Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кали – Вампирическая Пожирательница и Мать.

“Пожирательница подирающего времени, ты ясна словно огни, поглощающие вселенную... Ты есть огонь, женское божество пламени; твоё чёрное тело увеличивает блаженство Чёрного Повелителя, и как сама форма желания ты освобождаешь от оков желания.” – из Mahanirvana Tantra из “The Art of Tantra”, Philip Rawson

Кали описывается как чёрная и пепельная женщина, с надетым на неё ожерельем из черепов, зачастую девять числом. Её пояс сделан из человечьих рук; её зубы остры и беспощадны. Она покрыта кровью и стоит на трупе Шивы, своего супруга. По отношении к Тантре, в АДАМУ в Luciferian Witchcraft даны тантрические ритуалы, освещающие суть Кали как Маетри Инициации. Кали есть форма ‘существования’, овладевающего ‘несуществованием’, так она остаётся пробуждённой в пустоте. Её доктрина – пожирание, она становится ртом Ада, поедающим всё.

В различных индийских образах Кали описывается как сидящая на кладбище на трупе Махакалы, называемого креативным Повелителем. Он показана восседающей на нём, его эрегированном пенисе, мёртвом и хладно находящимся в её вагине, считается в некоторых случаях сравнимым с “Denata Organ” или “Вагина с Зубами”, из Бездны поглотителем жизни. Говорится, что лунный месяц над её головой, уголки её рта имеют следы крови, видные когда она улыбается и воздымает вверх своё жертвенное лезвие.

Это есть отличное восприятие того же самого единства дуальной активности, что есть состояние Противника, кто есть Ахриман и Аз. Кали, называемая а традиционном индуизме Пракрити, восседает настороженно и с текущим сознанием над Сивой, мёртвым повелителем, кто, как Пуруса, даёт ей материю, посредством которой она вдохвновляется.

 

 


Крафстры и Зверь Внутри.

“Он произвёл их в пятнадцати видах: первый, чёрный хмурый волк, свирепый и неустрашимый, ходящий там, где желает, и затем другие видов волков и даже тигр, лев, пантера, которую они также называют ‘kaput’, охотничую пантеру, гиена, лиса, которую они также называют шакалом, пещерный копатель, краб, кошка, с крыльями словно у совы, те, что от воды, пьющие воду, и даже смертоносное существо кувшина, которого именуют морским волком, с тёмным телом, и другие акватические виды видов, что от водных видов, как и другие звери, до произведения четырёхногого волка, шествующего в стае, пока мал.”The Greater Bundahishn

Волк как воплощение Ангра Маинью представляет хищника в пробуждённом, укреплённом состоянии существования. Много древних воинов носили волчьи шкуры, чтобы принять ментальное состояние хищника, от персидской до древнескандинавской мифологии, те, кто одевают шкуру зверя, предположительно становятся животным. Это духовное состояние позволяло им предолевать простую боль, увеличивать силу через веру и становились свирепыми оппонентами.

“Злой Дух произвёл тёмного и хитрого волка, наиболее достойного Тьмы, смертоносного, из темнейшей расы, с чёрным астральным телом, кусающегося, безшерстного, стерильного, и с дизинтегрированным астральным телом, по этой причине, когда он терзает овец, первая шерсть может упасть с его тела.”The Greater Bundahishn

Стремящиеся эффективно овладеть астральным планом как Люциферианские/Ахриманичесе тени, могут сформировать свою тень своим намерением и волей. Будь осторожен с применением методов чародейства, что описаны здесь и в “Luciferian Witchcraft”, для укрепления дисциплины, силы и знания расширения в физическом и духовном мире. Астральный план несомненно реален, и то, что ты совершаешь на нём, создаёт мир вокруг твоего тела, как и при работе с физическом мире, что отразится на твоём отношении с астральным планом. Это есть аспект Поглощения – Змей Левиафан, по извивам и чешуе которого шествует Йату. Баланс этих двух породит бессмертие духа, возможности от этого могут быть весьма предположительными.

Ранний член Чёрного Ордена Дракона описал архетипы и концентрирование силы внутри себя. Nachtgeist, так его звали, писал “Мы, Вампиры, хищники человеческие – представляем себя как Тьму природы, природы разоблачённой. Сильные, чистые и прекрасные. – Когда ночь облекает мои мысли, и Тьма обволакивает меня, когда туман окрашен красным, и луна сочится кровью, когда холод кусает мою кожу, и я восседаю на ветрах Смерти, когда тени охотятся в ночи, я вожделею мой ночной глоток.. (Moonthirst)”The Moon Drips of Blood (Varcolaci), Nachgeist, BOTD 1995.

Вампиры или хищники человеческие имеют соотнесение с ментальным состоянием и тренировкой Адепта, стоять отдельно от овец в мире, что тратят много своей энергии бесцельно, позволяя пасущим религиям медленно убивать их дух через Хворь духа. Вампир, как определено, есть символ инициатического процесса самоовладения, исследования сновидений и яви, подсознанательного и сознательного разума, контроля эмоций и использования течения Противника для трансформации разума.

Следовательно можно понять, что концепции Чёрного Ордена Дракона заключаются не в кровопитии или причинения другим вреда практикой, но используются как символизм, как образ или описание трансформативного процесса Адепта как люциферианина, поглощающего существа, позволяющего воображению отвечать с чистым мыслительным процессом Адепта, визуализирующего выпивание жизненной энергии у других и укрепление от этого. Это может быть расширено до практики чародейства и ритуальной магии, зачаровывания духов и их поглощения для приобретения их знания в ритуализированной, индуцированной мантрой установке. Это по сути есть дисциплина и сфокусированная тренировка в буддизме, но переиначенном для становления источником Тьмы и света, отделения разума от этого мира и рассматривания блажьей нирваны ‘единости’, как хвори и слабости духа. Мы хотим поглотить богов и не подчиняться им. Они присоединятся к нам духовно или погибнут!

“Волк представляет луну и силу, что протекает в её свете. Чувства и эмоции, пробуждённые в сердце хищника сиянием и окутыванием полной луны, по природе своей подобны тёмным, мистическим настроениям, что навеваемы воем волков.”The Moon Drips of Blood (Varcolaci), Nachgeist, BOTD 1995.

Как определено на пути Дэва-йасны, Волк есть манифестация и символ Ахримана как Противника, чья природа отражена в духовном голоде, стремлении к росту в полное свободу божественности. То, что ты будешь делать с этой свободой, уркепит или сломает тебя. Самообожествление может вызвать иллюзии, что разрушат тебя. Будь внимателен в своей жизни и совершай сбалансированный выбор.

 

Стержневая Вера.

Ранее в этом гримуаре Сатанинский Разум был представлен как образ мышления, что глубже, чем, возможно, множество элементов воспринимаемой Сатанинской мысли, значащее, что ты должен артикулировать и демонстрировать внутреннее намерение для становления чем-то большим, нежели чем отрицать что-либо нижележащее.

Вся структура этого гримуара способствует инициируемому методологией определения стержневой веры для формирования и улучшения того, что делает тебя уникальным, собой. Основа этого трансформативного фокуса в Ахримане и Аз, Самаеле и Лилит, вне зависимости от имени Противника, она постоянная в круге Хаоса и изменения. Есть нечто присущее постоянное внутри, относящееся и представляемое Чёрным Пламенем или Сама Наирйо-сангхой, внутренней сутью, пробуждаемой Акоманом, или злым разумом. Отбросив ненужные слои разума, ты поймёшь, что существует куда больше, чем ты можешь с первого раза воспринять, используй это знание, чтобы сделать себя богом. У тебя будет и так, что ты можешь и не достичь своих целей через чародейство и использование своих умений в соединением с принуждением других, но ты также отметишь и синхронность по отношению к специфическим целям на твою пользу. Этот процесс несомненно длителен и тяжёл, ты будешь испытан и, возможно, потерпишь неудачу. Определённость, дисциплина и Воля будут твоим направляющим фактором, манифестирующим твой разум с перспективы пути левой руки.

 

Хаос и Тиамат.

Суть создания находима в женском, в матери богов. С исторической перспективы “боги” более, чем часто, появлялись в мифологии как мужские, в то время как женские хоть и считались могущественными, их значение в любом течение было принижено. Считается, что вавилонская Тиамат, имя которой было переведено с клинописи и других древних источников, есть изначальное море, она известна как Мумму Тиамат, Тамту, Богиня, которая была “носителем всего”21.

Тиамат была женской генеративной концепцией, называемой Бездной, являвшейся источником создания богов. Она была сзидательна и разрушительна, стремилась поглотить своих собственных детей. В ассирийских и вавилонских описаниях и искусстве Тиамат была представлена как дракон с атрибутами тигра, змеи, крылатого и когтистого. Он вышла из моря сражаться против детей, что разозлили её, особенно когда её супруг, Кингу, был убит, и его кровь была использована для порождения человечества. Здесь мы видим связь Дракона или Змея с элементом воды, друдж или Аз как текущий змей трансформации и тайного могущества.

Принцип Тиамат есть рання манифестация дополняющей энергии Аз. Лилит или Джех как огонь, воспрявший из Воды, простирают дух материального мира, Ахримана, Шаитана или Самаеля, как пара в единстве. Далее может быть предположено, что Тиамат есть несмоненно первобытная форма нечестивого знания или Хаос, воплощённый в форме, огонь и пожирающее пламя. Ахриман, пробудившись для внесения изменения и противнического духа в мир, сделал это в единстве с Аз или изначальной Тиамат.

В течении Хищного духа, известном как Вампиризм,поглощение и окончательное укрепление сознания, источник Противника есть хищническая манифестация. Евреи знали легенду о вавилонско-шумерской богине.

“Змей был самым мудрым из всех полевых зверей... и змей сказал женщине: Вы не умрёте, иначе бог знал бы об этом, в день когда вы съедите это, ваши глаза откроются, и вы будете как бог, обладая знанием добра и Зла.”Genesis, iii. 1-7

Змей принёс дух знания (Самаель и Лилит) в мозг женщины, чтобы она пробудила Адама. Люциферианский дух коснулся человечества и первым простёр ощущение и восстание против воспринимаемого порядка времени. Женщина не могла быть связана тиранией и невежством, но руководилась инстинктом, знанием добра и зла в субъективном смысле. Они стали по сути, согласно еврейскому мифу, отделёнными от бога. Это не полностью проявилось в них, но лишь позднее, в Каине через единство Самаеля с Евой или, в некоторых легендах, с Лилит.

Как подметил Бартон в “Tiamat”, в Книге Еноха были названы падшие ангелы, искусившие Адама и Еву, Гадрел искусил Еву, Пенемуе научил искусству письма и коммуникации, Касйаде научил людей искусству злодеяния и чародейства через помощь демонов и духов, также давшими удар (жертвоприношение?), что совершается в полдень через Потомство змея, Табает.

Змей в форме от духов падших ангелов пробудил человечество даром Чёрного Пламени, или духа восстания через индивидуальное сознание, инициатор возможности бессмертия.

Дальнейшее объяснение того, почему Тиамат названа “Чёрной”, при этом мифы не делают прямых указаний, идеал слова “чёрный” должен быть понять в контексте того, что здесь написано. Чёрный есть слово, обохначающее мудрость или тайное знание, Тиамат или Тамту есть фонтанный источник первобытного голода и жизни, наподобие божественных масок Аз или Лилит, в зависимости от культурного подхода.

