Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала оценки сформированности компетенций
Критерии оценивания
| 100%
«продвинутый уровень»
| 66%
«базовый уровень»
| 33%
«пороговый уровень»
| менее 33%
«компетенция не сформирована»
| Показатели освоения компетенций
| У обучающегося сформированы устойчивые представления о методах самоорганизации и самообразования; обучающийся демонстрирует хорошие умения и опыт самостоятельного сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; обучающийся
самостоятельно осуществляет сбор и обработку отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; самостоятельно формулирует выводы и представляет результаты проведенной работы; обладает хорошим учебно-академическим стилем изложения результатов
| Обучающийся обладает определенными навыками самоорганизации и самообразования; владеет достаточным опытом и умением сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; способен собирать и обрабатывать отечественные и зарубежные источники информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; способен самостоятельно формулировать выводы и представлять результаты проведенной работы; владеет достаточными навыками учебно-академического стиля изложения.
| Обучающийся демонстрирует неполные и недостаточные навыки самоорганизации и самообразования; не получил умений и опыта методов сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач;
в недостаточной степени способен собирать и обрабатывать отечественные и зарубежные источники информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; слабо освоил навыки самостоятельного формулирования выводов и представления результатов проведенной работы; испытывает сложности с учебно-академическими формулировками.
| У обучающегося наличествуют лишь фрагментарные представления о навыках самоорганизации и самообразования; обучающийся демонстрирует отсутствие умений и опыта сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; не знаком с методами сбора и обработки отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; не владеет навыками формулирования выводов и представления результатов проведенной работы и учебно-академическим стилем изложения и речи.
| Оценки
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| 7.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
(с указанием методических материалов, определяющих процедуры их оценивания)
№
| Контролируемые разделы
| Формируемые компетенции
| Оценочные средства
| Количество оценочных средств
| Вид оценочного средства
|
| Подготовка к прохождению производственной (преддипломной) практики
| ОК-7, ОПК-2, ПК-7
|
| Комплект документов для подготовки производственной (преддипломной) практике
|
| Прохождение производственной (преддипломной) практики
| ОК-7, ОПК-2, ПК-7
|
| План отчета о прохождении производственной (преддипломной) практики
| Всего:
|
| х
| Х
|
Примерный перечень оценочных средств
№
| Наименование оценочного средства
| Характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в ФОС
|
| Документы, сопровождающие процесс прохождения производственной (преддипломной) практики
| Средство контроля усвоения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, организованное в непрерывной форме. Позволяет выявить степень владения обучающимися навыками самоорганизации и самообразования (ОК-7); навыками сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2).
| Бланк и образцы документов, сопровождающих прохождение производственной (преддипломной) практики
|
| Отчет о самостоятельном прохождении производственной (преддипломной) практики
| Средство, развивающее у обучающихся способности самостоятельного сбора и обработки отечественных и зарубежных источников информации для анализа и подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов (ПК-7); формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; владения навыками самоорганизации и самообразования (ОК-7).
| План отчета производственной (производственной) практики
|
Оформление документов о прохождении производственной (преддипломной) практики
АНОО ВО «Уральский Финансово-Юридический институт»
Кафедра Экономической теории и прикладной экономики
Пример оформления документов о прохождении
производственной (преддипломной) практики
На каждом этапе производственной (преддипломной) практики обучающимся необходимо оформить соответствующие документы:
1. Подготовительный этап
1.1 Получение программы производственной (преддипломной) практики.
1.2 Получение индивидуального задания на практику (приложение 1).
1.3 Инструктаж по технике безопасности.
2. Основной этап
2.1 Ведение дневника производственной (преддипломной) практики и сбор информации по теме, согласованной с научным руководителем практики и научным руководителе выпускной квалификационной работы.
2.2 Анализ собранного материала.
2.3 Подготовка и формирование отчета на основе информационных ресурсов и аналитических материалов по согласованию с научным руководителем практики и научным руководителем ВКР.
3. Подготовка отчета по практике
3.1 Оформление отчета по производственной (преддипломной) практике (приложение 2).
3.2 Получение заключения руководителя производственной (преддипломной) практики о качестве, полноте и достаточности освещения результатов практики (приложение 3).
4. Заключительный этап
4.1 Защита отчета.
|