Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология создания и реализации анимационных программ

Под технологией создания и реализации анимационных программпонимается комплекс приемов труда аниматора, ор­ганизация этого труда, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, инструментов и приспособле­ний). Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, эконо­мический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных ани­мационных мероприятий с последующим анализом. Данный технологический процесс представляет собой целостную систе­му, в которой взаимодействуют все компоненты.

Технология создания и реализации анимационных программ как система состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем:

организационная- организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рек­ламного отделов;

инструкторско-методическая- создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с после­дующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта;

режиссерская- распределение ролей, составление плана репетиций, постановка спектакля, шоу;

техническая- подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т. д.), площадки (сцены) для ани­мационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.

Все подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной службы. Анимационная деятельность - это реальный и совершенно осо­бый мир с присущими только ему правилами действия, которые совершают профессионалы, чтобы включить в процесс их со­вершения как можно больше людей. Здесь существуют свои специфические закономерности функционирования анимацион­ной деятельности.

 

Работу по подготовке и проведению той или иной анимаци­онной программы можно разделить на несколько этапов.

Первый этап- подготовительный, включающий:

• анализ предлагаемых анимационных программ;

• определение целей и задач;

• выбор места и времени проведения программы;

• проектирование анимационной программы с учетом возрас­тных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;

• создание или подбор сценариев анимационных мероприя­тий, включенных в программу;

• составление сметы расходов на проведение программы;

• подбор творческих коллективов и распределение обязанно­стей внутри анимационных команд;

• техническую подготовку (подбор материальных пособий, закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, рекви­зита т. д.);

• установку звуковой и световой аппаратуры, других техниче­ских средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.;

• проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.;

• проведение рекламной кампании намеченных анимацион­ных мероприятий.

Второй этап- начальный, в течение которого:

а) туристы, гости отеля информируются о наличии и содер­жании анимационной программы для различных групп и кате­горий туристов;

б) с гостями устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок.

Третий этап- содержательный, этап проведения анимаци­онной программы. Это ответственная работа для всех участни­ков: необходимо соединить усилия всех задействованных ани­маторов и решить поставленные задачи.

Четвертый этап- заключительный, в ходе которого проис­ходит подведение итогов:

• награждение участников и прощание с гостями;

• анализ проведенной программы;

• анкетирование потребителей с последующим анализом;

• работа над усовершенствованием программы.

Реклама анимационных программ.Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помо­щью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с це­лью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемый товар и стать участником анимационной программы. Для орга­низации рекламной кампании необходимо:

• рассчитать затраты на рекламу, учитывая собственные фи­нансовые возможности, оценить получаемую от реализации программ прибыль;

• определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.;

• выявить конкурентов и определить преимущества соб­ственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;

• выбрать каналы и способы распространения рекламы.
Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимаци­онных программ. При этом необходимо учитывать основные направления деятельности, сегменты рынка, для которых пред­назначены разрабатываемые программы, рекламные средства, а также преимущества или особенности этих программ.

Методика информирования о гостиничных анимацион­ных программах.В гостиничном комплексе на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые сообщения. Неда­леко от информационного стенда должно находиться «Бюро развлечений», где можно получить дополнительную консульта­цию, взять напрокат необходимые материалы, инвентарь, сна­ряжение и т. д. Сотрудники этого бюро должны быть особенно приветливыми и готовыми помочь гостям.

Анимационную программу дня необходимо сообщать утром по гостиничному радио. В некоторых отелях, чтобы дополнительно привлечь внимание гостей к анимационным программам, по территории комплекса расхаживает клоун в разноцветном костюме иприглашает гостей на мероприятие. Этот способ ин­формирования является почти идеальным по контакту с гостя­ми, особенно с детьми. Важно, чтобы манера поведения клоуна была дружелюбной, а информирование велось в развлекатель­ной форме, передающей атмосферу анимационной деятельности в гостинице.

Сочетание таких способов информирования гостей, забота об их качественном отдыхе, комфорте и безопасности может быть названо современным стилем «мягкой» гостиничной анимации. В противовес этому «жесткая» гостиничная анимация харак­теризуется навязыванием отдыхающим однообразных меро­приятий, сопровождаемых денежными поборами.

 

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ ТУРАНИМАТОРА В ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРИСТСКИХ ЦЕНТРАХ

(Турция, Греция, Тунис, Египет)

8.00-9.00-завтрак.

9.30-10.00 - собрание аниматоров, на котором обсуждается план дня, распределяются задания и места работы.

10.00-10.30 - зазывание гостей и утренняя гимнастика.

10.30 - пляжный волейбол.

10.45 - французская игра в шарики.

11.00 - водный волейбол.

11.15- водная гимнастика.

11.30- дартс (метание дротиков).

12.00 - игры у бассейна.

В то время, как часть анимационной команды занимает гос­тей спортивными играми, другие аниматоры развлекают детей и взрослых. С 10.00 до 12.00 и с 14.30 до 17.30 работает ми­ни-клуб для детей, в котором предлагаются всевозможные игры (домино, лото, краски для раскрашивания в индейцев, кло­унов и пр.).

В те же часы работает анимационный бокс, в котором гости могут купить клубный диск, игральные карты, фирменные фут­болки и другие туристские товары, а также взять напрокат тен­нисные ракетки и др.

Один аниматор постоянно находится в кабине и объявляет программу анимационных мероприятий на ближайшее время.

12.45-обед.

13.00-14.00 - репетиция праздничного вечернего шоу, кото­рое устраивается 2 раза в неделю, или юмористических сценок для показа вечером.

15.00-15.30 -водное поло.

В это же время свободные от работы аниматоры устраивают так называемые комические походы, переодеваясь во врачей, слесарей, слепых, бомжей, гангстеров, монстров, молодоженов, уборщиков, балерин... и выступают в этой роли перед гостями.

15.30—16.00 - французская игра в шарики.

16.00-16.15 - обучение гостей танцевальным движениям.

16.15-16.30 - игра с деревянными дисками.

16.30-17.00 - пляжный волейбол.

17.00-18.00-аэробика.

18.00-19.00 - отдых тураниматоров перед вечерними развле­кательными программами.

19.00 - приветствие гостей у ресторана на нескольких языках (занята небольшая часть анимационной команды).

20.00-20.30 - ужин с гостями.

20.45-21.00 - подготовка костюмов.

21.00 - детская дискотека.

21.30-22.45 - развлекательное шоу.

22.45-23.45 - клубный танец. Тураниматоры идут в бар, тан­цуют, общаются, развлекают гостей.

24.00-01.00 - дискотека для взрослых, которая может затя­нуться и до 03.00.

Команда тураниматоров может разойтись только тогда, когда все гости разойдутся по своим номерам.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...