Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫШЕ: ЗЕРКАЛО АХРИМАНА – ГЛАЗА ХИШМАКА И АРАШКА.

 

Гатический период.

1000 до н. э.

Ангра Маинью (Angra Mainyu)

Ака Манах (Aka Manah)

Друдж (Druj)

 

Авестийский период.

800 до н. э. – 200 н. э.

Ангра Маинью (Angra Mainyu)

Ака Манах (Aka Manah)

Друдж (Druj)

Эшма (Aeshma)

АрхиДэвы:

Индра (Indra)

Саурва (Saurva)

Таромати (Taromati)

Таурви (Taurvi) и Заириха (Zairicha)

Наонгхаитья (Naonghaithya)

Астовидхоту (Astovidhotu)

Спенджагхри (Spenjaghri)

Вайю (Vayu)

Апаоша (Apaosha)

Визареша (Vizaresha)

Кунда (Kunda)

Друдж (Druj)

Эшма (Aeshma)

Бушьянста (Bushyansta)

Ази (Azi)

Буити (Buiti)

Пахлавийский период.

300 н. э. – 900 н. э.

Ахриман (Ahriman)

Акоман (Akoman)

Индар (Indar) (также Андар (Andar))

Совар (Sovar)

Таромат (Taromat)

Наонгхас (Naonghas)

Таирев (Tairev)

Заирих (Zairich)

Астовидад (Astovidad)

Визарш (Vizarsh)

Эшм (Eshm)

Апош (Aposh)

Джех (Jeh)

 

Дэвы – Дети Восстания.

Aka Manah/Akoman/Akemmano – Злой Разум, враг архангела Воху Манаха, первый, вместе с Митокхтом, кто есть вероломство, созданный АрхиДэва. Акоман играет значительную роль в инициатическом процессе практика Йатук-Диноих, Акоман есть дух, который жаждой по продолжающемуся существованию изолирует сознательное и эссенциально пересоздаёт индивидуума как манифестацию Ахримана. В третьей книге Денкард говорится, что Акоман является причиной болезней, зловоний, умерщвлений, смертности, разложения, результатом которых является злодеяние, являющееся результатом греха, это отличный пример Хешама, самого результата пути.

Druj – ложь (изменение), коллективный враг Аши, называемого “Истиной”.

Taromaiti/Tauru/Taromat (Ересь) – враг Армаити. Демоница, взывающая дух к восстанию и ереси против Ахура Мазды и религии Пути Правой Руки. Таромат также представляет демона, использующего речь для достижения цели, использующего слова для вдохновления и наполнения намерением увидеть маифестацию на земле.

Apaosha – враг Тиштрьи (ангела дождя), демон засухи или жажды.В Кхорда Авесте описан как имеющий облик большого тёмного коня, черногривого, с чёрной гривой, ушами и хвостом и “ужасающе топающего копытами”. Дэва Апаоша – могущественный дух, созданный Ахриманом. Ах-риман считался более сильным, нежели ангел Тиштрья, отправил его в бегство после схватки, длившейся три дня и три ночи. Спенджагхри – помощник Апаоши, сражающися с ангелом молний, назваемого Вазиштой в Авесте. Апаоша представляет нескрываемую жажду и желание силы; его ангелический враг Триштрья представляет награды, даваемые Ахура Маздой и не от себя, таким образом являясь не-инициатическим благом, приборетаемым поддержкой слабости.

Spenjaghri/Spozgar – союзник Апаоши, сражающийся против ангела молний, Вазишты. Спенджагхри в этом случае представляет жестокую бурю, приносящую изменения в окружающее, ураган, холодные иссушающие ветра.

Vadak – мифически мать Зохака, изменившая мужу с Ахриманом для зачатия Зохака. Известна также как Ауд, Уда и Удаи (Аудак).

Vayu – Дэва, упоминаемый в “Aegomadaeca”, не ангел Вайю, а Дэва с тем же именем. Вайю есть сила, столь же могущественная как и Аствихад, говорят, что никто не может выжить против Вайю. Вендидад упоминает Вайю, как демона, противостоящего богу Ваи или Вайю, гению судьбы. Аствихад поддерживает жизнь, в то время как Вайю уносит её.

Driwi – демон, упоминаемый в Хордад Йаште Кхорда Авесты как один из мириад Дэвов. Этот дух соответствует Злонамеренности и является тенью, созданной Эшмой.

Azi – Змей, созданный Ахриманом Ажи, часто избираемая Дэвами форма. Ахриман принял облик змеи во время первого сражения против стазиса Ахура Мазды. Позднее змей стал символом Ахримана, в более поздних культурах змей представляет мудрость и знания, эзотерические и другие.

