – читаем 31. Сохранению при проведении рубок лесных насаждений подлежит жизнеспособный подрост ценных пород 32. При отводе и таксации лесосек проводится учет жизнеспособного подроста ценных пород.
Весна 29.04.15 4 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» 1. ПрЗД 2 раздел п.21-24, 27, 29, 31,32 только об отводе под выборочные рубки. 30.04. 5 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» Описать используемую технологию разработки лесосеки (расположение волоков, стр.76) и схему разработки пасек для выборочных рубок (Шелгунов, стр.со 102-..) 1. Документы по отводу л/с в кв.36, выд.5 Дивногорского уч.лесничества: - схема — абрис отвода л/с; - схема отвода лесосеки на планшете; - ведомость глазомерной оценки насаждения; - ведомость перечёта; - ведомость учёта подроста; - материально-денежная оценка лесосеки; - Технологическая карта. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика проводится на предприятии и включает в себя несколько этапов, направленных на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами видов профессиональной деятельности. Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется учебная практика в рамках ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности . Результатом прохождения учебной практики является освоение студентом профессиональных компетенций (ПК): ПК 1. Осуществлять отвод лесных участков для проведения мероприятий по использованию лесов. ПК 2. Планировать и контролировать работы по использованию лесов с целью заготовки древесины и других лесных ресурсов и руководить ими. ПК 3. Планировать, осуществлять и контролировать рекреационную деятельность.
Продолжительность учебной практики - 108 часов (18 дней). С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт: - отвода лесных участков на местности под различные виды использования лесов; - выбора технологии рубок в соответствии с эколого-лесоводственными требованиями; - оформления технологической карты; - выбора способа очистки лесосек; - установления нормативов рекреационной деятельности с учетом типологической характеристики, определять рекреационную нагрузку; - разработки и осуществления мероприятий рекреационной деятельности; - определения ландшафтно-таксационных показателей по документальным материалам и в натуре, выделять ландшафтные участки; -содержания зеленых насаждений; уметь: - использовать геодезические приборы и оборудование при отводе лесных участков; - устанавливать и обозначать на местности границы лесосек; - оформлять документацию по отводу лесосек; - проводить ландшафтный анализ территорий; - выполнять функциональное зонирование лесных участков и ландшафтную таксацию лесных насаждений; -составлять схему функционального зонирования; -организовывать проведение мероприятий по благоустройству, реконструкции растительности и формированию лесопарковых ландшафтов лесопарков; - разрабатывать средоохранительные, биотехнические, противопожарные мероприятия в лесопарке; - подбирать ассортимент древесно-кустарниковых пород для формирования пейзажных групп в лесопарке и озеленения; - работать с нормативной документацией; Учебная практика для получения профессиональных навыков организуется с целью реализации требований ФГОС СПО и направлена на: - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений в соответствии с ФГОС СПО по специальности; - приобретение студентами навыков организации и осуществления использования лесов; - приобретение студентами профессиональных навыков выявления возможных неисправностей технологических машин и орудий, определения причин и устранения неисправностей, регулирования систем и узлов, проведения технического обслуживания и агрегатирования тракторов с технологическими машинами и орудиями; - приобретение навыков определения в натуре групп, серий и типов лесопарковых ландшафтов; ландшафтной таксации насаждений; функционального зонирования территории лесопарка; назначения хозяйственных мероприятий по ландшафтной реконструкции растительности, благоустройству и содержанию территории лесопарка; создания и содержания озеленённых территорий, оценке состояния зеленых насаждений.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.
Рубки спелых и перестойных лесных насаждений День Тема: «Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.»
ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Статья 3(1). Статья 12(1-4), ст.16,17(1-3), ст.29 – читать.
Тема: «Рубки спелых и перестойных лесных насаждений»
Приказ ФАЛХ № 337 от 1.08.11г. «Правила заготовки древесины»
День «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» П.18 второй абзац П.19 последний абзац П.20 первый абзац П.21 П.22 День 15.10.14г. Тема: «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» П. 23 – без «погрешностей и ошибок» П.24 П.25 – 1 абзац П.26 27. Таксация лесосек проводится после обозначения их границ на местности. При таксации лесосек выполняется определение объема древесины, подлежащей заготовке, при сплошных рубках и чересполосных выборочных рубках - с учетом по площади, при иных выборочных рубках - с учетом по количеству деревьев, назначенных в рубку. П.28-30 – читаем 31. Сохранению при проведении рубок лесных насаждений подлежит жизнеспособный подрост ценных пород 32. При отводе и таксации лесосек проводится учет жизнеспособного подроста ценных пород.
Весна 29.04.15 4 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» 1. ПрЗД 2 раздел п.21-24, 27, 29, 31,32 только об отводе под выборочные рубки. 30.04. 5 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений» Описать используемую технологию разработки лесосеки (расположение волоков, стр.76) и схему разработки пасек для выборочных рубок (Шелгунов, стр.со 102-..) 1. Документы по отводу л/с в кв.36, выд.5 Дивногорского уч.лесничества: - схема — абрис отвода л/с; - схема отвода лесосеки на планшете; - ведомость глазомерной оценки насаждения; - ведомость перечёта; - ведомость учёта подроста; - материально-денежная оценка лесосеки; - Технологическая карта. |
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |