Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты – единый и многопроявный, Ты – наш Свет и Справедливость,

ПЕРУНОВ ДЕНЬ

Жаркими июльскими днями, когда над землей буйный ветер гоняет могучие тучи, время от времени мрачное небо озаряет молния и грозный гром разрывает тишину. «Перун бьет», – говорят люди. Громовержец Перун – один из самых почитаемых среди славянских Богов. Не зря в пантеоне Богов князя Владимира он занимал самое почетное место. Перун является Богом военной победы, охранником Прави, законов Всевышнего. Мы, славяне, славим Праву, от того и вера наша зовется Православной. Перун заботится о воинах, которые в своих молитвах просили его о помощи в битве с врагами. Воин, который погиб на поле боя, получал жизнь вечную, попадал в Полк Перунов – святое воинство, которое охраняет всех праведных людей.

Осенью Перун запирает небо и идет отдыхать на Алатырь-камень, а после Рождества, насыщенный Дажбогом начинает собираться в поход, чтобы первым весенним громом и молнией дать Дане пролить напиток волшебный из Живой Воды Ирия. Он вместе с Дажбогом воскрешает землю, прогоняет темное время, Мару и Морок. Его святости пугается все нечистое и злое, потому православные родноверы покрывают себя Стрелой Перуновой (Перуницей) для защиты от нечисти и несправедливости. Перун является великим защитником и суровым судьей.

Перун не только дарует жизнь, но и наказывает человека за проступки. Перун – как бог Бог военной победы и охранник Прави, является олицетворением самых могучих сил Всевышнего Рода как на небе, так и на земле, повелитель молнии и грома. Для почитания Перуна, который отождествлялся с дубом, это дерево постоянно высаживали и берегли Боголесье – Священные рощи. Главными праздниками Перуна является Купайло, когда Перун с Дажбогом суть одно (в эту ночь именно Перун зажигает цвет папоротника) и Перунова неделя, которая приходятся на 20-27 июля. Это мужской, воинский праздник.

В день Перуна разжигается большой круг из восьми огней, где девятый горит посредине. В этом кругу обычные мужчины и профессиональные воины сражаются между собой на кулаках, мечах или борются. Этим они свидетельствуют перед Всевышним свою силу, мужество и готовность защищать родную землю. Самый сильный из воинов «князем» становится и сам Перун с небес на молнии благословение ему шлет. В славянском роду считается, что не мужчина тот, кто в день Перуна на бой в огненный круг не выйдет.

Перуничи

Славянский мужчина, муж, к какому бы общественному сословию (варне) не принадлежал, рожден защищать родную землю и народ от врагов. Всяк муж славянский является потенциальным витязем от рождения! Но не всяк им становится.

Культивирование телесного удовольствия, развлечений и страстей уничтожает мужской дух, воинскую силу и делает из мужа лишь существо мужского пола. Такие особи теряют инстинкт воина и становятся «духовными евнухами». Их признаками является постоянная потребность в покое, защите, комфорте. Такие мужчины – это «перегной» человеческий, потому их можно использовать только как рабочую силу.

Славянский мужчина – это воин! Его жизнь идет в борьбе: за женщину, за землю, за правду, за справедливость. И только такие мужчины построят ведическое общество, где Правда будет Правдой, а Кривда – Кривдой. Славянский мужчина, кроме признаков воина, наделен благородной чертой Здравомыслия (Велесова книга, д. 2-А). Именно она делает из мужчины владыку жизни (князя), и только такой мужчина достоин любви женщины. Здравый смысл мужчины проявляется в таких качествах как «храбрость в битвах, защита народа, почитание волхвов» (Законы Ману, Гл.,VII: 88). Воин, который убивает врагов рода на ратном поле, священнодействует, воплощает в себе Перунов Дух, становится Перуничем.

Всякой жене должно лелеять в своем сыне указанные признаки и качества, всячески способствовать своему мужу в воспитании сына воином. Муж является опорой, фундаментом и стенами державы рода. Если государство приходит в упадок, значит, народ теряет мужской дух, мужи в таком народе вырождаются и он (народ) «обабливается». Предназначение такого народа – быть лишь «пищей» (биологическим ресурсом) для другого, более воинственного (деятельного) народа. Когда сильный народ видит такое племя у своих границ, он продолжает вести к упадку мужчин этого племени, чтобы завладеть его женщинами. Женщин такого племени вывозят в чужие земли и берут в жены, а тех, кто продолжает быть верным своей крови, отдают «в плен» страстям (табак, алкоголь, наркотики, блуд) и так уничтожают род, захватывают его земли.