Vyambura – в Вархаран Йаште Кхорда Авесты представляется как тип Дэвов. Эти Дэвы “изгибают свои спины” и конечности, избивая детей Ахура Мазды.

Vadhaghna – Зохак или Ажи Дахака, сын Вадак, блудницы – демоница, являвшаяся невестой арабского или скифского правителя, Ахриман, приявщий человеческий облик, сделал её беременной для создания сына из плоти.

Srobar – в Денкарде называем как “Змей Сробар в жестокости”.

Saeni – демон, упоминаемый в Хордад Йаште Кхорда Авесты как один из мириад Дэвов. Этот Дэв имеет связан с Друдж Насу и другими Дэвами.

Bûiti Buji/But – известен также как Buiti/But, идол буддизма.

Buidhi – считается продолжением Буити, результаты дисциплины.

Daiwi – демон, упоминаемый в Хордад Йаште Кхорда Авесты как один из мириад Дэвов. Этот Дэв ассоциируем с ложью, таким образом имея связь со словом Друдж, обозначая ложь и змея.

Kasvi – Дэва злобы, представляющий месть и противодействие против кого-либо. Дэва, которого можно вызвать или призвать в фетиш для пожирания цели дхов, разомом и сновидением.

Saham – террор.

Akatasha – демон развращения, искушающий силой. Те, кто прислушиваются к этим инстинктивным желаниям, должны обладать дисциплиной, чтобы сбалансировать развращение (становясь супротив Пути Правой Руки) с намерением, использовать такой метод вдохновения для продвижения к более глубоким уровням инициации. Это демон, который развращает и инициирует мужчину и женщину посредством искры Чёрного Пламени. Будь осторожен с Акаташем, все Дэвы развращают желанием наслаждения, но Адепт должен быть сильным и дисциплинированным, чтобы держать баланс и устоять в центре бури.

Indra/Andar – арх-демон, который отвращает от добродетелей (определяется как невежество, не-инициация, что по сути является христианским или монотеистическим) и склоняет других презирать безразумные религии.

Naunghaithya/Naikiyas/Nizisht – один из шести АрхиДэвов, тот, кто вызывает недовольство между всеми духами, таким образом является антиномическим дузом прогресса и силы через борьбу и беспорядок.

Sauru/Savar/Saurva – Преводитель Дэвов, в “The Greater Bundahishn” Савар причислен к злой властности, беззакония и произведения недостатка. Савар, таким образом, связан с поздней средневековой манифестацией Белиала. Саурва – один из Семи АрхиДэвов.

Aeshma/Aeshma khruidru – демон Разящего Копья. Гнев, враг Сраоши. Эшма контролирует семь сил, которые позволяют Дэву проявлять Тьму на землю, совместно сражаясь против семи ангелов Ормазда. Его считают и как абстрактным демоном, формой энергии Ахримана в имени Хешам, и как демоном, созданным Ахриманом, убившем многих святых людей Древней Персии. Говорится, что часть его силы кроется в опьянении.

Khru/Khruighni – в Вендидад, переведённых Джемсом Дарместетером по изданию Джозефа Петерсона, является эпитетом Эшмы, означающим “рана” и “Ранящий”.

Zairika/Zairich/Zairi – один из шести АрхиДэвов, производящий яды. Этот дух может быть отнесён к вредоносным растениям или к просто микробам, и те и другие считаемы одновременно благотворными и вредоносными для человечества.

Aghashi/Aighash/Ghashi/Hashi – демон, упоминаемый в Хордад Йаште Кхорда Авесты как один из мириад Дэвов. Агхаши может быть соотнесён с Хешемом, или результатом энергии Пути Йатуких. Агхаши. Агхаши считается могущественным Друдж под руководительством Насу (Дэва в облике мухи).

Tusush – в “Afrin of Dahman” называем Первой Оппозицией, созданной Ангра Маинью. Относится к Тени или инстинкту Тьмы, находимых в разуме человечества. Считается духовной силой, схожей с силой Митокхта и Акомана.

Paitisha/Paityâra – так называется энергия манифестации Ахримана и Пути Левой Руки, оппозиции и противодеяний, Противостояния. Персонификация Ахриманического течения Дэвайасны.

Zaurva – Дэва старости, зрелости и физического разложения живого тела. Дэва, представляющий бессмертие Духа Дэвы и смертность плоти. Плоть тела есть лишь инструмент, не становить слишком привязанным к нему. Подготовь дух в Очернённом Пламени Семи АрхиДэвов и Ахримана, пробуди дух как Дэву.

Azhi Dahaka – сын Ангра Маинью/Ахримана инициацией в течение Противника. Вначале Зохак обучался чародейству у Ахримана, затем он заключил договор с Противником об обучении искусствам, которые могли позволить ему добиться силы и бессмертия. Позднее Зохак позволил Ахриману поцеловать его в плечи, откуда затем выросли два ядовитых чёрных змея в виде рогов, вздымающихся из плеч. Они питались человеческими мозгами, и это позволяло Зохаку иметь власть как на земле, так и в самой Преисподней. Зохак открыл врата Друдж и другим Дэвам на землю, уравновешивая разврат древних царей, использовавших идею “Бога” для тиранического правления. Ажи Дахака, “Демон Бури”, имеет шесть глаз, три головы и три пары клыков.

Говорится, что Ажи Дахака был наполнен змеями, скорпионами, лягушками и различными насекомыми и рептилиями, не дававшими ему стать забытым, ведь такие Ахриманические служители переполнили бы землю, если бы он кровоточил слишком много.

Ithyejah – Дэв, упоминаемый в “Ulema-I Islam” вместе с Семью Демонами, связанными в небесной сфере, в Хордад Йаште же он упоминается без каких-либо описаний. Семь Дэвов, созданных Ахриманом, и связанных в небесной сфере есть Хешам (Hesham), Нãангиш (Nãangish), Зирах (Zirach), Тарих (Tarich), Тармад (Tarmad), Сидж (Sij) и Низ (Niz). Джозеф Петерсон в своих примечаниях и комментариях пишет, что Сидж и Низ есть один демон, Итьеджах. Называемые соответствующие АрхиДэвы – Эшма, Нãонгхаитья, Заириха, Таромаити, Итьеджах и Тауру. Эшма/Хешам есть сила, которая окружает других Дэвов и по сути создаёт Семиглавого Дракона, силу владычества над землёй.

Pairika Knathaiti – дочь Джех и Ахримана, манифестация идолатрии.

Pairika Mush – Друдж Ахримана в женском обличии.

Pairika Duzhyairya – Друдж Ахримана в женском обличии.

Kashvish – демон, вызываемый для свершения мести над врагом.

Anzakih – Друдж не-порождения (мастурбация или секс без намерения произвести потомство). Пролитие семени создаёт Дэвов и подобных служителей.

Spazga/Spazg/Safle – демон клеветы, подстрекающих речей и цель языка состоит в изменении курса окружающего мира, он не сводится исключительно к клевете.

Mitokht/Mithaokhta – Дэва, вместе с Акоманом созданный первым. Это Дэва вероломства или Лжи, представляющий изменение и мутацию.

Arast – демон вероломства или лжи, подстрекающий твоё окружение посредством чародейства для вызывания изменений, свойственных змею, являющемуся вечным знаком мудрости и божественной энергии.

Arashk/Areshko/Aresh – демон злонамеренности или намерения стать, рассматривает твои намерения и ищет способы реализовать их. Также Дэв Злого Глаза. Считается, что он есть автор Зурванитского мифа для борьбы с религией Ахура Мазды.

Bushasp или Bushyansta – ночная демоница, обольстительница, часто соотносится с дочерью Лилит в еврейских легендах и мифах. Бушьясп также называема в “Afrin of Dahman” длиннорукой, демоном разложения и лени.

Uda (говорящая во время еды), другое имя демоницы Вадак.

Zarman – Дэв ослабления от борьбы, в усталости может суть быть явлена и может быть использована как новый источник силы.

Oshtohad – Дэв, заставляющий тело бороться с элементом зимы, холодные ветра и жёсткие условия позволяют сильному выжить и истязают слабого.

Varun – Дэв вожделения и сексуальной перверсии.

Sej/Sij – Друдж Распада, а также разрушения и уничтожения.

Az – в “Бундахишин”описывается как демон жажды без указания на женский род, позднее Аз сопоставляется с манихейской Демоницей Аз. Также называема Дэв Жадности.

Niyaz – демон, причиняющий страдания, представляющий личностные изменения и борьбу, создающие ситуации, в которых индивидуум перерастает событие или становится жертвой сил пожирающей Тьмы.

Nas/Nasu/Druj Nasu/Druj i Nasush – могущественная демоница, являющаяся олицетворением разврата плоти, мёртвой материи и осквернения. Друдж Насу принимает форму мухи, с жужжанием несущейся с Арезуры и воплощающей других Друдж в трупы и в тех, кто инициирован в культ Ахримана. “Друдж Насу летит к северным регионам в форме разъярённой мухи с растопыренными лапами, без конца жужжащей, и подобной нечистейшим из Кхрафстр” – Vendidad

Push – демон накапливания энергии, поглощения и становления подобным вампиру, обволакивания и контролирования жизненной силы или Чи.

Friftar/Frazisht – демон, соблазняющий человечество, развращающий слабых и поглощающий духовную энергию. Для инициированного на пути, обладающего большой внутренней силой, работа с Фрифтаром будет способствовать укреплению сознания по отношению к духу или бессмертной сути.

Arzur – Сын Ахримана, сражавшийся против Гайомарда, первого человека. После того, как демон был поражён, Преддверия Врат Ада, где Ахриман и его помощники пали, в его честь были названы Арезурой. Считается, что Гора находится “на севере”, она была названа “Головой Арезуры” и “Шеей Арезуры”.

Muidhi – демон интоксикации или ритуального использования трав для вызывания состояния интоксикации.

Vizaresh/Vizaresha – Демон, восседающий в Преддверии Арезуры, Врат Ада, и в течении трёх дней и ночей мучающий души умерших, прежде чем отпустить их. Визареш является инициатической силой, ставящей ловушки для духа, прежде чем отпустить его.

Sur Chashmith/Chishmak – демон, представляющий ураган, элемент воздуха и хаос внутри него. В контексте урагана, внешнее есть хаос, а центр – порядок. Хишмак также является Дэвом Злого Глаза.

Kundak/Kundi (колдун или Конь Колдунов, кошмар) – конь колдунов или кошмар. Его можно визуализировать как коня для попадания на ритуалы Адского Шабаша (сновидческое чародейство), дэв, который направляет заклинания и проклятия к цели их действия.

Astovidat/Asti-vahat/Astovidhotush (Костедробящий) и Astwihad (Злой ветер, злой летун) – демон смерти, вампирической и звериной тени, имеет отношение к хищнической духовности или вампиризму. Когда Асти-Вахат отбрасывает тень на человека, это называют Лихорадкой, когда он смотрит в его глаза – это Смерть, ибо тот выпивает его жизнь.

Malkôsh/Mahrkûsha – вызывающий смерть Дэва или Колдун, взаимодействующий с Зимой. Малкосан – “Злые Ветры”, созданные Малкôшем.

Drivish – Дэв бедности и сражения с собой.

Daiwish – дэв Лжи, обмана.

Nung – дэв стыда.

Jahi – блудница, сакральная манифестация Джех или Аз, первый суккуб и невеста Ахримана. Джахи – женщина, которая во времена зороастризма имела секс с двумя и более мужчинами ежедневно. Её считали более опасной, чем волки, тигры или лягушки, ибо она распространяла Друдж от мужчины к мужчине.Джахи были названы злыми, потому что в их телах было семя от святых и несвятых людей, так уважаемые святые, видимо, “встречались” со злыми женщинами моблее, чем один раз. Для зороастрийцев считалось святым деянием убивать таких женщин, даже более святым чем строительство храмов огня. В современном инициатическом смысле, Джахи Люциферианского Пути не обязательно должны иметь секс с более, чем одним мужчиной или женщиной, они скорее исследуют инициацию через Тантрические ритуалы для расширения и очищения сознания, самообожествления и наделения силой своих партнеров.

Dadani – демон голода, в Денкарде он называем причиной ран. Дадани можно рассматривать в инициатическом смысле как голод по знанию и внутренней силе, духовный голод по большей жизни.

Varenya – свирепый народ в изолированной северной части Ирана, считавшийся Дэвами. Также относится к дэвам ветра, которые привлекают других злых духов изменения, борьбы и хаоса.

Kapasti – в Вендидад описываются как Дэвы злонравных и ядовитых растений, созданных Тапревом и Заирихом.

Akhtyo duzhdau temanguhau – Акхтья, Колдун/Чародейство во времена зороастризма, встречается в сказании Yavasht-I Friyan. Смотри в Глоссарий и, дополнительно, в “Люциферианское Колдовство”. Акхт-Йату – как говорится в Ахриманической религии Дэва-йасны, содержится в Десяти Утверждениях. Антиномические законы Акхта того времени можно кратко выразить так: 1. Должно иметь неподчинение по отношению к идее Бога. 2. Практика чародейства должна быть направлена против Зартошта или Зороастра. 3. Правосудие должно быть свершаемо без каких-либо поправок на правителя или авторитет. 4. Каждый должен быть способным совершать “зло” по отношению к другому (Закон Когтя). 5. Человеческая природа должна быть развращена, дабы Йазады (ангелы Ахура Мазды, враги АрхиДэвов) не могли поселиться в человеческом теле, дабы демоны или Архидемоны могли находиться в нём (см. Пробуждение Кундалини и Ахримана и 7 АрхиДэв внутри). 6. Не должно искать добродетельных путей или путей ущербных разумом. 7. Распространять путь Греха и чародейства среди человечества, дабы отвращение от пути Ахура Мазды привело других на путь Ахримана. 8. Акхт проинформировал других, что те не должны практиковать предложение Зартошта о Кхветодас (браках среди родственников). В дополнение, Ахриман не возлюбил родственные браки, считаемые святым и благочестивым актом в зороастризме и демон Эшм (Эшма) не стал бы сражаться против этого. 9. Индивидуум должен сражаться с Дастуром или зороастрийским жрецом. 10. Акхт провозгласил, что мужчины и женщины должны испытывать больше привязанности к демонам, что народ должен оставить поклонение божественным или святым сущностям и практиковать различные аспекты и ритуалы Дэва-йасны.

