Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инфернальные Поселения – Царство Левиафана.

Десять Голов Левиафана составляют воплощение Зверя Откровения из христианских текстов и представляет собой пробуждение существа силы через Клиппот. Следует понять, Что Клиппот субъективны и манифестируются через воображение – сами врата в Ад. Адепт, использующий Четыре Ада, как дано в “Luciferian Witchcraft” и продолжено здесь, может двинуться далее впредь к Древу Да’ат или Инфернальным Клиппот. Слово “скорлупы” представляет слепую или хаотическую энергию, которая может быть проведена через Адепта, таким образом принося временный “порядок” или волевое направление к субъективной цели. Можно считать, что Клиппот имеет отдельное существование вне Адепта, но понимание этого есть длинный и болезненный путь роста.

Многие ощущают духов, привидений и других подобных сущностей, существующих вне воспринимаемой нами субъективной реальности. Следует быть осторожным и не позволять себе быть слепым по отношению к неорганизованному пути самого Хаоса. Используй Хаос для манифестации своей временной “реальности” через атрибуты каждой сферы и концепций Зодиака, фокусируй маски бодественной силы14 для визуализуации своего намерения воплощённым, в ответ потребуется Волевая дисциплина (обретаемая через Ахриманическую Йогу, описываемую в этой книге и в L. Witchcraft) для интуитивного нахождения нужного метода достижения и манифестации тех целей.

К примеру, если Адепт имеет намерение обрести становление через Люциферианский путь, он должен прежде всего изучить основы культур, зачастую игнорируемых “сатанинскими” практиками, для нахождения источника. Атрибуты, находимые в каждой культурной манифестации Противника, могут быть сравнены между собой, чтобы ощутить общий ‘характер’ или ‘подход’. Когда это сделано инициируемым, он будет знать – есть ли те атрибуты (коренные основы, такие как креативное отрицание, Воля к Силе, формирование Хаоса в субъективный Порядок, контроль внутренней Тьмы испытывающим, креативным образом) в его собственных ментальных основах в какой-либо базисной форме. Затем он может начать совершать ритуализированную практику каким-либо образом для ‘вызывания’ и ‘взывания’ божественных масок (божественных форм), что в свою очередь позволит ему понять свои сильные и слабые стороны, затем, используя дисциплинизирующий режим, отражающий процесс испытания и тяжёлой работы, начнёт формировать эти базисные атрибуты, которые отражают идеалы Противника. Инициируемый начнёт работу, возможно, с Гоетических операций, к которым он может испытывать особое предрасположение, позднее развивая себя через чародейство Йатуких или Путь Ахримана, как более глубокое течение силы Противнической силы.

Инициируемый работает в двойном смысле, буквально, для балансирования Тьмы (Хаоса и возможности из бесконечных вариантов) и света (просвещённого, временного порядка), не предпочитая один другому. Если несбалансированно фокусироваться на Тьме, существует опасность раздувания эго (всегда вытекая в слабость и толкая в опасность) или безумия (самозаблуждения подкармливают ещё больше самозаблуждений, вытекая в беспорядок и несфокусированные мысли). Если фокусироваться лишь на Свете, будет блохое восприятие изменения и использования Хаоса для формирования желаемого порядка. Люциферианин всегда имеет внутри Чёрное Пламя, или внутренний свет, если они продолжают с дисциплинированной Волей балансировать духовное с материальным, одно манифестируется от другого и от его воздействия.

Используя эти метожы с определёнными духовными и материальными целями инициируемый станет манифестировать воспринимаемую антропоморфическую форму Противника, таким образом ‘дэву’ или ‘демона’. На этом этапе возможно больше “духовных настроек” в зависимости от индивидуума, но испытание остаётся – продолжать балансировать или стать скорлупой, потеряв направление и цель.

Инфернальные Поселения есть по основному определению представления человеческого сознательного и территорий, через которые проходит в разные периоды времени разум. По сути Инфернальные Поселения отражают миф о боге, формирующем мир за шесть дней. Когда Хаос раскрыл свою голодную пасть, он изрыгнул то, что создало семь инфернальных поселений.

Инфернальные Поселения в смысле сновидений есть подсознательные территории, что есть сам сознательный и подсознательный разум; они находятся внутри извивов Изогнутого Змея, Левиафана, падшего ангелического воинства, что стали Великим Драконом и наставляющей силой между Самаелем и Лилит. На пути Ведьмовского Шабаша чародей идёт своей дорогой отдельно от других по самому хребту змея, смотрящего над Инфернальными Поселениями. Здесь маг или ведьма может погрузиться в глубокие воды самосоздания, чтобы вынырнуть и идти по пути дальше.

Мистерии Дракона явлены в падении. Самаель спустился вместе с последовавшим за ним Легионом. Его формой был Семиглавый Дракон; на его голове было Десять Рогов. Это символ Десяти Адов, Ад – слово, означающее “тайное место”, или Helan15. Если взять Древо Жизни как модель Небес или направления к Небесам, то Древо Да’ат или Клиппот есть модель Ада, где были созданы Самаель и Лилит. Пасть Дракона соединилась с Изогнутым Змеем, Левиафаном для манифестации в каждой из Вод. Слово Лжи или Друдж символично для змея или дракона. Ложь есть маска Противника, вечно меняющаяся, таким образом ничто не истинно, всё дозволено. Это самопризывающее заклинание самосоздания и прогресса. Змея или дракон (druj=червь) есть также символ Левиафана, всеохватывающего демона бесконечного времени. Через работу Аз (намерение продолжающегося существования) маг начинает процесс трансформации себя.

