Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «Рубки спелых и перестойных лесных насаждений»

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………………2
1. Основная часть ………………………………………………………………3
1.1 Подготовительный этап. Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины…………………….………….…………..…………………………………3
1.2 Рубки спелых и перестойных лесных насаждений…………………….…. 1.3 Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений 1.4 Комплекс машин и механизмов для заготовок древесины в условиях Сибири. 1.5 Очистка лесосек от порубочных остатков. 1.6 Контроль качества работ по отводу лесных участков.   1.7 Инструктаж по ТБ. Знакомство с объектами рекреации. Классификация и характеристика лесопарковых ландшафтов 1.8 Ландшафтный анализ территории 1.9 Определение рекреационной нагрузки 1.10 Хозяйственные мероприятии в лесопарках. Назначение ландшафтной рубки. Планирование лесопарковых посадок 1.11 Декоративные свойства древесно-кустарниковых растений 1.12 Составление атласа древесно-кустарниковых растений 1.13 Содержание зелёных насаждений. Обрезка деревьев и кустарников 1.14 Оформление технической документации. Обобщение материалов, оформление отчёта 1.15 Оформление и подготовка отчёта по практике. Защита отчёта
  Заключение
Библиографический список
Приложения  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика проводится на предприятии и включает в себя несколько этапов, направленных на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами видов профессиональной деятельности.

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется учебная практика в рамках ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности .

Результатом прохождения учебной практики является освоение студентом профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Осуществлять отвод лесных участков для проведения мероприятий по использованию лесов.

ПК 2. Планировать и контролировать работы по использованию лесов с целью заготовки древесины и других лесных ресурсов и руководить ими.

ПК 3. Планировать, осуществлять и контролировать рекреационную деятельность.

 

Продолжительность учебной практики - 108 часов (18 дней).

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

- отвода лесных участков на местности под различные виды использования лесов;

- выбора технологии рубок в соответствии с эколого-лесоводственными требованиями;

- оформления технологической карты;

- выбора способа очистки лесосек;

- установления нормативов рекреационной деятельности с учетом типологической характеристики, определять рекреационную нагрузку;

- разработки и осуществления мероприятий рекреационной деятельности;

- определения ландшафтно-таксационных показателей по документальным материалам и в натуре, выделять ландшафтные участки;

-содержания зеленых насаждений;

уметь:

- использовать геодезические приборы и оборудование при отводе лесных участков;

- устанавливать и обозначать на местности границы лесосек;

- оформлять документацию по отводу лесосек;

- проводить ландшафтный анализ территорий;

- выполнять функциональное зонирование лесных участков и ландшафтную таксацию лесных насаждений;

-составлять схему функционального зонирования;

-организовывать проведение мероприятий по благоустройству, реконструкции растительности и формированию лесопарковых ландшафтов лесопарков;

- разрабатывать средоохранительные, биотехнические, противопожарные мероприятия в лесопарке;

- подбирать ассортимент древесно-кустарниковых пород для формирования пейзажных групп в лесопарке и озеленения;

- работать с нормативной документацией;

Учебная практика для получения профессиональных навыков организуется с целью реализации требований ФГОС СПО и направлена на:

- закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений в соответствии с ФГОС СПО по специальности;

- приобретение студентами навыков организации и осуществления использования лесов;

- приобретение студентами профессиональных навыков выявления возможных неисправностей технологических машин и орудий, определения причин и устранения неисправностей, регулирования систем и узлов, проведения технического обслуживания и агрегатирования тракторов с технологическими машинами и орудиями;

- приобретение навыков определения в натуре групп, серий и типов лесопарковых ландшафтов; ландшафтной таксации насаждений; функционального зонирования территории лесопарка; назначения хозяйственных мероприятий по ландшафтной реконструкции растительности, благоустройству и содержанию территории лесопарка; создания и содержания озеленённых территорий, оценке состояния зеленых насаждений.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.

 

 

Рубки спелых и перестойных лесных насаждений

 
 


День

Тема: «Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.»

 

ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Статья 3(1). Статья 12(1-4), ст.16,17(1-3), ст.29 – читать.

 

День

«Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

П.18 второй абзац

П.19 последний абзац

П.20 первый абзац

П.21

П.22

День 15.10.14г.

Тема: «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

П. 23 – без «погрешностей и ошибок»

П.24

П.25 – 1 абзац

П.26

27. Таксация лесосек проводится после обозначения их границ на местности. При таксации лесосек выполняется определение объема древесины, подлежащей заготовке, при сплошных рубках и чересполосных выборочных рубках - с учетом по площади, при иных выборочных рубках - с учетом по количеству деревьев, назначенных в рубку.

П.28-30 – читаем

31. Сохранению при проведении рубок лесных насаждений подлежит

жизнеспособный подрост ценных пород

32. При отводе и таксации лесосек проводится учет жизнеспособного подроста ценных пород.

 

Весна

29.04.15 4 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

1. ПрЗД 2 раздел п.21-24, 27, 29, 31,32 только об отводе под выборочные рубки.

30.04. 5 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

Описать используемую технологию разработки лесосеки (расположение волоков, стр.76) и схему разработки пасек для выборочных рубок (Шелгунов, стр.со 102-..)

1. Документы по отводу л/с в кв.36, выд.5 Дивногорского уч.лесничества:

- схема — абрис отвода л/с;

- схема отвода лесосеки на планшете;

- ведомость глазомерной оценки насаждения;

- ведомость перечёта;

- ведомость учёта подроста;

- материально-денежная оценка лесосеки;

- Технологическая карта.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………………2
1. Основная часть ………………………………………………………………3
1.1 Подготовительный этап. Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины…………………….………….…………..…………………………………3
1.2 Рубки спелых и перестойных лесных насаждений…………………….…. 1.3 Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений 1.4 Комплекс машин и механизмов для заготовок древесины в условиях Сибири. 1.5 Очистка лесосек от порубочных остатков. 1.6 Контроль качества работ по отводу лесных участков.   1.7 Инструктаж по ТБ. Знакомство с объектами рекреации. Классификация и характеристика лесопарковых ландшафтов 1.8 Ландшафтный анализ территории 1.9 Определение рекреационной нагрузки 1.10 Хозяйственные мероприятии в лесопарках. Назначение ландшафтной рубки. Планирование лесопарковых посадок 1.11 Декоративные свойства древесно-кустарниковых растений 1.12 Составление атласа древесно-кустарниковых растений 1.13 Содержание зелёных насаждений. Обрезка деревьев и кустарников 1.14 Оформление технической документации. Обобщение материалов, оформление отчёта 1.15 Оформление и подготовка отчёта по практике. Защита отчёта
  Заключение
Библиографический список
Приложения  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика проводится на предприятии и включает в себя несколько этапов, направленных на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами видов профессиональной деятельности.

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется учебная практика в рамках ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности .

Результатом прохождения учебной практики является освоение студентом профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Осуществлять отвод лесных участков для проведения мероприятий по использованию лесов.

ПК 2. Планировать и контролировать работы по использованию лесов с целью заготовки древесины и других лесных ресурсов и руководить ими.

ПК 3. Планировать, осуществлять и контролировать рекреационную деятельность.

 

Продолжительность учебной практики - 108 часов (18 дней).

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

- отвода лесных участков на местности под различные виды использования лесов;

- выбора технологии рубок в соответствии с эколого-лесоводственными требованиями;

- оформления технологической карты;

- выбора способа очистки лесосек;

- установления нормативов рекреационной деятельности с учетом типологической характеристики, определять рекреационную нагрузку;

- разработки и осуществления мероприятий рекреационной деятельности;

- определения ландшафтно-таксационных показателей по документальным материалам и в натуре, выделять ландшафтные участки;

-содержания зеленых насаждений;

уметь:

- использовать геодезические приборы и оборудование при отводе лесных участков;

- устанавливать и обозначать на местности границы лесосек;

- оформлять документацию по отводу лесосек;

- проводить ландшафтный анализ территорий;

- выполнять функциональное зонирование лесных участков и ландшафтную таксацию лесных насаждений;

-составлять схему функционального зонирования;

-организовывать проведение мероприятий по благоустройству, реконструкции растительности и формированию лесопарковых ландшафтов лесопарков;

- разрабатывать средоохранительные, биотехнические, противопожарные мероприятия в лесопарке;

- подбирать ассортимент древесно-кустарниковых пород для формирования пейзажных групп в лесопарке и озеленения;

- работать с нормативной документацией;

Учебная практика для получения профессиональных навыков организуется с целью реализации требований ФГОС СПО и направлена на:

- закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений в соответствии с ФГОС СПО по специальности;

- приобретение студентами навыков организации и осуществления использования лесов;

- приобретение студентами профессиональных навыков выявления возможных неисправностей технологических машин и орудий, определения причин и устранения неисправностей, регулирования систем и узлов, проведения технического обслуживания и агрегатирования тракторов с технологическими машинами и орудиями;

- приобретение навыков определения в натуре групп, серий и типов лесопарковых ландшафтов; ландшафтной таксации насаждений; функционального зонирования территории лесопарка; назначения хозяйственных мероприятий по ландшафтной реконструкции растительности, благоустройству и содержанию территории лесопарка; создания и содержания озеленённых территорий, оценке состояния зеленых насаждений.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.

 

 

Рубки спелых и перестойных лесных насаждений

 
 


День

Тема: «Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины.»

 

ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Статья 3(1). Статья 12(1-4), ст.16,17(1-3), ст.29 – читать.

 

Тема: «Рубки спелых и перестойных лесных насаждений»

 

Приказ ФАЛХ № 337 от 1.08.11г. «Правила заготовки древесины»

 

День

«Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

П.18 второй абзац

П.19 последний абзац

П.20 первый абзац

П.21

П.22

День 15.10.14г.

Тема: «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

П. 23 – без «погрешностей и ошибок»

П.24

П.25 – 1 абзац

П.26

27. Таксация лесосек проводится после обозначения их границ на местности. При таксации лесосек выполняется определение объема древесины, подлежащей заготовке, при сплошных рубках и чересполосных выборочных рубках - с учетом по площади, при иных выборочных рубках - с учетом по количеству деревьев, назначенных в рубку.

П.28-30 – читаем

31. Сохранению при проведении рубок лесных насаждений подлежит

жизнеспособный подрост ценных пород

32. При отводе и таксации лесосек проводится учет жизнеспособного подроста ценных пород.

 

Весна

29.04.15 4 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

1. ПрЗД 2 раздел п.21-24, 27, 29, 31,32 только об отводе под выборочные рубки.

30.04. 5 день «Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений»

Описать используемую технологию разработки лесосеки (расположение волоков, стр.76) и схему разработки пасек для выборочных рубок (Шелгунов, стр.со 102-..)

1. Документы по отводу л/с в кв.36, выд.5 Дивногорского уч.лесничества:

- схема — абрис отвода л/с;

- схема отвода лесосеки на планшете;

- ведомость глазомерной оценки насаждения;

- ведомость перечёта;

- ведомость учёта подроста;

- материально-денежная оценка лесосеки;

- Технологическая карта.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...