 


ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

КНИГА ХИЩНИЧЕСКОЙ

ДУХОВНОСТИ (ОГОНЬ)


Хищный Дух.

Чёрный Орден Дракона.

Вначале, как для инициируемого на Люциферианском Пути, обзор Великой Работы постепенно позволяет разуму трансформироваться. Начиная с изучения Дьявола, первой главы “Luciferian Witchcraft”, платформа или основа парадигмы Люциферианского гнозиса представлена через культурные каналы, представляющие различия и общность на самом пути.

Передача силы в перевёрнутом круге не традиционным путём, ранее, мой путь к Адептству был основан на одиночных работах, позволяющих испытание самомотивированностью и возможностью внимать моим инстинктам, направляя высвобожденную энергию управлять моим развитием дальше. Всё, чего ты достигнешь посредством этого гримуара или L. Witchcraft,будет в основном в изоляции, именно так обретаются самодостаточность и сила, и где находит основу прогресс. Инициация различна и уникальна, как и сами ищущие, не существует книги или ритуала, позволяющих передачу силы, она находима в одиночестве.

Что случится после того, как ты начнёшь? Ожидай личную боль, это необходимо для становления, все растёт в боли. Ожидай одиночество, ты станешь как Ахриман и Аз, они найдут основу в тебе. Ожидай личную силу и часто то, что люди называют “сверхестественными” событиями, позволяя течению свтроиться и двигаться в тебе, двери и врата будут открыты. Держи это всё в перспективе, храни записи и никогда не переоценивай себя.

Ты начнёшь с Меткой Каина (инициатическое одиночество) и в собственноручно сделанном круге ты выстроишь и трансформируешь неразумную энергию в волевой стержень внутри. Вскоре ты сможешь войти в круги изучения со средневековыми перспективами, гримуарами и т. д. При более длительном нахождении на пути ты откроешь пути силы Йатуких, что открывают врата к семитическим и персидским дуальностям Дэва-Йасны и Клиппот. Вдохновение находимо при упорности в своём походе и часто там, где меньше всего ожидаешь найти его.

Путь силы течения находим в Чёрном Драконе, в Чёрном Драконе ты найдёшь Кровавого Дракона, известного как единство Самаеля и Лилит. По мере того, как ты будешь трансформироваться и становиться вместилищем этого течения, твои мысли будут фокусироваться на силе как внутренней, внешняя же есть лишь временный результат выбранной работы.

Вампиризм есть лишь Люциферианское Намерение, и не действительное питиё крови, но, с инициатической точки зрения, голод по личному знанию, силе и витальной жизненной силе внутри. Возьми к примеру наши физические тела, как древние зороастрийцы предупреждали о том, что внутри есть Аз, вампирический друдж поглощает еду из наших тел и мы желаем больше, то же самое относится и к нашему духу и разуму. В то время, как инициатический фокус указывает на Люциферианском пути развитие и звериного, и ангелического, змеиный фокус разума становится постоянным, часто как задний фокус. Это происходит медленно и с каждым шагом вниз по извивам Левиафана, до момента свершения свадьбы Самаеля и Лилит.

Люциферианин будет искать путь само-дисциплины и силы через чётко сфокусированную Волю и применение через борьбу и боль, преодолевая препятствия для обретения мудрости пределов и продвижений разума. Люциферианин будет использовать буддистские техники, инструменты дисциплины тела и разума такие, как боевые искусства, милитаризм, различные школы достижения силы. Разница состоит в том, что люциферианин будет использовать эти инструменты не с перспективы Пути Правой Руки, но с подходом Пути Левой Руки для достижения целей трансформации. Зверь будет свокусирован и обретаемым через соответствующие, прогрессирующие методы, и змей внутри будет использован для чётко намереваемых деяний.

 

Принцип Аз.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...