Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Pahad ba-leloth (Грозная в ночи).

Лилит известна от семитического “Layil”, слово, означающее Ночь, но есть также имя демона бури. Лилит ассоциируется с визжащей совой и другими зверями пустоши, ибо туда, как говорят, она ушла после того, как покинула небеса для странствования по земле. Она является одной из Трёх Ассирийских Демонов, кто есть Ардат Лилит, Лилит и Лилу, но это скорее вариации её имени. Некоторыми еврейскими исследователями предполагается, что Лилит была почитаема изгнанными из Вавилона иудеями как богиня пустоши.

Лилит, как описывается в пост-библейской литературе, рассматривается как Королева Демонов, она ушла в пещеры рядом с Красным Морем и зачала от падших ангелов множество демонов, она также научила (согласно манихейским сказаниям – Аз) падших ангелов формировать свои тела и иметь сексуальные отношения для порождения других “драконьих детей”, часть которых она позже поглотила. В Bundahishn говорится, что Джахи9 воссоединилась со своим мужем Самаелем (Ахриманом) после падения, когда он не мог подняться с помощью своих падших союзников и демонов, только слова Джахи (Лилит) могли поднять его. Он затем поцеловал её форму и вызвал менструацию, которая перешла на всех женщин, ибо Лилит напрямую связана с их огненностью и тёмными сторонами.

Лилит также ассоциируется со звездой Алгол, вместе со своим мужем и супругом Самаелем/Сатаной. Это слово родственно “ghul” или Гхул. В “Treatise on the Left Emanation” написано, что “Самаель и злая Лилит словно сексуальная пара, которая путём посредника получает злую эманацию от кого-либо и эманирует между собой”, это имеет отношение к тому, что оба они едят и укрепляются друг от друга Изогнутым Змеем, Левиафаном.

Говорится, что зеркало есть врата в пещеры Лилит, через него можно общаться с ней. В иудейском фольклоре зеркало могло быть использовано демонами для того, чтобы войти в мир через её пещеры, через её потомство от падших ангелов и через разных зверей. В иудейском фольклоре Лилит имеет несколько сторон и появляется в разном возрасте и обличиях. Младшая Лилит именуется Mehetabel, она есть одна из Матерей Ведьм Пути Теней, она приносит молодость, сексуальную силу и вдохновение. Также Мехетабель вызывает войны и жестокость, ибо это энергия её супруга, Самаеля, кто есть и от Тьмы, и от Света. Асмодеус, также известный под именем Эшма, есть супруг младшей Лилит, прекрасной женщины в самом расцвете, состоящей ниже пояса из огня. Асмодеус и младшая Лилит, Мехетабель, дают рождение сыну, имя которого Alefpene’ash, что буквально означает “Меч Короля Асмодеуса”, другой вариант имени – “Harba di Asm’dai”, означающее “Меч Ашмодаи”, Принц, рождённый от Лилит Младшей и Асмодеуса, супруга младшей, и чьё лицо “горит словно неистовый огонь”. Алефпене’аш также известен как Gurigur и есть предводитель восьмидесяти тысяч демонов разрушения.

9 Имя блудницы или матери блудниц, сравни с Аз или Лилит.

 

Имена Лилит.

Lilin

Kalubtza

Pirtsha

Abniqta

Abito

Amozrpho

Odam

Kephido

Haqash

Abizo

Shatrina

Kalubtza

Tiltoi

Abniqta

Ailo

Tatrota.

Лилит есть также сила инстинкта, похоти и ночных желаний. Одна из её суккубов, известная как Играт бат Махалат, считалась также супругой Противника, хотя и не столь могущественной как Лилит. Патаи писал в своей книге “Lilith” о тексте XV века, в котором было дано призывание Королевы Демонов для произведения суккубов для посвящённого. В самом ритуале вызывалась Ograth bath Mahalath, Королева Демонов для отправления дочери похоти к мужчине, чтобы провести с ним ночь. В ритуале использовалось имя Билар Героический, Король Демонов10 для позволения сему свершиться.

Лилит, во всех случаях, есть первая женщина-Сатанист, ибо она есть половина Противника, она является его супругой, дух отступник, который никогда никем не будет связан. Лилит есть лунный и ночной инстинкт внутри и мужчины, и женщины, таким образом, не привязана к какому-либо определённому полу в инициатическом отношении.

Говорится, что другой помощник Лилит есть Наама, имеющая ассоциацию с Клиппот и Древом Да’ат. Имя Наама означает “Чарующая” и относится к её красоте. Она считается первой, кто изначально была женщиной во плоти и крови и была столь красивой, что падший ангел по имени Шамдон соединился с ней и они породили Ашмодаи, считающегося одним из королей демонов.

Нааму также называют дочерью Ламеха и Зиллы, сестры Тубал Каина. Лишь позже образ Наамы медленно трансформировался в Лилит, как её дочь, находящуюся между жизнью и смертью, пьющую кровь и бессмертную в духовном мире. Её силы обольщения остались те же и, в действительности, постоянно растут со временем. Она происходит от крови Каина, таким образом наследственно демоническая женщина, также обольщающая других падших ангелов – Азу и Аза’ела.

Лилит есть божественный дом огненного духа, она есть Богиня Ночи в соответствии с ассирийскими описаниями, другие же предполагают, что Лилит есть Богиня Бури, следуя древним клинописным надписям. В течение её пребывания у Красного Моря, она создавала демонов на протяжении 130 лет, многие из которых были мужчинами, чтобы она могла создавать больше и получать наслаждение и субстанцию от них.

Беря в расчёт более поздние легенды о Лилит как об обольстительнице и блуднице, она является также вампирическим духом. Она способна обольщать мужчин во время их сна, заставляя их возбуждаться, появляясь в форме девы или молодой девушки, крадя часть их ночных излияний и часто трансформируясь в звериный, демонический образ, который мог с жестокой яростью атаковать и убить их, выпивая их кровь. Лилит также убивает младенцев, часто выпивая их кровь. С инициатической точки зрения, убийства – символ намерения трансформироваться через хищническую врождённую природу.

В персидских и авестийских сказаниях дети Лилит зачастую называемы Паирики, дочери Вадак, известной также под именем Бушьянста, беспечные или ночные активные демоны, посредством чар и обольщения приводящие других на её путь. Она целует веки других, используя прекрасную музыку для того, чтобы провести их глубже в сновидение.

10 Форма Белиала.

 

Каин, Первый Сын Сатаны.

Каин, как написано в “Luciferian Witchcraft”, есть основатель Пути Ведьм, первый Сатанист и убийца. Чтобы понять природу Каина, Паитиша11 должна быть понята внутри себя. Паитиша есть путь противодействия и оппозиции, таким образом сама Каинитская суть. Каин, конечно, представляет собой миф, но полезный миф, если вообще можно измерить это понятие. Этот миф вдохновляет тех, кто изучает его, берёт ассоциации, придерживаясь источника.

Каин был сыном Самаеля (падшего ангела, несущего Чёрное Пламя) и Евы (через похолтивые намерения Лилит, Тёмный Женский инстинкт). Еврейские писания относят имя Каин (Cain, Kayin или Qayin) к слову “корень”, котороу звучит как “Kanah”. Говорится, что Каин был возделывателем земли, сажателем деревьев. Здесь мы можем найти современную инициатическую связь с посеянным Самаелем Древом Даат (Инвертированные Сефирот) в человечестве через Каина. Говорится, что Каин после убийства Авеля (глиняный или непробудившийся человек, часто представляющий личность, находящуюся в неинициированном состоянии) отправился на Восток от Эдема, в землю Нод. Там, согласно словам британской наследственной ведьмы Натаниел Харрис, он заключил договор (пробудил Чёрное Пламя внутри, восприятие) и стал первым Сатанистом (его отец воплотился в нём) и Колдуном (первым от Колдовской крови). У него был Сын, Енох, от которого затем произошёл Ламех, имевший двоих детей – Йабала, кто был предводителем кочевников, и Йубала, чей Люциферианский голос впервые стал музыкальным инструментом. Тубал Каин был первым кузнецом, в котором некоторые из соответствующих кругов распознают самого Каина.

Книга Иеремии, I:14 ссылается на Самаеля и Лилит как на “Северных”, что есть Сефонит. “С Севера Злой прорывается”, что содержит интересную дальнейшую параллель, являя Самаеля и Лилит практически идентичными Ахриману и Джахи/Аз/Джех в древнеперсидских текстах. Их место на Севере, где они председают и приходят с горы.

Предполагается, что все из кровной линии Каина были злодеями и чародеями, обособленнными от других народов человечества, что были рождены от Сифа (Seth, НЕ Противник Seth). Еврейская Энциклопедия говорит, что Каин был перверсивного типа, сыном Сатаны и его Семь Поколений были потомством Сатаны, повстанцы и беззаконные индивидуумы. Здесь мы находим значимую ассоциацию с персидским Демоном и концепцией, Паитиша, чей путь есть противодействие и оппозиция. Люциферианский дух – глубинный змей, как атавизм, находящийся в ожидании в каждом мужчине и в каждой женщине из, так говоря, крови.

“Семь поколений Каина, как потомство Сатаны, были соответственно представлены как типы восставших (Gen. R. xxiii.). В то время как благие люди произошли от Сифа, от Каина пошли все злые люди, восставшие против бога, и чьи перверсивность и разврат были безудержны; они совершали всякие отвратительные действия и инцестуальные преступления публично без какого-либо стыда. Дочери Каина, “прекрасные дочери человеческие”, своей разнузданностью вызвали падение “детей божьих” (Gen. vi. 1-4; Pirke R. El. xxii.; сравни Sibyllines, i. 75).” – The Jewish Encyclopedia, compiled by Kaufmann Kohler, W. H. Bennett, Louis Ginzberg

В некоторой раввинической литературе Дочери Каина – те, кто вступили в сексуальный союз с Падшими Ангелами, Стражами, и дали рождение Нефилимам, Гигантам воинственным и жестоким. Говорят, что они во множестве заполонили землю и атаковали детей Сифа. В манихейских сказаниях Королева Демонов и духовный инициатор Каина, Лилит – Аз, научила падших ангелов облекать себя в физические тела и соединяться с другими сексуально. Кауфманном Кохлером, Беннеттом и Луисом Гинзбергом также предполагается, что Дети Каина проводили свои дни у подножия горы (Эдема?), практикуясь в диких оргиях под музыку Люцифера, что создал Йубал. Женщины, первые Паирики или Фэири/Ведьмы, обладая прекрасным обликом, приглашали детей Сифа (детей бога) и соединялись с ними, порождая других детей. Иудейский фольклор представляет ранние формы Шабаша Ведьм как Люциферианское торжество и практику сексуальной магии.

“To Philo, или иначе – Каин, есть тип жадности, “безрасудства и нечестивости” (“De Cherubim”, xx.), и себялюбия (“De Sacrificiis Abelis et Caini”; “Quod Deterius Potiori Insidiari Soleat”, 10). “Он построил город” (Gen. iv. 17), что означает “построил доктринальную систему беззакония, дерзости и неуёмного потворства наслаждению” (“De Posteritate”, 15); и эпикурейские философы от школы Каина “называют Каина своим учителем и наставником, советующим отдавать почитать чувствительные силы, а не высшие, и кто практиковал свою доктрину уничтожением Авеля, представителя противоположной доктрины”.” – The Jewish Encyclopedia, compiled by Kaufmann Kohler, W. H. Bennett, Louis Ginzberg

Здесь мы видим, что Каинитская доктрина, большей частью безымянная Люциферианская Доктрина, соответствует Зохаку и Акхт-Йаду/Йату (смотри “Luciferian Witchcraft”), вид антномианского мышления и основы противостояния. Каин “практиковал” свою доктрину (Люциферианское Самообожествление) через уничтожение Авеля (глины, непробуждённого себя), таким образом став первым Сатанинским теологом.

“Доктрина Каинитов существовала, судя по всему, ещё во времена Фило; но более ничего неизвестно об этом. Во втором столетии нашей эры Гностическая секта, называемая “Каиниты” часто упоминается как формирующая ветвь антиномистских ересей, которые, принимая ряд идей павловского христианства, защищала и практиковала потворство плотскому наслаждению.” – The Jewish Encyclopedia, compiled by Kaufmann Kohler, W. H. Bennett, Luois Ginzberg

Здесь мы находим продолжение Люциферианского пути, утилизируя павловское христианство (духовность, эмиреанский фокус) с антиномианской мыслью (самообожествление через движение супротив естественного порядка) это являет собой форму пути Люциферианского Колдовства, хоть и с другими терминами и инициатическими ассоциациями. То же самое наблюдалось и среди Еретических Йату и Паирик, преследуемых зороастрийцами.

“Антиномистские языческие Гностики объявили Каина и других восставших или грешников своими прототипами зла и распутства. Каин, Исав, Кора, Содомиты и даже Иуда Искариот среди этих Гностиков считаются возвестителями “мудрости” змея в восстании против бога (Gen. iii. 5)” – The Jewish Encyclopedia, compiled by Kaufmann Kohler, W. H. Bennett, Louis Ginzberg

Мудрость змея, “Дьвола Отца”, есть расширение либо на уровне подсознания, либо на сознательном уровне Люциферианского Духа, “колдовской крови” внутри. Каин, таким образом, есть наш земной освободитель и наставник, наш прототип борьбы и Воли превозмочь то, препятствует нам. Это есть знание Зверя и Блудницы, Каин, сын Нашего Повелителя Дьявола, главы мудрости, кто появляется как Сет-ан (египетский Сет), Шаитан/Сатана, Азазель, Самаель, Диаболус и множество других имён приписывают падшему Серафиму.

Шаитан/Сатана произносит слово, и появляется путь, глина становится огнём, и инициируемый становится Каином, первым Колдуном. Как Люцифер есть гнозис, к которому стремится инициируемый, горящее пламя ангело-демоно-человека, Ахриман (материя) и Люцифер (Свет – Дух) есть те же, но различные составляющие дракона. Лилит-Аз есть нечестивое знание, кто есть намерение стать воплощением Шаитана Противника. Это роль Лилит-Аз как первобытного голода и антиномианской мысли.

11 Смотри Yatuk Dinoih и Главу Третью, Книгу Ахримана.

 

Люциферианский Ужин Каина.

Практикующие должны поесть немного мяса, не очень сильно прожаренного или просто сырого как символ Плоти Авеля. Они также должны иметь немного виня или эля, символ Крови Авеля.

“Я первый, кто кинул камень в плоть Авеля

Чей последний выдох насмеялся над жизнью, как клыки на вагине насмеялись над болезненным членом погубленного жреца, церковь в чёрных красках крови луны.

Падающий камень унёс прочь невежество Каина, кто более не был как Авель, когда лезвие вонзилось во плоть, мухи услышали этот утончённый зов

Как звук растягивания кожи, и череп, раскалывающийся подобно члену после излияния на блудных зверей

В тот момент, когда лезвие и камень разрушили глину Авеля

Жажда Лилит стала расти словно змеи, выползающие из-под её одежд

Танцующие на моём хребте, сжигая сухожилия при наблюдающем Сатане

Дракон проснулся в моей плоти, слизистая слюна мёртвой плоти Авеля была сожжена в Чёрных Молниях Змея, и этот огонь воспрял во мне.

В этот момент смерти появилась жизнь, волк, чей пульсирующий орган взъярился в желанном покидании блудницы, ищущей плоти Лилит, раззевающий и скалящий пасть горящему солнцу, затмённому Луной, и змей прошипел луне, чьи клыки и язык ведают глубины утробы моей Духовной матери, Лилит, во мне в этот момент оргазма и смерти!

Каин, как и я сейчас, есть Бог, проклятый овцетрахающим большинством, чьи земледельческие сообщества отвергают ищущих обособление вне их понимания. Сатана твоё имя, мой отец, Дьявол!

Плоды Черепа раскрылись, выпивая кровь и яд из Чаши бездуховного черепа, я пожираю и ищу Зверя внутри! Мой Демон накормлен, пируя в жаре и похоти, шипастое ядро женщины, чей змеиный язык подстёгивал меня пролить семя в её зуборежущую матку.

Я пью кровь моего отца в честь Солнца и Луны!”

 

Coena Domini Satanas

Плоть:

Вот, плоть есть пища теней, давайте есть эту плоть в память первого брошенного камня и лезвия, давайте восславим Тьму, что подняла Каина как Сына Зверя!

Кровь:

(Держа Череповидную чашу или кубок)Давайте пить в честь первой пролитой крови, первого голодного взгляда волка на свою добычу, первый вкус эликсира жизни, что питает кожу Великой Блудницы, то самое желание, что девлорирует святую деву, что стала как наша блудница. Давайте пить в честь Самаеля Отца и Каина Сына. Этой кровью да откроются наши глаза!

Жертвоприношение:

(Сексуальное) – участники плюют на крест и переворачивают его, восхваляя Люциферианскую Троицу Самаеля – Лилит – Каина, образ девы Марии кладётся на пол, и участники начинают совокупляться рядом с ним. Эликсир, полученный от этого союза, используется для помазания креста и образа Марии, на чём будет основана самоуверенность. Здесь, в этот момент, нет связи между чародеями и удушающим воздействием на психе, которое оказывают религиозные течения. Ты свободен, но ты одинок, будь как Каин. Твори!

(Церемониальное) – Уничтожь образы, знакомые тебе по жизни, касающиеся форм стагнации и подавления – религиозные и другие. Создай атмосферу богохульства и самоосвобождения.

 

Терионический Ритуал Хиоа.

Призывание Кхрафстры

Следующий ритуал содержит мифологические элементы еврейской демонологии с прогрессивным подходом. Сам ритуал представляет собой тип запретной алхимии, для инициации тела как вместилища или сосуда для специфического типа энергии, Хаоса как манифестации типов Противника. Инициируемый, кто способен вовлечься в эти потоки энергии, являющие определённые Божественные Маски или Богов/Богинь, начнёт направлять и фокусировать энергию на трансформацию себя по отношению к союзу Адских Противоположностей, Самаеля и Лилит. Семиглавый Дракон Апокалипсиса ни в коем случае не является еврейским созданием. Можно взглянуть на вавилоно-ассирийскую мифологию, Тиамат, или точнее – Тиамту, Дракон Силы, кто восстал из Тёмной Бездны до создания человека. Джордж Бартон писал, что Оморока – имя, которое относится к дракону и моря, и луны. Бартон также предполагает, что Делицш Оморока возможно образовано от “ummu khubur”, показанной в Главе Четвёртой как “Мать Чудовищ”, что подчёркивает владычество над Бездной и силу её природы.

Цель этого ритуала – способ зачаровывания энергии, основные потоки которой символизированы божественными формами. Взывая к ним, можно использовать их запретную энергию для способствования процесса становления. Совершай с осмотрительностью, не проси того, чего не готов получить.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...