Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совет №1: Пусть слова твои будутПРОСТЫ! Вместо полного слова «вибрация», используй укороченный его вариант*. Недавно меня попросили выступить перед классом десятилетних школьников. Я решил начать свою презентацию, используя понятное им слово. Я спросил, могут ли они назвать мне случаи из своей жизни, когда чувствовалось, что от человека исходит плохая волна. Тут же взметнулся лес рук. Вот несколько примеров из тех, что прозвучали: •ф- Когда моей маме не удается попить утром кофе, она посылает плохую волну.
Автор говорит об английском разговорном слове хпЫ (от полного чхЬгаНоп). Поскольку в русском языке нет укороченного варианта слова «вибрация», вместо него в тексте мы использовали слово «волна». — Прим. перев.
Ф Когда мои родители ссорятся, я ощущаю их плохие волны, •ф- Когда я вижу драчуна в школе, то чувствую плохую волну, ■ф- Если я нахожусь в темном, страшном помещении, во мне появляется плохая волна. Совершенно очевидно: эти дети точно знали, что такое негативная вибрация, и подтвердили, что находиться рядом с теми, чья вибрация негативна, или самим иметь такую — ощущение не из приятных. Совет №2: Дети «поймают» суть новой идеи исходя из собственного опыта
Затем я нарисовал на классной доске комнатный выключатель с позициями «включено» и «выключено». Под «включено» подразумевалось, что у тебя позитивная вибрация, а под «выключено» — что позитивная вибрация выключена и вместо нее присутствует негативная. Дети согласились, что, судя по ощущениям, лучше иметь позитивную вибрацию, чем негативную, и я спросил у них, не хочется ли им узнать, как менять негативную вибрацию на позитивную. Они восторженным хором ответили: «Да!» Я попросил их записать большими буквами в своих тетрадках «НЕ»*. А затем объяснил, что когда мы используем это слово, то ощущаем негатив. Я попросил детей привести примеры из их собственного опыта. На самом деле Майкл Лозьер говорит о трех словах: Аоп'1, по1 н по. Однако в русском языке им, по существу, соответствует только частица отрицания «не». — Прим. перее.
И они в ответ дали десятки фраз и выражений! Вот некоторые из них: ■V* Не опаздывай ■V* Не пачкай одежду •ф Не бегай по коридорам школы •ф- Не бросай куртку на пол ■V* Не дерись ■V* Не играй с мячом в квартире •ф- Не ешь у компьютера После записи всех примеров на классной доске, я предложил прочесть их вслух. И дети, по их собственным словам, действительно убедились, как негативно сказывается на самоощущении произнесение этих фраз. То есть в правдивости моих слов они убедились на собственном опыте. Я вскрыл проблему, а затем показал выход из нее. Совет №3: Дети обожают тайны Говоря с ними на их языке, я предложил показать им «тайный» способ, как перевести выключатель из положения «выключено» (негативная вибрация) в положение «включено» (позитивная вибрация). Я намеренно употребил слово «тайный», прекрасно зная: оно для них — особенное. «Тайна» привлечет их внимание, они захотят ее запомнить. Дети зачарованно затаили дыхание, когда я сказал, что эта «тайна» почти никому из взрослых не известна и с ее волшебной помощью они смогут любую, даже самую негативную вибрацию сменить на позитивную. Дети узнали, в чем состоит секрет: надо лишь ответить себе на очень-очень простой вопрос. Всякий раз, слыша от себя и других «не делай того, не делай сего», скажи себе: «Хорошо, этого делать не надо. А что тогда надо? Чего я хочу?»
Просмотрев список с частицей отрицания, мы быстро составили противоположный. Дети радостно выкрикивали свои ответы на «волшебный» вопрос.
Мы прочли вслух получившиеся фразы, и дети согласились, что когда говоришь о том, что хочешь делать, — чувствуешь себя намного лучше, чем когда говоришь о том, чего не хочешь. Итак, благодаря методам №1, №2, №3 школьники уловили — легко и быстро! — суть идеи об изменении вибрации с негативной на позитивную. Я был уверен: придя домой, они примутся взахлеб рассказывать об услышанном своим родителям и друзьям. Поэтому я опять напомнил им о «тайне», о том, что делиться ею нужно умеючи: — Когда ваш братик, сестра, папа или мама скажут что-нибудь, употребив частицу «не», — задайте им наш волшебный вопрос: «А что нужно делать? Что ты хочешь?»
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |