Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя горизонтальная и коническая поверхности.

 

Зона «затенения» от расположенных в пределах внутренней горизонтальной и конической поверхностей точечных препятствий представляет собой круг радиусом 100 метров с центром в точке расположения препятствия. «Затеняющая» поверхность проходит через вершину препятствия с нисходящим уклоном 15 % (рис 1).

Зона «затенения» от протяженных препятствий, расположенных в пределах внутренней горизонтальной и конической поверхностей, представляет собой полосу шириной 100 м по периметру препятствия. «Затеняющая» поверхность проходит через верх препятствия с нисходящим уклоном 15 % (рис 1).

«Тень» от препятствий, расположенных вблизи границ поверхности захода на посадку, переходных поверхностей или поверхности взлета, не распространяется на зоны этих поверхностей (рис 1).

Высота «затеняющей» поверхности на расстоянии L от «затеняющего» препятствия равна

H = Hп-0,15L,

где Нп - высота «затеняющего» препятствия; L - расстояние от «затеняющего» препятствия.

Расстояние L определяется по плану внутренней горизонтальной и конической поверхностей.

 

 

 

Рис. 1. К образованию зоны «затенения» препятствиями, расположенными в пределах внутренней горизонтальной и конической поверхностей: 1 - препятствие; 2 - зона «затенения»; 5,6 - препятствия в зоне «затенения»; 3, 4, 7, 8 - ограничительные поверхности.

 

Поверхность захода на посадку.

Точечные препятствия, расположенные в пределах поверхности заход: на посадку, не могут рассматриваться в качестве «затеняющих» препятствий.

Для вычерчивания зоны «затенения» от протяженных препятствий на плане поверхности захода на посадку (рис. 2) от краев «затеняющего) препятствия проводятся линии, параллельные боковым границам поверхности захода на посадку.

«Затеняющая» поверхность образуется двумя плоскостями, одна из которых проходит через верх «затеняющего» препятствия с нисходящим уклоном 15 % в направлении к ВПП, вторая - горизонтально в направлении от ВПП (рис. 2). «Затеняющая» поверхность продолжается или до точки пересечения с поверхностью захода на посадку, или до точки, в которой пересекаются линии, проведенные от краев «затеняющего» препятствия (линии, образующие зону «затенения») - в зависимости от того, что ближе к «затеняющему» препятствию (рис. 2).

Высота «затеняющей» поверхности в направлении к ВПП равна:

H = Hп-0,15L.

Высота «затеняющей» поверхности в направлении от ВПП равна:

Н = Нп.

 

 

Рис. 2. К образованию зоны «затенения» непрерывным препятствием в пределах поверхности захода на посадку: 1 - препятствие; 2 - зона «затенения».

 

Поверхность взлета.

 

В пределах поверхности взлета зона «затенения» создается любым неподвижным препятствием (точечным или протяженным, но не легким и ломким), превышающим наклонную поверхность 1,6 % или 1,2 % в соответствующих случаях, установленных Нормами годности к эксплуатации аэродромов.

Внутренняя граница ее начинается от линии, проведенной через верх «затеняющего» препятствия перпендикулярно к оси зоны поверхности взлета. «Затеняющая» поверхность образуется плоскостью, проведенной горизонтально от внутренней границы зоны в направлении от ВПП до пересечения с поверхностью взлета, имеющей в соответствующих случаях наклон 1,6 % или 1,2% (рис.3).

Высота «затеняющей» поверхности равна: Н = Нп.

 

 

Рис. 3. К образованию зоны «затенения» в пределах поверхности взлета: 1 - препятствие; 2, 4 - ограничительные поверхности; 3 - «затеняющая» поверхность;

5 - зона «затенения»

 


Приложение № 4

к Федеральным авиационным правилам

«Размещение маркировочных знаков и устройств

на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях

электропередачи, радиотехническом оборудовании

и других объектах, устанавливаемых в целях

обеспечения безопасности полетов воздушных судов»,

утвержденным приказом Росаэронавигации от 28.11.2007 № 119

 

Световое ограждение зданий

 

 

 

 

Приложение № 5

к Федеральным авиационным правилам

«Размещение маркировочных знаков и устройств

на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи,

радиотехническом оборудовании

и других объектах, устанавливаемых в целях

обеспечения безопасности полетов воздушных судов»,

утвержденным приказом Росаэронавигации от 28.11.2007 № 119

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...