Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ РЕБЁНКА ДО РОЖДЕНИЯ.

Для внутреутробного интеллектуального развития важно фундаментальное и примитивное воздействие на психику, заложение здоровой и цельной основы, звуки природы, а не чтение вслух таблицы умножения. Хорошо влияет на плод прослушивание музыки. Сложные музыкальные композиции Ольга Нойхауз давала уже после родов. Ее статья “Сохраним гениальность наших детей” – статья о том, что в голове по мере развития формируются нервные связи, прорастающие друг к другу. Этот процесс преимущественно происходит во время беременности, и к 8 месяцу больше 60% нервных связей уже отмирают, будучи не востребованными. Важно сохранить как можно лучше эти связи. Для этого важны благоприятные обстоятельства, гармоничное состояние беременной. Однако, природные стрессы для сохранения этих связей тоже нужны. Нет стрессов – нет стимулов, не к чему стремиться. При определённом уровне стрессов стимулируются эти связи, а не отмирают. Важно добавить именно естественные, физиологические стрессы. Это и обливания, и тренировки, и голодания, и эмоциональные переживания глубокой интенсивности, которые обычно сопровождают женщину в период беременности.

Существует много механизмов, положительно влияющих на развитие нервной системы и различных способностей у плода. Воздействие звуком, пение, температурные перепады, развитие природного вкуса с помощью сыроедения, развитие мышц с помощью голодания, плавание и развитие вестибулярного аппарата с помощью движений мамы, дыхательные техники. Раскрытие способности ощущать энергетические потоки посредством медитаций, в том числе родовой поток, гормональное воздействие через эмоции мамы, любовь, творческое вдохновение, общением мамы с духовно развитыми, святыми людьми, общение с природой. Развитие математических способностей с помощью барабанных ритмов, билингвистических способностей – посредством разговора на нескольких языках. Список можно продолжать. Я подробнее расскажу лишь про несколько интересных методик.

Звуковые методики развития плода.

Очень большой объем информации ребенок получает в животе через органы слуха. Ухо формируется к 20 неделям беременности. Рекомендуют начинать звуковое воспитание примерно в 24 недели.

Аппарат “беби +”

Был специально создан для внутреутробного развития. Он представляет собой поясок, наушники на живот и 16 аудиозаписей ритмов барабана, которые постепенно усложняютсяся по нарастающей. Каждую неделю новый, усложненный ритм. Результаты – идеальный слух и отличные математические способности. Эти способности пересекаются и являются базовыми для других зон. Например, для способности к изучению языков. Лучше все-таки слушать музыку маме и ребенку одновременно. Тогда происходит гармонизация сердечных ритмов, выделение гормонов от прослушивания. Ребенок при прослушивании музыки воспринимает не только вибрации этой музыки, но и различную информацию от мамы, также прослушивающую эту музыку. Иначе в этом не будет никакой гармонии.

Методика развития абсолютного слуха музыкального педагога Владимира Кирюшина.

По его методике 12-летняя база музыкального образования даётся за 2-3 года, в результате каждый ученик уже через два года обладает развитым музыкальным слухом. Методы, позволяющие добиться таких результатов, довольно просты. Упражнения, основанные на постоянном повторении и запоминании коротких музыкальных форм, постепенно развивают «музыкальное мышление». При этом не обязательно петь мелодию упражнения, для включения мозговых центров достаточно просто её слушать. Упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти являются ключевым пособием всей методы. Они составлены из специальных мелодий, основанных на музыкальных формулах - блоках и предназначены как для освоения практически на профессиональном уровне, так и для формирования полноценного интеллекта, базирующегося на образовании нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга. Данные формулы-блоки в течение двух десятков лет вычленялись (как наиболее повторяющиеся элементы) из тысяч музыкальных произведений различных эпох, различных стилей и жанров, различных композиторов. Предлагаемые записи прежде всего предназначены для того, чтобы каждый мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей.

Для этих целей аудиофайлы должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста в любых условиях. Очень хороший эффект дает прослушивание этих музыкальных блоков беременными женщинами. Основываясь на результатах музыкально-творческого воспитания в дошкольных учреждениях, В.Кирюшин, после изучения тысяч музыкальных произведений, нашёл формулы обертонов, которые воздействуют на подсознание развивающегося плода, т.к. уже через три месяца после зачатия правое полушарие растущего мозга эмбриона способно не только перерабатывать звуковую информацию, но и запоминать её.

Как показали специальные исследования, количество прослушиваний для выработки абсолютного слуха должно быть не менее 60-ти.

 

Ультразвук.

Ухо ребёнка воспринимает ультразвуковые волны. УЗИ ребенок слышит, как вертолёт. Есть версия, что от частого УЗИ бывает замирающая беременность. Чем ближе к зачатию, тем хуже влияет УЗИ. Самое полезное для восприятия плодом ультразвуковых волн целительного характера – плавать маме с дельфинами. Дети слышат ультразвук дельфинов. Постепенно после родов диапазон начинает смещаться и ребёнок перестаёт осознавать ультразвуковые волны. Но Игорь Чарковский выдвигает версию, что если тренировать ребёнка, то диапазон может быть выше. Дельфины лечат аутизм, ДЦП у детей.

Живой колокольный звон, тибетская чаша также помогают развить и сохранить у ребенка восприятие ультразвуковых вибраций. Лор Томатис открыл, что замечательно восстанавливаются нервные связи через аппарат, воспроизводящий голос матери, ласковые слова. Это лечит аутизм, ДЦП, психические болезни.

Литература: Ольга Нойхауз ”Внутриутробное развитие”, “Развитие после рождения”.

 

ЗВУКОТЕРАПИЯ.

Музыка, звуки природы, пение.

Звукотерапия – лечение организма звуковыми вибрациями различной волны. Частотное колебание звуков, которые издает человек или животное, резонирует с его органами, системами и всем организмом в целом. Когда у человека что-то болит, он стонет, кричит. В зависимости от вида боли, он производит различные по тону и высоте звуки. Так же делают и животные – скулят, рычать, воют, когда им больно. Этими звуками люди и животные обезболивают и даже лечат себя. Выбор высоты звука при таком самоисцелении происходит интуитивно.

Птицы исцеляют и ежедневно заряжают себя жизненной энергией с помощью пения.

В родах голосовые связки синхронизируются с шейкой матки, и чем более они расслабленны, чем более открыто звучит женщина, тем более мягко раскрывается шейка матки. Во время родов правильно подобранные звуки, открытые, не зажатые, резонируют с маткой и родовыми путями, способствуют раскрытию шейки матки и родовых путей, расслабляют мышцы, не участвующие в родах, обезболивают. А в потугах – там, как правило, не до пения уже. Но – это индивидуально, кто-то поет на протяжении всех родов. Женщина в родах интуитивно чувствует, как ей петь, когда, каким тоном.

Следует заранее тренироваться, звучать во время беременности, петь открытым низким голосом, чтобы в родах не срываться на крик и визг, не зажимать голосовые связки. Такое пение помогает и нормальному течению беременности, росту и развитию плода, расслабляет повышенный тонус, нормализует обменные процессы в клетках.

 

Исцеляющим импульсом обладает не только пение самой беременной, но и гармоничные, естественные звуки, которые она слышит вокруг. Слушать шум моря или шум ветвей деревьев на ветру, пение птиц – этому занятию можно посвящать в беременность сколько угодно времени, сочетая это с медитацией, расслаблением. Ребенок получает информацию об окружающим мире, воспринимая сложные природные гармонии. Живая музыка той планеты, куда придет ребенок, уже в животе развивает его интеллект, ведь в ней заложено так много. Ребенок слышит, как звучат различные стихии – живая и неживая природа, воспринимая богатый диапазон звуков, но не перегружая свой слух шумом, он развивает абсолютный слух.

Лечение музыкой и звуками природы применялось издревле в различных традициях. Приятные музыкальные мелодии, ритмы, стихи, мантры, погружают человека в легкие трансовые состояния и активизируют парасимпатическую нервную систему. Тело расслабляется и это способствует биорезонансу жидкостных сред организма со звуками.

Музыка, исполненная с любовью, обладает целебными свойствами, созидательно воздействуя на клетки нашего тела, а автоматически исполненная, монотонная, деструктивная – разрушительно. Грохот машин, скрежет и скрип и агрессивно влияют своими вибрациями на живые клетки тела. Итальянские ученые определили, что способность к деторождению у супружеских пар, часто находящихся под воздействием шума, резко снижается. Шум нарушает логику мышления, вызывает неуверенность, раздражительность. Хаотичные звуки несут в себе информацию о разрушении – такими звуками ведь и сопровождаются все катастрофы, деструктивные процессы. Они активизируют в организме действие симпатической нервной системы, которая подготавливает организм к стрессовым ситуациям.

Гармоничные природные звуки, несущие информацию о созидании, содержат в своей конструкции фрактальной геометрии пропорции золотого сечения в звуковом вибрационном пространстве. Они активизируют парасимпатическую нервную систему, которая настраивает на расслабление, спокойствие, медитацию. Самое естественное же, что дала нам природа – пение птиц, стрекот насекомых, журчание водопада – обладает потрясающим воздействием на тело и душу, обновляя, исцеляя, настраивая на гармонические вибрации природы. Поэтому не рекомендую беременным много ездить в метро, работать на шумных заводах. Лучше растворитесь в звуках природы. Сядьте на берег моря, позвольте вашему сознанию слиться с шумом прилива и отлива, отключите рассудочное мышление – это будет лучшая подготовка к родам. Вдох – выдох, прилив и отлив – ваше дыхание – это дыхание моря, ваши мысли смывает волна. В таком состоянии можно и рожать.

Верующим женщинам часто помогает рожать пение молитв. Молитва действует многофункционально - помогает смириться, настроиться на принятие всего, как оно есть, убрать страхи, настроиться на раскрытие связующего звена с высшими силами и почувствовать энергетические потоки, сопровождающие родовой процесс, а также расслабиться с помощью самого пения и звуковыми вибрациями сгладить боль.

Славянские песнопения.

На Руси пели все вместе, хором, часто в хороводах. Это были исцеляющие душу и тело традиционные мероприятия. Пели и молодые и старые и дети. Дети до 4-5 лет поют открыто, сохраняя способность лечить себя голосом. Люди рождаются с открытой горловой чакрой, с расслабленными голосовыми связками. Но, обусловленные тесными квартирками, мы зажимаем ребёнка, тогда он начинает говорить тише, тише – и эта зона сворачивает свои программы. Горловая чакра, или как на Руси говорили, горловой ключ, отвечает и за творчество, за самовыражение, поэтому важно раскрывать ее возможности, не подавлять её потенциал. Давайте детям возможность петь, можно специально выходить для этого в лес, на улицу. Не стоит воспитывать в них слишком рано умение “вести себя прилично”, тихо говорить. Если правильно поставлен голос, можно часами петь, а горло при этом не болит. Во время родов особенно важно, чтобы горловые связки были свободны, для этого следует научиться заранее открытому пению низким голосом. Важно заранее совместно спеться с мужем, это приведёт к синергии во время родов.

Славянское пение происходит именно таким открытым голосом, оно развивает родовой голос, и помогает женщинам хорошо звучать и мягко рожать.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...