Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология создания и реализации анимационных программПод технологией создания и реализации анимационных программпонимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, инструментов и приспособлений). Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий с последующим анализом. Данный технологический процесс представляет собой целостную систему, в которой взаимодействуют все компоненты. Технология создания и реализации анимационных программ как система состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем: • организационная- организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов; • инструкторско-методическая- создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта; • режиссерская- распределение ролей, составление плана репетиций, постановка спектакля, шоу; • техническая- подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т. д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр. Все подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной службы. Анимационная деятельность - это реальный и совершенно особый мир с присущими только ему правилами действия, которые совершают профессионалы, чтобы включить в процесс их совершения как можно больше людей. Здесь существуют свои специфические закономерности функционирования анимационной деятельности.
Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можно разделить на несколько этапов. Первый этап- подготовительный, включающий: • анализ предлагаемых анимационных программ; • определение целей и задач; • выбор места и времени проведения программы; • проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги; • создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу; • составление сметы расходов на проведение программы; • подбор творческих коллективов и распределение обязанностей внутри анимационных команд; • техническую подготовку (подбор материальных пособий, закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита т. д.); • установку звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.; • проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.; • проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий. Второй этап- начальный, в течение которого: а) туристы, гости отеля информируются о наличии и содержании анимационной программы для различных групп и категорий туристов; б) с гостями устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок. Третий этап- содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа для всех участников: необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров и решить поставленные задачи. Четвертый этап- заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов: • награждение участников и прощание с гостями; • анализ проведенной программы; • анкетирование потребителей с последующим анализом; • работа над усовершенствованием программы. Реклама анимационных программ.Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемый товар и стать участником анимационной программы. Для организации рекламной кампании необходимо: • рассчитать затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, оценить получаемую от реализации программ прибыль; • определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.; • выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе; • выбрать каналы и способы распространения рекламы. Методика информирования о гостиничных анимационных программах.В гостиничном комплексе на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые сообщения. Недалеко от информационного стенда должно находиться «Бюро развлечений», где можно получить дополнительную консультацию, взять напрокат необходимые материалы, инвентарь, снаряжение и т. д. Сотрудники этого бюро должны быть особенно приветливыми и готовыми помочь гостям. Анимационную программу дня необходимо сообщать утром по гостиничному радио. В некоторых отелях, чтобы дополнительно привлечь внимание гостей к анимационным программам, по территории комплекса расхаживает клоун в разноцветном костюме иприглашает гостей на мероприятие. Этот способ информирования является почти идеальным по контакту с гостями, особенно с детьми. Важно, чтобы манера поведения клоуна была дружелюбной, а информирование велось в развлекательной форме, передающей атмосферу анимационной деятельности в гостинице. Сочетание таких способов информирования гостей, забота об их качественном отдыхе, комфорте и безопасности может быть названо современным стилем «мягкой» гостиничной анимации. В противовес этому «жесткая» гостиничная анимация характеризуется навязыванием отдыхающим однообразных мероприятий, сопровождаемых денежными поборами.
ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ ТУРАНИМАТОРА В ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРИСТСКИХ ЦЕНТРАХ (Турция, Греция, Тунис, Египет) 8.00-9.00-завтрак. 9.30-10.00 - собрание аниматоров, на котором обсуждается план дня, распределяются задания и места работы. 10.00-10.30 - зазывание гостей и утренняя гимнастика. 10.30 - пляжный волейбол. 10.45 - французская игра в шарики. 11.00 - водный волейбол. 11.15- водная гимнастика. 11.30- дартс (метание дротиков). 12.00 - игры у бассейна. В то время, как часть анимационной команды занимает гостей спортивными играми, другие аниматоры развлекают детей и взрослых. С 10.00 до 12.00 и с 14.30 до 17.30 работает мини-клуб для детей, в котором предлагаются всевозможные игры (домино, лото, краски для раскрашивания в индейцев, клоунов и пр.). В те же часы работает анимационный бокс, в котором гости могут купить клубный диск, игральные карты, фирменные футболки и другие туристские товары, а также взять напрокат теннисные ракетки и др. Один аниматор постоянно находится в кабине и объявляет программу анимационных мероприятий на ближайшее время. 12.45-обед. 13.00-14.00 - репетиция праздничного вечернего шоу, которое устраивается 2 раза в неделю, или юмористических сценок для показа вечером. 15.00-15.30 -водное поло. В это же время свободные от работы аниматоры устраивают так называемые комические походы, переодеваясь во врачей, слесарей, слепых, бомжей, гангстеров, монстров, молодоженов, уборщиков, балерин... и выступают в этой роли перед гостями. 15.30—16.00 - французская игра в шарики. 16.00-16.15 - обучение гостей танцевальным движениям. 16.15-16.30 - игра с деревянными дисками. 16.30-17.00 - пляжный волейбол. 17.00-18.00-аэробика. 18.00-19.00 - отдых тураниматоров перед вечерними развлекательными программами. 19.00 - приветствие гостей у ресторана на нескольких языках (занята небольшая часть анимационной команды). 20.00-20.30 - ужин с гостями. 20.45-21.00 - подготовка костюмов. 21.00 - детская дискотека. 21.30-22.45 - развлекательное шоу. 22.45-23.45 - клубный танец. Тураниматоры идут в бар, танцуют, общаются, развлекают гостей. 24.00-01.00 - дискотека для взрослых, которая может затянуться и до 03.00. Команда тураниматоров может разойтись только тогда, когда все гости разойдутся по своим номерам. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |