Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характерные ошибки, встречающиеся в студенческих работахНеумение форматировать текст: абзацные отступы «отбиваются» вручную пробелами. Во вкладке «Формат» - «абзац», можно установить необходимые величины отступа, выравнивание (справа, слева, по ширине, по центру), межстрочный интервал, интервал между абзацами. Ручной перенос. Во вкладке «Сервис — язык» устанавливается опция автоматический перенос. Может быть установлен и автоперенос для слов из заглавных букв. Ручная нумерация страниц. Во вкладке «Вставка — номер страниц» можно установить печать номера страниц (внизу по центру), указать — с какой начать нумерацию и т.д. Ручная нумерация, маркировка. В «Формате» есть список по автоматической установке. Ручная сортировка списка по номерам и по алфавиту. Обратитесь к опции «Таблица — сортировка». Примитивизм в оформлении формул. Использование верхних и нижних индексов удобно только для простых выражений типа x2+y2=c2 Для грамотной работы необходимо использовать Microsoft Equetion. Главная идея работы с ним может быть выражена следующим образом: «склеивание» формул как мозаики символов. Ручное выравнивание нумерации формул, выражений. Обратится к функции табуляции (клавиша Tab на клавиатуре). Настройки величин табуляции во вкладке «Формат—табуляция». Смещение рисунков в тексте, их «расползание» по рукописи связано с тем, что рисунок выполняется непосредственно «по месту» в тексте. Правильно - вначале в нужное место вставить Объект (вкладка «Вставка — Объект — рисунок MicrosoftWord»), и только затем выполнять или экспортировать рисунок. В этом случае можно будет установить «привязку» рисунка к конкретному абзацу, определить стиль «обтекания» рисунка. Ручные рисунки графиков по данным таблиц. Здесь можно проблему решить двояко: простые графики, диаграммы по табличным данным можно выполнить, используя опцию «Диаграммы» (значок на панели инструментов); сложные графики, диаграммы лучше выполнить во внешней программе (MS Excel, Grafer и т.д.). Затем экспортировать их в Word. Завершает любую УИРС (НИРС) список литературы, который оформляется в соответствии с определенными правилами. (см. Приложение) Представление (защита) работы Выполненная работа предоставляется научному руководителю к проверке и для допуска к защите. При подготовке к защите необходимо обратить внимание на ряд требований: 1. Подбор необходимого материала, содержания выступления. 2. Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности. 3. Подготовка компьютерной презентации. Основные слайды: · название работы, фамилия имя отчество студента, научного руководителя, · объект, предмет, · гипотеза, · задачи, · таблицы, рисунки экспериментальной работы. 4. Литературная обработка речи, с уточнением сложных, непонятных терминов. 5. Заучивание, запоминание текста речи, репетиция с соответствующей интонацией, мимикой, жестами, с учетом времени. 6. Студент в течение 5-7 мин излагает основные положения своего исследования. 7. В заключении подводит итоги, делает выводы. 8. Затем студенту задают вопросы, на которые он должен дать ответы. 9. Ознакомление с рецензией, отзывом руководителя. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Образец титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации Стерлитамакский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра психолого-педагогического образования Иванова Ольга Петровна
Выпускная квалификационная работа по специальности 050706.65. «Педагогика и психология»
Особенности волевой сферы подростков
СТЕРЛИТАМАК – 2014 Приложение 2 Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………........................... 3 Глава 1. Проблема леворукости в психолого-педагогической литературе……………………...…………………………………………………….7 1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности ……….……7 1.2. Причины и виды леворукости ………..………………………………..11 1.3. Способности и психологические особенности левшей ……..……….19 Глава 2. Экспериментальное исследование влияния леворукости на познавательную и эмоциональную сферы школьников…………………………29 2.1.Организация и методики исследования ………..……………………...29 2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования………….…......35 2.3. Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям леворукого ребенка …………………………………………………………….…44 Заключение ………………..…………………………………..…...….……55 Список литературы ……..…………………………………………….…….57 Приложения ………..…………………………………….....………………62 Приложение 3 Образец оформления таблицы во второй главе
Таблица 2.1. Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам
Приложение 4 Образец оформления диаграммы во второй главе
Рис.2.1. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)
Приложение 5 Образец оформления рисунка во второй главе
Организация аналитико-синтетической деятельности в группе праворуких школьников представлены на рисунке 2.1.
Рис.2.1. Корреляционная плеяда аналитико-синтетической деятельности у праворуких школьников
Приложение 6 Пример оформления названия главы, параграфов, ссылок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |