Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности работников предприятия

Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламо­дателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.

Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией за­ведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.

Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.

Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.

Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполни­телю и наоборот.

Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 50 000$. Наши агентские в соответствии с мировой практикой составляют 7,5 тыс. $.

Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психолога составляет 200$ + 5% с каждого проекта.

Заработная плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.

Заработная плата администрации - 800$.

 

Организационная схема управления рекламным агентством

8. Финансовый план

Стратегия финансирования

Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).

Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:

 

Кредит (в руб.) 3,5% (ежемес.) Погашение кредита Итого Месяцы
275 000
225 000
200 000
Всего   426 000  

Калькуляция себестоимости 8.2.1. Определение статей расходов на месяц

Статья расходов Сумма в руб.
1 . Постоянные расходы  
1 . Арендная плата 2. Погашение банковского кредита 3. Заработная плата работникам 4. Отчисления на заработную плату 5. Плата за телефон 6. Расходы на электроэнергию 7. Амортизационные отчисления: оборудование здание транспорт 1700,5 35,500 11056,5 1837,5
2. Переменные расходы (на первый месяц)  
1 . Расходы на канцелярские принадлежности 2. Расходы на рекламу 3. Оплата бензина 4. Прочие неучтенные расходы 5. НДС 6. Налог на прибыль 15190,6
3. Первоначальные единовременные выплаты  
1 . Первоначальный взнос за аренду 2. Стоимость компьютера

Постоянные расходы

1) Арендная плата

По данному договору мы обязаны выплатить сумму 3000 руб. сразу, а впоследствии - по 1 700,5 руб. ежемесячно.

2) Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор - 5 000 Главный бухгалтер - 4 000 Коммерческий директор - 4 800 Менеджер - 2 400 Менеджер - 2 400 Психолог - 2 400 Художник-дизайнер - 2 400 Водитель - 2 400 Курьер - 1 500 Итого 27 300

4) Отчисления от заработной платы

За 1997 год взносы составили:

• в пенсионный фонд - 28%

• в фонд социального страхования - 5,4%

• в фонд занятости - 1,5%

• на нужды образовательных учреждений - 1%

• транспортный налог - 1%

ИТОГО:

40,5%

40,5% от 27 300 руб. = 11 056,5 руб

7) Амортизационные отчисления

• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб. Составляет 15 000 руб., а в месяц - 1 250 руб.;

• износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год, следовательно, 3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб., а в месяц - 1837,5 руб.;

• износ транспорта 8% от балансовой стоимости транспорта в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб., а в месяц - 200 руб.

 

Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)

Налог на прибыль.

Налог на прибыль равен 35%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.

Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб. Мы считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. Поэтому за первый месяц выручка =172 000 рублей, а затраты = 112 884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172000 - 1128844 = 59116, а 35% от 59116 руб. = 15 190,6 руб.

 

8.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламода­теля.

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные зат­раты.

88884,5+ 101190,6= 190075,1 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то себестои­мость одной услуги равна 38 510 рублей.

 

8.2.3. Определение месячной выручки.

Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 45 000 - 50 000 руб.

 

Расчет точки безубыточности

Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным.

безубыточности =

постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты) / цена - перем. издержки на 1 ед. продукции

 

Величина точки безубыточности равна 4,5 услуги, т.е. нам необходимо осуществлять 4,5 рекламных акции в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным

 

Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. «Бизнес план - методика разработки»

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...