Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы работы учителя и учащихся над проектомПояснительная записка Дети стремятся к игровой деятельности. Игра для них – смысл жизни, они не могут жить без активности, испытывают её дефицит. В свободное время предпочтение отдается игре, но игр дети знают очень мало. В зависимости от поведения учащиеся делятся на группы для совместного времяпровождения, деление зависит от психологических особенностей и особенностей пола. Наши школьные перемены строятся однообразно. Дети часто предоставлены сами себе и не всегда умеют организовывать свое свободное время. В связи с этим наблюдается возникновение конфликтных ситуаций, что можно уменьшить (или искоренить) если учитель умело организует игры на перемене, имея арсенал игр с учетом интересов и психологических особенностей детей. Если отдых хорошо и грамотно организован, можно: - прогнозировать положительный эффект; - используя игру, можно воздействовать на здоровье учащихся, воспитывать, влияя на их поведение.
Актуальность Развитие новых ИТ в наше время отдаляет учеников от школы, общественной жизни, отвлекает от творчества, социального общения. Прошли те времена, когда учащиеся, став пионерами и перейдя в среднее звено, активно помогали и принимали участие в жизни младших школьников. Шефство старших позволяет младшим быстрее и безболезненно адаптироваться к новому ритму, требованиям школьной жизни. Дети учатся сотрудничать со сверстниками, взрослыми и младшими товарищами.
Цель Организация деятельности школьников среднего звена, направленная на сохранение и укрепление здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.
Задачи Организовать игровую деятельность младших школьников. Создать банк игр для учащихся начальной школы с разным уровнем активности. Научить детей организованно проводить свободное время. Создать атмосферу толерантности в детском коллективе. Обеспечить гармоничное развитие духовного и физического здоровья учащихся.
Ожидаемые результаты Разнообразие видов игровой деятельности младших школьников. Обретение школьниками опыта социально активной жизни. Развитие творческих способностей и самореализация учащихся.
В основе проекта используются воспитательные методы работы с учащимися: - вовлечение в деятельность; - сотрудничество; - стимулирование; - личный пример.
Этапы работы учителя и учащихся над проектом
Этапы реализации проекта
Описание этапов проекта Этапы Этапы Этап Изготовление игр и пособий: «Шнуровка», «Крестики-нолики», «Мячи» и др.
Этап Презентация игротеки перед учениками первых классов. Организация активной игровой деятельности. Ознакомление младших школьников с подвижными играми, соответствующими возрасту. Обучение младших школьников настольным играм. Этап Список литературы, Интернет-ресурсов
Алексеев А.А. Игры на школьных переменах Оса: Росстани, 1992 Бескоровайная Л.С. и др. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на-Дону “Феникс”, 2002 Волчок И.П. Подвижные игры младших школьников Минск, Полымя, 1988 Детские подвижные игры народов СССР. Пособие для воспитателя д/с Под.ред Осокиной Т.И. М. Просвещение, 1989 Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. М. “Веко”, 2004 Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста, М., Просвещение, 1986 Шитик С.М. Подвижные игры М., Физ. и спорт, 1955 Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки М., Новая школа, 1993 Яковлев В.Г. Подвижные игры в 1 – 4 классах Асвета, 1970 Яковлев В.Г. и др. Подвижные игры. М., 1977
http://festival.1september.ru/ http://www.tenoten-deti.ru/ http://www.coolreferat.com/Общие_методы_воспитания http://www.vashpsixolog.ru/primary-school-age/ http://pedsovet.org/ http://tehnologi.su/ http://ru.calameo.com/
Пояснительная записка Дети стремятся к игровой деятельности. Игра для них – смысл жизни, они не могут жить без активности, испытывают её дефицит. В свободное время предпочтение отдается игре, но игр дети знают очень мало. В зависимости от поведения учащиеся делятся на группы для совместного времяпровождения, деление зависит от психологических особенностей и особенностей пола. Наши школьные перемены строятся однообразно. Дети часто предоставлены сами себе и не всегда умеют организовывать свое свободное время. В связи с этим наблюдается возникновение конфликтных ситуаций, что можно уменьшить (или искоренить) если учитель умело организует игры на перемене, имея арсенал игр с учетом интересов и психологических особенностей детей. Если отдых хорошо и грамотно организован, можно: - прогнозировать положительный эффект; - используя игру, можно воздействовать на здоровье учащихся, воспитывать, влияя на их поведение.
Актуальность Развитие новых ИТ в наше время отдаляет учеников от школы, общественной жизни, отвлекает от творчества, социального общения. Прошли те времена, когда учащиеся, став пионерами и перейдя в среднее звено, активно помогали и принимали участие в жизни младших школьников. Шефство старших позволяет младшим быстрее и безболезненно адаптироваться к новому ритму, требованиям школьной жизни. Дети учатся сотрудничать со сверстниками, взрослыми и младшими товарищами.
Цель Организация деятельности школьников среднего звена, направленная на сохранение и укрепление здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.
Задачи Организовать игровую деятельность младших школьников. Создать банк игр для учащихся начальной школы с разным уровнем активности. Научить детей организованно проводить свободное время. Создать атмосферу толерантности в детском коллективе. Обеспечить гармоничное развитие духовного и физического здоровья учащихся.
Ожидаемые результаты Разнообразие видов игровой деятельности младших школьников. Обретение школьниками опыта социально активной жизни. Развитие творческих способностей и самореализация учащихся.
В основе проекта используются воспитательные методы работы с учащимися: - вовлечение в деятельность; - сотрудничество; - стимулирование; - личный пример.
Этапы работы учителя и учащихся над проектом
Этапы реализации проекта
Описание этапов проекта Этапы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |