Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

Тема 1. 1 Ознакомление с базой практики

Формируемые умения и навыки:

¨ ознакомление с нормативно-правовой документацией, структурой управления и организации базы практики;

¨ ознакомление с целями и задачами деятельности учреждения дополнительного образования детей;

¨ ознакомление с организацией педагогического процесса в коллективе, студии, классе и т.д.;

¨ анализ специфики нормативно-правовой документации, учебной и методической;

¨ умение работать с предоставленной документацией;

¨ анализировать педагогическую деятельность в учреждении дополнительного образования детей;

¨ фиксирование в дневнике графика учебного процесса (расписания и т.д.).

Знакомство с управлением и организацией базы практики, её подразделениями и их функциями. Цели, задачи и основные направления деятельности творческих коллективов, кружка, студии, класса и т.д.). Учебный план, программы, учебная документация. Документация, регламентирующая деятельность учреждения дополнительного образования детей. Специфика организации учебно-воспитательного процесса в учреждении. Изучение опыта работы руководителей творческих коллективов и ведущих преподавателей.

Примерные виды работ:

· работа с предоставленной нормативно-правовой и учебной документацией;

· анализ индивидуальных планов учащихся, репертуара, дневника учащегося;

· составление индивидуального расписания;

· работа с отчетной документацией: журналами учета успеваемости.

 

Связь с учебными дисциплинами:

1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».

2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом».

1.2 Планирование работы в учреждении дополнительного образования детей или базовом творческом коллективе (кружке, студии и т.д.)

Формируемые умения и навыки:

¨ ознакомление с целями и задачами планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении, творческом коллективе;

¨ ознакомление с документацией по планированию и организации педагогического процесса в коллективе, студии, классе и т.д.;

¨ виды планирования, анализ планов коллектива, планов педсоветов, планов методической работы, планы отделений;

¨ индивидуальный план учащихся.

Ознакомление с целями и задачами планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении (студии, кружке), творческого коллектива. Ознакомление с особенностями планирования работы учреждения дополнительного образования детей, творческого коллектива, объединения. Учебная программа. Календарно-тематический план.

Примерные виды работ:

· составление репертуарного плана, работа с предоставленной нормативно-правовой и учебной документацией;

· работа с учебной (примерной или рабочей) программой;

· составление расписания занятий в кружке, студии и т.д.

· анализ планирования в учреждении дополнительного образования детей;

· посещать уроков (занятий) и репетиций педагогов учреждения;

· фиксирование в дневнике графика учебного процесса.

Связь с учебными дисциплинами:

1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».

2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом».

1.3 Ведение документации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей

Формируемые умения и навыки:

¨ ознакомление с документацией по организации педагогического процесса в коллективе, студии, классе и т.д.;

¨ анализ отчетной документации;

¨ работа с отчетной документацией: журналами учета успеваемости.

 

Цели и задачи организации учебно-воспитательного процесса в учреждении (студии, кружке), творческого коллектива. Отчётная документация учреждений дополнительного образования детей, творческого коллектива, объединения, её специфика.

Примерные виды работ:

· составление плана работы коллектива на отчетный период;

· составление расписания;

· работа с отчетной документацией: журналами учета.

· анализ отчётной документации учреждения дополнительного образования детей, творческого коллектива;

· посещение индивидуальных уроков (занятий) и репетиций педагогов учреждения;

· знакомство с методикой ведения документации;

· фиксирование в дневнике соответствующего раздела.

Связь с учебными дисциплинами:

1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».

2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом».

 

 

Раздел 2. Ознакомление с методикой ведения индивидуальных уроков по дисциплинам «Основы актерского мастерства», «Словесному действию», «Сценической пластике» в системе дополнительного образования детей и репетиций творческого коллектива.

2.1 Посещение уроков по «Основы актерского мастерства», «Словесному действию», «Сценической пластике» преподавателей учреждения с анализом методики проведения уроков

Формируемые умения и навыки:

· анализировать педагогическую деятельность в учреждении дополнительного образования детей;

· работать с предоставленной документацией, учебной программой;

· анализ основных этапов подготовки к уроку (занятию);

· анализ уроков.

Особенности подготовки к уроку. Изучение методического материала. Виды планирования уроков. Изучение учебных (примерных, рабочих) программ, определение места урока в осуществлении учебно-воспитательных задач. Подготовка к урокам, изучение методики ведущих педагогов учреждения, знакомство с требованиями составление плана урока.

Примерные виды работ:

· посещение 3 уроков (занятий) преподавателей учреждения;

· изучение репертуарного плана;

· знакомство с основными этапами подготовки к уроку по театральным дисциплинам;

· составление индивидуального расписания;

· посещение уроков (занятия) и репетиций педагогов учреждения;

· знакомство с методикой обучения театральным дисциплинам;

· анализ этапов урока (занятия);

· фиксирование в дневнике соответствующего раздела.

Связь с учебными дисциплинами:

1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».

 

2.2 Посещение уроков (занятий) по театральным дисциплинам преподавателей учреждения с анализом методики проведения уроков

Формируемые умения и навыки:

· анализировать педагогическую деятельность в учреждении дополнительного образования детей;

· анализ учебной программы, репертуара творческого коллектива;

· знакомство с основными этапами подготовки к уроку (занятию);

· анализ этапов урока (занятия).

Особенности подготовки к уроку (занятию) по театральным дисциплинам. Изучение методического материала. Виды планирования уроков. Изучение учебных (примерных, рабочих) программ по театральным дисциплинам, определение места урока в осуществлении учебно-воспитательных задач в театральном коллективе. Подготовка к урокам (занятиям), изучение методики ведущих педагогов учреждения, знакомство с требованиями составление плана урока.

Примерные виды работ:

· посещение 3 уроков по театральным дисциплинам преподавателей учреждения;

· изучение репертуарного плана;

· составление расписания;

· посещение уроков и репетиций педагогов учреждения;

· знакомство с методикой обучения по театральным дисциплинам;

· анализ уроков по данной дисциплине;

· фиксирование в дневнике соответствующего раздела.

Связь с учебными дисциплинами:

1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».

2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом», раздел 2.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...