Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внесение изменений в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

Федеральный орган исполнительной власти вносит изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги в следующих случаях:

в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги. Обязательным является изменение разделов «Административные процедуры» и «Требования к порядку предоставления государственной услуги» при изменении сроков, критериев принятия решений, состава необходимых документов, состава участвующих органов и организаций;

в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти. В данном случае производится изменение наименования должностей в тексте административного регламента (если в тексте регламента содержатся наименования конкретных должностей), либо издается правовой акт федерального органа исполнительной власти о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей (в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);

в случае, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий исполнение государственных функций и (или) предоставление государственных услуг вправе устанавливать внутренним распорядительным актом более подробные требования к порядку действий должностных лиц при исполнении ими административных процедур. Указанные требования разрабатываются в строгом соответствии с утвержденным административным регламентом.

Федеральный орган исполнительной власти вносит изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги по результатам мониторинга применения административных регламентов, проводимого по необходимости, но не реже, чем один раз в три года.

Предметом мониторинга является:

соответствие требованиям к качеству и доступности государственной услуги. При этом подлежит установлению: оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.); обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги и др.

выполнение требований к эффективности административных процедур. При этом подлежит установлению: отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Федеральный орган исполнительной власти для проведения мониторинга вправе:

привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения мониторинга;

проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.

Мониторинг применения административных регламентов может проводиться:

федеральным органом исполнительной власти, ответственным за исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги;

федеральным органом исполнительной власти, утверждающим административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги;

Минэкономразвития России;

организациями, указанными в пункте 6.1 настоящих Методических рекомендаций.

Результаты проведения мониторинга применения административного регламента:

при проведении мониторинга федеральным органом исполнительной власти, ответственным за исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги представляются в федеральный орган исполнительной власти, утверждающий административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, при необходимости с предложениями по внесению изменений в административный регламент;

при проведении мониторинга федеральным органом исполнительной власти, утверждающим административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, направляются в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, при необходимости с предложениями по внесению изменений в административный регламент;

при проведении мониторинга Минэкономразвития России направляются в федеральный орган исполнительной власти, утверждающий административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при необходимости с предложениями по внесению изменений в административный регламент;

при проведении мониторинга организациями, указанными в пункте 6.1 настоящих Методических рекомендаций, результаты мониторинга направляются в Минэкономразвития России и федеральный орган исполнительной власти, утверждающий административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при необходимости с предложениями по внесению изменений в административный регламент.

Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, утверждающего административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги.

 


[1] Формулировки внутри треугольных скобок <…> здесь и далее по тексту Методических рекомендаций заполняются разработчиками самостоятельно.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...