Модель Клиппот была представлена С. Л. МакГрегором Матерсом и предоставляет сильный инициатический инструмент для достаточно дерзких, чтобы испить из Чаши ядовитого поцелуя, самого нектара Иблиса.

14 Боги, демоны или визуализированные антропоморфические формы.

15 Контекст, в котором здесь дан Ад, также есть в “Luciferian Witchcraft” настоящего автора.

 

Семь Земель Клиппот.

Семь Земель есть манифестации падших ангелов и их астральные жилища. Они эквивалентны позднее созданным демонам и девам. Они есть:

1. Aretz – Каменистая и покинутая земля.

2. Adamah – Красная почва.

3. Gia – Неровная поверхность.

4. Neshiah – Поле и луг.

5. Tziah – пустынные земли.

6. Areqa– Земля.

7. Thebel или Cheled – Земля и вода, смешанные.

Четыре Мира самого Древа есть:

1. “Воды Плача”, представляющие боль и шок от падения с эмпиреанских высот во Тьму или инфернальные области. Это также мир теней, формирующихся в намерение. Это когда всё отброшено, и иллюзий больше нет. Инициируемый понимает это ещё достаточно рано во время своего инициатического фокуса. Это первый этап духовной трансформации и становления “как Люцифер”, в методологии мысли и действия.

Ацилут в Инверсии – Kether, Chokmah, Binah: 10 сфер HVHI, непроизносимого имени Самаеля. Благородство Духа, Разум, Акоман. Познай голод становления, пожирания. Это алхимический процесс, позволяющий инициируемому развить и укрепить Зверя внутри, в то же время очищая и укрепляя сознание и самобожественность.

2. “Воды Творения”, перевёрнутое творение или тень, отдаляющаяся от света. Помни, что это как в предании о Самаеле как Страже, посеявшим зерно запретного древа во Тьме; Воды Творения породили детей Каина.

Бриа в Инверсии – Chesed, Geburah, Tiphereth: 10 сфер тела Чёрного Адепта, Десять есть тело и дух, мастерское владение ими. Творение как результат духа, мысли.

3. “Вода Океана” и ангелических, и демонических духов, вода, из которой вышел дракон, противник или двухглавый оппозитор, но также единство, принесенное между Противником через Левиафана.

Йецира в Инверсии – Netzach, Hod, Yesod: 10 Адов в 7 местах. Демоническая женственность, Лилит-Дже-Аз, женственность, позволяющая творению обрести форму. Семь лучей нисходящего драконасоединились с Блудницей для воплощения. Вода Океана есть бесформенная пустота Хаоса, которой Аз/Лилит укрепляет своих детей, чтобы они могли назвать и манифестировать мир вокруг них.

4. “Ложное Море”, что есть астральный план, нечистая Тьма воды, откуда вышел Зверь, план сновидения. Когда кто-либо совершает акт колдовства или чародейства в Ложном Море, его Воля воплощается манифестацией на земле, словно Зверь из Моря. Это есть астральный план, где практик ищет Перевёрнутые Сефирот пожирания, как Сын Ахримана или Тиамат.

Ассиа в Инверсии – Malkuth: материя, действие, манифестация. Возможность обработана волей и воплощена в самом материальном мире.

Упражнение: Прохождение через Четыре Моря.

В холодном и мало освещённом помещении сядь, скрестив ноги и держа осанку, закрой глаза и начни процесс контролируемого дыхания. Позволь своему духу начать двигаться, парить, как если бы ты не имел физического тела. Ты есть тень, разоряющий и голодный призрак, исходящий из плоти – ты чётко увидишь астральное царство, отлично от будучи в привязанном к плоти состоянии.

Войди вначале в “Воду Слёз”, представляя свой дух падающим с высочайших эмпиреанских царств, обличённый во пламя и тень, как Люцифер при падении, в глубины Тьмы. Здесь всё в твоей жизни будет явлено как оно есть в действительности, будь это позитивно или негативно. Позволь себе быть честным с собой, подмечая свои слабые и сильные стороны. То, что ты желаешь развивать.

Теперь продвигайся через “Воду Творения”, здесь неразумные и хаотические змеи двигаются через воды без какой-либо цели или направления, неразумно. Ты можешь поглотить те тени, что сможешь, чтобы потом излучать их своей плотью как Тьму, позволяя определённой силе сбалансироваться для дальнейшего продвижения в терминах умений, намерения и т. д.

Теперь продвигайся через “Воду Океана”, где ты столкнёшься лицом к лицу с демонической формой Зверя, семиглавого дракона с 1- коронами Противника. Волевой командой вызови и зачаруй этого зверя внутри себя; сделай его частью своего разума, своей плоти и своего духа! “Вода Океана” – здесь ты будешь менять мир согласно своему намерению словами, что произносишь, действиями, что совершаешь, и умению формировать осмысленные, дисциплинированные мысли в манифестацию Целей и достижений. Позволь своему разуму думать в терминах своего существования от Противнических аспектов Самаеля и Лилит, они имеют формы в твоём собственном существе.

Теперь продвигайся через “Ложное Море”, это астральный или сновидческий план. Здесь ты можешь менять форму и принять любу форму, к которой испытываешь особое расположение. Ты можешь использовать ложное море, чтобы отпить от духа других, поглотить и стать ближе к существованию как бог. Используй Ложное Море для манифестации того, что сильно желаешь.


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...