Продвижение группы в поиске Яндекса и Гугла
Апрельский Интенсив 2.0.
(Занятие №2)
«Продвижение группы ВКонтакте в поиске Яндекса, Гугла и ВК»

Все конспектики Интенсива тут: https://vk.com/topic-50342893_33862763
Добавьте в друзья: https://vk.com/kostia_en
Продвижение группы в поиске ВКонтакте. 
1) Определяем по какому запросу будем продвигаться (Автонабор ВК или https://wordstat.yandex.ru/ ) - Лучше выбрать среднечастотный (1000-3000 в месяц) или низкочастотный (до 1000 в месяц) запрос. Иногда - высокочастотный - Практика: Какие у вас тематики и запросы?
2) Что влияет на попадание в ТОП ВКонтакте: - Название – попадание в запрос - Активность в группе - Количество участников - В описании группы ключевой запрос употребляется 3-5 раз - Частота обновления постов Пример: https://vk.com/manfortraff
3) Главные факторы: - Количество живых подписчиков - Название группы
4) Как набрать подписчиков? - Офферы - Реклама в больших группах и пабликах - Таргетинг ВК
5) Выводы и что делать? 1) Нашли запрос в https://wordstat.yandex.ru/ – проверили его на конкуренцию в ВК 2) Назвали правильно группу 3) Заполнили все в группе (Описание), посты, пригнали друзей 4) Пригнали офферов (1000-5000) 5) Далее на ваше усмотрение…
Примеры: https://vk.com/manfortraff Трафик менеджер https://vk.com/uralautosound Авто звук https://vk.com/club34243082 наращивание ногтей
Продвижение группы в поиске Яндекса и Гугла

1) Подбираем низкочастотный или среднечастотный запрос, иногда – высокочастотные. 2) Что влияет на продвижение в Гугл: - Название группы – точно входит запрос - URL группы – запрос прописанный транслитом - Возраст группы - Ссылки на нашу группу. Ссылки с страниц пользователей и других групп. Ссылки с других сайтов на нашу группу - Хорошо индексируются ВИКИ страницы и Обсуждения - Оптимизированное под ключевой запрос описание группы или пост в закрепе - Уникальный контент - Наличие постов с ключевыми словами (Индексирует первые 10 постов)
Пример: Пимак https://vk.com/highspiritsflute Пример: большой плюшевый медведь https://vk.com/mishka1000ru
3) Главное: - Возраст группы - Название группы - URL группы – запрос прописанный транслитом - Ссылочная масса (ссылки на вашу группу) Лучше использовать внутреннюю ссылочную массу (ссылки на вашу группу со страниц пользователей, групп и пабликов):
- Покупать ссылки в разделе ССЫЛКИ в хороших сообществах (живая ЦА, участников от 20 000 человек) - Использовать сервисы: https://socialtools.ru/ http://forumok.com/ - Продвигать свою группу или статьи через Poster Pro 2.0http://mybot.su/pro/27259в тематических сообществах. Функция «Предложить новость» - Использовать Вирусный эффект (пример с книгой)
Внешняя ссылочная масса: - Покупка ссылок в https://seopult.ru/ - Статейное продвижение в каталогах статей Файл с каталогами статей - Сервис http://www.pistonposter.com/
4) Для продвижения бизнеса по другим запросам используйте ВИКИ страницы. Они великолепно индексируются Гуглом и Яндексом.
Пример: вики разметка вконтакте
5) Что делать? 1) Выбрали запрос и добавили группу в Яндекс и Гугл. https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url 2) Назвали группу запросом 3) Оптимизировали группу: URL , описание, 10 постов в группе с ключевыми словами 4) Набираем ВНУТРЕННЮЮ ссылочную массу (Ссылки в других группах, посты на стене пользователей, вирусный эффект.) 5) По другим запросам пишем статьи и оформляем их в виде ВИКИ страниц или Обсуждений 6) Набираем ссылочную массу для написанных статей.
На что Гугл и Яндекс не обращают внимания: - Сколько подписчиков - Частота выпуска постов - Лайки, репосты и комменты.
Аудит ваших групп.

