Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характерные ошибки, встречающиеся в студенческих работах

Неумение форматировать текст: абзацные отступы «отбиваются» вручную пробелами. Во вкладке «Формат» - «абзац», можно установить необходимые величины отступа, выравнивание (справа, слева, по ширине, по центру), межстрочный интервал, интервал между абзацами.

Ручной перенос. Во вкладке «Сервис — язык» устанавливается опция автоматический перенос. Может быть установлен и автоперенос для слов из заглавных букв.

Ручная нумерация страниц. Во вкладке «Вставка — номер страниц» можно установить печать номера страниц (внизу по центру), указать — с какой начать нумерацию и т.д.

Ручная нумерация, маркировка. В «Формате» есть список по автоматической установке.

Ручная сортировка списка по номерам и по алфавиту. Обратитесь к опции «Таблица — сортировка».

Примитивизм в оформлении формул. Использование верхних и нижних индексов удобно только для простых выражений типа x2+y2=c2 Для грамотной работы необходимо использовать Microsoft Equetion. Главная идея работы с ним может быть выражена следующим образом: «склеивание» формул как мозаики символов.

Ручное выравнивание нумерации формул, выражений. Обратится к функции табуляции (клавиша Tab на клавиатуре). Настройки величин табуляции во вкладке «Формат—табуляция».

Смещение рисунков в тексте, их «расползание» по рукописи связано с тем, что рисунок выполняется непосредственно «по месту» в тексте. Правильно - вначале в нужное место вставить Объект (вкладка «Вставка — Объект — рисунок MicrosoftWord»), и только затем выполнять или экспортировать рисунок. В этом случае можно будет установить «привязку» рисунка к конкретному абзацу, определить стиль «обтекания» рисунка.

Ручные рисунки графиков по данным таблиц. Здесь можно проблему решить двояко: простые графики, диаграммы по табличным данным можно выполнить, используя опцию «Диаграммы» (значок на панели инструментов); сложные графики, диаграммы лучше выполнить во внешней программе (MS Excel, Grafer и т.д.). Затем экспортировать их в Word.

Завершает любую УИРС (НИРС) список литературы, который оформляется в соответствии с определенными правилами. (см. Приложение)

Представление (защита) работы

Выполненная работа предоставляется научному руководителю к проверке и для допуска к защите. При подготовке к защите необходимо обратить внимание на ряд требований:

1. Подбор необходимого материала, содержания выступления.

2. Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

3. Подготовка компьютерной презентации. Основные слайды:

· название работы, фамилия имя отчество студента, научного руководителя,

· объект, предмет,

· гипотеза,

· задачи,

· таблицы, рисунки экспериментальной работы.

4. Литературная обработка речи, с уточнением сложных, непонятных терминов.

5. Заучивание, запоминание текста речи, репетиция с соответствующей интонацией, мимикой, жестами, с учетом времени.

6. Студент в течение 5-7 мин излагает основные положения своего исследования.

7. В заключении подводит итоги, делает выводы.

8. Затем студенту задают вопросы, на которые он должен дать ответы.

9. Ознакомление с рецензией, отзывом руководителя.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Стерлитамакский филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психолого-педагогического образования

Иванова Ольга Петровна

 

 

Выпускная квалификационная работа

по специальности 050706.65. «Педагогика и психология»

 

Особенности волевой сферы подростков

 

«Допускается к защите»   Заведующий кафедрой к.п.н, доцент Салимова Р.М.   __________________   «___» ____________2014 г.     Научный руководитель: к.п.н, доцент Касимова З.Ш.   _________________   «___» ____________2014 г.

 

СТЕРЛИТАМАК – 2014


Приложение 2

Образец оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………........................... 3

Глава 1. Проблема леворукости в психолого-педагогической литературе……………………...…………………………………………………….7

1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности ……….……7

1.2. Причины и виды леворукости ………..………………………………..11

1.3. Способности и психологические особенности левшей ……..……….19

Глава 2. Экспериментальное исследование влияния леворукости на познавательную и эмоциональную сферы школьников…………………………29

2.1.Организация и методики исследования ………..……………………...29

2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования………….…......35

2.3. Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям леворукого ребенка …………………………………………………………….…44

Заключение ………………..…………………………………..…...….……55

Список литературы ……..…………………………………………….…….57

Приложения ………..…………………………………….....………………62


Приложение 3

Образец оформления таблицы во второй главе

 

Таблица 2.1.

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 -
Комбинированный тип памяти -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
Тревожность p<0,05

 


Приложение 4

Образец оформления диаграммы во второй главе

 

Рис.2.1. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)

 


Приложение 5

Образец оформления рисунка во второй главе

 

Организация аналитико-синтетической деятельности в группе праворуких школьников представлены на рисунке 2.1.

 
 

 


Рис.2.1. Корреляционная плеяда аналитико-синтетической деятельности у праворуких школьников

 


Приложение 6

Пример оформления названия главы, параграфов, ссылок

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...