Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совет №1: Пусть слова твои будут

ПРОСТЫ!

Вместо полного слова «вибрация», используй укороченный его вариант*.

Недавно меня попросили выступить перед классом десятилетних школьников. Я решил начать свою презентацию, используя понятное им слово. Я спросил, могут ли они назвать мне случаи из своей жизни, когда чувствовалось, что от человека исходит плохая волна. Тут же взметнулся лес рук. Вот несколько примеров из тех, что прозвучали:

•ф- Когда моей маме не удается попить утром кофе, она посылает плохую волну.

 

Автор говорит об английском разговорном слове хпЫ (от полного чхЬгаНоп). Поскольку в русском языке нет укороченного варианта слова «вибрация», вместо него в тексте мы использовали слово «волна». — Прим. перев.

 

Ф Когда мои родители ссорятся, я ощущаю их плохие

волны, •ф- Когда я вижу драчуна в школе, то чувствую плохую

волну, ■ф- Если я нахожусь в темном, страшном помещении,

во мне появляется плохая волна.

Совершенно очевидно: эти дети точно знали, что такое негативная вибрация, и подтвердили, что находиться рядом с теми, чья вибрация негативна, или самим иметь такую — ощущение не из приятных.

Совет №2: Дети «поймают» суть новой идеи исходя из собственного опыта

включено
выключено

Затем я нарисовал на классной доске комнатный выключатель с позициями «включено» и «выключено». Под «включено» подразумевалось, что у тебя позитивная вибрация, а под «выключено» — что позитивная вибрация выключена и вместо нее присутствует негативная.

Дети согласились, что, судя по ощущениям, лучше иметь позитивную вибрацию, чем негативную, и я спросил у них, не хочется ли им узнать, как менять негативную вибрацию на позитивную. Они восторженным хором ответили: «Да!»

Я попросил их записать большими буквами в своих тетрадках «НЕ»*. А затем объяснил, что когда мы используем это слово, то ощущаем негатив. Я попросил детей привести примеры из их собственного опыта.

На самом деле Майкл Лозьер говорит о трех словах: Аоп'1, по1 н по. Однако в русском языке им, по существу, соответствует только частица отрицания «не». — Прим. перее.

 

И они в ответ дали десятки фраз и выражений! Вот некоторые из них:

■V* Не опаздывай

■V* Не пачкай одежду

•ф Не бегай по коридорам школы

•ф- Не бросай куртку на пол

■V* Не дерись

■V* Не играй с мячом в квартире

•ф- Не ешь у компьютера

После записи всех примеров на классной доске, я предложил прочесть их вслух. И дети, по их собственным словам, действительно убедились, как негативно сказывается на самоощущении произнесение этих фраз. То есть в правдивости моих слов они убедились на собственном опыте. Я вскрыл проблему, а затем показал выход из нее.

Совет №3: Дети обожают тайны

Говоря с ними на их языке, я предложил показать им «тайный» способ, как перевести выключатель из положения «выключено» (негативная вибрация) в положение «включено» (позитивная вибрация).

Я намеренно употребил слово «тайный», прекрасно зная: оно для них — особенное. «Тайна» привлечет их внимание, они захотят ее запомнить. Дети зачарованно затаили дыхание, когда я сказал, что эта «тайна» почти никому из взрослых не известна и с ее волшебной помощью они смогут любую, даже самую негативную вибрацию сменить на позитивную.

Дети узнали, в чем состоит секрет: надо лишь ответить себе на очень-очень простой вопрос. Всякий раз, слыша от себя и других «не делай того, не делай сего», скажи себе: «Хорошо, этого делать не надо. А что тогда надо? Чего я хочу?»

 

Просмотрев список с частицей отрицания, мы быстро составили противоположный. Дети радостно выкрикивали свои ответы на «волшебный» вопрос.

 

Не... А что я хочу?
Не опаздывай Приходить вовремя
Не пачкай одежду Держать одежду чистой
Не бегай по коридорам Спокойно ходить по коридору
школы  
Не бросай куртку на пол Повесить куртку на вешалку
Не дерись Быть дружелюбным
Не играй мячом в квартире Бегать с мячом во дворе
Не ешь у компьютера Есть за столом

Мы прочли вслух получившиеся фразы, и дети согласились, что когда говоришь о том, что хочешь делать, — чувствуешь себя намного лучше, чем когда говоришь о том, чего не хочешь.

Итак, благодаря методам №1, №2, №3 школьники уловили — легко и быстро! — суть идеи об изменении вибрации с негативной на позитивную.

Я был уверен: придя домой, они примутся взахлеб рассказывать об услышанном своим родителям и друзьям. Поэтому я опять напомнил им о «тайне», о том, что делиться ею нужно умеючи:

— Когда ваш братик, сестра, папа или мама скажут что-нибудь, употребив частицу «не», — задайте им наш волшебный вопрос: «А что нужно делать? Что ты хочешь?»

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...