Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение группы в поиске Яндекса и Гугла

Апрельский Интенсив 2.0.

(Занятие №2)

«Продвижение группы ВКонтакте в поиске Яндекса, Гугла и ВК»

Все конспектики Интенсива тут:
https://vk.com/topic-50342893_33862763

Добавьте в друзья: https://vk.com/kostia_en

Продвижение группы в поиске ВКонтакте.

1) Определяем по какому запросу будем продвигаться
(Автонабор ВК или https://wordstat.yandex.ru/ )
- Лучше выбрать среднечастотный (1000-3000 в месяц) или низкочастотный (до 1000 в месяц) запрос. Иногда - высокочастотный
- Практика: Какие у вас тематики и запросы?

 

2) Что влияет на попадание в ТОП ВКонтакте:
- Название – попадание в запрос
- Активность в группе
- Количество участников
- В описании группы ключевой запрос употребляется 3-5 раз
- Частота обновления постов
Пример: https://vk.com/manfortraff

3) Главные факторы:
- Количество живых подписчиков
- Название группы

4) Как набрать подписчиков?
- Офферы
- Реклама в больших группах и пабликах
- Таргетинг ВК

5) Выводы и что делать?
1) Нашли запрос в https://wordstat.yandex.ru/ – проверили его на конкуренцию в ВК
2) Назвали правильно группу
3) Заполнили все в группе (Описание), посты, пригнали друзей
4) Пригнали офферов (1000-5000)
5) Далее на ваше усмотрение…


Примеры:
https://vk.com/manfortraff Трафик менеджер
https://vk.com/uralautosound Авто звук
https://vk.com/club34243082 наращивание ногтей

Продвижение группы в поиске Яндекса и Гугла

1) Подбираем низкочастотный или среднечастотный запрос, иногда – высокочастотные.
2) Что влияет на продвижение в Гугл:
- Название группы – точно входит запрос
- URL группы – запрос прописанный транслитом
- Возраст группы
- Ссылки на нашу группу. Ссылки с страниц пользователей и других групп. Ссылки с других сайтов на нашу группу
- Хорошо индексируются ВИКИ страницы и Обсуждения
- Оптимизированное под ключевой запрос описание группы или пост в закрепе
- Уникальный контент
- Наличие постов с ключевыми словами (Индексирует первые 10 постов)

Пример: Пимак https://vk.com/highspiritsflute
Пример: большой плюшевый медведь https://vk.com/mishka1000ru

3) Главное:
- Возраст группы
- Название группы
- URL группы – запрос прописанный транслитом
- Ссылочная масса (ссылки на вашу группу)

Лучше использовать внутреннюю ссылочную массу (ссылки на вашу группу со страниц пользователей, групп и пабликов):

- Покупать ссылки в разделе ССЫЛКИ в хороших сообществах (живая ЦА, участников от 20 000 человек)
- Использовать сервисы: https://socialtools.ru/ http://forumok.com/
- Продвигать свою группу или статьи через Poster Pro 2.0
http://mybot.su/pro/27259в тематических сообществах. Функция «Предложить новость»
- Использовать Вирусный эффект (пример с книгой)

Внешняя ссылочная масса:
- Покупка ссылок в https://seopult.ru/
- Статейное продвижение в каталогах статей Файл с каталогами статей
- Сервис http://www.pistonposter.com/

4) Для продвижения бизнеса по другим запросам используйте ВИКИ страницы. Они великолепно индексируются Гуглом и Яндексом.

Пример: вики разметка вконтакте

5) Что делать?
1) Выбрали запрос и добавили группу в Яндекс и Гугл.
https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url
2) Назвали группу запросом
3) Оптимизировали группу: URL , описание, 10 постов в группе с ключевыми словами
4) Набираем ВНУТРЕННЮЮ ссылочную массу (Ссылки в других группах, посты на стене пользователей, вирусный эффект.)
5) По другим запросам пишем статьи и оформляем их в виде ВИКИ страниц или Обсуждений
6) Набираем ссылочную массу для написанных статей.


На что Гугл и Яндекс не обращают внимания:
- Сколько подписчиков
- Частота выпуска постов
- Лайки, репосты и комменты.

Аудит ваших групп.

Техника «Самурай»

Информации много. Нужно уметь отсекать все лишнее, тогда не будет каши в голове, ясно и понятно что конкретно делать.

5) Практика!
Все отчеты в группу
https://vk.com/topic-50342893_33862763

Домашнее Задание:

1) Определить запросы по которым вы хотите продвигать группу ВК Используйте: https://wordstat.yandex.ru/
10 Запросов!
Отчет в виде текста:
https://vk.com/topic-50342893_33862763

2) Оптимизируйте группу
Отчет в виде текста:
https://vk.com/topic-50342893_33862763

3) КОНКУРС! ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ для регистрации: https://vk.com/event117335614?fixed=1&w=wall-117335614_8

Апрельский Интенсив 2.0.

(Занятие №2)

«Продвижение группы ВКонтакте в поиске Яндекса, Гугла и ВК»

Все конспектики Интенсива тут:
https://vk.com/topic-50342893_33862763

Добавьте в друзья: https://vk.com/kostia_en

Продвижение группы в поиске ВКонтакте.

1) Определяем по какому запросу будем продвигаться
(Автонабор ВК или https://wordstat.yandex.ru/ )
- Лучше выбрать среднечастотный (1000-3000 в месяц) или низкочастотный (до 1000 в месяц) запрос. Иногда - высокочастотный
- Практика: Какие у вас тематики и запросы?

 

2) Что влияет на попадание в ТОП ВКонтакте:
- Название – попадание в запрос
- Активность в группе
- Количество участников
- В описании группы ключевой запрос употребляется 3-5 раз
- Частота обновления постов
Пример: https://vk.com/manfortraff

3) Главные факторы:
- Количество живых подписчиков
- Название группы

4) Как набрать подписчиков?
- Офферы
- Реклама в больших группах и пабликах
- Таргетинг ВК

5) Выводы и что делать?
1) Нашли запрос в https://wordstat.yandex.ru/ – проверили его на конкуренцию в ВК
2) Назвали правильно группу
3) Заполнили все в группе (Описание), посты, пригнали друзей
4) Пригнали офферов (1000-5000)
5) Далее на ваше усмотрение…


Примеры:
https://vk.com/manfortraff Трафик менеджер
https://vk.com/uralautosound Авто звук
https://vk.com/club34243082 наращивание ногтей

Продвижение группы в поиске Яндекса и Гугла

1) Подбираем низкочастотный или среднечастотный запрос, иногда – высокочастотные.
2) Что влияет на продвижение в Гугл:
- Название группы – точно входит запрос
- URL группы – запрос прописанный транслитом
- Возраст группы
- Ссылки на нашу группу. Ссылки с страниц пользователей и других групп. Ссылки с других сайтов на нашу группу
- Хорошо индексируются ВИКИ страницы и Обсуждения
- Оптимизированное под ключевой запрос описание группы или пост в закрепе
- Уникальный контент
- Наличие постов с ключевыми словами (Индексирует первые 10 постов)

Пример: Пимак https://vk.com/highspiritsflute
Пример: большой плюшевый медведь https://vk.com/mishka1000ru

3) Главное:
- Возраст группы
- Название группы
- URL группы – запрос прописанный транслитом
- Ссылочная масса (ссылки на вашу группу)

Лучше использовать внутреннюю ссылочную массу (ссылки на вашу группу со страниц пользователей, групп и пабликов):

- Покупать ссылки в разделе ССЫЛКИ в хороших сообществах (живая ЦА, участников от 20 000 человек)
- Использовать сервисы: https://socialtools.ru/ http://forumok.com/
- Продвигать свою группу или статьи через Poster Pro 2.0
http://mybot.su/pro/27259в тематических сообществах. Функция «Предложить новость»
- Использовать Вирусный эффект (пример с книгой)

Внешняя ссылочная масса:
- Покупка ссылок в https://seopult.ru/
- Статейное продвижение в каталогах статей Файл с каталогами статей
- Сервис http://www.pistonposter.com/

4) Для продвижения бизнеса по другим запросам используйте ВИКИ страницы. Они великолепно индексируются Гуглом и Яндексом.

Пример: вики разметка вконтакте

5) Что делать?
1) Выбрали запрос и добавили группу в Яндекс и Гугл.
https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url
2) Назвали группу запросом
3) Оптимизировали группу: URL , описание, 10 постов в группе с ключевыми словами
4) Набираем ВНУТРЕННЮЮ ссылочную массу (Ссылки в других группах, посты на стене пользователей, вирусный эффект.)
5) По другим запросам пишем статьи и оформляем их в виде ВИКИ страниц или Обсуждений
6) Набираем ссылочную массу для написанных статей.


На что Гугл и Яндекс не обращают внимания:
- Сколько подписчиков
- Частота выпуска постов
- Лайки, репосты и комменты.

Аудит ваших групп.

Техника «Самурай»

Информации много. Нужно уметь отсекать все лишнее, тогда не будет каши в голове, ясно и понятно что конкретно делать.

5) Практика!
Все отчеты в группу
https://vk.com/topic-50342893_33862763

Домашнее Задание:

1) Определить запросы по которым вы хотите продвигать группу ВК Используйте: https://wordstat.yandex.ru/
10 Запросов!
Отчет в виде текста:
https://vk.com/topic-50342893_33862763

2) Оптимизируйте группу
Отчет в виде текста:
https://vk.com/topic-50342893_33862763

3) КОНКУРС! ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ для регистрации: https://vk.com/event117335614?fixed=1&w=wall-117335614_8

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...