Лишь муж способен защитить и дать жизнь державе рода своего. Только ему может рожать детей Славянка, потому что знает, что такой муж способен прокормить и защитить детей. В нем присутствует Дух Перуна. Он – Перунич.

Чтоб иметь таких мужчин, Славяне должны серьезно осмыслить и отбросить как вредные привнесенные нам извне средства воспитания. В первую очередь, следует осознать, что униженному женщиной мальчику очень тяжело будет воспитать в себе мужские качества. Потому в нашем обычае существовало правило, что выносить и осуществлять наказание (как крайнее средство) может лишь мужчина (отец или близкий родственник и учитель). В любом случае, этого нельзя делать при всем народе. Во-вторых, мальчик, чтобы стать мужчиной, должен пройти соответствующие возрастные посвящения, начиная с имянаречения мечом и посадом на коня и завершая воинским посвящением. В-третьих, для надлежащего воспитания мы должны вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек (поскольку телесное и душевное их формирование неравномерно во времени). Это первые, но крайне важные для воспитания в нашем роде большого числа таких необходимых родной земле мужчин-перуничей.

Женщина считается воплощением поля, а мужчина – семени; рождение всех людей происходит от соединения поля и семени. Иногда семя важнее, иногда утроба женщины; но когда оба равнозначны, тогда рождается славное потомство. Потомство, которое способно защитить и восславить свой род, страну и Расу.

Суть празднования.Перунявляетсяодним из старших Сварожичей (сынов-проявлений Сварога). Защитник Законов Прави, воплощение всепобеждающих сил Рода Всевышнего небесных и земных, повелитель молний и грома.

Для прославления Перуна, который отождествляется с дубом, это дерево высаживали и растили в Боголесьях – Священных рощах. Перун ратною силою Рода-Породотеля есть, он опекает соблюдение Справедливости и законов Прави. Перун – покровитель грозы, роста, поединков, огня, силы, власти, закона, жизни, оружия, боевых искусств, податель благ и дождя, заступник витязей. Сын Сварога, брат-соперник Велеса. Осенью Перун запирает небо и идет отдыхать на Алатырь-Камень, а после Рождества, пропитанный Даждьбогом, начинает собираться в поход, чтобы первым весенним громом и молнией дать Дане пролить волшебный напиток Живой Воды Ирию. Он вместе с Даждьбогом (Перун, собственно, и есть Даждьбог, в своей мирной ипостаси) воскрешает землю, прогоняет Холод, Мару и Морока. Его святости страшится вся нечисть и басуры, потому православные Русы покрывают себя Стрелкою Перуновою для защиты от нечисти и кривды. Для защиты и отпугивания лихих сил на бытовых предметах рисуются громовые знаки – шестиугольные звёзды.

Перун величественный защитник и суровый судья, потому Предки, идя оборонять родную землю и веру свою, присягали перед Правой – Перуном, Богом своим, что не посрамят славы Отчизны.

Перун-бог не только дарует жизнь, но и расплачивается с человеком за его провинности. Неоднократно упоминает его и "Велесова Книга": "Слава богу Перуну огнекудрому, что стрелы на врагов низвергает, и верно вперед по стезе ведет. Поскольку является он воинам суд и честь, и како златорун – милостив, всеправеден есть". В честь Громовержца в Родовых Храмах постоянно горели огни, которые поддерживались дубовыми ветвями.

Чтобы был добрый урожай, мужчины приносят жертвы дубам, обращаясь к Небу, а женщины – липам, обращаясь к материнским силам Земли. Главными праздниками Перуна являются Купало, когда Перун с Дажбогом суть одна (в эту ночь именно Перун зажигает цвет папоротника) и Перунова неделя, начала которой выпадает на 20 июля.

В последнюю треть июля Солнце-Даждьбог входить в огненный знак Льва, испокон веков в эти дни Славяне почитают Бога Перуна. Давно было замечено, что в конце июля особенно сильно бьют громы с молниями. Три праздника выпадают на Перунову неделю – Перунов День, Перуница-Додола и Паликопа. Вместе они знаменуют начало жнив (уборочной страды).