Чёрный Дракон первобытного Хаоса, Тиамат, имеет большое значение для чародея, стремящегося работать в течении Люциферианского Колдовства. Тиамат есть изначальный дракон, чей супруг Апсу был убит. Как месть, Тиамат породила множество змеев, чьи зубы были безжалостны и жестоки, Лахаму, демон, Тиамат породила бури и чудовищных гадюк, кто, согласно древних скрижалям, были “Облачены в Террор”. Среди них был скорпионочеловек, змеи, присполненные яда крови, волки и пожирающие звери, Угаллу-демон, Уму-демон, рыбочеловек, рогатый змей, Муш-Хушшу дракон, и сделала Кингу предводителем своей армии, ему была дана Скрижаль Судеб, и он был возведён к могущественнейшим Богам среди них. Кингу был убит, и его кровь была использована для создания человечества. В этом мифе мужчина и женщина могут видеть свое вдоновенное наслледие, потомство Хаоса.

То, что жизнь продолжается через поглощение другой жизни, должно быть ясным фатком в мире, где мы живём. Мы выживаем, поглощая животных или что-либо ещё. Люди делают богов и богинь из Зеркала, как то, чем они желали бы стать. Тиамат есть подсознательное давление стать чем-то, могущество через террор. Как провозгласила Тиамат, “уничтожение в великом терроре”, когда они увидели её демоническое потомство. Мардук, бог, убивший Кингу и Тиамат для создания человечьей жизни, был сыном Тиамат, продолжением её жизни. В Чёрном Ордене Дракона Мардук символизирует состояние становления через борьбу, наподобие Египетского Сета или Сутекха, от стазиса богов разложения.

Течение Хаоса и Чародейства с Люциферианской перспективы показывает суть мага и ведьмы, способных создавать своих богов в Чёрном Зеркале, отражение показывает их как становящихся ангелов света. Эта сбалансированная перспектива укрепляет и отравляет наши жизни, наш разум и души. Используй воображение для мотивации инициации, не допускай компромиса в чародействе – командуй своими творениями!

Чёрный Дракон есть Тиамат, сама возможность Ада в женском, существующая и в мужчине, и в женщине. Дракон есть будущая возможность, но также атавистическая и изначальная эссенция, с которой всё начинается. Это другая форма Противника – это смотрение в обе стороны, с обратным и прямым знанием. Это процесс, через который чародей обретает становление, через сбалансированное движение и постоянное движение в обоих направлениях – света и Тьмы.

Левиафан есть также еврейский змей, имеющий связь с Тиамат. Левиафан, считающийся жуским в большинстве случаев, приходит с моря и есть буря – дракон, ветхий завет описывает горящие лампы огня, появляющиеся из его рта, великий дым из его ноздрей и как дым из большого котла. Левиафан есть принцип и символ Чёрного Пламени и бессмертия, продолжающегося существования через практику чародейства. “Ангел жестокости”, Рахаб есть слово, которое можно считать синонимом дракону, исторически считающееся возникшим от элемента воды. Левиафан окружает Сигилл Инфернального Единства, LVTHYN окружает Самаеля и Лилит, порождающих Каина или Бафомета. Сравни с Хиоа, что есть Зверь, составленный от Самаеля и Ишет Зенуним или Лилит. Могущество и знание из глубин подсознания.

Дракон относится к продвинутой высшей Воле мужчины и женщины, это Демон, который руководит и переводит в инстинкт, это голод становления и знания большего, это голос силы в сосредоточенной медитации. Дракон есть могущественная форма обоих – и Самаеля (Люцифера или Ахримана) и Лилит (Аз или Джахи), он и чёрен и красен, само Пламя Существования. Этот Дракон есть то, что отделяет нас от других. Этот Дракон сформирован зеркалом нашей души, самой стержневой сути нашего существа.

21 George Barton, Tiamat 1890.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...