Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫОСНОВНАЯ Абасов З.И. Инновационность в образовании и подготовка учителей // Вестник высшей школы. № 4. 2001. С. 7—9. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991. Андриади И.П. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М., 1999. Балл Г.А. Теория учебных задач. М., 1990. С. 138—165. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 2-е изд., М., 1999. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург. 1996. Беспалъко В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989. Бордовская Н.В., РеанАА. Педагогика. СПб., 2000. С. 98. Булатова О. С. Педагогический артистизм: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001. Ващенко В. Инновационность и инновационное образование // Вестник высшей школы. 2000. № 6. С. 23—25. Введение в педагогическую деятельность. М., 2000. Введение в педагогическую деятельность: Метод, пособие / Под ред. Н.Е. Седовой. Комсомольск-на-Амуре, 2003. Воронина Т. и др. Управление инновациями в сфере образования // Высшее образование в России. 2001. № 6. С. 3—12. Горшкова В. В. Педагогика диалога. Инновационные образовательные технологии: Учеб. пособие. Комсомольск-на-Амуре, 1997. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования: Учеб. пособие. М., 2001. С. 124—125. Исаев И. Ф. Профессиональная педагогическая культура преподавателя. М., 2002. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М., 2000. С. 66—176. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество. М., 1990. С. 201-205. Кондратьева СВ. Учитель — ученик. М., 1984. КондрашоваЛ.В. Сборник педагогических задач. М., 1987. С. 3-139. Корепанова Н.В., Хакимзянова И.М., Щербакова О.И. Самообразование и самосовершенствование будущего учителя // Наука и школа. 2002. № 5. С. 9—12. Коршунова Н.Л. Социопрактические аспекты инновационной педагогической идеи // Педагогика. 2000. № 10. С. 12—17. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. 2002. № 1. С. 3—10. Краевский В.В., Бордовская Н.В. Фундаментальные и прикладные аспекты научной работы в области образования // Педагогика. 2005. № 4. С. 119—123. Куликов С.Н. Педагогические ценности // Завуч. 2000. №3. С. 150-152. Левина М.М. Технология профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001. Леонтьев А.Н. Сознание. Личность. М., 1977. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. М., 2000. С. 13-14. Лошакова И. Социальная политика в сфере высшего образования: вчера и сегодня // Высшее образование в России. 2002. № 6. С. 16-19. Махмутов М.И. Проблемное обучение // Педагогика. 1975. С. 101-106; С. 237-288. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М., 1991. Савельев А. Инновационное высшее образование // Вестник высшей школы. 2001. № 6. С. 42—45. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Бершадскш М.Е., Гузеев В.В. Мониторинг учебного процесса: Измерительные инструменты // Химия в школе. 2002. №8. С. 3-11. Гессен СИ. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. М., 1995. Даршский А. В. Взаимосвязь курсов педагогики и предметных методик в педвузах// Педагогика. 2001. № 8. С. 17—21. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956. С. 74. Загвязинский В.И. О движущих силах учебного процесса // Советская педагогика. 1973. № 6. С. 34—39. Коджаспирова Г.М. Педагогика: программы, методические материалы и рекомендации. М., 2002. Крупник С.А. Методологические подходы к предмету педагогики // Педагогика. 2000. № 4. С. 17—25. Кульневич СВ. О научно-педагогической грамотности // Педагогика. 2000. № 6. С. 21—27. Маклин М.Д. Образование взрослых как предмет исследования // Магистр. 2000. № 4. С. 46—52. Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толковый словарь. М. 1999. Педагогика: Учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасисто-го. М., 2000. С. 32-40. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений // Бордовская Н.В., Реан А.А. СПб., 2001. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2006. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин и др. 3-е изд. М., 2000. С. 321—327. Педагогические теории, системы и технологии: Учеб. пособие в 3 ч. / Под ред. Н.Е. Седовой. Ч. 1. Комсомольск-на-Амуре, 2001. С. 9—15. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. М., 2001. Пуйман С А. Педагогика, основные положения курса, М., 2001. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. Минск, 2001. Сальникова Т.П. Педагогические технологии. Учебное пособие. М., 2008. Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера: Кн. для пре-подават. высш. и средн. пед. учеб. заведений. М., 2000. Сазонов В. П. Педагогическая система на основе потребностей человека // Классный руководитель. 1998. № 3. С. 2-18. Сазонов В.П. Должен ли педагог любить своих воспитанников? // Классный руководитель. 1999. № 1. С. 74—79. Селевко Г. К. Личностный подход // Школьные технологии. 1999. № 6. С. 108-110. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1997. С. 111-116. Смирнова С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. М, 1999. С. 132—134. Седова Н.Е. Общие основы педагогики. Теория обучения. Комсомльск-на-Амуре, 2005. Седова Н.Е. Теория и практика подготовки учителя: состояния и проблемы: Учеб. пособие. Комсомольск-на-Амуре, 2002. Теоретическая педагогика: Учеб. пособие. Комсомольск-на-Амуре, 2003. Томильцев Н.В. Качество образования и пути его достижения //Детство. 2001. № 4. С. 52-56. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли. М., 2006. С. 334-336. Трайнев И.В. Конструктивная педагогика. Учебное пособие. М., 2004. Успенский М.Б. Взаимодействие педагогики и методики // Педагогика. 1994. № 3. С. 40-44. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. В 2 т. М., 1974. Т. 1.С. 231. Филонов Г.Н. Общенациональная программа воспитания: предпосылки и технологии разработки // Педагогика. 2001. №9. С. 3-11. Филонов Г.Н, Черепкова СВ. Тенденции развития теории и практики воспитания // Педагогика. 1993. № 1. С. 33. Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб., 2001. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. М., 2001. Шакирова Ф.К. Когда возникает вопрос... // Химия в школе. 2001. № 2. С. 14-19. Шаталов М.А. О способах решения учебных проблем // Химия в школе. 2002. № 8. С. 22—28. Яковлев С Имидж учителя: каким ему быть // Учитель. 1999. № 1. С. 64-66. Седова Наталья Ефимовна ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Главный редактор Т. В. Цветкова Научный редактор О.А. Степанова Ответственный редактор Н.В. Костецкая Редактор Л. С. Киммель Дизайнер обложки Е.В. Кустарова Корректор Л. Б. Успенская Компьютерная верстка Г. В. Калининой Диапозитивы текста изготовлены в ООО «ТЦ Сфера» ISBN 978-5-9949-0043-7 Гигиенический сертификат №77.99.60.953.Д.013738.11.07 от 23.11.2007 г. Подписано в печать 14.05.08. Формат 84хЮ8'/з2. Печать офсетная. Усл. печ. л. 10,08. Тираж 2 000 экз. Заказ № 8395. ООО «ТЦ Сфера», Москва, Сельскохозяйственная ул., 18, корп. 3. По вопросам оптовой закупки книг издательства «ТЦ Сфера» обращаться: тел.: (495) 656-75-05, 656-72-05 Книги в розницуможно приобрести в Центре образовательной книги по адресу: Москва, Сельскохозяйственная ул., 18, корп. 3. Книги издательства «ТЦ Сфера» можно заказать наложенным платежомпо адресу: 129626, Москва, а/я 40. E-mail: [email protected] www.tc-sfera.ru Издательский и рекламный отделы: (495) 656-70-33, 656-73-00, 181-09-23 ОАО Владимирская книжная типография 600000, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 7 Качество печати соответствует качеству представленных диапозитивов
Творческий Центр Сфера Предлагает книги серии «Учебное пособие» УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ Автор — Троян А.Н. Обложка, 160 с. В книге изложены основные вопросы теории и практики управления дошкольным образовательным учреждением. Цель издания — дать профессиональные знания, необходимые для осуществления процесса управления ДОУ. Материалы, связанные с разработкой некоторых организационных этапов управления ДОУ, представлены в приложениях. Учебное пособие предназначено для студентов факультетов дошкольного воспитания и обучающихся по специальности «Менеджер образования». Издание может быть использовано руководителями ДОУ для повышения квалификации и переподготовки управленческих педагогических кадров. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Авт.-сост. — Сальникова Т.П. Обложка, 128 с. Публикуемые в учебном пособии материалы позволяют научить студентов критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза или колледжа. Курс «Педагогические технологии» — часть федерального компонента цикла общепрофессиональной дисциплины «Педагогика», которая является обязательной для всех направлений в области педагогического образования. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |