Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙТема 1. 1 Ознакомление с базой практики Формируемые умения и навыки: ¨ ознакомление с нормативно-правовой документацией, структурой управления и организации базы практики; ¨ ознакомление с целями и задачами деятельности учреждения дополнительного образования детей; ¨ ознакомление с организацией педагогического процесса в коллективе, студии, классе и т.д.; ¨ анализ специфики нормативно-правовой документации, учебной и методической; ¨ умение работать с предоставленной документацией; ¨ анализировать педагогическую деятельность в учреждении дополнительного образования детей; ¨ фиксирование в дневнике графика учебного процесса (расписания и т.д.). Знакомство с управлением и организацией базы практики, её подразделениями и их функциями. Цели, задачи и основные направления деятельности творческих коллективов, кружка, студии, класса и т.д.). Учебный план, программы, учебная документация. Документация, регламентирующая деятельность учреждения дополнительного образования детей. Специфика организации учебно-воспитательного процесса в учреждении. Изучение опыта работы руководителей творческих коллективов и ведущих преподавателей. Примерные виды работ: · работа с предоставленной нормативно-правовой и учебной документацией; · анализ индивидуальных планов учащихся, репертуара, дневника учащегося; · составление индивидуального расписания; · работа с отчетной документацией: журналами учета успеваемости.
Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 1.2 Планирование работы в учреждении дополнительного образования детей или базовом творческом коллективе (кружке, студии и т.д.) Формируемые умения и навыки: ¨ ознакомление с целями и задачами планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении, творческом коллективе; ¨ ознакомление с документацией по планированию и организации педагогического процесса в коллективе, студии, классе и т.д.; ¨ виды планирования, анализ планов коллектива, планов педсоветов, планов методической работы, планы отделений; ¨ индивидуальный план учащихся. Ознакомление с целями и задачами планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении (студии, кружке), творческого коллектива. Ознакомление с особенностями планирования работы учреждения дополнительного образования детей, творческого коллектива, объединения. Учебная программа. Календарно-тематический план. Примерные виды работ: · составление репертуарного плана, работа с предоставленной нормативно-правовой и учебной документацией; · работа с учебной (примерной или рабочей) программой; · составление расписания занятий в кружке, студии и т.д. · анализ планирования в учреждении дополнительного образования детей; · посещать уроков (занятий) и репетиций педагогов учреждения; · фиксирование в дневнике графика учебного процесса. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 1.3 Ведение документации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей Формируемые умения и навыки: ¨ ознакомление с документацией по организации педагогического процесса в коллективе, студии, классе и т.д.; ¨ анализ отчетной документации; ¨ работа с отчетной документацией: журналами учета успеваемости.
Цели и задачи организации учебно-воспитательного процесса в учреждении (студии, кружке), творческого коллектива. Отчётная документация учреждений дополнительного образования детей, творческого коллектива, объединения, её специфика. Примерные виды работ: · составление плана работы коллектива на отчетный период; · составление расписания; · работа с отчетной документацией: журналами учета. · анализ отчётной документации учреждения дополнительного образования детей, творческого коллектива; · посещение индивидуальных уроков (занятий) и репетиций педагогов учреждения; · знакомство с методикой ведения документации; · фиксирование в дневнике соответствующего раздела. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом».
Раздел 2. Ознакомление с методикой ведения индивидуальных уроков по дисциплинам «Основы актерского мастерства», «Словесному действию», «Сценической пластике» в системе дополнительного образования детей и репетиций творческого коллектива. 2.1 Посещение уроков по «Основы актерского мастерства», «Словесному действию», «Сценической пластике» преподавателей учреждения с анализом методики проведения уроков Формируемые умения и навыки: · анализировать педагогическую деятельность в учреждении дополнительного образования детей; · работать с предоставленной документацией, учебной программой; · анализ основных этапов подготовки к уроку (занятию); · анализ уроков. Особенности подготовки к уроку. Изучение методического материала. Виды планирования уроков. Изучение учебных (примерных, рабочих) программ, определение места урока в осуществлении учебно-воспитательных задач. Подготовка к урокам, изучение методики ведущих педагогов учреждения, знакомство с требованиями составление плана урока. Примерные виды работ: · посещение 3 уроков (занятий) преподавателей учреждения; · изучение репертуарного плана; · знакомство с основными этапами подготовки к уроку по театральным дисциплинам; · составление индивидуального расписания; · посещение уроков (занятия) и репетиций педагогов учреждения; · знакомство с методикой обучения театральным дисциплинам; · анализ этапов урока (занятия); · фиксирование в дневнике соответствующего раздела. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».
2.2 Посещение уроков (занятий) по театральным дисциплинам преподавателей учреждения с анализом методики проведения уроков Формируемые умения и навыки: · анализировать педагогическую деятельность в учреждении дополнительного образования детей; · анализ учебной программы, репертуара творческого коллектива; · знакомство с основными этапами подготовки к уроку (занятию); · анализ этапов урока (занятия). Особенности подготовки к уроку (занятию) по театральным дисциплинам. Изучение методического материала. Виды планирования уроков. Изучение учебных (примерных, рабочих) программ по театральным дисциплинам, определение места урока в осуществлении учебно-воспитательных задач в театральном коллективе. Подготовка к урокам (занятиям), изучение методики ведущих педагогов учреждения, знакомство с требованиями составление плана урока. Примерные виды работ: · посещение 3 уроков по театральным дисциплинам преподавателей учреждения; · изучение репертуарного плана; · составление расписания; · посещение уроков и репетиций педагогов учреждения; · знакомство с методикой обучения по театральным дисциплинам; · анализ уроков по данной дисциплине; · фиксирование в дневнике соответствующего раздела. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом», раздел 2.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |