Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала оценки сформированности компетенций

Критерии оценивания 100% «продвинутый уровень» 66% «базовый уровень» 33% «пороговый уровень» менее 33% «компетенция не сформирована»
Показатели освоения компетенций У обучающегося сформированы устойчивые представления о методах самоорганизации и самообразования; обучающийся демонстрирует хорошие умения и опыт самостоятельного сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; обучающийся самостоятельно осуществляет сбор и обработку отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; самостоятельно формулирует выводы и представляет результаты проведенной работы; обладает хорошим учебно-академическим стилем изложения результатов Обучающийся обладает определенными навыками самоорганизации и самообразования; владеет достаточным опытом и умением сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; способен собирать и обрабатывать отечественные и зарубежные источники информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; способен самостоятельно формулировать выводы и представлять результаты проведенной работы; владеет достаточными навыками учебно-академического стиля изложения. Обучающийся демонстрирует неполные и недостаточные навыки самоорганизации и самообразования; не получил умений и опыта методов сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; в недостаточной степени способен собирать и обрабатывать отечественные и зарубежные источники информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; слабо освоил навыки самостоятельного формулирования выводов и представления результатов проведенной работы; испытывает сложности с учебно-академическими формулировками. У обучающегося наличествуют лишь фрагментарные представления о навыках самоорганизации и самообразования; обучающийся демонстрирует отсутствие умений и опыта сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; не знаком с методами сбора и обработки отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов; не владеет навыками формулирования выводов и представления результатов проведенной работы и учебно-академическим стилем изложения и речи.
Оценки «5» «4» «3» «2»

7.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

(с указанием методических материалов, определяющих процедуры их оценивания)

Контролируемые разделы Формируемые компетенции Оценочные средства
Количество оценочных средств Вид оценочного средства
Подготовка к прохождению производственной (преддипломной) практики ОК-7, ОПК-2, ПК-7   Комплект документов для подготовки производственной (преддипломной) практике
Прохождение производственной (преддипломной) практики ОК-7, ОПК-2, ПК-7   План отчета о прохождении производственной (преддипломной) практики
Всего:   х Х

 


Примерный перечень оценочных средств

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
Документы, сопровождающие процесс прохождения производственной (преддипломной) практики Средство контроля усвоения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, организованное в непрерывной форме. Позволяет выявить степень владения обучающимися навыками самоорганизации и самообразования (ОК-7); навыками сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2). Бланк и образцы документов, сопровождающих прохождение производственной (преддипломной) практики
Отчет о самостоятельном прохождении производственной (преддипломной) практики Средство, развивающее у обучающихся способности самостоятельного сбора и обработки отечественных и зарубежных источников информации для анализа и подготовки информационных обзоров и/или аналитических отчетов (ПК-7); формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; владения навыками самоорганизации и самообразования (ОК-7). План отчета производственной (производственной) практики

 


Оформление документов о прохождении производственной (преддипломной) практики

 

АНОО ВО «Уральский Финансово-Юридический институт»

Кафедра Экономической теории и прикладной экономики

 

Пример оформления документов о прохождении

производственной (преддипломной) практики

 

На каждом этапе производственной (преддипломной) практики обучающимся необходимо оформить соответствующие документы:

 

1. Подготовительный этап

 

1.1 Получение программы производственной (преддипломной) практики.

1.2 Получение индивидуального задания на практику (приложение 1).

1.3 Инструктаж по технике безопасности.

 

2. Основной этап

 

2.1 Ведение дневника производственной (преддипломной) практики и сбор информации по теме, согласованной с научным руководителем практики и научным руководителе выпускной квалификационной работы.

2.2 Анализ собранного материала.

2.3 Подготовка и формирование отчета на основе информационных ресурсов и аналитических материалов по согласованию с научным руководителем практики и научным руководителем ВКР.

 

3. Подготовка отчета по практике

 

3.1 Оформление отчета по производственной (преддипломной) практике (приложение 2).

3.2 Получение заключения руководителя производственной (преддипломной) практики о качестве, полноте и достаточности освещения результатов практики (приложение 3).

 

4. Заключительный этап

 

4.1 Защита отчета.

 

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...