Во время проведения обряда Перунова Дня у капищ проводятся игрища юношей и мужчин. Парни «перунятся», выявляя самого ловкого, сильного и отважного. В былые времена в этот день проводились возрастные посвящения: дети становились отроками (кто прошёл испытания). Часто испытуемому на поединок в пару ставили старшего партнёра или даже двоих! Испытания проходил не тот, кто побеждал. Испытание проходил тот, кто не сдавался! (Именно здесь корни того, что русские не сдаются!).

Пока парни проводят игрища, девушки плетут дубовые венки, дабы наградить лучшего витязя (витязей) и кумир Перуна.

Поединок является не только закалкой тела, но и духа, ибо не всякий юноша отважится выйти на поединок прилюдно, а тот, кто выйдет - уже достоин почести.

После завершения игрищ и признания победителя, Волхв на капище благословляет его быть «князем» до следующего Перунового дня и посвящает Перуновым оружием в витязи рода, защитники народа, «княжичи рода». Юноша становится на правое колено, Волхв поочерёдно кладёт священное оружие на правое, левое плечё и маковку головы, при этом речёт посвящение.

Время проведения.20 июля.

Утварь для обряда.Для проведения Праздника Волхв должен иметь: рог для взвара, большую братину, обрядовый Алатырь на подставке, бубен или звонок (колокольчик), калач, топор, меч.

Обрядодеи должны подготовить:большие свечи и капище-Алатырь (восемь малых огнищ по колу и главное по центру).


ХОД ОБРЯДА

ЗАЧИН

Духовный проводник обращается к общине:

Y Благословите, Родовичи, Богов призывать! ╗

Подняв руки «в триглав», складывает их «в коловорот» и склоняется в поклоне к общине. Община в ответ склоняется в поклоне к Духовному проводнику.

Y Роде Всевышний! Великий Боже наш!

Ты проявился в Мир Богами родными!

Ты есть Отец-Сварог и Матушка-Лада!

Ты есть Предки наши светлые!

А мы внуки Твои!

От Тебя ведём род наш древний!

Благослови нас сегодня на обрядодеяние светлое!

Дабы Сварга была открыта

И Светом Твоим наполняла души наши!

Боже наш, прими днесь славления наши светлые!

Пусть будет так!

Слава родным Богам!

 

Духовный проводник поворачивается на Восток, совершает поклон и, подняв руки «в триглав», молвит. а община вторит:

 

Y Роде Всевышний! Великий Боже наш!

Той, что исцеляет Душу и Тело.

Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави!

Чтобы быть Мудрыми и Сильными,

Крепкой опорой Руси-Матушки

Даруешь Отвагу и Стойкость,

Придите, Предки Святые,

Жги огнищем Хмарный ток,

Мети метлищем Чёрный рог,

Бей топорищем Зла исток,

Кури дымищем Чёртов рог, Топи водищей!

Чернобога Полно взыщи!

Чур! Чур! Чур!

После сотворения обережного кола Алатырь духовный проводник молвит:

 

Пусть сила Богов родных всегда пребывает со внуками Даждьбожьими!

 

Обрядодей молвит заговор на зачин обрядива

 

Разыдись, темно, ГРАДИМИР

Разгорись, добро!

Засверкай светло,

Яри ясное Солнце красное!

Стани-стань доли,

Яко Род вели!

Яко Род вели —

С Неба до Земли!

Гой!

 

После чего духовный проводник речёт молитву Преданности. Община вторит:

 

Y Роде Всевышний, породивший жизнь Яви и Нави!

И утверждению жизни праведной.

Что сияют звездами в Ирие.

Приди и будь с нами,

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Роду! Ö

Обрядодей обходит краду, обстукивает каждый угол и провозглашает:

 

От древа к древу, От огня к огню ГРАДИМИР

Ты огонь честной Батюшка

Проявись Богами Родными,

Ибо мы первые из рода своего

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Божичу-Коляде! ╗Ö

2) Y Матушка-Дана, жизнь в тебе зародилась, ЗЛАТОСЛАВА

Ты соединяешь нас водой живой

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Яриле! ╗Ö

4) Y Леля-Матушка!

Собрались здесь во имя Твое.

Слава Леле! ╗Ö

Y Отец - Купало-Семиярило,

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Купале-Семияриле! ╗Ö

6) Y Доля–Матушка, владычица жизней наших!

И собрались здесь во имя Твое.

Слава Сивояру! ╗Ö

Они же суть нам Отцы и Матери.

Пожертвование летит на встречу Солнцу, примите Родные Боги!

Взяв в руки жертвенное зерно Духовный проводник славословит:

 

И жать хлеба на нивах страдных

И ставить Сноп к Огнищу

И чтить его как Отца Божьего.

Земля наша ждет тебя, Перуне,

Ты Правь верно охраняешь,

между Белбогом и Чернобогом лад поддерживаешь!

Крути Круг Живого явления во Сварге Синей!

Это ты ведешь нас стезею Прави

Ты всегда нас оберегаешь,

Победу даешь и никчемных караешь!

Яко гром c небес грянет,

Тако Перун в колесницу сядет.

Перуну Отцу помогают.

Грозный Перун во Сварге призывает, АРТЁМ

войско свое к бою созывает:

Гой Перуничи, могучие витязи,

становитесь в ряды, становитесь к бою!

Она бо наша кормилица.

Y Слава Перуну-Огнекудрому,

И верно вперед ведет по тропе.

Ибо то идем против беспорядка,

Лад неся, Миры творя с Богами нашими вместе!

Слава Перуну! Ö ­

 

Обрядодей и обрядодейка подносят праздничный каравай к жертвенному огнищу с западной стороны. Духовный проводник берёт лучину и окуривает каравай, приговаривая:

 

ПЕРУНОВ ДЕНЬ

Жаркими июльскими днями, когда над землей буйный ветер гоняет могучие тучи, время от времени мрачное небо озаряет молния и грозный гром разрывает тишину. «Перун бьет», – говорят люди. Громовержец Перун – один из самых почитаемых среди славянских Богов. Не зря в пантеоне Богов князя Владимира он занимал самое почетное место. Перун является Богом военной победы, охранником Прави, законов Всевышнего. Мы, славяне, славим Праву, от того и вера наша зовется Православной. Перун заботится о воинах, которые в своих молитвах просили его о помощи в битве с врагами. Воин, который погиб на поле боя, получал жизнь вечную, попадал в Полк Перунов – святое воинство, которое охраняет всех праведных людей.

Осенью Перун запирает небо и идет отдыхать на Алатырь-камень, а после Рождества, насыщенный Дажбогом начинает собираться в поход, чтобы первым весенним громом и молнией дать Дане пролить напиток волшебный из Живой Воды Ирия. Он вместе с Дажбогом воскрешает землю, прогоняет темное время, Мару и Морок. Его святости пугается все нечистое и злое, потому православные родноверы покрывают себя Стрелой Перуновой (Перуницей) для защиты от нечисти и несправедливости. Перун является великим защитником и суровым судьей.

Перун не только дарует жизнь, но и наказывает человека за проступки. Перун – как бог Бог военной победы и охранник Прави, является олицетворением самых могучих сил Всевышнего Рода как на небе, так и на земле, повелитель молнии и грома. Для почитания Перуна, который отождествлялся с дубом, это дерево постоянно высаживали и берегли Боголесье – Священные рощи. Главными праздниками Перуна является Купайло, когда Перун с Дажбогом суть одно (в эту ночь именно Перун зажигает цвет папоротника) и Перунова неделя, которая приходятся на 20-27 июля. Это мужской, воинский праздник.

В день Перуна разжигается большой круг из восьми огней, где девятый горит посредине. В этом кругу обычные мужчины и профессиональные воины сражаются между собой на кулаках, мечах или борются. Этим они свидетельствуют перед Всевышним свою силу, мужество и готовность защищать родную землю. Самый сильный из воинов «князем» становится и сам Перун с небес на молнии благословение ему шлет. В славянском роду считается, что не мужчина тот, кто в день Перуна на бой в огненный круг не выйдет.

Перуничи

Славянский мужчина, муж, к какому бы общественному сословию (варне) не принадлежал, рожден защищать родную землю и народ от врагов. Всяк муж славянский является потенциальным витязем от рождения! Но не всяк им становится.

Культивирование телесного удовольствия, развлечений и страстей уничтожает мужской дух, воинскую силу и делает из мужа лишь существо мужского пола. Такие особи теряют инстинкт воина и становятся «духовными евнухами». Их признаками является постоянная потребность в покое, защите, комфорте. Такие мужчины – это «перегной» человеческий, потому их можно использовать только как рабочую силу.

Славянский мужчина – это воин! Его жизнь идет в борьбе: за женщину, за землю, за правду, за справедливость. И только такие мужчины построят ведическое общество, где Правда будет Правдой, а Кривда – Кривдой. Славянский мужчина, кроме признаков воина, наделен благородной чертой Здравомыслия (Велесова книга, д. 2-А). Именно она делает из мужчины владыку жизни (князя), и только такой мужчина достоин любви женщины. Здравый смысл мужчины проявляется в таких качествах как «храбрость в битвах, защита народа, почитание волхвов» (Законы Ману, Гл.,VII: 88). Воин, который убивает врагов рода на ратном поле, священнодействует, воплощает в себе Перунов Дух, становится Перуничем.

Всякой жене должно лелеять в своем сыне указанные признаки и качества, всячески способствовать своему мужу в воспитании сына воином. Муж является опорой, фундаментом и стенами державы рода. Если государство приходит в упадок, значит, народ теряет мужской дух, мужи в таком народе вырождаются и он (народ) «обабливается». Предназначение такого народа – быть лишь «пищей» (биологическим ресурсом) для другого, более воинственного (деятельного) народа. Когда сильный народ видит такое племя у своих границ, он продолжает вести к упадку мужчин этого племени, чтобы завладеть его женщинами. Женщин такого племени вывозят в чужие земли и берут в жены, а тех, кто продолжает быть верным своей крови, отдают «в плен» страстям (табак, алкоголь, наркотики, блуд) и так уничтожают род, захватывают его земли.

Лишь муж способен защитить и дать жизнь державе рода своего. Только ему может рожать детей Славянка, потому что знает, что такой муж способен прокормить и защитить детей. В нем присутствует Дух Перуна. Он – Перунич.

Чтоб иметь таких мужчин, Славяне должны серьезно осмыслить и отбросить как вредные привнесенные нам извне средства воспитания. В первую очередь, следует осознать, что униженному женщиной мальчику очень тяжело будет воспитать в себе мужские качества. Потому в нашем обычае существовало правило, что выносить и осуществлять наказание (как крайнее средство) может лишь мужчина (отец или близкий родственник и учитель). В любом случае, этого нельзя делать при всем народе. Во-вторых, мальчик, чтобы стать мужчиной, должен пройти соответствующие возрастные посвящения, начиная с имянаречения мечом и посадом на коня и завершая воинским посвящением. В-третьих, для надлежащего воспитания мы должны вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек (поскольку телесное и душевное их формирование неравномерно во времени). Это первые, но крайне важные для воспитания в нашем роде большого числа таких необходимых родной земле мужчин-перуничей.

Женщина считается воплощением поля, а мужчина – семени; рождение всех людей происходит от соединения поля и семени. Иногда семя важнее, иногда утроба женщины; но когда оба равнозначны, тогда рождается славное потомство. Потомство, которое способно защитить и восславить свой род, страну и Расу.

Суть празднования.Перунявляетсяодним из старших Сварожичей (сынов-проявлений Сварога). Защитник Законов Прави, воплощение всепобеждающих сил Рода Всевышнего небесных и земных, повелитель молний и грома.

Для прославления Перуна, который отождествляется с дубом, это дерево высаживали и растили в Боголесьях – Священных рощах. Перун ратною силою Рода-Породотеля есть, он опекает соблюдение Справедливости и законов Прави. Перун – покровитель грозы, роста, поединков, огня, силы, власти, закона, жизни, оружия, боевых искусств, податель благ и дождя, заступник витязей. Сын Сварога, брат-соперник Велеса. Осенью Перун запирает небо и идет отдыхать на Алатырь-Камень, а после Рождества, пропитанный Даждьбогом, начинает собираться в поход, чтобы первым весенним громом и молнией дать Дане пролить волшебный напиток Живой Воды Ирию. Он вместе с Даждьбогом (Перун, собственно, и есть Даждьбог, в своей мирной ипостаси) воскрешает землю, прогоняет Холод, Мару и Морока. Его святости страшится вся нечисть и басуры, потому православные Русы покрывают себя Стрелкою Перуновою для защиты от нечисти и кривды. Для защиты и отпугивания лихих сил на бытовых предметах рисуются громовые знаки – шестиугольные звёзды.

Перун величественный защитник и суровый судья, потому Предки, идя оборонять родную землю и веру свою, присягали перед Правой – Перуном, Богом своим, что не посрамят славы Отчизны.

Перун-бог не только дарует жизнь, но и расплачивается с человеком за его провинности. Неоднократно упоминает его и "Велесова Книга": "Слава богу Перуну огнекудрому, что стрелы на врагов низвергает, и верно вперед по стезе ведет. Поскольку является он воинам суд и честь, и како златорун – милостив, всеправеден есть". В честь Громовержца в Родовых Храмах постоянно горели огни, которые поддерживались дубовыми ветвями.

Чтобы был добрый урожай, мужчины приносят жертвы дубам, обращаясь к Небу, а женщины – липам, обращаясь к материнским силам Земли. Главными праздниками Перуна являются Купало, когда Перун с Дажбогом суть одна (в эту ночь именно Перун зажигает цвет папоротника) и Перунова неделя, начала которой выпадает на 20 июля.

В последнюю треть июля Солнце-Даждьбог входить в огненный знак Льва, испокон веков в эти дни Славяне почитают Бога Перуна. Давно было замечено, что в конце июля особенно сильно бьют громы с молниями. Три праздника выпадают на Перунову неделю – Перунов День, Перуница-Додола и Паликопа. Вместе они знаменуют начало жнив (уборочной страды).

Во время проведения обряда Перунова Дня у капищ проводятся игрища юношей и мужчин. Парни «перунятся», выявляя самого ловкого, сильного и отважного. В былые времена в этот день проводились возрастные посвящения: дети становились отроками (кто прошёл испытания). Часто испытуемому на поединок в пару ставили старшего партнёра или даже двоих! Испытания проходил не тот, кто побеждал. Испытание проходил тот, кто не сдавался! (Именно здесь корни того, что русские не сдаются!).

Пока парни проводят игрища, девушки плетут дубовые венки, дабы наградить лучшего витязя (витязей) и кумир Перуна.

Поединок является не только закалкой тела, но и духа, ибо не всякий юноша отважится выйти на поединок прилюдно, а тот, кто выйдет - уже достоин почести.

После завершения игрищ и признания победителя, Волхв на капище благословляет его быть «князем» до следующего Перунового дня и посвящает Перуновым оружием в витязи рода, защитники народа, «княжичи рода». Юноша становится на правое колено, Волхв поочерёдно кладёт священное оружие на правое, левое плечё и маковку головы, при этом речёт посвящение.

Время проведения.20 июля.

Утварь для обряда.Для проведения Праздника Волхв должен иметь: рог для взвара, большую братину, обрядовый Алатырь на подставке, бубен или звонок (колокольчик), калач, топор, меч.

Обрядодеи должны подготовить:большие свечи и капище-Алатырь (восемь малых огнищ по колу и главное по центру).


ХОД ОБРЯДА

ЗАЧИН

Духовный проводник обращается к общине:

Y Благословите, Родовичи, Богов призывать! ╗

Подняв руки «в триглав», складывает их «в коловорот» и склоняется в поклоне к общине. Община в ответ склоняется в поклоне к Духовному проводнику.

Y Роде Всевышний! Великий Боже наш!

Ты проявился в Мир Богами родными!

Ты есть Отец-Сварог и Матушка-Лада!

Ты есть Предки наши светлые!

А мы внуки Твои!

От Тебя ведём род наш древний!

Благослови нас сегодня на обрядодеяние светлое!

Дабы Сварга была открыта

И Светом Твоим наполняла души наши!

Боже наш, прими днесь славления наши светлые!

Пусть будет так!

Слава родным Богам!

 

Духовный проводник поворачивается на Восток, совершает поклон и, подняв руки «в триглав», молвит. а община вторит:

 

Y Роде Всевышний! Великий Боже наш!

Ты – единый и многопроявный, Ты – наш Свет и Справедливость,

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...