Техника «Самурай»

Информации много. Нужно уметь отсекать все лишнее, тогда не будет каши в голове, ясно и понятно что конкретно делать.
5) Практика! Все отчеты в группуhttps://vk.com/topic-50342893_33862763
Домашнее Задание:
1) Определить запросы по которым вы хотите продвигать группу ВК Используйте: https://wordstat.yandex.ru/ 10 Запросов! Отчет в виде текста:https://vk.com/topic-50342893_33862763
2) Оптимизируйте группу Отчет в виде текста:https://vk.com/topic-50342893_33862763
3) КОНКУРС! ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ для регистрации: https://vk.com/event117335614?fixed=1&w=wall-117335614_8
Апрельский Интенсив 2.0.
(Занятие №2)
«Продвижение группы ВКонтакте в поиске Яндекса, Гугла и ВК»

Все конспектики Интенсива тут: https://vk.com/topic-50342893_33862763
Добавьте в друзья: https://vk.com/kostia_en
Продвижение группы в поиске ВКонтакте. 
1) Определяем по какому запросу будем продвигаться (Автонабор ВК или https://wordstat.yandex.ru/ ) - Лучше выбрать среднечастотный (1000-3000 в месяц) или низкочастотный (до 1000 в месяц) запрос. Иногда - высокочастотный - Практика: Какие у вас тематики и запросы?
2) Что влияет на попадание в ТОП ВКонтакте: - Название – попадание в запрос - Активность в группе - Количество участников - В описании группы ключевой запрос употребляется 3-5 раз - Частота обновления постов Пример: https://vk.com/manfortraff
3) Главные факторы: - Количество живых подписчиков - Название группы
4) Как набрать подписчиков? - Офферы - Реклама в больших группах и пабликах - Таргетинг ВК
5) Выводы и что делать? 1) Нашли запрос в https://wordstat.yandex.ru/ – проверили его на конкуренцию в ВК 2) Назвали правильно группу 3) Заполнили все в группе (Описание), посты, пригнали друзей 4) Пригнали офферов (1000-5000) 5) Далее на ваше усмотрение…
Примеры: https://vk.com/manfortraff Трафик менеджер https://vk.com/uralautosound Авто звук https://vk.com/club34243082 наращивание ногтей
Продвижение группы в поиске Яндекса и Гугла

1) Подбираем низкочастотный или среднечастотный запрос, иногда – высокочастотные. 2) Что влияет на продвижение в Гугл: - Название группы – точно входит запрос - URL группы – запрос прописанный транслитом - Возраст группы - Ссылки на нашу группу. Ссылки с страниц пользователей и других групп. Ссылки с других сайтов на нашу группу - Хорошо индексируются ВИКИ страницы и Обсуждения - Оптимизированное под ключевой запрос описание группы или пост в закрепе - Уникальный контент - Наличие постов с ключевыми словами (Индексирует первые 10 постов)
Пример: Пимак https://vk.com/highspiritsflute Пример: большой плюшевый медведь https://vk.com/mishka1000ru
3) Главное: - Возраст группы - Название группы - URL группы – запрос прописанный транслитом - Ссылочная масса (ссылки на вашу группу) Лучше использовать внутреннюю ссылочную массу (ссылки на вашу группу со страниц пользователей, групп и пабликов):
- Покупать ссылки в разделе ССЫЛКИ в хороших сообществах (живая ЦА, участников от 20 000 человек) - Использовать сервисы: https://socialtools.ru/ http://forumok.com/ - Продвигать свою группу или статьи через Poster Pro 2.0http://mybot.su/pro/27259в тематических сообществах. Функция «Предложить новость» - Использовать Вирусный эффект (пример с книгой)
Внешняя ссылочная масса: - Покупка ссылок в https://seopult.ru/ - Статейное продвижение в каталогах статей Файл с каталогами статей - Сервис http://www.pistonposter.com/
4) Для продвижения бизнеса по другим запросам используйте ВИКИ страницы. Они великолепно индексируются Гуглом и Яндексом.
Пример: вики разметка вконтакте
5) Что делать? 1) Выбрали запрос и добавили группу в Яндекс и Гугл. https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url 2) Назвали группу запросом 3) Оптимизировали группу: URL , описание, 10 постов в группе с ключевыми словами 4) Набираем ВНУТРЕННЮЮ ссылочную массу (Ссылки в других группах, посты на стене пользователей, вирусный эффект.) 5) По другим запросам пишем статьи и оформляем их в виде ВИКИ страниц или Обсуждений 6) Набираем ссылочную массу для написанных статей.
На что Гугл и Яндекс не обращают внимания: - Сколько подписчиков - Частота выпуска постов - Лайки, репосты и комменты.
Аудит ваших групп.

Техника «Самурай»

Информации много. Нужно уметь отсекать все лишнее, тогда не будет каши в голове, ясно и понятно что конкретно делать.
5) Практика! Все отчеты в группуhttps://vk.com/topic-50342893_33862763
Домашнее Задание:
1) Определить запросы по которым вы хотите продвигать группу ВК Используйте: https://wordstat.yandex.ru/ 10 Запросов! Отчет в виде текста:https://vk.com/topic-50342893_33862763
2) Оптимизируйте группу Отчет в виде текста:https://vk.com/topic-50342893_33862763
3) КОНКУРС! ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ для регистрации: https://vk.com/event117335614?fixed=1&w=wall-117335614_8
|