Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для новичков (начальное обучение)

• новая профессия

• другая профессия

Проводится базовый тренинг продаж.

Цели тренинга:

• Ознакомление с этапами продаж

• Осознание имеющихся ресурсов и ограничений у участников тренинга в области проведения продаж

• Приобретение умений, необходимых для проведения продаж

• Формирование мотивации на профессиональное и личностное развитие в области продаж

Форма проведения: Три дня 24 часа

Для постоянных сотрудников (базовое обучение)

Дополнительные модули:

• Профессиональная уверенность

• Коммуникативная компетентность

• Креативность в продажах

• Техники вступления в контакт с клиентом и определение потребностей

• Техника рассказа о продукции компании

• Техника работы с возражениями и завершение сделки

Форма проведения:

Цикл занятий 1-2 раза в неделю по 3-4 часа. Всего 24-36 часов

Для продвинутых сотрудников (продвинутое обучение)

Дополнительные модули:

• Техника работы с клиентом и различных психологических типов

• Диагностические инструменты

• Понимание намерений

• Техника работы с конфликтным клиентом

• Переговоры по продажам

• формирование команды

• Метод СДЛУ

• Наставничество

Форма проведения:

Цикл занятий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю. Всего 24-36 часов.

Проводится в режиме реального времени(оп-йте)!

Трени н г Профессиональные техники продажи™

Сегодня уровень качество предлагаемых товаров и услуг мало различается и конкурентные отношения усиливаются. Высокая квалификация группы торговых агентов — главный инструмент в борьбе с конкурентами, и часто это единственное средство, имеющееся в распоряжении компании. Повышение квалификации продавцов является одним из мощных резервов фирмы, позволяющим значительно увеличить Ваши прибыли без существенных дополнительных затрат.

Задачи тренинга

• Сформировать навыки применения эффективной современной технологии продажи.

• Повысить личные продажи и продажи компании в целом.

• Научиться создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами.

• Сформировать навыки продажи с трудными клиентами.

• Научиться убеждать клиента и работать со сложными возражениями.

• Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов.

• Уметь приводить клиента к решению и четко завершать сделку.

Форма проведения

В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных способов продажи конкретного товара или услуги.

Условия проведения тренинга

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара

Тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Тренинг Практические приемы розничной продажи™

Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом - все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна -умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом.

Задачи тренинга

• Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме.

• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами.

• Овладеть приемами убеждения и представления товара.

• Уметь обслуживать группу покупателей.

• Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.

• Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению.

• Поддерживать репутацию магазина фирмы.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи.

Условия проведения тренинга

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Тренинг Телемаркетинг и продажа по телефону™

Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг - ключ к успешной и прибыльной деятельности.

Задачи тренинга

• Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону.

• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга.

• Овладеть приемами убеждения и представления товара.

• •Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара.

• Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком.

• Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента.

• Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.

Условия проведения тренинга

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Трен инг Управление процессом продажи™

Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж, которые используются во всех преуспевающих фирмах. Руководителю среднего или высшего звена компании необходимо лишь творчески применить их в практике для достижения максимальной выгоды собственного предприятия.

Задачи семинара

• Умение планировать повышенные объемы продаж и мероприятий достижения результатов.

• Формирование навыков разработки технологии обучения и развития персонала торговых агентов (менеджеров по продаже).

• Умение осуществлять эффективный контроль, для предотвращения срывов в достижении плановых показателей.

• Освоить стратегию работы с важнейшими клиентами.

• Умение мотивировать персонал.

• Получить навыки управления территорией продажи.

Форма проведения

В ходе семинара широко используются методические материалы, необходимые для полноценной работы с персоналом. Проводиться анализ применения различных приемов управления процессом продажи.

Условия проведения семинара

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику решаемых задач.

Тренинг Конструктивные переговоры™

Ни один коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров. Переговоры без поражения - основа профессионально проведенных, конструктивных переговоров.

Задачи семинара

• Сформировать навыки выбора эффективной стратегии переговоров сучетом конкретных практических задач.

• Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии.

• Овладеть навыками использования потребностей мотивирующих принятие решений партнером по переговорам.

• Уметь вести переговоры с жестким партнером.

• Получить навыки выявления уловок на переговорах и знать приемы их нейтрализации.

• Сформировать навыки подготовки к переговорам.

• Научиться использовать психотехнологии ведения переговоров.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций и проводиться их детальный анализ.

Условия проведения семинара

Продолжительность семинара-тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику задач, стоящих перед ее сотрудниками.

Барнаул 8-(3832) 30 23 00
Выборг 8-921-3321287
Донецк 8-(1038062) 385 46 04
Донецк-2 8-(1038050) 3264242
Екатеринбург 8-902-8732234
Ижевск 8-(3412)30 53 06
Иркутск 8-902-5762498
Казань 8-927-2406098
Киев-1, Украина 8-10380674417742
Киев-2, Украина 8-10380503571138
Киев-3, Украина 8-10380504195469
Киев-4, Украина 8-10380504191968
Киров 8-912-7259601
Коломыя, Украина 8-10380677405964
Красноярск 8-906-9103180
Кемерово-1 8-923-6160953
Кемерово-2 8-903-9075052
Междуреченск, Кемеровская обл. 8-905-9670400
Минск 8-103750172608818
Москва-1 8-(495) 518 45 47
  8-(495)514 88 70
Нижний Новгород 8-831-9092516
Новокузнецк-2 8-(3843) 61 51 28
Новокузнецк-3 8-903-9853573
Новосибирск-1 8-903-9054766
Новосибирск-2 8-(3832) 92 49 95
Ростов-на-Дону 8-928-939-86-21
Рязань 8-903-640-1854
Самара 8-917-153-99-44
Санкт-Петербург, Главный центр 8-812-235-4242
  8-904-6412495(96)
Саратов 8-917-218-9939
Симферополь 8-10380667146898
Снежинск 8-(35146) 28396
Ставрополь 8-(8652)422201
Сыктывкар 8-912-8685343
Таллинн 8-10(372)55600546
Томск 8-913-8280412
Улан-Удэ 8-902-5648442
Чебоксары-1 8-903-0634888
Чебоксары-2 8-927-8470653
Челябинск 8-912-7949333
Череповец 8-911-5070307
Чернигов 8-10380633133266
       

Серия книг «Живи на 100%»

Как формируется наше мнение о самих себе? Почему мы ведем себя с окружающими именно так, а не иначе? Как научиться разрешать конфликты?

Из этой книги вы узнаете, каким образом наши чувства и эмоции влияют на наши действия, почему у нас не складываются отношения с противоположным полом и что мешает нам найти свою любовь.

И самое главное — эта книга поможет научиться наслаждаться жизнью независимо от того, что в этой жизни происходит.

Для широкого круга читателей. ;

Билл Риддер Я в восторге от своей неудачи

Директор издательства: Анна Новицкая Перевод: Татьяны Лебедевой

Рисунки: Билла Ридлера Макет обложки: Надежда Цветкова Компьютерная верстка: Влад Багров

Подписано в печать: 04.12.2006 Формат 60x90/16. Бумага офсетная.

Гарнитура «Baltica». Печать офсетная. Усл. печ. л. 13,5.

Тираж 5 000 экз.

Издательство «Авваллон»

ООО фирма «Лопота»

127015, г. Москва, 2-я Квесисская ул., д. 9

Тел.: (495) 685-4875/6989/2675

www.awallon.ru e-mail: info@awallon.ru

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП МО «Воскресенская типография»

140200, г. Воскресенск, Московской области, ул. Вокзальная, д. 30. Заказ 3772

E-mail: vosprint@mail.ru тел.: (8-244) 2-45-42

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...