Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основной задачей кладовщика является наличие на складах должного количества продуктов питания и иных ценностей и обеспечение их сохранности.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. На должность кладовщика назначаются лица достигшие совершеннолетия, с образованием не ниже среднего. ОБЯЗАННОСТИ Обеспечивает своевременную доставку продуктов питания. Взаимодействует по всем вопросам с диетсестрой, старшей м/с, поваром, зам. зав. по АХЧ. 3.2. Принимает участие в составлении меню-раскладки и требований заявок на продукты питания. Принимает на склад, завешивает, хранит и выдает продукты по меню. Проверяет соответствие принимаемых ценностей с сопроводительными документами. Сортирует продукты по видам, качеству и назначению. Несет ответственность за продукты с целью предотвращения порчи и потерь. Помогает в погрузке и разгрузке. Ведет учет материальных ценностей и ведет документацию при их движении. Принимает участие в инвентаризации. Соблюдает личную гигиену, своевременно проходит медосмотры, лабораторные обследования. Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива. 3.12. Выполняет правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по эксплуатации холодильных и иных установок, правила по ТБ и ПБ. 4 Кладовщик должен знать: 4.1 Санитарно-эпидемиологические правила; 4.2 Основы гигиены; 4.3Правила внутреннего трудового распорядка; 4.4 Режим детского учреждения; 4.5 Нормы питания, нормы замены продуктов, правила хранения продуктов питания; 4.6 Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря. 5.7 Правила по охране труда и пожарной безопасности. ПРАВА. Отказ от работы, не предусмотренной настоящей инструкцией. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Несёт персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей. За сохранность медицинского оборудования в медицинском кабинете. За невыполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛОГОПЕДА Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики учителя-логопеда образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. №761н, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения. 1.2. Логопед относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ. 1.3. Логопед непосредственно подчиняется заведующему ДОУ, старшему воспитателю . 1.4. В своей деятельности логопед руководствуется: — Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти РФ; — Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования; — Уставом и локальными актами ДОУ, в т.ч.: правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего, настоящей должностной инструкцией; трудовым договором; — Нормативными документами и методическими материалами по вопросам профессиональной деятельности. 1.7. Логопед: — работает по графику утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на одну ставку 20 ч. в неделю; — в соответствии с образовательной программой, годовым планом работы ДОУ самостоятельно планирует свою работу при согласовании со старшим воспитателем и утверждении заведующего ДОУ; — представляет заместителю заведующего письменный отчет о результатах мониторинга речевого развития детей на начало учебного года и о результатах своей работы по окончании учебного года; — по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени; — получает от заведующего ДОУ и старшего воспитателя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; — систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическим коллективом ДОУ; — информирует заведующего ДОУ, старшего воспитателя о возникших трудностях в работе с родителями (законными представителями); — передает заведующему ДОУ, старшему воспитателю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения; — подотчетен заведующему ДОУ и Совету педагогов учреждения. Должностные обязанности Логопед: — Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии . — Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. — Комплектует группы для непосредственно образовательной деятельности с учетом психофизического состояния воспитанников. — Проводит непосредственно образовательную деятельность в подгрупповой и индивидуальной форме по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. — Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает непосредственно образовательную деятельность с воспитанниками других специалистов (по предварительному согласованию). — Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. — Ведет необходимую документацию (годовой, перспективный и календарный планы, речевые карты детей, тетради взаимодействия с воспитателями). — Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников. — Реализует образовательные программы. — Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации, становления учебной самостоятельности, включая информационные, а также цифровые ресурсы, обеспечивая уровень подготовки, соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии. — Проводит непосредственно образовательную деятельность, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий. — Соблюдает права и свободы воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса. — Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). — Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. — Имеет соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения с ними коррекционно-развивающей работы. — Проводит обследования детей, посещающих ДОУ, с целью определения особенностей речевой функции . — Составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводит их до сведения родителей (законных представителей) с целью ориентации в проблемах развития дошкольника и педагогов, работающих с детьми, с целью определения задач коррекционно-развивающей работы. — Разрабатывает и использует: коррекционные (апробированные и авторские) программы, направленные на устранение у дошкольников собственно речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции. — Осуществляет: тесное взаимодействие с воспитателями групп по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи; тесную взаимосвязь со всеми специалистами ДОУ. — Логопед обязан: проходить медицинский осмотр один раз в квартал строго по установленному графику в нерабочее время; сообщать заведующему, заместителю заведующего по воспитательной и методической работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; ежедневно содержать в идеальном состоянии свое рабочее место. 3. Логопед должен знать: — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; — Конвенцию о правах ребенка; — возрастную и специальную педагогику и психологию; — анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; — методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников; — нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; — программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; — новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; — теорию и методы управления образовательными системами; — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; — основы экологии, экономики; социологии; трудовое законодательство; — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; — правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. 4. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Права 5.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней. 5.2. Участвовать в пределах своей компетенции: — в разработке стратегии развития ДОУ; — в создании соответствующих нормативных документов. 5.3. Получать от заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, специалистов и родителей (законных представителей) воспитанников информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.4. Устанавливать от имени ДОУ деловые контакты с лицами и организациями, работающими в данном направлении. 5.5. Проводить обследование детей, связанное с определением уровня речевого развития и особенностей речевых дефектов. 5.6. Требовать от руководства ДОУ оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 5.7. Повышать свою квалификацию. 5.8. На социальные гарантии и льготы, предусмотренные законодательством РФ и учредительными документами. 5.9. На иные права, предусмотренные законодательством РФ. Ответственность 6.1. В соответствии с законодательством РФ учитель-логопед несет ответственность за: — жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод; — реализацию не в полном объеме образовательных программ, качество реализации образовательных программ; — соответствие применяемых форм и методов в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психологическим особенностям детей; — своевременное прохождение медицинского осмотра. 6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель-логопед несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством РФ. 6.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, учитель-логопед освобождается от должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании». 6.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных законодательством РФ. 6.5. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель-логопед несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ. 6.6. Логопед несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ. Инструкция разработана заведующей д/с Бушуевой О.А.__________ С инструкцией ознакомлен :
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |